Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28892
  • Последний: Aertdha
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 559
Всего: 561

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BarmaleyD

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 16
101
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 17 Февраля, 2015, 10:40 »
друзья, помогите, никак не допрёт куда продавать пленых. в натив было просто в таверне был посредник, а тут не могу понять!
ТвикомМБ можно твикунть и можно будет продавать трактирщику. Ставишь галочку и все. Покопайся - найдешь. В последнем твикеМБ есть специально для РоР 3.611.

102
Не вижу ничего плохого в изменении баланса, ибо разрабы конечно молодцы, но сделать идеал и угодить всем они не могут 
Согласен. Некоторые разрабы сами толком играть не умеют. И,к примеру, не знают, что пешим лучникам тоже нужно проставлять навык - стрельба конным. Вот и приходится самому. Игрок сам не - тот разработчик мода.Он и дорабатывает его под свои хртелки. Ему же играть, а не разрабу за него.
И потом. Надо уравнивать шансы с копом, которому много мона, а игроку нельзя.

103
Люди добрые помогите! У меня мод Phantasy Calradia. Тут Triggers файл какой-то изменённый. Никак не могу увеличить деньги у торговцев. Выкладываю свой Triggers - пожалуйста измените в нём нужные циферки чтобы у каждого торговца в городах в кармане было по 30 тысяч. Это всё что мне нужно)На других модах получалось это сделать - здесь никак не могу.
Не получается.
Вот так правится.
Этот твик работал года 2-3 назад. Счас замечаю, что разрабы мутят так, что нельзя ничего сделать. В РоР хорошо правится твикомМБ. попробуй им. .сверху пятая строка по твикуМБ - меркантс/маниавиабл 9по аглицки) В первой колонке ставишь везде 50000. во второй 10000, в третьей 20000. 

104
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 15 Февраля, 2015, 12:36 »
Ха, открыл моргсом итем и там бронька для фальконов. Ну в точ, как у лофиера в последнем патче. Хто у кого тыбзит то? Лофиерка все продолжает? Ладно буду разбираться с 3.2
 
Спасибо что разъяснил Кстати в G 3.2 арбалетов ванхельсинга вроде нету- по крайне мере я не встречал
Как минимум ОДИН то должен быть. Это крутой артбалет. Но не целых ТРИ варианта на одну модель под разные уровни. Я убрал их у себя и вставил другие артбалеты. Но там в игре есть неиспользованные. По крайней мне у лофиера были. Болты тоже навешаны на одну модель. Есть и такие факты.

Ну вот. уже комплект нолдоровских стрел - 48. Явный чит. Я итак рейнджеров опустил по статоам. А то по 500 и 30/30. Нолдоры итак круче всех все равно.

Я Народ, так что по поводу "мультпле"? Никто не знает?
______________________________________
Посмотрел артбалеты ванхельсинга. Все три есть, навешанные на одну модель. Но в ресурсном архиве финалбоссартбалеты есть три модели которые не используются модом. На них и повешаю две низкие ванхельсинга, уменьшив скорострельность.
_______________________________________
ух. Аж полегчало. Перенес трупс и итем на новую платформу с лофиеровской. По трупсу до Алендаара, который еретик, все вроде сходится. И по итему практически все. Осталось тока зачистить чуток. А то ведь месяца работы... Правил потихоньку под себя.
_________________________
Взялся конвертировать звуки в Way, а они уже во флаке. Китаезы из 3.2 - красавцы!
_______________________________________________
В пати темплатес порявились новые строки и немало с  209 по 232. Какие то новые reinforcements для каждого королевства. может типа новое наполнение отрядов лордов. Во главе их неписи какие то. И там есть Ediz (не эдизка ли) как раз сингалиец и дшар.
___________________________________________
моргс показыавает сундучок в Яносе с камушком

105
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 15 Февраля, 2015, 11:35 »
Не надо путаться версию 3.12 сабмода и 3.2 оригинальной доработки.
Спасибо, что таки объяснили мне бестолковому. Спасибо сябру - качаю уже его. А то уже начал его "чикать" под себя. Сравню, что лучше. А у лофиера было много интересных моделей. И решений. Шмот я однозначно кое какой возьму у него.
А  этого не знал, большое спасибо. Непременно посмотрю. Выходит, Era of Splendor  он вообще удалил что ли?
по другому обозвал. Все старое там и осталось. Пешеры тоже. Оптимизировал чуток.
Не подскажешь как что и чем убрать - деревья и траву в смысле - тоже хочу так сделать но не умею
Есть такой файл "module". Там есть строчки load_mod_resource = tree_e_meshes
Передними ставишь такой знак "#" (без ковычек)
И будет так
Если умееш пользоваться BRF-эдитором, то можешь открыть эти файлы и посмотреть. Например, grass - это трава.
Я отключил загрузку.

Надло просто проверить  отключена ли их загрузка.
Чтобы уменьшить нагрузку на глобальную карту можно уменьшить кол-во деревтев на ней или вообще убрать, если поставить нули.
мой вариант
Еще я пролодил скайбоксы и терранборюры.
можно еще поиграть с морем на глобалке, уменбшая показатели.

Честно говоря, мне эти фэнтезийные боты не очень наравятся. Не лублу я это "детское баловство". Хотелось бы, чтобы в 3.2. не було этих "прелестей"

106
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 22:38 »
Я так понимаю сам мод 3.2 находится по этой ссылке http://pan.baidu.com/s/1ntFoJXJ. Хотел скачать оттуда, хотя инет быстрый, но скачивать будет 15 часов. Кто уже скачал, может зальёте на yadi.
Версия 3.2 это и есть патч, который залил. сябр, видимо скачав оттуда. Там у китаез он вылезает при загрузке.
Вы опять взялись за не ту версию.)))
да нет. Я как раз взялся за ту версию. которую скачал по ссылкам сябра с яндекса. И это с сайта, где Pendor G Light VS Darkness 3.0, а не EOS, с лофиеровского старого сайта. Его версию тоже скачал. И уж хорошо отличаю их обе.

Мульятшка Индекс, как оказалось билась на кулаках. Хотя у нее посох с уроном режущим, вроде как артбалетовским. И оглушающим. Придется править.
Везде продаются книги. вроде как с названиями под эти самые сказочные фракции, что в замках. У мальтяшки в диалоге тоже они прописаны. Диалог не начинается при наличии соответствующий книг.
От этих фракций ходят нехилые патрули вокруг замков. Хотя возле Цеза вроде нет (но кажись был в начале игры), но патруль ходит "вокруг Цеза". Это неуйтрален фракции ГГ. Не нападает. Можно напасть.
Неписи мрут легко. Лет, как то странно быстро. Вроде те же статы.
Да Зендарчик с мультяшками не помешал бы. Коды они не бессмертные. Джек - зверь. Счас он самый крутой. Мультешке сделали бы пклемет хоят в три выстрела. А то сделали всего два. Эти ванхельсинги пуляют очередями. (Я кстати копию с меньшим уровнем убирал.)
Напоролся на 6 черных перчаток с этими пулеметами. Так моих 17 челов с Летом и прочей крутизной расстреляли с колена на раз.
Вообще, при них выгодно неписей делать артбалетчиками. Надо уменьшить пулеметный урон, а то уж сильный дисбаланс.

Кстати, никто не знает - что это за эффект "multiple" ,луки и стрклы с ним. Я думал, что стреляют очередью. Как демоны-асасины.
Я в лофиеровской версии сделал друшлаку 11 уровня и с эффектом "экстра пенетрейшн" хотя в мохдуле он вроде как отключен. Так видел, что Лет пулял очередями, как демоны. Но у самих демонов нет лука ни стрел с этим эффектом. Но заряжают же россыпью так .что всех косят. 

107
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 15:08 »
Это не сам мод "G версия", а сабмод к нему. Точнее, сабсабмод к сабмоду "G версия".
Ну это же не есть плохо?
И турниры будут нормально играться.
Ну вот - как обчно. На 13/9 и где 12-130 копейном навыке легко выиграл (правда с третьего раза - допускал банальные ошибки - давно уже не играл турниры). ЛЕПОТА!
Катсти. В brf-архиве TM нет текстур модели голые. И Там выше в архиве к конце коняшка тоже голая.
На поляге все же у меня чуток подтормаживало. Убрал все ерундистику - деревья, траву и пр. Залетало. И ландшафт стал поровнее.
НоЁ Скажу я вам. Дохера тяжелых моделей - даже за 12000 всяких сказочных монстров. Не знаю, как это для "реалтстичного" баланса игры. Я тоже хотел тролеей. орков. но скромных, пещерных, просто больших. ну типа "переростки". А тут сплошь фэнтэзи.
У рыцаря лбва чего то его палица шипастая за спиной выглядит с двумя шарами. Позырил на модель - вроде один шар. Косячок .но неприятно.
Эта мультяха строчит из своего пулемета-артбалета. колупает щиты на раз.  приходится ей рот затыкать. Всего равно 60 уровня и не прокачаешь. А в ближнем ее сносят моментально.


108
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 14 Февраля, 2015, 11:41 »
Мультяшка с посохом вроде только в сабмоде. Или она вам и в оригинале попалась?
Поставил мод 3.0 и накатил патч 3.12.


109
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 14 Февраля, 2015, 01:18 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=19958.0
Я скачал тот самый G

 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 22:46

Ссори, мужики. заниматься этим модом прекращаю. Я перед тем, как скачать G, раздербанил свою разработку, чтобы усовершенствовать. Освободил места и пр. За пару дней управился бы. И сбацал бы с новыми идеями. Но счас не буду тратить время на не. Она счас неиграбельна. Я слишком много начал переделывать, но забросил.
Я постараюсь сбацать под новую версию. Тока игровой баланс отрядов на карте. (Самому то надо играть, чтобы было интересно) Сами линейки не буду трогать. Шмотки. Как бы уровням. Тем более, что шмотки можно по ходу менять. на старых сейвах.
портировать наработки на G версию нельзя. Нет многих итемов. Придется как бы с нули. Но уже легче что все ,что нужно уже есть. И варианты проработаны. придумывать не нужно. Нужно "тупо" поработать ручками.

110
По этой ссылке http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=477955, на которой раньше был  Era of Splendor я и скачал этот самый 潘德的预言G3.19:新时代篇V1.31正式版. С сайта лофиера.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:25

Странной название у них - Pendor G Light VS Darkness. Они не имеют отношения к Light and Darkness - Heroes of Calradia? Ладно, поставил на закачку. Один черт еще не портировал свои наработки. Сравню. Что лучше. Но если это те чуваки, шо разработали этот мод, который - самый крутой по фишкам, то снимаю шляпу. То то много шмотья оттуда.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:29

http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=364103
по этой китайской ссылке версия 3.2.
А вы выкладываете 3.12 (3.0 и патч от сябра). Я у лофиера скачал 3.1...
Непонятно.

 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:32

Если нет этих новых тяжеленных городов, то хорошо. Главное, чтобы и система неписей со своими юнитами осталась.
А интересно. Там урон неписям такой же уменьшенный и нельзя играть турниры? 
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:33

Может.этот "гаденыш" лофиер сам эту херню придумал? 
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:37

А че Арагорн отдельно выделен? Там таких неписей куча. В чем он особенен?
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:38

(Опробован, не переведена новая спутница)
Какая такая спутница? Морджуна что ли?

 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:41

Че та как то мало этот мод 3.0 весит. С сайта лофиера больше 1,4г в архиве. Боюсь, что там мало неписей. И юнитов. Хотя лофиер уже перебор сделал с разными, которые нигде так и не появляются.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:44

Предлагаю слегка отойти от восторгов
Кстати, у меня восторг с двух моментов. С ИИ в бою и неписей с их юнитами. Которые стали составлять часть отрядов лордов.

 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:47

Разобрался по поводу патча 3.12 и мода 3.2. У китаез так и есть. это я тупица не знаю .что обзывают по будущей цифре. Т.е. двойка и до нее все патчи.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 01:47

syabr, Спасибо, шо залил.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 02:08

Пока позырил моргсом. Шмоток на 250 меньше. Но в пати темплатес вроде все отряды есть. И форесты, которые вроде все. По трупсу на 50 меньше. Есть какие новые фракции под номерами 78. 79. На китаезском с аглицкой транскрипцией. Нихера не понять в названиях ботов.
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 03:09

Итак. Зендара и еще двух замков с мультяшками нет. Есть одна мультяшкаюб типа магесса с посохом-артбалетом. 60 уровень но по стаам ноль кроме 500 стрелять.  Есть диалоги с ней кажись про магию. Даже статы свои не показывает. Шмотки тоже. По карте синие (видать плохиши) и желтые замки. Там по 2000 здоровых (тока тело видно при разговоре) монстров и ведьм. Походу пока их не разобьешь не выиграешь. Сундуков нет, кроме старых 2. Поселения все старые.
Нет новых пещер.
Пока на карте все летает. Не тяжело.  В начале тоже дают пять ботов. (Я их сразу сбрасываю).

Походу эта версия более играбельная. И без этого суперчита с мультяшками. И сундуков-зараз. Мне кажется, что и на турнирах можно будет играть.
Счас стандартно твикну быстро, как обычно и погоняю чуток. потом отпишусь.
Отряды очень маленькие. Ну вроде обычные, но для меня маленькие.

 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 05:27

Хочу всех поздравить. Наконец то! Нет никакого автовосстановления здоровья. У лошадей тоже. Это значит. что неубиваемые ранее неписи будут дохнуть как обычно. Даже если и крутые очень. И турниры будут нормально играться.

111
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 13 Февраля, 2015, 10:30 »
Smarovod, Хорошо. Наверное это будет правильным. Так как портирование на новый патч будет долгим. Постараюсь сегодня выложить.
Tatonish, долго объяснять. Я сам не очень то шарю в этом. Задал в поисковике - "настройки видеокарты для игра" (что то типа этого и вылезло куча советов). Все они практически одинаковы.

вот нашел ссылку. http://gameping.ru/publ/5-1-0-2/ Как увеличить FPS в игре?

Да с ограничение неписей до 10 засада. Надо сравнением изменений в текстах искать срипт.

112
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 12 Февраля, 2015, 21:19 »
Да я заметил, что мод стал шустрее. Это очень хорошо. А как ты узнал про ограничения НПС? Или ты перевел все эти изменения на русский? 
Там в трупсе куча новых ботов из  вракции бандитов. И сундукв каком то новом месте. Я подумал, что он замутил типа город бандитов. Но начал новую игру и не увидел его.
звук мышки мне понравился. Вещей немало новых. Он одел линейку фальконов.
Карта мне тоже понравилась. Пустыни типа желтоватые.
Я тоже начну потихоньку портировать свои наработки на этот апгрейд. Когда буду сличать различия то выложу, по мере возможности. Да, придется попотеть. Раньше я цуже на старый мод все апгрейды вешал. А счас придется наоборот. Уж больно хороша оптимизация по скорости.
У мну правда появилась счас кое какая отвлекающая забота, но сделаю потихоньку.
А пати темплатес новых отрядов вроде нет. Куда он впихнул этих новых бандюков я так и не понял.
Мне кажется, что он посносил некоторые шмотки. Я моргсос вижу много новых в итеме. но общее число не по фалу не очень увеличилось. Мне будет гиморно портировать. Я ведь очень много его итемов заменил на свои. Телок всех полностью одел в разную женскую броню и пр.

Кстати. если кому интересно. Я свою видюху Нвидео заточил настройками для быстроты. Фишка работает.

113
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 12 Февраля, 2015, 02:59 »
Я ничего не понимаю. По ходу лофиер накатил супер-пупер проапгрейденную новую версию мода. Я скачал тока что. Завтра буду разбираться.

114
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 08 Февраля, 2015, 18:22 »
У мну есть крутая модель женской брони  - vamp_women_armor, черная с карсным. Она цельная - тело и ноги, сапоги на каблуках. Круто смотрится. Не легкая - под 2500 единиц весом, но уж больно хороша. Я ее одел на одну мультяшку, но ноги не вылезли. Тока тело оделось. Ноги торчат голые. Никто не знает, как присандалить такуб цельно-комплексную модель?
Вопрос решен. И так, как я и предполагал. Скачал The Horde Land II, чтобы найти кое -чего. И случайно увидел эту самую женскую броню с ногами. Попробовал ее снова установить как и раньше. Не получилось. Причемм там же в трупике на котором эта бронька есть боты. А потом увидел много женской одежды с ногами. И посмотрел на ком и КАК она одета. И офигел. У бтов прописано ботинки no_boot. В самом The Horde Land II поиск не работал, но я таки нашел эту пустую мешу. И скопировал ее к себе. Скопировал текстовку их итема. Вставил эту пустышку, как боты и вуаля - все заработало.
Ноги у этой цельной комплексной броньки стали видны.
Если кому нужно  ищите в архиве с эльфийчкими ботами. Если не работает поиск.

 

Добавлено: 08 Февраля, 2015, 21:28

Хотите прикол? Я сам чуть не упысалсо. Есть в итеме под названием itm_crown8 итемка одна под мешем p_eyepatch. Т.е. что то с глазом .Смотрю - повязка на глаз. Есть у пары неписей - типа они раненые в глаз... Так вот. У этих повязок броня на голову 60 и на тело 15. Прямо какие то чудесные космическое технологии. простая тканевая повязка, а такая мощА в ней!
Вот лофиерка начудил!
 

Добавлено: 09 Февраля, 2015, 12:29

Мну давно "напрягало", что стейк дшаровских разбойников бегал практически пустым - всего две позиции. Я поначалу посадил их на верблюдей. Но все равно не то. И даже их отряды за 100 все равно быстро раскатывают. Тех же ванскери так быстро не колупают. При том, что я прокачал не хило этих разбойников.
Счас таки дошли руки до того, чтобы расширить отряд. Тем более, что надо линейку иностранных рыцарей раскидать, да и лофиеровские всякие не нужные добавленные позиции ботов, которые не используются, переформатировать в более актуальные.
Сделаю солянку восточных бандюков. Видел вчера шмотки янычар с метательными ятаганами (в Native Expansion есть) и с классным большим двуручно-одноручном ятаганом из мода. В ихних высоких шапках - круто смотрятся. Можно добавить мятежных мамлюков в медной экипировке. Восточных хашашинов-убийц с навыком ходьбы 15, шобы моментально добегали до соперника (есть классные шмотки под них). .надо поискать им оригинальное метательное оружие. Сюрюкены не пойдут. Или накрайняк асасинские метательные кинжалы.
И надо же куда то девать женщин-ниндзя и мятежных ронинов. После того, как я крестьян из них перепрофилировал в амазонок и шервудов. Как раз полный стейк получается.

Кстати. Лофиер лоханулся, когда прописал некоторым навык стерльбы 15. А луки то оставил с максимальным уровнем 6-7. И получается задействованными максимум 10-11 уровней лучника. Прищлояь редактировать некоторые луки до приемлемого уровня. И раскидать их по назначению. Нолдорам и пр.
Лофиер Летертиана прокачал чуток. Я чтобы уже не парится с его одеванием. Сразу одел его в крутую нолдоровскую броню (подтянул ее статы до того уровня, что задал лофиер своей новой броней) и дал лучок с 11 уровнем. Из нолдоровского двуруча-одноруча сделал убивца, повысив его статы. Дал Лету. И теперь он просто зверь - с двумя колчанами и двуручем.
Кстати нолдоровских закатников и баб ьоже так же экипировал по оружию. И теперь, когда они в отряде, то ссаженные с коней - просто звери. А то раньше, когда на коняшках вырываются вперед - их там режут, как овец, хоть они и крутые.
Я за нолдорам когда погаю, всех ссаживаю. И тогда они легко всех выносят.
Лофиер повысил статы им. Особенно рейнджерам. Тоже сделал стрельбу на 15 урвоне. Я убавил. Скромнее надо быть товарисчу лофиеру... Понымаэшь, однако.

Доделаю. доделяю. Обязательно. Максимум неделька, если не будет форс-мажоров по жизни.
Мультяшек такими красатулями сделал... Лепота! Глаз радуется.

115
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.73(final)
« : 08 Февраля, 2015, 12:01 »
BarmaleyD, есть в Перисно места, где бегают непуганые отряды рыцарей волка по 100 штук.
Да это не проблема - самому сбацать под себя пати темплатес моргсом. Тем более, что в перисно можно даже править ВСЕ патрули, и фракционные. В PoPе это не возможно. Да и отрядов, на самом деле не мало и интенсивность их появления нормальная, с учетом величины карты.
Но очень много нужно править ручками, чтобы довести состояние мода до нормально играбельного. Я еще не залазил во фракционные линейки. Уверен, что там косяков море. Судя по тому, какие есть у прочих ботов.
Перисно лучше всех прочих модов. Квесты.
Но в пендоре есть рыцарские ордена и минорные армии вторжения с неписями.  Я воообще молчу про ERA. Там неписи с титульными уникальными юнитами. Нанимаются лордами.
И главное. Я уже писал. Не заню КАК, но лофиеру удалось самое великое достижение, которое я встречал вообще. "Интеллект" ботов в бою просто потрясает. Они приноравливаются к вашей тактике боя. Уходят от удара копьем, уворачиваются от выстрела из лука. Я ужо мильён раз матюкался. Коды скачу и за мной бежит толпа. Как всегда полуобернувшись отстреливаешь их пачками. А тут тока прицелился, тока выпускаешь стоелу, а цель бац и увернулась в сторону. Я был в шоке поначалу. Они получают урон от стрелы и отбегают с сторону. Потом, через некоторое время возвращаются к преследованию ГГ.
Я начал рубить длинным мечом коней всадников, чтобы ссадить их с коней. Их - штук 50-60 .но после того, как я шутк 10 ссадил, что они начинают делать? Они начинают кучковаться толпой, не отскакивая далеко друг от друга, что не стать моей мишенью. Я даже поначалу пару раз попался на эут удочку. Попытался приблизится к этой конной толпе и откулупать от нее жертву, зацепив мечиком под 165 как бы "издалека". И когда приблизился, то сразу же выскочила парочка и я в нее врезался коняшкой. И все секунду застопорился и это хватило, чтобы меня облепили конники. А усё - порубали моментально. 

116
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 07 Февраля, 2015, 12:13 »
Столько тяжелых моделей напихано, когда в том же нативе куча легких неиспользованных моделей. Ндыбал два симпатичных хаубержона CommonRes. И такое часто встречается. Супер! и не нужно перегружать игру новыми моделями. текстурами.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 12:17

Во прикол. Эти два хаубержона в самом нативе тоже не используется. В итеме нет записей о них. Тогда зачем пихать в архив?
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 12:25

Все же не перестаю восхищаться разработчиками оригинального PoPа. Копаюсь в архивах и вижу класссные, но ЛЕГКИЕ модели. Поэтому пендор и не такой ЛЕГКИЙ мод, хотя должен быть тяжелым, как все остальные.
Разрабы сознательно не использовали тяжелые модели. А это очень и очень трудно. Искать и самим делать их.
Легкость мода, его играбельность собирается "по крупицам". Напихать моделей не сложно. Сложно сделать мод при этом еще и играбельным.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 14:14

Я еще ни разу не доходил в игре до владения городом (все время находится повод начать новую игру). У сенешалей в городах очень много крутых шмоток. подозреваю, что в моде реализована фишка ,что у него можно получать их при определенных "условиях".
Может кто уже владеет этой инфой? Это было бы крутой игровой фишкой, если бы так, как я предполагаю.
 

Добавлено: 07 Февраля, 2015, 14:19

Причем, что интересно. Есть шмутки, которые ТОЛЬКО у сенешелей. К примеру крутая сабелька itm_kingslayer_New под мешем sabre_hithlain. Может он выдает квесты и за их выполнение награждает шмотками. Ведь зачем то лофиер раздал сенешалям шмотки.
Если он таки замутил такую фишку. то это очень серьезное конкурентное преимущество перед остальными модами. А он таки выдумщик этот лофиер.
 

Добавлено: 08 Февраля, 2015, 11:38

Не, не получится сегодня выложить - еще много чего нужно доделать. Или сделаю "конфетку", или ничего. Начал колупать и пошло - поехало.
Родились новые типа "оригинальные" идеи. Крестьянки будут амазонками а крестьяне типа лесными "шервудскими" стрелками. Эдакие защитники простого сельского народа, живущие на природе. Смотришь через 9 месяцев совместного бегания по полям и появятся амазонские шервудята и шервудские амазоночки. Шервуды стрелки-звери, самые крутые в игре. 15 уровень стрельбы и 700 очей навыка. Амазонки 10 на 500. У вторых слабовато здоровье - 10 и удар деревяшкой - 6. Зато первые 15  на здоровье. Уж очень скудное у них одеяние. Отряды будут по 20 особей. итого 40. Как правило таких отрядов вокруг города крутится 4-5. Видел, как они объединялись и мочили караван под 500.
А бабы-ниндзя теперь будут плохими. И самураи деревенские будут пложими мятежными ронинами.
Забацаю вместо стека иностранных рыцарей - авантюристов сборную солянку. Как в Warsword Conquest - каждой твари по штуке. Надо будет еще янычар-мятежников замутить - где то видел шмотки под них.
Пущу патрулями провидиц и легион страха. А то очень долго ждать их появления. Посмотрю вместо кого. Я ведь модулькой не владею. Там есть три отряда змей, 2 отряда джату (надо тока их помирить с еретиками) и сводный Х-форест, котрый раньше был под иностранных рыцарей-отступников.
Есть еще пилигримы и монахи. Надо их замутить типа плохими тамплиерами-храмовниками. что то типа того. А может сделаю их хорошими. И добавлю к амазонкам и шервудам. Ну путешествующие пилигримы и монахи. Токмо нацченные боевым искуствам. Типа "шаолинь"...
Вообще это все - как бы "ЛЕГЕНДА". Важно мочилово. Более-менее "грамотно" сварганенное.
Очень много непонятного во взаимосвязи новых неписей и новых ботов. Типа есть какие то крутые паладины. А когда и с кем они появляются. В пати темплатес они не прописаны нигде.
Неписи-наемники, одни нанимаются парами, а другие в одиночку. Их тоже прошерстил вроде. Было много недоделок у них с оружием, шмотками статами. Скажем бегает прест имперский, метатель ножей, с одноручным мечом ,когда у него этих дротиков всего один комплект. Непорядок. 3 комплекта и двуруч/одноруч.
Вообще вся игра у меня заточена под одну игровыю концепцию героем, главой отряда. Пешие стрелки с двуручами. Я много тактик опробовал. И пришел к выводу, что исходя из поведения ИИ в игре, самая правильная тактика - это медленно толпой двигаться вперед .походу отстреливая все живое кругом. Если кто то врубится в эту толпу, то его совместными усилиями толпою быстренько и окучат. Я ВСЕХ ссаживаю с коней. Даже рыцарей с хорошим чаржем. Казалось бы это круто - когда толпа бронированных рыцарей чаржит. Но нет. Они разбегаются потом и их по одиночке колупают. Так же и конные неписи. Ну отстреливают, на конях кружась. но все равно быстро напарываются на того, кто их сбивает с коня. И мочат подбежавшей толпой.

Я потом опишу ЕДИНСТВЕННЫЙ алгоритм начала игры. Когда нужно взять квест на одиноких бандитов. Их замочить на коняшке с копьем и с этого начать развиваться. Другого варианта начала развития не будет.
еще олдна козырная фишка моей типа "доработки" - деревенские битвы. Через неделю там уже за 300 нападающих. И когда ваш оряд замочат вам придется часик покружиться по селу с копьем и длинным мечом, чтобы всех их вырезать.
Вообще вся игра в начале построена на игре Г. Героем. Всех соратников будут мочить и вы должны будете сами выносить на коне сотню и более врагов. Я ссаживаю копьем с коней, кого на конях мочу. если удается, но это опасно. можно попасть под "шальной" удар. И потом - к сундуку. И развиваете навык стрельбы. Я помню, когда еще Аларик бегал с дезертирами то я их толпу делал под 2000 (чтобы до меня не расколупали лорды). И потом несколько часов подряд в одиночку их копьем, луком и артбалетом выносил.
Посмотрим, может я верну старый вариант армии Аларика. Дезертиры фракционные то не используются.  Вот бы из них сделать отдельный патруль.
И по шмоткам много оригинальных идей. Мультяшка Фермонт бегает в одеянии шута. Прикольно. Линейку провидиц сделаю полуголыми демоницами с рожками.
Ладно пошел работать. 

117
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 06 Февраля, 2015, 10:40 »
BarmaleyD, Вопрос к Вам, вы свою доработку точно будете выкладывать? или бросите на пол дороги и всё? это я к тому что ждать мне или нет?   
Я уже писал. Мой вариант мода уже ИГРАБЕЛЕН. Я в него  нормально играю. Все те типа "улучшения", которые я хочу сделать - не принципиальны. Т.е. сделать так, чтобы у всех были только свои, в единственном варианте шмотки. Вот такой у мну "бзик". Но эта работа - на очень долгое время.
Как я вижу, что у ботов одинаковые шмутки? По ходу игры. Потом залезаю моргсом и правлю.  Так и с некоторыми новыми линейками.  Попал ко мне в плен кто то новый, кого добавил лофиер. Я смотрю, что то не нравится. Я правлю. Естественно, потом при новой игре уже будет новый вариант.
Раньше я полностью правил все ветки фракций. Есть там чего подправить. Счас вот авантюристов хочу опять одеть в одинаковые шмотки. Я нацепил на них комплекты брони, которой нет ни у кого - misidelong. А оказалось. что комплектов 4. А линееек пять.

Короче я завтра-послезавтра выложу свою версию. Не буду слишком уж заморачиваться со шмутками. Многое я уже сделал. Доделаю фракционные линейки. И поправлю то, что наворотил с троллями.
Я последние пару дней запал на перисно. Искал модели и заигрался. Есть интересные фишки в этом моде. но окончательно меня убило то, что у разрабов глаза не на голове. По модели топора на ГГ видно, что у него длина около 90. А они ему прописывают длину около 120. Я машу топориком на коняшке, как 120 сантиметровым. А он то короткий. Это факт меня очень разачоровал.
В пендоре нет такого косяка. Я всегда проверяю по факту. Смотрю модели brf-эдитором.
Ладно, счас саюусь и доделываю.
Послезавтра - крайний срок. Может и раньше. Править - опасная штука. Походу затягиваешься в прочие доделки. 

 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 11:03

В моем варианте мода - главная фишка в игровой "модели". Я изменил баланс сил на карте. Фирды теперь уже не так всесильны. Ванскери там их отвлекают своими отрядами. Караваны под 500 - их теперь не пограбишь легко.
Вся модель заточена под то, что бы каждую секунду вы могли воевать. При всех неписях в отряде, когда выносят ГГ у него все равно 60% здоровья. А у неписей по 100 даже если их оглушили.  Эта фишка из-за мультяшек. Естественно, что все мона поправить. И потом уже, я и это поправлю, когда нужно будет еще поболее адреналина.
Я изменил количественное содержание в отрядах их качество на карте. Ну и в этом свете подправил ботов. Скажем ,убоал у красных воров коней и дал им по второму комплекту болтов и крутой топор. Теперь они не шастают по одиночке на конях, которых легко мона вынести. И идут вперед толпой, отстреливая все живое на своем пути. попробуй к ним подберись. А доберешься, так отгребешь от двуручных топоров под 90. И отрядик такой не хилый - под 200 рыл. Хотя наверное 200 - это самый маленький размер. Не ванскери меньше - под 150, но они ЗВЕРИ. Идут вперед и топорами летучими просто выкашивают все на пути. Я даже не суюсь, как раньше коняшкой их отвлекать, кружа вокруг - все равно собьют.

То, что я потенциально доделаю, уже НЕ ВАЖНО уже для геймплея. Все основное я сделал. Чтобы самому було интересно играть.
А шмотки новые - это скорее "эстетика". Самому покулупаться приятно.

 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 15:02

Не ну эта зараза затягивает. Вот хочу вставить женскую броньку для героинь. Начинаю шерстить всех по цепочкам, удаляя повторения. И походу возникают новые варианты цепей, которые нуно прорабатывать. Встречаются новые косяки, новые возможности улучшить и пр.
Я вот не понимаю. В итеме прописана под номером 1683 itm_crown3 под мешем cw_no_head, в котором НИЧЕГО нет - пустое место. типа пустая голова? Так зачем вообще тогда ставить головным убором пустое место, прописывая его в инвентарь? Я искал свободную строкау для новой модели и вспомнил, что что удалял эту "корону" у мультяшек. И у множества народу прописана эта пустая голова. Вот сижу и вычищаю. У многих сарлеонских лордов, неписей со своими юнитами.
Наткнулся на brf-актив be. В нем новые шлемы. И кольчужные капюшоны. Я офигел. Раньше я под этими шлемами эти кольчужки не видал. По идеее да, это круто - шлемы с дополнительной как бы защитой.  Но она то незаметна. Зачем тода грузить комп лишней моделью весом в почти 500 единиц, когда он собирает экипировку воедино на теле бота?
Лофиер взял и серебрянных лучников приписал к сарлеонскому лорду Элберту. Типа они его титульные воины и в его отряде. Я тут воевал и они у него були. И лорда он одел под них и сделал лучником с ихней алебардой.
Вопрос - а почему сарлеонского лорда? Патрули ихние бегают у имперцев Ниже элкраевских гор. Ну рядом чуток с Ларией. Хотя и возле Марлеона встречал. Тока уже форесты.

У мну есть крутая модель женской брони  - vamp_women_armor, черная с карсным. Она цельная - тело и ноги, сапоги на каблуках. Круто смотрится. Не легкая - под 2500 единиц весом, но уж больно хороша. Я ее одел на одну мультяшку, но ноги не вылезли. Тока тело оделось. Ноги торчат голые.
Никто не знает, как присандалить такуб цельно-комплексную модель?

 

Добавлено: 06 Февраля, 2015, 15:25

Наткнулся на brf-актив be. В нем новые шлемы. И кольчужные капюшоны. Я офигел. Раньше я под этими шлемами эти кольчужки не видал. По идеее да, это круто - шлемы с дополнительной как бы защитой.  Но она то незаметна. Зачем тода грузить комп лишней моделью весом в почти 500 единиц, когда он собирает экипировку воедино на теле бота?
Та же есть шлемик EOS_assassin_helmet, из под которого торчит кольчужный копюшон.  И между прорезями шлема заметен он. А в тех моделях, где он идет вторым  добавочным мешем, его не заметно в игре.

118
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.73(final)
« : 04 Февраля, 2015, 10:50 »
Искал в перисно шмотки для себя. Ну и побегал вчера день. Мод стал чуток лучше. Легче, кажется. Но как тока взглянул моргсом на наемницу-лучницу, у которой раньше не было навыка стрельбы верхом, то понял. что разрабы так сами и не стали игроками. Я и раньше на это указывал по перисно.
Если нет этого навыка, то лучник не эффективен. Он будет СТОЯТЬ на месте, так как, когда он пойдет, то прицел начнет расплываться так, что прицелиться не возможно. При этом посомтишь на поведение ботов. то они постоянно делают шаги, как правило в сторону. И стреляют сразу. Т.е. ведут себя так, как если бы навык это был бы. Естественно, что их такие выстрелы - в молоко. Уже за одно это не охота в этот мод играть.
В свое время я удивлялся - почему в пендоре у всех пеших лучников проставлен навык стрельба верхом? И на один пункт выше. чем сам навык стрельбы. Потом понял. Когда сам научился более-менее играть.
Отряды лутеров по несколько челов - смешно. Как на старте прокачиваться? Я сразу себе сделал моргсом 30-40 челов.
И главное. В игре важно то, как она держит вас в напряжении. Когда кругом толпы бандюков, врагов, то вам интерсно. Вот чем хорошо пендор. При относительно небольшой карте - очень высокая концентация отрядов на кв. см. карты.
И кому нужны огромные карты? Они не сбалансированы. Огромные пробелы пустоши без врагов. Сама такая карта грузит комп. Он тормозит в бою.
Посмотрел brf-архивы. Есть один с тяжеленными китаезными полеармами. Так они по 2000 весом, но без лодов. И таких вариантов множество. Разрабаам наплевать, что комп будет захлебываться такими тяжеленными моделями? При том, что там комбинированные модели брони видел по 1000-1500 не штуку - и того около 4000 единиц весом моделька. Что, мало приличных легких моделей?

Мод хорош, но пендор все равно лучше. Тем более ERA. Хардкорнее.

119
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 03 Февраля, 2015, 09:21 »
Не знаю. У меня все нормально работало. Проверь. Не осталось ли пробелом и всяких мелких неточностей после копирования с заменой. Как правило в этом бывает проблема.

120
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 02 Февраля, 2015, 22:32 »
Ребят, подскажите, пожалуйста, как включить найм элитных войск из пленных?
В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0



121
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 02 Февраля, 2015, 15:23 »
Сегодня до мну наконец то дотухало, как пешить проьлему маленьких стеков в party_templates, когда правишь его моргсэдиотором. Лофиер добавил в ветки новых ботов. И теперь их всех не вместишь в отряд. К примеру у змеев не хватает двух строк, чтобы добавить еще два отряда.
Посмотрел как сделано у уже существующих двойных отрядов. Скопировал, добавил пару слов. увечил число сверху на кол-во добавленных записей. Вроде все должно работать.
У змея прописаны три отряда - pt_snake_bandits, pt_snake_cult и pt_snake_cult_warband. А если вместо одно отяда вставить pt_dread_legion? С его ботами. Все равно одна фракция - культа змеии. Давно хотел чтобы эти крутые дяди патрулировали по пендору. А то ждать их армии - долго как то.
У лофиера в отрядах змеи прописаны крутяки алебардщики с длинными палками. Но они же не "родные".
Кстати, думаю запустить вместо обычных бандюков троллей и зверолюдей из Warsword Conquest (классный мод, тока огнестрела много). Ну типа пендор же "полузагадочно-сказочная страна"... Типа вылазят из под земли чудища вусякие...
 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 15:31

Все равно одна фракция - культа змеии.
Не фракция походу другая - еретики. Но все равно попробую.

 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 16:42

Ничё не получилось. После редактирования моргсом получилась белиберда. Отряды лордов стали пешими. У фирдов в отрядах дшары, у равов сарлеоны. Лесные бандиты бегают как раз теми змеюками. шоя добавил. Вместо сявгыни змеи логово бандюков дшаров.
Пытался просто дописать руками в строку со змеями в темплатес. Игра не запустилась со шибкой в темплатес.
Видать все же нуно через модульную систему, в которой я не шарю.
 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 20:46

Патруль легиона страха добавился вместо одно от змей в районе Цеза.
А вот моя дилетантская затея запустить громадных тролеей не удалась. Нацепил их тела, скопировал из трупсов текстовки. Все равно маленькие они. А в Light and Darkness - Heroes of Calradia и Warsword Conquest - громадные.

122
Это хто? Если Екрадус в нативе есть, то вторая позиция... Вообщем тут чистый ВарБанд обсуждают, без модов.
Так в чистом варбанде и не запускается,когда добавляю непися. А эти трое - это бойцы турнирные.
Про вторую позицию не понял. Ясно, что она будет идти второй после ГГ. со своим номером по трупсу, которыйможно морс эдитором посмотреть.


123
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 01 Февраля, 2015, 16:16 »
В принципе я уже откатал пару недель игру. Версия играбельная. Осталось тока дошлифовать. Надо убрать дешевое оружие и шмотье. И таки дотянуть оригинальные пендоровские шмутки до уровня тех, что что ввел лофиер. Там и броня покруче и оружие посильнее. А у тех же всех лыцарей осталось на уровне 50+. Много не распределнного оружия. А при этом строе юзается несколькими ботами. постарюсь за пару дней управиться.
по поводу тормозов я решил просто. Все деревья, траву, облака  и пр просто в модули ини не загружаю. игра ругается красным, но это ерунда. Я дам перечень того, что я отключил. Вы сможет сами включить в загрузку.
По ходу все неписи в битве имеют уменьшенный урон. Поэтому отрядом в 30 НПС с мультяшками выносятся стеки за 300. Но жутко интересно.  Такое мочилово. шо адренаоин выплескивается.
В итеме есть спайдеры. Я так понимаю, они в ещерах задействуются? А то я  конных хрюшек заменил на свои модели. Всю линейку змей одел  в ихнюю зеленую броню и посадил на зеленых коней, которые взял из Свод оф дамокл. Нашел в игре зеленые капюшоны с накидками и их одел. Классно выглядят.
Вообще не понятно. Много шмотья не задействовано в игре. Но прописано. Зачем лофиер так сделал? Может сначала впихнул, а потом замучался распихивать по ботам.  А идеале нужно сделать таблицу в екселе и там распределить все шмотки по одной паре на рыло - их там хватит. А если че, можно старье заменить на новое не тяжелое по текстурам.
Притащился, когда увидел ,как 4-5 отрядоа крестьян (ниндз с нодачи и кидалками и самураи с катанами, с бегом в 10) раскатывают каравн под 500 числом. Счас фермеры серьезно защищают территорию. Хотя милицию сделал сильной. Рейнждеры прото убер-танки-лучники конные.
Я выложу новые BRF-архивы.  И текступы надо новые стравнилкой выделить. Ну и текстовка. 
 

Добавлено: 01 Февраля, 2015, 16:45

Кто нибудь в курсе ,что творится на сайте лофиера тут http://bbs.mountblade.com.cn/forum.php?mod=viewthread&tid=477955? Мне кажется, что ЕРА он удалил. Пытался скачать то, что там выставлено - не получается.

124
Подскажите, плиз.
Раньше добавлял со старта игры в отряди неписей.
Счас хочу добавить ерадуса, Везмору. Делаю, как раньше. В конце первой строки parties, где прописан ГГ в начале игры, добавляю номера неписей по трупсу.
Выглядит так.
4 0 1 0 0 151 0 0 152 0 0 153 0 0
где четверка - это кол-во народу в отряде. И номера всех членов. Единица - номер по трупсу ГГ. Вместо четверки единица, если начинать в одиночку, как обычно.
Счас игра не запускается. Вылетает с ошибкой в партис.
Цитата
RGL ERROR
Unexpected End of File while reading file Modules\...\parties.txt
Вроде все правильно прописываю, как делал это раньше, но не начинается игра.

125
И что нового в обновлении? Так то мод интересный, но нативовская карта достала.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 16
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC