Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 645
Всего: 645

Управление в бою  (Прочитано 29468 раз)

+3
Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Декабря, 2011, 11:42 | Отредактировано: 29 Июня, 2018, 10:40
Боевая система M&B основана на использовании клавиш передвижения и двух кнопок мыши. При передвижении используются настроенные в опциях клавиши клавиатуры, с помощью которых можно ходить (по умолчанию это WASD), прыгать (пробел) и использовать приближение, либо отдаление камеры. Левая кнопка мыши отвечает за основную атаку, зависящую от выбранного оружия. Атака за исключением арбалетов и метательного оружия происходит поэтапно:
  • Нажатие и удержание левой кнопки - подготовка к удару (замах), взвод тетивы лука
  • Отпускание кнопки - удар, выстрел
Кроме того, при атаке можно выбирать направление удара (способ зависит от настроек, по умолчанию он задается с помощью направления мышью в нужную сторону). От направления также зависит способ удара, различающийся для разных видов оружия. Как правило это замах слева или справа, удар из-за головы и тычок.

Правая кнопка мыши отвечает за постановку блока щитом или оружием. Блок оружием зависит от выбранного направления, как и в случае с атакой. Для успешного блока оружием необходимо поставить его в том же направлении, в каком производится атака. Блок щитом защищает со всех направлений (в том случае, если атака производится спереди).

Это интересно: В настройках игры можно настроить способ блокирования оружием - автоматический (для блокирования достаточно вовремя нажать кнопку блока) или управляемый (удары блокируются только если направление блока совпало с направлением удара). Управляемый блок может ставиться с помощью мышки или с помощью кнопок клавиатуры. Вне зависимости от настроек, блок не поможет игроку если удар по нему одновременно наносится с нескольких сторон.

Рыцарский удар


Находясь на лошади, также можно сделать таранный (т.н. "рыцарский") удар, способный нанести в разы более серьезный урон противнику, нежели обычный. Для этого необходимо взять приспособленное для этого кавалерийское копье (в оригинальной игре можно использовать любые копья, в Warband только те, у которых справа будет гореть серый кружок под иконкой оружия рядом с полоской жизни). В Истории Героя для рыцарского удара необходимо разогнать свою лошадь, после чего копье опустится для нанесения удара автоматически. В Warband существует 2 принципиально разных системы управления рыцарским ударом: автоматический и ручной. Автоматический вариант идентичен удару в Истории Героя, но в Warband заметно увеличено время, за которое нельзя использовать рыцарский удар повторно (в этом случае кружок станет красным), поэтому есть смысл использовать ручной удар, включающийся клавишей с клавиатуры (по умолчанию X), при этом для его активации все равно требуется набрать необходимую скорость. Когда это условия включения будут соблюдены, необходимо провести траекторию пути лошади так, чтобы наконечник копья попал во врага  - фактически протаранить его. Нажимать левую кнопку мыши при этом не нужно (в противном случае вы сделаете обычный удар). В этом случае вместо обычного удара будет нанесен рыцарский. В Warband попасть по цели таранным ударом гораздо сложнее, поэтому прицеливаться мышкой нужно тщательно.

Дополнительные возможности в Warband


В аддоне Warband, помимо указанных, были добавлены следующие действия:
 
  • Пинок - удар противника ногой. Может быть использован нажатием отдельной кнопки (по умолчанию E). При этом, атакующий игрок может ставить блок во время пинка, но не может наносить удар оружием. До 1.127 версии Warband, исполняя его можно было вертеться на 180 градусов, пинок стал слишком распространён и являлся почти читом; но этот радиус порезали и пинком стали пользоваться только умельцы.
  • Пробивание - очень сильный удар сверху (как правило, замах из-за головы), пробивающий блок (даже блок щитом) и отбрасывающий противника назад, нанося урон. Требуется тяжелое оглущающее оружие и задержка замаха на несколько миллисекунд.
  • Оглушение - сильный удар при замахе слева или справа, опрокидывающий противника на землю. Требуется оглушающее/тяжёлое оружие.
  • Станящий удар - удар любым несбалансированным оружием, наносится с задержкой в замахе, блокируя который противник  входит в ступор (получает "стан") и не может двигать оружием ни для блока ни для удара в течение короткого периода времени. Этот период длится несколько миллисекунд, но для того чтобы нанести ещё удар этого бывает достаточно.
  • Чамберблок - блок замахом. Если правильно его исполнить, то удар противника блокируется вашим замахом, а вы можете нанести удар, который неподготовленный противник, как правило, блокировать не успевает.
  • Альтернативный режим оружия - при нажатии на кнопку Х режим оружия переключается на альтернативный. Обычно это приводит к тому, что оружие начинает действовать как копье.
  • В бета-версиях Warband существовало так же парирование - блок щелчком правой кнопки мыши, приводящий к более длительному стану у противника. Но из-за лёгкости в исполнении и большого преимущества, стал слишком распространён и был исключён.
Теги: прохождение пособие гайд 
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC