Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 558
Всего: 558

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Добовление новых звуков для новых расс  (Прочитано 2487 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Здраствуйте уважаемые! Столкнулся с проблемой может кто из вас подскажет как быть.
В моем моде http://rusmnb.ru/index.php?topic=6919.0 несколько фракций. В том числе много не человеческих. Очень хотелось бы их озвучить. Пытаюсь через модульную систему, не получаеться. 
Как я это делаю.
1. Есть фаилы в формате waw их я сбрасываю в папку с модом ...\Sounds\.
2. В модульной открываю фаил module_sounds.py и прописываю туда свои звуки
("vamp_die",sf_priority_10,  ["vamp_die_1.wav","vamp_die_1.wav"]),
 ("vamp_hit",sf_priority_7|sf_vol_10, ["vamp_hit_1.wav","vamp_hit_2.wav"]),
 ("vamp_grunt",sf_priority_6|sf_vol_4, ["vamp_gunt_1.wav","vamp_gunt_2.wav"]),
 ("vamp_yell",sf_priority_6|sf_vol_10, ["vamp_yell_1.wav","vamp_yell_2.wav"]),
 ("vamp_victory",sf_priority_5|sf_vol_10, ["vamp_victory_1.wav","vamp_victory_2.wav"]),
 ("vamp_grunt_long",sf_priority_5|sf_vol_8, ["vamp_long_gunt_1.wav","vamp_long_gunt_2.wav"]),
3. Затем открываю module_skins.py и прописываю звуки туда
    [(voice_die,"snd_vamp_die"),(voice_hit,"snd_vamp_hit"),(voice_grunt,"snd_vamp_grunt"),(voice_grunt_long,"snd_vamp_grunt_long"),(voice_yell,"snd_vamp_yell"),(voice_victory,"snd_vamp_victory")], #voice sounds
4. Компилирую мод.

А потом запускаю мод, а вампир молчит,  >:( 
Подскажите пожалуйста что я не так делаю.?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 13:54 от Leon473 »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Сентября, 2011, 16:10 »
В написанном всё верно.
В трупсе расу не забыл указать? Звуки в настройках игры не выключены? (смешной вопрос, но всё же всякое бывает). Других причин не могу придумать.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Сентября, 2011, 17:00 »
Kririll, Попробуй, эти же звуки прописать уже существующей расе, то есть людям (мужикам или бабам не важно). Если они будут работать то проблема не в звуках а в новых расах, если же нет то наоборот.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Сентября, 2011, 20:13 »
Всем спасибо!
Разабрался в чем дело. Оказываеться в module.ini в строчке scan_module_sounds = 0 надо было 0 на 1 сменить.  :embarrassed: Тогда он фаилы из папки sounds берет.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Сентября, 2011, 20:30 »
Мда, бывает .
Полагаю, тему можно закрывать.

Пусть будет на всякий пожарный, вдруг у кого то еще будут проблемы по этой теме :)
Леон
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2011, 21:18 от Leon473 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC