Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25504
  • Последний: Фил123
Сейчас на форуме
Пользователи: 16
Гостей: 286
Всего: 302

Реклама

Теги:

Автор Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 326117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4000 : 16 Сентябрь, 2018, 13:34 »
чтобы всё получилось, должна быть прокачана ветка школы иллюзии (meine liebe), ЛИБО выучены хотя бы 2 слова крика "Подчинение воли" (можно использовать вместо "умиротворения").
Еще можно, если играешь имперцем, применить его расовую абилку "Голос императора" или как-то так - тоже умиротворялка.

Кроме того, в форме вампира-лорда, мне кажется, можно без снаряжения проделать всё то же самое, что сделал ты, вернув себе его с помощью дреморы - альтернативный вариант, так сказать ;).

Но вообще, конечно, всё это больше похоже на дырку в квесте. Впрочем, Скайрим весь состоит из дырок, как рыбацкая сеть).
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4001 : 16 Сентябрь, 2018, 13:46 »
Sirrega, Моддеры давно все эти дыры залатали, хоть и добавили новые. Сейчас в чистый Скай никто и не играет, полно профессионально сделанных сборок.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4002 : 16 Сентябрь, 2018, 14:07 »
Сейчас в чистый Скай никто и не играет.
Спасибо, кэп)).
полно профессионально сделанных сборок.
Всегда сам делал свои сборки - не доверяю "профессионалам" ;)
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4003 : 16 Сентябрь, 2018, 15:11 »
Sirrega, Согласен. Мир держится на любителях.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4004 : 16 Сентябрь, 2018, 17:25 »
Еще можно, если играешь имперцем, применить его расовую абилку "Голос императора" или как-то так - тоже умиротворялка.
О, точно, скорее всего, тоже сработает.

Кроме того, в форме вампира-лорда, мне кажется, можно без снаряжения проделать всё то же самое, что сделал ты, вернув себе его с помощью дреморы - альтернативный вариант, так сказать ;).
Вариант, но только не для меня - неприятеля Даэдра, Стража рассвета и ярого гонителя всего этого исчадия Молаг Бала! (за исключением отдельных индивидуумов, и, думаю, нетрудно догадаться, о ком речь :D)

Но вообще, конечно, всё это больше похоже на дырку в квесте.
Ежу понятно, что такой вариант прохождения разрабами предусмотрен не был.)

Всегда сам делал свои сборки - не доверяю "профессионалам"
Много модов стояло(ит), не считая официальных DLC?
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь, 2018, 17:30 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4005 : 17 Сентябрь, 2018, 12:52 »
Много модов стояло(ит), не считая официальных DLC?
Очень мало - что-то около 15. Я стремлюсь к минимальному вмешательству). Изменял только то, что больше всего раздражало. Кроме неоф. патчей ставил моды на магию (точнее сам слегка усилил перки в конструкторе), чтобы магия была равна по эффективности закузнеченному по самое не могу оружию на легендарке; убирал бессмертие НПС; ну и всякие необходимые мелочи вроде SkyUI. А, еще "Дилемму Партурнакса" устанавливал - чтобы поставить зарвавшихся клинков на место, когда они приказывают убить Партурнакса.

Кстати, я заметил, что ты в SkyUI не используешь группы (ряд клеток внизу быстрой панели), а зря ;) - так можно одним нажатием клавиши автоматически переодевать сразу весь комплект одежды, не ползая по инвентарю.

А бессмертие неписей я убирал модом на вырывание сердец - это чтобы бессмертные НПС не могли погибнуть от руки какого-нибудь безмозглого вампира, а только когда я этого захочу). Т.е. низводишь здоровье непися до состояния, когда он начинает ползать на четвереньках, после чего появляется опция "Вырвать сердце". Мавен, вся гильдия воров, Джари-ра и т.п. - это была большая и приятная чистка Скайрима)).
  • Сообщений: 34494
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4006 : 17 Сентябрь, 2018, 12:56 »
А я тут переигрывал в чистое переиздание.


И что все так с этим драконом носятся, по мне так мутный тип.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4007 : 17 Сентябрь, 2018, 14:23 »
И что все так с этим драконом носятся, по мне так мутный тип.
Да не, нормальный. А вот Дельфина с Эсберном как раз мутноваты. И много на себя берут; мод позволяет поставить их на место.
  • Сообщений: 34494
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4008 : 17 Сентябрь, 2018, 14:55 »
Я бы не верил кому то с таким именем.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4009 : 17 Сентябрь, 2018, 15:14 »
Я бы не верил кому то с таким именем.
Он уже временем доказал, что ему можно доверять. В то время как Дельфина - возомнившая о себе истеричка, а Эсберн - просто старый трухлявый пень).
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4010 : 17 Сентябрь, 2018, 18:48 »
Очень мало - что-то около 15
Я, наверное, ещё меньше: кроме "необходимой мелочи вроде SkyUI", мод на усиление драконов (а то в оригинале одно лишь название), улучшение ту'ума (та же фигня, что и с драконами), jks Whiterun (запомнил даже), также улучшенный дом в Вайтране и ещё что-то ...

Кстати, я заметил, что ты в SkyUI не используешь группы (ряд клеток внизу быстрой панели), а зря  - так можно одним нажатием клавиши автоматически переодевать сразу весь комплект одежды, не ползая по инвентарю.
Переодеваюсь редко, поэтому не было необходимости.

Он уже временем доказал, что ему можно доверять. В то время как Дельфина - возомнившая о себе истеричка, а Эсберн - просто старый трухлявый пень).
Поддерживаю. Тоже собирался поставить мод, о котором ты говорил, но... блин, а чего ж я его тогда не поставил-то...?? :-\ Забил я на них, короче. Кстати, в оригинальной озвучке Дельфина раздражает не так сильно, зачем локализаторы превратили её в вечно орущую бабищу - непонятно.

И что все так с этим драконом носятся, по мне так мутный тип.
Не знал бы, что ты NightHawkreal, послал бы делать уроки... :D

бессмертие неписей я убирал модом
Я большую часть времени бегал один, только в конце, после прохождения главных сюжетных линий, взял себе Дж'зарго (любимый компаньон).

Кроме неоф. патчей ставил моды на магию (точнее сам слегка усилил перки в конструкторе), чтобы магия была равна по эффективности закузнеченному по самое не могу оружию на легендарке
Речь, я так понимаю, о магии разрушения. По мне, так всё более-менее. А в зачарованном на магию комплекте одёжки вообще отлично. Не стоит забывать и про крутое умение "ударная волна". Меня больше раздражала бесполезность криков.
Также очень люблю школу иллюзии и изменения. К слову, заклинания первой(при прокачанной ветке) уровня "эксперт" при применении с 2 рук сильнее заклинаний уровня мастера.
Кстати, однажды для меня стало открытием, что одновременным нажатием ПКМ и ЛКМ выполняется более сильный вариант "драконьей шкуры".
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2018, 18:53 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4011 : 17 Сентябрь, 2018, 23:10 »
Речь, я так понимаю, о магии разрушения. По мне, так всё более-менее. А в зачарованном на магию комплекте одёжки вообще отлично. Не стоит забывать и про крутое умение "ударная волна".
Ты, наверное, просто не играл толком магом разрушения на легендарке :). Ударная волна, конечно, помогает, но урон настолько мизерный, что просто устаешь закликивать какого-нибудь очередного медведя. В то время как его же можно убить одним выстрелом из лука при прокаченной стрельбе и откузнеченном луке. Ну ладно, можно еще зелья выпить - они как раз усиливают урон, но воин-то и без зелий себя прекрасно чувствует. Да и надоест перед каждым медведем зельями упиваться).

Про зачарования на магию - зачарование только удешевляет магию (можно сделать полностью бесплатной две школы, а может и больше - не помню). На усиление разрушения работают только драконьи шлемы из Драгонборна, но это зачарование нельзя изучить.

Короче, резюмируя: просто занудно становится закликивать врагов магией, если не усилить ее модами.
Кстати, однажды для меня стало открытием, что одновременным нажатием ПКМ и ЛКМ выполняется более сильный вариант "драконьей шкуры".
Насколько я помню, на некоторые мастерские заклинания влияет перк "с двух рук", а на некоторые нет. На драконью шкуру как раз влияет. Более точно можно на вики посмотреть - там уже всё разобрано по косточкам).
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4012 : 18 Сентябрь, 2018, 19:44 »
Ты, наверное, просто не играл толком магом разрушения на легендарке . Ударная волна, конечно, помогает, но урон настолько мизерный, что просто устаешь закликивать какого-нибудь очередного медведя. В то время как его же можно убить одним выстрелом из лука при прокаченной стрельбе и откузнеченном луке.
Частично согласен.
Если взглянуть шире, то в первую очередь все упирается в наше понимание картины мира TES и туземных законов взаимодействия энергии (или как бы это правильнее назвать). Принимаю я это как данность этой вселенной или идентифицирую как недоработку. Воспринимаю я каждую отдельную школу магии лишь как сопряженную составную часть единого целого (субстанции "Магия"), или рассматриваю каждую школу как самодостаточный инструмент. Лично у меня(знаю, что так говорить не грамотно, но я буду :D) существующее положение дел не вызывает ощутимого диссонанса, поэтому принимаю как объективную реальность. Что немного напрягает - скорость восстановления маны. Будь моя воля, я бы дополнительно добавил к умениям на "повышение квалификации", которые вдвое уменьшают расход магии ("новичок", "ученик", "адепт" и т.д.), ещё и эффект ускорения восстановления маны.
Также всё зависит от этапа и стиля игры (чистый маг, маг-воиин, маг-вор...). Без собственной зачарованной одёжки или хотя бы прикида уровня архимага приходится, конечно, туговато.
Я играл на эксперте, потом на мастере (не вызывает у меня легенда большего интереса, тупо хардкор), играл как раз преимущественно магом (по совместительству воином), чаще всего использовал именно магию разрушения. Меч взял в руки на первых уровнях, т.к. магия тогда ещё слабая, маны мало, долго восстанавливается. Разрушение уровня эксперта при прокачанной соответствующей ветке не такой уж маленький урон наносит, хотя да - он в несколько раз меньше физического, но никак не мизерный. Например, "испепелением" в пещерного медведя раза 3 надо пульнуть, насколько я помню (на мастере). Меня устраивает, короче. :)
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2018, 19:51 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4013 : 18 Сентябрь, 2018, 22:58 »
Я играл на эксперте, потом на мастере (не вызывает у меня легенда большего интереса, тупо хардкор)
Лично я воспринимаю легендарный уровень сложности как необходимость компенсации оверпаверного кузнечества в игре - на мастере с полностью откузнеченным оружием вообще делать нечего.

Но в некоторых своих играх я подходил к решению этой проблемы с противоположной стороны: не использовал зелья, повышающие кузнечное дело - при таком раскладе кузнечество имеет уровень как раз подходящий для сложности "Мастер"; при этом и ванильная магия хороша на мастере. Кроме того, вампир-лорд и вервольф на высоких уровнях на легендарной сложности тоже слишком слабы, а вот на "Мастере", опять же, неплохи.
Таким образом, мое мнение: сложность "Мастер" - самая сбалансированная, если слега понерфить кузнечное дело.
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4014 : 18 Сентябрь, 2018, 23:14 »
Sirrega, согласен.
У меня, если ты заметил в моём ролике, ещё и зачарованный комплект кузнечной одёжки был, вообще извращенец.)
Но учитывая, что пользуюсь преимущественно магией, баланс это не портит.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь, 2018, 23:18 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 4231
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4015 : 19 Сентябрь, 2018, 12:49 »
У меня, если ты заметил в моём ролике, ещё и зачарованный комплект кузнечной одёжки был, вообще извращенец.)
Ты думаешь, у меня такого комплекта не было?) Я ведь для того и использовал группы в SkyUI, чтобы одним кликом менять крафтовый комплект на боевой. Но я вот так прикинул, что даже на полную катушку зачарованная на крафт и кузнечество одежда не портит баланс на "мастере", если не использовать кузнечные зелья перед ковкой.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS