Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25352
  • Последний: KSVS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 165
Всего: 168

Реклама

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« Последний ответ от Korelius Сегодня в 03:52 »
Товарищи, назрел вопрос дня. Кто-нибудь подскажет что делать, когда лорд остается один и не выходит из замка/города? Вроде как этот баг пофиксили в последнем патче, но у меня 3.9.1, последний не ставил, ибо хотел добить старую партию. Вот у меня товарищ безземельный сидит в моем городе черт знает сколько, я только недавно обратил внимание, а тусует он там давно. Уже и войско ему передал и наделов ему подарил, а он сидит и не выходит. И армия у него не прибавляется.

Помню что этот вопрос раньше неоднократно задавали, но в 970+ страницах этой темы я его точно не найду.
2
Очевидно обсуждали они этот блок года три, потому боевка за эти годы не поменялась - обсуждают новый аспект.
3

Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая в на такой позиции,  вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу, ибо в те моменты, когда нас не способны развлечь разработчики, мы способны сделать это и сами. Если говорить конкретизированнее, то я имею в виду видеоролик по игре, который относительно недавно появился на моем YouTube канале. В виду наступления штиля в дневниках разработки, я решил изучить менее структурированный материал от авторов Bannerlord, результатом чего стал анализ внутренней политики фракции. Само собой, это лишь предположения и догадки, посыпанные приправой из куцых сведений, но истинным фанатам игры такой формат наверняка понравится. Но а если кто пропустил, еще раньше вышла другая запись, но о ней я уже рассказывал.
4
Средневековье / Re: Военное дело балтийских славян
« Последний ответ от IGOR SLAVIANIN Вчера в 21:59 »
Дорогие модераторы, позвольте несколько нарушить регламент темы. И разместить  ссылки на остальные 6 серий про Курляндию. Не хочется разбивать тему. Если неправ и сильно неправ-удалите, надавав тумаков. Поверьте, я старался над этим проектом. Сегодня завершил.


7.https://youtu.be/zKgUhasZ868

8.https://youtu.be/ZHE_YWd6MLA

9.https://youtu.be/oXj5YIBD5Bo

10.https://youtu.be/jYgi16STmdc

11.https://youtu.be/VhLSy_RWIWg

12.https://youtu.be/OWfeyfF9-2k

Если понравится, я буду искренне рад.
5
То есть там всегда должно быть текущее число минус единица?
Да, но почему у тебя там 40? Дай файлик, поглядеть хочу
6
Perisno / Re: Perisno 0.9 (ХФ2 - 16.10.2018, 12:59)
« Последний ответ от vasul Вчера в 21:54 »
Броня элинторских эльфов просто ужасна
Обнищала империя. Лорды тоже что то денег просят,в 08 тоже было но не так массово
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от NightHawkreal Вчера в 21:17 »
Кстати, в МиБ бы такой.  :)

https://www.youtube.com/watch?v=fA_Zs_JIUIc
8
Я бы даже сказал, что без них сама суть выбранного сеттинга теряется
Уважаемый коллега Vanok, на самом деле, вопрос тут не о значимости той либо иной фракции, вопрос чисто субъективного плана - какая именно фракция привлекательна для конкретного игрока. Понятно, что, с объективной точки зрения, без красных и белых вообще не было бы ничего, однако для ряда игроков указанные фракции могут являться лишь неким "фоном" их участия в псевдо-исторической пьесе в рядах какой-либо третьей фракции.


А я бы ещё добавил германские войска на территории Украины
Уважаемый коллега Alisacat007, позволю себе в многотысяченадцатый раз повторить, что данный мод (точнее, пока еще только клон) не является интерактивным учебным пособием по истории Российской Империи/СССР, это всего-навсего ИГРА в виртуальном мире с альтернативной историей в антураже гражданской войны. Кроме того, немецкоязычная фракция в нем присутствовала - Кайзеррайх, но теперь вместо нее УНР. Тем не менее, подразделения Кайзеррайха сохранились, теперь они наемники (ну, типа, их бросили, добраться до родных мест не получается, а жить как-то надо, вот и подались в "белые щиты"). Ну и, помимо прочего, элемент "авторского произвола" также присутствует)
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« Последний ответ от Yurets Вчера в 18:36 »
О, только заметил, что навык верховой езды прокачивается
неожиданно!
от езды

Ну, Варбанде он качался от уровня :p Так что да, неожиданно :D
10
39 21 1 1224979098644774912 2133

39 - меняем на 38

А если у меня в этой строке не 39, а 40, то 40 меняем на 39? То есть там всегда должно быть текущее число минус единица?
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS