1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)
« : 17 Января, 2022, 19:42 »Математика Тейлов - меня умиляет. При цене за город в 3 миллиона и закрытом эксплоите с кузнечным делом - существование ветки торговли можно вообще игнорировать. К тому моменту, как мы получим возможность покупать города - герой или умрет, или захватит всю Кальрадию.вчера открыл весьма действенный способ прокачки торговли.
1. закупаемся мулами и вьючными животными на все котлету. я брал где то 1000 мулов и 300 вьючных для сбития цены.
2. находим город с дефицитом мулов
3. ловим караван ( обязательно до того как он в город зайдет)
4. выкупаем в караване все кроме мулов
5. продаем мулов караванщику на максимум (тк возле города действуют региональные цены города - получаем неплохой гешефт и прокачку торговли. но после покупки всего у караванщика надо выйти из диалога и открыть диалог снова для продажи мулов, ибо математика тейлворлд такая математика))
6. бежим в город обгоняя караванщика и сливаем вьючных лошадей, обрушивая цену на мулов (мулов не продаем чтобы не сбивать среднюю цену их покупки)
7. караван заходящий в город будет вынужден продать мулов по низкой цене, ибо ни денег ни товаров у него нет.
8. заходим опять в город и выкупаем мулов по цене в 2-3 раза ниже чем продали караванщику. Затем выкупаем вьючных лошадей
9. снова ждем следующих
эксплоитом не считаю, тк логика действий оч прослеживается. Выкупая все товары и всучивая мулов вы заставляете караванщика продать их, даже по низкой цене, тк ничего кроме мулов у него нет а кормить караван и охрану надо)
а вот эксплоит - это продать пачку вьючных животных, потом выкупить их по 5-ти кратной цене у караванщика (чтобы накачать караван деньгами) и затем продать, но уже мулов на все его деньги. Опят в обмен на наличку получается. Но это уже не интересно - слишком легко.
Может кто в общих чертах написать что делать, что бы хотя бы быт в плюсе или какую ссылку на гайд по экономикемастерские приносят в среднем 350-300 динаров. при стоимости в 15 000 ( и это без учета всякиз перков ) ты обобьешь их за 50 дней, что по меркам Баннера - оч быстро. Для поддержки штанов неплохо в начале. Другое дело, что к примеру кузнечкой ты, жахнув молотком разик, заработаешь 45-90к при полной прокачке. Караваны вообще считаю бесполезными - они требуют тиммейта и их гопнуть могут. Оч невыгодное вложение. Деньги поднимаются кузнечкой и торговлей верховыми животными. От асераев и кузаитов в Вланидию.