Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 602
Всего: 602

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: War of the Vikings: обсуждение  (Прочитано 130634 раз)

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 26 Января, 2014, 11:22 »
Попробовал. Так и не понял - что не так с блоками? Половина ударов их обходит - и блоки, и парирования.

П.С. Я так понял - проблемы две. Одна - скорее баг, чем фича, удары именно проходят (или обходят) полнопрофильный ,нормально выставленный блок.
Вторая - проблема баланса и не знаю чем наполненных голов фатшарковцев: как я заметил постановка блока требует примерно столько же времени, что и быстрый удар. А быстрый удар вполне себе ощутимый, ну не спервого раза убивает, ну с третьего.
Спам-спам-спам.

Немного внесу ясность в систему блокирования. На мой взгляд, все работает, просто здесь требуется намного больше четкости в действиях, нежели в War of the Roses. Блок нужно отпускать только после непосредственного отбития удара. Также, удары часто попадают в спину обходя твой блок. Поэтому, нужно больше работать корпусом и выставлять блок четко под удар. Здесь нет понятия, что допустим, поставил блок справа и вся сторона тела закрыта. Поверь, встречал очень сильных игроков которые блокируют фактически любой удар безошибочно и сказать, что система не работает, как то язык не поворачивается.

Спама здесь меньше чем WotR, в первую очередь за счет уровня выносливости. Но, тем не менее в той или иной степени, он есть. Спастись от него можно лишь правильным блокированием. Увы, если не освоил блоки, то ничего не получится.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #251 : 26 Января, 2014, 11:45 »
Они вроде вторую уже "войну" делают.
Пора бы включить извилины и не позориться (а хотя чего такого- немножкоо позора и пятнадцать баксов в кармане!)
Надо было и мне использовать интеллект и не покупать...

П.С. Продолжил играть (в надежде на чудо). Что ж. Искренне пожелаю жирной акуле обанкротиться, я не верю, что люди, которые выпускают ВТОРУЮ ИГРУ, которая 99% клон ИХ ЖЕ игры, которая 90% клон МиБа, пусть даже в ранний доступ - все равно, в такой вот виде -- не способны сделать нормальную игру, у них просто г**но в голове.
 

Добавлено: 26 Января, 2014, 18:57


Здесь нет понятия, что допустим, поставил блок справа и вся сторона тела закрыта.
Здесь есть то, что реально сделать три удара двуручником, ни один из которых ты заблокировать не сможешь. Жмешь блок - обозначается его направление, сначала черным, потом белым. Ну так вот совпадение или нет - но пока белым блок не загорелся - толку от него не будет.
Когда блок встал - все ок, можно даже правым блоком левый удар отбить, если повернуться вовремя, это да, это круто.
Не круто то, что против спама нет приема, кроме  силовых абилок, отскоков и метательного. Никаких дуэлей, уровня МиБ, в игре нет (и, боюсь, не будет).
А так - да. Все работает. Через **пу просто.

П.П.С. А еще работает еще одна мегафича: успешный удар не прерывает... да ничего не прерывает. Так что бой напоминает ирландский отбой.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 19:48 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #252 : 26 Января, 2014, 21:36 »
Мне кажется, ты сделал слишком поспешные выводы. Если у тебя ничего не получается, это не означает, что механика не работает. Я попытался немного разъяснить ситуацию, дать несколько советов, что-либо доказывать мне не хочется. Ты решил, что это г**но, ну дело твое.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #253 : 26 Января, 2014, 22:02 »
Getio, возможно я ошибаюсь, да.
Но я провел несколько часов на дуэльнике, тестируя совершенно определенные вещи. И когда я говорю - "игра **но", то это субъективно, но я же говорю еще "блок ставится медленнее, чем наносится быстрый удар", "удар, даже если он усилен, не прерывает атаки притивника" и именно поэтому я называю игру **вном.
Я не говорю, что у меня ничего не получается. Спамить свинги и F вполне получается и ничего, стамины хватает на одного-двух врагов. Но нормальный вдумчивый поединок получается только если противник не спаммер, если он старается ударить сильно. Тогда блоки нормально ставятся. Ты мне говоришь про обход блока - но это не то, о чем говорю я. Если бы я был нубом, который не играл ни в МиБ, ни в ВотР, вероятно я бы не сумел отличить, но я-то могу и в МиБе и в ВотР я блокировал неплохо, коллеги не дадут соврать, я вообще больше ничего не умел, если подумать - только блочить. Да. я отметил, что блок должен фактически перекрывать направление удара, но, как я уже сказал, это не то, на что я жалуюсь.
Возможно это не МиБ, может быть ты мне не откажешь в любезности, продемонстрировать правильное блокирование на дуэльнике... Потому что мне хотелось бы ошибаться, поскольку мне нравится как игра выглядит, мне нравятся модели, мне нравится сеттинг, мне нравится музыка, мне нравится как организовано управление, мне нравится, что щит приходится поднимать, чтобы не пропустить удар сверху,  отсутствие силовых полей и 100% отражение снарядов щитом в т.ч. на спине, нравится анимация, даже эти абилки на F мне с оговорками нравятся. Но эта механика слешера... это, имхо, позор.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 22:08 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 26 Января, 2014, 22:13 »
leechina, бери двуручку и айда.
Мой единственный опыт в этой игре, второй бой, в первом пытался со щитом бегать, осознал свою вину, меру, степень, глубину:
Если у тебя ничего не получается, это не означает, что механика не работает.

Это означает, что механика дико кривая и требует нестандартного (читай: кривого) мышления, а не логичного (для 99% населения планеты) поведения. Игра должна доставлять и приносить фан, а в текущем состоянии она угнетает и удручает. Сейчас самое логичное (и единственно доступное) средство словить фан - взять что-нибудь потяжелее и херачить устроить сеанс игры в сквош. Ты будешь магическим образом промахиваться и бить сквозь незащищенного врага, и таким же магическим образом карать его сквозь щит. Корейский рандом, чо.
А еще неимоверно доставляет такая ситуация:
Зависит от положения звезд на небе, погоды, скорости вращения системного вентилятора и громкости колонок. Не больно-то и хотелось, ога.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2014, 22:16 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 26 Января, 2014, 22:23 »
Damon, дык не хочется двуручку и мясорубство... хочется... ну например с копьем прикольно.
 Но вот толку в нем, если я бью с удачным таймингом и удачно прицелившись на 80-90, но мой удар не прерывает атаки врага, который через полсекунды ваншотом топором отрубает мне башку. И ладно, если б такая ситуация была с самыми толстыми консервами, я бы понял и простил. Но она же со всеми. :(
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 26 Января, 2014, 22:26 »
дык не хочется двуручку и мясорубство... хочется... ну например с копьем прикольно.
Тогда смени игру. Данная к таким развлечением не расположена. Увы, третьего (пока?) не дано.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 27 Января, 2014, 00:01 »
А меня вот интересует, чего вы вообще к трупу-то прикопались? Вроде серьезные же люди, ай-ай-ай.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 27 Января, 2014, 01:40 »
JoG, да, взрослые люди, а в сказки продолжаем верить :)
Но мне в игре многое понравилось, хотя серия изначально не в ту степь пошла.

Проблему с неотразимым спамом быстрых ударов отчасти решил. Заранее ставлю левый блок, а если удар идет справа - разворачиваюсь (корпусом, как Гетио и советовал) и левым блоком отражаю удар справа. Если я тоже самое попытаюсь сделать "нормально" (МиБ) перекинув блок - адиос мучачос.  В целом  игра реально уже стала больше похожа на Rune, чем на МиБ, что для меня, так уж вышло, - огромный минус.
 

Добавлено: 27 Января, 2014, 11:14

П.С. Хотелось бы еще увидеть хитбоксы, есть ощущение, что они немного не того. Хотя это как раз возможно шутки пинга.
Ощутил вчера на собственной шкуре, каково это биться с игроком с пингом ~200. местами - бесконтактный бой Кадышева, причем куда более летальный :) Благо есть сервера с ограничением по пингу.

П.П.С. А вот то, что щит на спине прекрасно защищает - это очень здорово. Лично мне щит на спине дает куда больше, чем щит в руках. Топоры из слепой зоны - большая опасность, а в мили-драке щит дает какую-то относительную защиту - силового поля нет, закрываться от ударов щитом не многим проще, чем блоком (а лично мне - даже сложнее). Щит - полноценный физический объект - двусторонний. Если метательный топор миновал вашу голову - он запросто может попасть в край щита , висящего на спине, возле уха и остаться в нем, напоминая - мементо мори!
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 11:14 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 27 Января, 2014, 20:20 »
Мечта компенсатора - топор побольше в руки, щит на спину, чтобы какой-нибудь недостойный лучник не застрелил или по спине не дал особо шустрый - и вперед, рубать направо и налево.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 28 Января, 2014, 19:52 »
Getio, они наобещали кучу обновлений и пропали...  :(
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #261 : 29 Января, 2014, 19:29 »


Сегодня вышло одно из последних обновлений "Sunset"(Закат). 

Бета 0.9.0

Размер: 13Gb
 
Новый контент:

- Добавлена кастомизация* 
- Добавлен учебник (туториал)
- Обновлена карта разработки
- Добавлены новые перки
- Новое оружие
- Добавлены Насмешки
- Добавлены Плащи
- Добавлены Бороды
- Добавлена прокачка, монеты и опыт
- Переработан экран выбора команды(отряда)
- Изменены названия отрядов 
- Добавлена функция блокировки отряда
- Обновлен Battle Chatter

*Текущие параметры кастомизации ограничены, больше контента появится после официального запуска .

Баланс:

- Немного поправили.

Исправления:

- Исправлена ошибка с камерой
- Оптимизировано подключения к сети
- Другие мелкие баги

Внимание! Полноценный Античит будет добавлен через неделю, в качестве дополнительного патча.

Обновление вышло довольно внушительным(13Gb), через добавление нового контента. После релиза игры, такого не будет.
 
Заработанные монеты будут время от времени обнуляться, так что не стесняйтесь и покупайте обновки.

Полный список изменений здесь.

Ну и напоследок, новый трейлер игры.

War of the Vikings - Progression Trailer


P.S. Сам еще не устанавливал и не смотрел.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 01:40 от Getio »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 30 Января, 2014, 14:10 »
Установил и немного посмотрел.
Кастомизация - это хорошо, довольно много возможностей, правда не сразу, но нафармить ранги и монетки не так уж и сложно (побегал на ТДМ и конквесте минут 20 - купил новый меч. и это при том, что результативность была аховая).
К сожалению ничего существенного в геймплее не изменилось. Мало того, по ощущениям стало даже хуже - жуткие лаги (при номинально нормальном пинге).
Хотя это возможно вызвано нагрузкой на сервера, куда прибежали толпы народу поглядеть на новшества :) Вчера у меня на глазах сервера падали пару раз, причем после одного из падений толпа варваров с ТДМ пришла на дуэльник и учинила там безобразие  :)
В патчноутах было указано на баланс урона додж-атак. На практике я наблюдал явный баг, когда додж-атаки вообще не блокируются. Зуб пока не дам, ибо протестировать нормально пока не вышло, но тем не менее было по меньшей мере два-три  случая, когда совпадало все из перечисленного: додж-атака, заранее выставленный блок, направление которого совпадает с маркером атаки, звук блока - и при этом проходили повреждения.

Ну и самое главное - либо я не понял, что имели в виду, когда писали
Цитировать (выделенное)
Block time penalties reduced to those of parries
Но я разницы не заметил. Либо изменили на какую-то ничтожную величину, либо весь эффект сожрали лаги (что не исключено).
 

Добавлено: 31 Января, 2014, 12:05

Маленькие апдейты:

1) Додж-атака таки блокируется, видимо это были лаги. Довольно трудно ее блокировать, надо сказать, но можно.
В связи с тем, что блокировать ее трудно, а урон от нее подняли в последнем дополнении уже появились люди, которые спамят доджи. Ну вернее как... полноценным спамом это не назвать, поскольку стамины хватает всего на пару дожей. Но учитывая то, что этого хватает, чтобы снять половину жизни любителей поставить таким приемом точку в поединке предостаточно. Иногда доджить начинают сразу обе стороны и это грустно и смешно, потому что напоминает орлянку.

2) Очень много ваншотов от спецатак. Особенно топорами - как двуручными, так и одноручными. Иногда это даже прикольно - когда ты выскакиваешь из-за угла, а тебя там подкарауливает лучник с топором и, подгадав момент, с вертушки в щи укладывает тебя ровно в тот момент, когда ты появляешься. Это требует большого скила, ничего не сказать - наблюдательность, стратегическое мышление и, наконец, филигранный тайминг. Но в большинстве случаев, пока во всяком случае, спецатака - надежда нуба. В том смысле, что натолкнувшись на сильного противника, пропустив два-три удара, менее ловкий игрок может поставить все фишки на спецатаку (поскольку если промахнется, то скорее всего пропустит последний удар и будет труп) и победить.

3) Похоже скорость блока все же немного подняли. Мало, на мой взгляд. Но тут выходит занятная вещь, можно похихикать:
сдается мне, что если блок сделать мгновенным, то текущими, довольно-таки медлительными ударами, да еще с системой стамины, заковырять кого-либо быстро будет очень и очень сложно. Что приведет к еще большему спаму доджей и спецатак. Если же ускорить удары, то, учитывая насколько игра пингозависима, нынешний спамфест превратится в спамфест астральный, что вообще ни в какие ворота не поместится. Короче вывод напрашивается один - игру можно лишь слегка сбалансировать, но она по определению не заменит в плане боевки варбанд.
Если не рассуждать и не увлекаться оценками, то в сухом остатке:- спамить двуручником стало заметно сложнее, но одноручные мечи спамят только в путь.

4) Проводился стресс-тест на сервере с 64 игроками. Сервер был отмечен как нестабильный. По факту же нестабильными были все сервера и стрессовый от них особо-то и не отличался. Осталось понять - это успех или позор  :laught:

5) Есть у ВотВ и явные очень сильные стороны. Помимо кастомизации, которая позволяет тюнинговать бойца под свой стиль игры и при этом не превращает игру в "войну билдов", есть удачные решения по управлению, карты также нравятся. Больше всего подкупило -  как реализовано метательное оружие. Не обязательно его выбирать, а потом менять обратно. Зажимаешь колесо мыши и вуаля, автоматом достается метательное оружие и идет замах. Поскольку время на "достать-убрать-замахнуться" уходит изрядное, а анимация позволяет это наблюдать, эта фича геймплей не ломает, зато делает управление очень органичным, а бой - динамичным. И особенно это здорово с перком "слепая ярость", который позволяет метнуть во врага любое оружие (не только метательное), кроме самого последнего кинжальчика. Этот перк, по ходу, становится очень популярен и я понимаю почему, поскольку сам его выбрал. Допустим, вы ранили противника, и он начинает бегство в сторону своих,  догонять - опасно, отпускать - обидно. Самое то - метнуть ему в спину меч и отступить, чтобы подобрать оружие с какого-нибудь трупа. Да, не очень реалистично. Зато дешево, надежно и практично. На дуэльнике с еще одним носителем такого же перка вошли в дикий раж и начали бросаться какашками всем, что попадалось под руку, а потом решили исход по старинной контровской традиции - на ножах.  Немного дико смотрится метание двуручного топора :), но метание меча удовлетворило бы НайтХока, который давно это хотел. Что ни говори, но возможность заколоть одного врага копьем, и тут же перехватить его и метнуть в другого набегающего супостата - смотрится очень круто, очень атмосферно. И эффективно. Даже возможно слишком - копья и двуручные топоры высекают из врага солидные числа, иногда ваншотят, т.е. заметно эффективнее стандартного метательного оружия - топориков, кинжалов (копье хедшотом убивает всегда, топор - иногда).
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 14:51 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 31 Января, 2014, 14:13 »
там все такие же унылые анимации ударов и какое-то отвратное ощущение от управления, как будто персонаж в желе ползает?
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #264 : 31 Января, 2014, 14:18 »
Анимации МиБ меня закалили, так что унылость меня более не пугает. Во всяком случае по сравнению с МиБ эти анимации, на мой взгляд, вполне неплохи.
Ощущение желе по началу имеется, потом привыкаешь. К этим вещам я не придираюсь, т.к. не считаю их однозначными минусами игры, спорно, вкусовщина.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 31 Января, 2014, 14:20 »
Да? А мне анимация варбанда кажется очень даже неплохой, по крайней мере удары. Здесь смотришь - и как-то все не так...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 31 Января, 2014, 14:30 »
как-то все не так...
потом привыкаешь
вкусовщина
Мне одинаково не нравится анимация как МиБа, так и ВотВ. Но я отдаю себе отчет какие требования к движениям ставит такая боевая система. МиБовская меня устраивает больше - она отчетливее показывает направление удара, особенно двуручным оружием. Но ВотВ с определенных ракурсов, при определенных условиях выдает гораздо более крутые, "киношные" сцены. А так - привык.
Сильно раздражает меня только анимация бега человека, который "боится пукнуть, потому что тогда у него руки отвалятся" да и то - только со спины. Сбоку-спереди - более-менее.

П.С. Но вообще-то это все речи человека, который игру купил и теперь пытается от нее получать удовольствие.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2014, 14:36 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 31 Января, 2014, 15:48 »
Мило не мило, а купил так жри (С)  :)

Я всегда говорил что нужно расширять арсенал метательного, но у нас же все гуру физики.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 31 Января, 2014, 22:35 »
но у нас же все гуру физики. 
не только физики. еще истории. ;)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 31 Января, 2014, 23:22 »
Ага, за попытку метнуть что-ибо не внесенное в списки во все времена  четвертовали :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 01 Февраля, 2014, 00:25 »
Ну, метание мечей внезапно является историчным  :p
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 01 Февраля, 2014, 00:30 »
Все относительно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 01 Февраля, 2014, 01:33 »
Ага, за попытку метнуть что-ибо не внесенное в списки во все времена  четвертовали :)
Нет, за это просто убивали. Безоружного. А четвертовали за оффтоп.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 01 Февраля, 2014, 01:44 »
Ну, все предпочитают умереть от стрелы с десятка шагов, сжимая в руке топор :)

Мы обсуждаем фичу War of the Vikings  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #274 : 06 Февраля, 2014, 01:53 »
Поиграл немного. Начну с того, что понравилось. Учебник, который поможет освоиться новым игрокам, а заодно там можно потренироваться в стрельбе и метании. Кастомизация интересная, правда, все очень ограничено. Стоит отметить большое количество перков и их разнообразие. Каждый из них имеет свою изюминку, теперь можно даже метать свое оружие. Новый экран выбора отряда стал намного удобнее и интуитивно понятным. Наконец-то игроки стали объединяться и видеть преимущества игры в группе. Больше всего меня порадовала новая озвучка. В игре появились "комментаторы". При подключении к серверу, игроку всегда напомнят, что от него требуется. А вот услышать их во всей красе можно на Завоевании. У Саксов это мужчина, у Викингов женщина. Они не только вас подбадривают, но и оперативно оповещают об обстановке на поле боя. У Викингов озвучка выше всех похвал, Брайан Блессид отдыхает :). Кажется, у всех уменьшился пинг на серверах где-то на 10-30%(а может просто сервера появились новые, точно не могу сказать).

Не понравилась, в первую очередь стабильность. Очень часто выкидывает из игры и серверов,  которые в свою очередь зависают. Снизилась производительность где-то на 10%, а на карте Monastery вообще ужас, там внезапно FPS начинает безбожно проседать. Есть несколько насмешек, но они, кажется, не работают. Плащ эффектный конечно, но оружие “проходит” сквозь его текстуру.  Перк с автопарированием нужно вообще убрать из игры(или сделать доступным только до 10 уровня к примеру). В общем, есть еще несколько мелких багов, но они не существенны.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC