Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?










Пользователей
  • Всего: 25951
  • Последний: Cartel
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 235
Всего: 241

Реклама

Теги:

Автор Тема: [MB] Wedding dance  (Прочитано 390892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1925 : 16 Август, 2018, 14:12 »
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1926 : 16 Август, 2018, 17:47 »
Декомпилировал версией 2.1.0 - ошибки те же, что и в более старых версиях, это связано с header.operation.ry (коды 713,715,716). В Варбанде другие операторы (714,716,717) отвечающие за те же позиции:
И есть ли другие коды, операции которых в Варбанд и МиБ отличаются?  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Больше вроде при сравнении операторов разночтений не заметил (проверял только операторы совпадающие). Я не беру во внимание те которые в Варбандовсую модульку добавили.
Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
И еще есть некоторые неточности.
« Последнее редактирование: 16 Август, 2018, 18:19 от Polajrnik »
  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1927 : 16 Август, 2018, 19:47 »
Есть, но про него вроде уже писали в теме Декомпилятора.
В Варбанде:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
store_faction_of_troop          = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
В МиБе только один:
store_troop_faction             = 2173   # (store_troop_faction,<destination>,<troop_id>),
Вроде одно и тоже(код 2173), но при компиляции выдает store_faction_of_troop, а не store_troop_faction,из-за этого много ошибок в разных файлах - приходиться переименовывать.
Это не ошибка декомпилятора. Просто альтернативный синтаксис.

Так же в файле анимации в ряде строк происходят трансформации (я потом декомпилил специально чистый Натив Мибовский получалость тоже самое, что и в моде) Пример:
" fall_rader_head_front", acf_enforce_all|acf_rot_vertical_bow,
 а дожно быть в Модульке Нативовской родной acf_lock_camera.
Это такая проблемка, которую я не знаю как исправить. Но компилируется все верно.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1928 : 16 Август, 2018, 19:56 »
Janycz, Просто для знакомства :). Polajrnik это тот человек, кто уже несколько лет пытается для нас сделать порт WD на Варбанд.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1929 : 16 Август, 2018, 20:00 »
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1930 : 16 Август, 2018, 20:27 »
Janycz, Да. Поэтому и все эти посты в теме WD.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1931 : 16 Август, 2018, 20:35 »
Alisacat007, это тот Print, про которого Вы рассказывали?

Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1932 : 16 Август, 2018, 20:42 »
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1933 : 16 Август, 2018, 20:45 »
Если у вас есть  время и желание, то хотел бы задать несколько вопросов по скриптовой части. Я в этом вопросе не очень разбираюсь.
То что находится форуме (Алисакат 007 про это писал выше) это исправленные тестовики, адаптированные под Варбанд, но там не все сцены открываются(или зависает комп или выбрасывает на раб. стол).Но побегать можно.
Модульную я полностью воссоздал под МиБ, скомпилировал (правда не все VAR, воссоздал- вот из-за них и непонятности возникают в модульной под Варбанд, я ведь в скриптах не очень понимаю) - сверил текстовики, не отличаются от оригинала.
Могу скинуть модульную вам,просмотрите, может подскажете что,если есть желание помочь.
Тогда дайте мне мод + модульку.
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1934 : 16 Август, 2018, 20:57 »
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1935 : 16 Август, 2018, 21:06 »
Хорошо, я залью на яндекс- диск, только у меня этот процесс не бысто идет - у меня 3G беспроводной, часами заливает 200мб. Завтра в личку кину.
Ок, и тогда еще такой вопрос:
Ваша восстановленная модулька при компиляции генерирует текстовики мода под Историю Героя в полном соответствии? И при этом мод с Вашей модульной системой на Историю Героя полностью рабочий?
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?
  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1936 : 16 Август, 2018, 21:53 »
Да. Все генерирует и  работает нормально.
 Хотел уточнить - мод нужен оригинальный или скомпилированный (с модулькой)?
Оба.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1937 : 29 Август, 2018, 06:28 »
Janycz, Есть какие-нибудь новости по адаптации WD ?
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS