Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
23 - 41%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
3 - 5%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
21 - 38%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
2 - 3%
Нет, мне и первой части хватило
6 - 10%
Всего голосов: 55


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24811
  • Последний: vipcj
Сейчас на форуме
Пользователи: 15
Гостей: 139
Всего: 154

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Начиная с нэйтива и далее в большинстве модов есть диапазон бойцов, которые считаются наемниками.
В РоР вот он, скорее всего:
(нажмите для открытия / скрытия)
Эти бойцы встречаются в тавернах и имеют завышенное содержание.
2
Mount & Blade и Warband / Стрелковое оружие и скрытые эффекты
« Последний ответ от Vetrogor Сегодня в 20:14 »
Лучшее стрелковое оружие в Native это луки. Затем арбалеты и после них метательное.

Это ни для кого не секрет, я лишь хочу дополнить картину деталями. Основной атрибут, по которому я сделал этот рейтинг это скорость полета снаряда.

Метательное
Навык метания увеличивает урон +10% за уровень. Скрытые эффекты - уменьшает штраф к стрельбе (перекрестие становится меньше) и увеличивает скорость полета снаряда. Дуга становится прямее и снаряд летит быстрее и дальше. Если вы смотрите от 3 лица, то с близкого расстояния где-то 10 шагов перекрестие смещается. Если смотрите от первого лица - это будет настоящее место куда полетит снаряд. Подойдите к стене и попробуйте поменять вид из глаз. Вы увидите насколько смещается прицел. Поэтому хедшоты на близких дистанциях лучше делать с видом от 1 лица или от 3 лица делая поправку на смещение прицела.

Пехота вооруженная метательным оружием мажет в 80% случаях. Это недостаток ИИ. Он плохо просчитывает кривую, по которой летит снаряд. Большинство снарядов не долетает и приземляется перед целью со снайперской кучностью. Особенно это заметно в дополнении Viking Conquest, где основной род войск - пехота с метательным оружием. Чаще всего это проявляется, когда отряды стоят на разной высоте. Тактика - запретить стрельбу пожеланию и разрешить её на расстоянии 20 шагов. Пока солдаты сменят оружие и прицелятся враги подойдут на расстояние 10 шагов и залп покосит большинство из них. (Расстояние выбирайте опытным путем, ведь и оружие бывает с разной скоростью снаряда)

У тех кто находятся на значительном возвышении кривая начинает выпрямляться и этот недостаток уменьшается.

Луки и арбалеты
Навык стрельбы дает +14% урона, максимум считается от навыка требования лука +4 уровня.  Если у вас лук тренировочный (сложность - 0) то бонус будет максимум 4*14=56% не зависимо от владения луком. Казалось бы выше 4 уровней качать нет смысла. Но это не так. На навык стрельбы распространяются те же скрытые эффекты что и для метания. Это уменьшение перекрестия и повышение скорости полета снаряда. Если сравнивать в Native военный лук и осадный арбалет, то у арбалета базовая скорость полета снаряда выше. В реальности же при прокаченном навыке стрельбы скорость полета стрелы будет выше. И хедшотить намного проще.

Очки владения оружием добавляют урон не только для оружия ближнего боя, но и для стрелкового. Также урон добавляется от скрытого эффекта очков силы.
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Marduk Сегодня в 19:38 »
Yurets, Vanok,
Там обратили внимания на "coming soon", игра отобразилась в меню стима "скоро выйдет".

На твиче, это какой то китаец стримил варбанд, обозначив его как Баннер.
4
А разве такие штуки не в скрытых комнатах покупаются? На некоторых картах сетевых они есть.
5
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
« Последний ответ от CKyHC Сегодня в 19:06 »
а еще кто то скажет что всйоетаужебылавмодах
А разве это плохо?

Кмк наоборот, это хорошо, если разработчики берут удачные идеи из модов для следующей игры


FinGall,
Надо же хоть что-то в бою поменять. Даром что в модах это давно сделали.  :)

Кстати, если у оружия действительно сделают ударную часть и поправят коллизии, то возможно в ножах появится смысл.


как вы заметили мнения у всех разные ага
6
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
« Последний ответ от gjrfytn Сегодня в 19:05 »
А разве это плохо?

Кмк наоборот, это хорошо, если разработчики берут удачные идеи из модов для следующей игры
Ну знаете, любят тут у нас некоторые сказануть, что мол разработчики идеи из модов крадут, сами не могут придумать... Хотя понятно, что это абсурд.
7
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Оружие
« Последний ответ от Diu Сегодня в 18:53 »
а еще кто то скажет что всйоетаужебылавмодах
А разве это плохо?

Кмк наоборот, это хорошо, если разработчики берут удачные идеи из модов для следующей игры
8
Обмен опытом / Re: 3Д - скрины работ
« Последний ответ от Underdog Сегодня в 18:53 »
Сенькаю.

7erj1, да, там рельеф жесть какой объёмный получился, да ещё и косяки на меше не все заметил сразу. Надо в анриле смотреть. Теперь требуют сдавать модельки с настроенными в движке матами. Сижу вот, штудирую все уроки, что попадаются под руку. Ты, кстати, анрил где учишь?
9
Наемники все являются мусором по соотношению цена/качество из-за их абсурдных наценок.
Вот, кстати, как раз хотел спросить по этому поводу.

Помню, ты писал про барклайских наемников, что только у стартового цена завышена:
Но зато небось имели завышенные цены на содержание, как все тавернские наемники.
А сейчас у стартового только завышено, а дальше качнули - и больше никаких надбавок.
Это так только с барклайскими обстоит, что только стартовые дороги? Просто, к примеру, вся ветка Mercenary может быть нанята в таверне, и любой ее тип стоит очень дорого. К примеру, Mercenary Snarpshooter требует 128 за содержание, тогда как нолдор-рейнджер - 106 (при статах моего ГГ).

В общем, вопрос такой: вообще у всех-у всех нанимаемых в таверне вояк цена завышена, или есть какие-то представители линеек без наемничьей наценки? Те же барклайские арбалетчики, вроде бы, как таковые в тавернах не встречаются, следовательно, по идее, у них не должно быть наценки.
10
неужели до разработчиков спустя год (сколько играю) дошло что данный юнит полный мусор в стандартном варианте? я про наемного горца
Наемники все являются мусором по соотношению цена/качество из-за их абсурдных наценок.
да я бы не сказал, в 3.9 они конечно дороговаты но своих денег стоят из - за доступности в ситуациях (хороший юнит здесь сейчас и побольше)


 а в 3.8 там получше - арбалетчики всегда стоят своих денег, остальное нафиг
кстати напрягает что все юниты имеют иную боевую мощь которая пока еще не просчитывается. Я почему так не люблю этого юнита красного братства - нет ситуаций где он был бы эффективен впринципе
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

107 блогов, 361 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS