Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 628
Всего: 628

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Speed&Stability ( Новая версия 1.0.3 )  (Прочитано 39836 раз)

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Ноября, 2009, 00:40 »
Когда запускаеш лоадер M&B справа от названия пишется версия игры .
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 06 Декабря, 2009, 16:30 »
Мод хороший, только что поставил - сразу заметно, что большое скопление бойцов обрабатывается лучше, но появилась та же проблема что и у Пола. у противника вместо сапог белые формы под них как трафарет, написанный выше файл есть - на месте. Стоит Натив(eng)+GE, Blood_mini-mod, Polished_buildings_mod, world-map-hd_v1, M_B_Panoramic_v2.0 - тоесть "косметика", оно не то чтоб сильно вредило но глаз режет! Причем при приближении все становится гуд как и было написано выше! Может можно что-то сделать???  :-\

Ещё заметил отсутствие текстур(тоже белые формы) в деревнях - не было навесов над сеном!
отсюда вопрос какие конкретно файл затрагивает мод!?
Здания оказалось из другой кухни ... )))

Скрины - наглядно оно всяко понятнее(до и после увеличения):

1. -

2. -

3. А вот тут постоянный эффект вроде:

 --

Текстура появляется и при простом приближении к модели, не обязательно увеличение, тоесть такое впечатление что за определенным радиусом происходят такие косяки!, внутри же этого радиуса всё гуд!

 
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2009, 20:57 от Doran Tor »
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Декабря, 2009, 08:27 »
Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды. 
Переделаны LODs для лошадей.
Добавлена модель камня для метания и его LOD.
Переделан LOD для plate armour.
Пофиксен баг с обувью.
Пофиксено несколько мелких багов.


to Doran Tor
Посмотри наличие тесктуры _LODs_1.dds в папке M&B_1_11 \Textures , а также строчки
load_resource = test
в module.ini ( в нужном тебе модуле )  , должна стоять перед др ресурсами. Возможно в версии от 1с ее нет , я тестировал на англ версии 1_11 и все работает нормально ...
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2009, 09:34 от MAXHARDMAN »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Декабря, 2009, 09:31 »
Ув. Maxhardman  , извини , что пишу тут не по делу но темы соответствующей вопросу я не нашел. Скажи пожалуйста, как совместить твой анимационный мод с ребалансом от Сигмара. Насколько я знаю ребаланс никак не влияет на анимации и тем не менее при замене файла actions на твой, игра выдает ошибку. Помоги пожалуйста, возможно можно как-то вручную вставить файлы анимации в  файл  actions.txt  ребаланса ?
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 07 Декабря, 2009, 09:36 »
to Jeyme
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1326.0

УСТАНОВКА :
Поместите файлы из архива в папку *\<Mount&Blade 1.011>\Modules\Native или в другой модуль(мод).
Добавьте строку в конец module.ini :
load_module_resource = new_animations
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 07 Декабря, 2009, 21:20 »
Спс за ответец, но гораздо полезнее оказалась новая версия мода! :D - поставил поверх установленного(потому как переустанавливать всю конструкцию ... бррр) и все норм., сапоги ведут себя прилично!  :thumbup:
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 10 Декабря, 2009, 08:58 »
MAXHARDMAN
По установке версии 1.0.3 - в PoP 2.5 стабильно вылет при разговоре с сарлеонским лордом Eric. Откат на первую версию ошибку устранил. Поскольку от злости тут же перезапускал M&B - сорри, rgl_log не сохранился...
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Декабря, 2009, 13:08 »
Походу они чтото там глубоко поменяли , впринципе на др модах работа не гарантируется (просто нет возможности протестировать ) Но если найдете нестыковку или опять же rgl_log скините , постораюсь разобратся .
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 16 Декабря, 2009, 02:56 »
MAXHARDMAN,
если не сложно перезалей Нативовские textures.brf и materials.brf ещё куда-нибудь - старая ссылка не пашет.
А то у меня версия 1.0.3 выдаёт на моде The Horde Lands Alpha 1.22: "RGL ERROR attempt to reregister texture _LODs_1.dds"

P.s. Мне будет нужно деинсталлировать S&S 1.0, затем поставить S&S 1.0.3, а затем кинуть эти файлы в CommonRes?
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2009, 03:11 от Elfrey »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 17 Декабря, 2009, 01:39 »
спс  огромное за мод)))  постоянно играю  с толпой 200 с +,   когда много конницы лагало  и  вылетало...   теперь  все окай!!!   :thumbup:   отличная работа!!!
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 17 Декабря, 2009, 05:45 »
to Elfrey

Нужно было деинсталировать старый S&S 1.0.

Если есть S&S 1.0 ,  то установи его и деинсталируй , а потом только ставь S&S 1.03.

Если нет S&S 1.0. тебе надо 2 файла из натива textures.brf и materials.brf . ( кинуть в папку CommonRes)
http://slil.ru/28358100
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 17 Декабря, 2009, 08:19 »
MAXHARDMAN - отличный мод, наконец-то попробую поиграть с большим баттлсайзом.

Вопрос по-поводу установки: если я играл в моды, то перед установкой Speed&Stability их нужно обязательно удалить/переместить из папки modules ? А Native также нужно ?
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 18 Декабря, 2009, 08:03 »
To Веталь
Самый простой вариант , установить S&S и поиграть , если нет ошибок то все в норме , если есть , то переустановить моды сверху . Натив должен работать без проблем.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 18 Декабря, 2009, 13:14 »
2 MAXHARDMAN,
спасибо, вроде работает.
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 26 Декабря, 2009, 17:38 »
Идея отличная Жаль только, что не на всех модах идёт ...

« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2009, 17:49 от Urban »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 09 Января, 2010, 15:55 »
MAXHARDMAN.Большое спасибо за эту штуку нет слов одни эмоции.
Правда в настройках всё по минимуму.Но зато битвы уже не вылитают вроде.
Ещё раз Спасибо большое,за проделанную работу :thumbup:
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Января, 2010, 22:06 »
эх ещё бы этот мод теперь под русь 13 век ! )
Моя голова, мои тараканы (с)
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 10 Января, 2010, 12:42 »
Так, вроде бы должно работать с русь 13 век

Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды. 

[modbreak]Ты, наверное, не вник в суть Speed&Stability, что именно он делает. А делает он LODы для нативских вещей. Т.е. быстродействие увеличивается в модах, где в основном нативовские вещи, а если в моде этих вещей почти нет, то и толку от этой наработки тоже почти нет.[/modbreak]
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 13:05 от trueten »
  • Ник в M&B: Decky
Decky_smile
,Запятые,, не,, не ,,,слышал.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 12 Января, 2010, 20:07 »
Так, вроде бы должно работать с русь 13 век

Новая версия 1.0.3
Улучшена совместимость с другими модами. Теперь должен работать с большенством модов , но вам нужно сначала установить Speed&Stability , а только затем остальные моды. 

[modbreak]Ты, наверное, не вник в суть Speed&Stability, что именно он делает. А делает он LODы для нативских вещей. Т.е. быстродействие увеличивается в модах, где в основном нативовские вещи, а если в моде этих вещей почти нет, то и толку от этой наработки тоже почти нет.[/modbreak]

Хм, так ведь в Руси нативовских вещей вроде нету, все переделали-ради историчности.
Меня интересует как  работает этот мод в связке с Ребалансом Сигмара, Танцем Ведьм, ЕIII, Лордами?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 12 Января, 2010, 22:47 »
snowflake
С ребалансом должен отлично работать. В Wedding dance, EG3 - очень сомневаюсь (там много вещей не из нейтива). В LaR не играл, меня возможность создения своего королевства не интересует вообще.
"Танец ведьм" - это жесть :D
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 12 Января, 2010, 23:19 »
"Танец ведьм" - это жесть :D
Это не жесть-это мой любимый мод, не считая ребаланса. :thumbup: Эх, а жаль... меня из ЕIII уже на 200 кидает, не каждый раз правда, иногда и на 400 тянет :blink:. Но если соберутся бронежестянки свады или норды-то кидает всегда уже с 200 чел./битва, причем то черный экран и в винду, то всплывает RGL-error >:(
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 27 Февраля, 2010, 14:02 »
Я врубаю рок и вхожу в транс , когда выхожу уже все готово :)
А если серьезно , в максе есть удобная команда для делания LODs , только если модель не привязана к скелету . Запара только с костюмами , там надо перетекстурировать вручную.
Некоторые LODs не очень вышли , пишите если сильно видно глюки . Постораюсь в будующем все пофиксить ;)

Отпишитесь как производительность , по идее на слабых видюхах должно быть ощутимо ( желательно в Натив и с большим кол юнитов )

Спасибо за проделанную работу. Теперь тысячные армии тянет. Случайно не знаешь, как в Wingse правильно лоды делать ?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Марта, 2010, 19:24 »
MAXHARDMAN
Спасибо!  :)
Отличный мод!!! Особенно для новичка как я(то бишь пока в натив хватает)
Я обычно ставил всё на минимум(кроме разрешения 1024x768) и Батл Сайзер на 200
Скачав я установил, начал новую игру(на всякий). Смотрю - игра без тормозов прёт, ставлю на средние - всё равно тормозов нет :blink:. В общем дошол до макс. опций видео, осталось большие битвы (200+ участников) проверить.
P.S. белых сапогов и прочих аномалий пока не замечено.
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 18 Марта, 2010, 14:51 »
Не могли бы вы рассказать, как эти лоды делать? А то компьютер слабый, но с бетлсайзом очень хочется поиграть) Как я понял, количество полигонов на расстоянии уменьшается, т.е. можно производительность ещё больше повысить за счёт устрашения графики)

Разобрался сам) Теперь уменьшу полигоны в Мече Домокла в разы  :D
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2010, 16:43 от Segd »
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Апреля, 2010, 08:57 »
А для Warband'a будет делатся версия мода? Хотя бы для мультика...
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC