Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
47 - 35%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
10 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
38 - 28%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
14 - 10%
Нет, мне и первой части хватило
24 - 18%
Всего голосов: 133


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24982
  • Последний: TomB17
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 262
Всего: 273

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 9323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1022
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #225 : 06 Февраль, 2018, 20:46 »
Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
Нееееет! Ну, Бразерсы же фэнтези голимая!
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2018, 07:04 от Век »
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #226 : 06 Февраль, 2018, 21:38 »
Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
Нееееет! Ну, Бразерсы же фентези голимая!
вот не нада там фентези еще не галимое...там оно самое оно
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 06 Февраль, 2018, 21:39 »
Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #228 : 06 Февраль, 2018, 22:07 »
DIE_BY_SCI-FI, на них ориентироваться - себя не уважать. Перенаселение с дебильными шоу для слабоумных.(имхо).  :D.Вообще бизнес - это вселенная марвел с суперменами - и чего вообще некоторые пыжатся в МиБ, помогают крестьянам. Дедпуп с Галактикусом всех спасут  :laught:
  • Сообщений: 1022
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 06 Февраль, 2018, 22:08 »
вот не нада там фентези еще не галимое...там оно самое оно
Ладно. "Голимая" или "самое оно" это очень субъективно.
Я же в своей реплике писал о том, что "Для себя определяю M&B как РПГ с элементами стратегии (или наоборот) в открытом реалистичном (не фэнтези, но и не историчном), средневековом мире-песочнице, с возможностью создания и управления собственным королевством вне рамок сюжета."
  • Сообщений: 1022
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #230 : 08 Февраль, 2018, 07:04 »
Собственное королевство - это уже варбандовская надстройка, в ИГ его не было. И если его откинуть, то Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.

На мой взгляд, более верно определение, данное когда-то NightHawkreal: M&B - это симулятор всадника с мечом в естественной среде обитания.
Бразерсы это замечательная игра, визуальный стиль которой, как становится понятно через некоторое время игры, является её особенностью и изюминкой, но это всё-таки игра в другом сеттинге с большой и важной фэнтези составляющей.

На счёт определения, что M&B симулятор... не согласен, но мусолить эту тему сейчас не буду.

Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
А что, как Вы думаете, нужно было бы сделать разработчикам, чтобы значительно расширить аудиторию, при этом не потерять имеющуюся? Возможно ли это?
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2018, 07:13 от Век »
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 12 Февраль, 2018, 19:35 »
Век, да любая игра - симулятор. Игра - это симуляция продуктивной деятельности. Причем иногда имеет и свои продукты - тот же майнкрафт.
В упреждение трололо - раздалбывание всего на свете тоже является продуктивной деятельностью.
Как уже говорил, Симс - одна из моих любимых игр, и она именно тру-рпг. Все эти ваши готеки и балдуры нервно курят.
« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2018, 19:43 от Lemur »
  • Сообщений: 33694
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 15 Февраль, 2018, 00:46 »
Сегодня посмотрим как Каллум распишет Империи.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 366 записей
Последние записи:

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS