Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25292
  • Последний: DenisLi
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 166
Всего: 169

Реклама

Теги:

Автор Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 140973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 3644
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #525 : 27 Октябрь, 2014, 21:11 »
контрл+F
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 28 Октябрь, 2014, 16:03 »
контрл+F
Спасибо. Я тоже парился с поиском.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 28 Октябрь, 2014, 20:13 »
Спасибо полезный инструмент! :thumbup:
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 22 Ноябрь, 2014, 19:10 »
Народ подскажите кто,не хочет экспортировать и импортировать,на вин 8,как проблемку решить,может кто подскажет?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 20 Январь, 2015, 16:18 »
Помогите, у меня проблема. При открытие какого нибудь файла (формата BRF), прога пишет ошибку прекращена робота OPENbrf.exe, что это? ПОМОГИТЕ  :crazy:
  • Сообщений: 2610
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 16 Февраль, 2015, 14:40 »
Подскажите как поменять цвет волос ( всем сразу ) -если это возможно этим редактором
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 25 Март, 2015, 16:44 »
У меня ошибка, помогите. При нажатии на кнопочку импорт (то есть импортировать формат obj), ничего не происходит. Что делать? :cry:
« Последнее редактирование: 25 Март, 2015, 18:41 от ggroy »
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #532 : 19 Сентябрь, 2015, 23:27 »
Проблема с импортом статик-мешей может быть,если на компьютере нет 3D-редактора,никакого (была аналогичная проблемка).

Вопрос в другом-зачем импортировать ? Если нужно просто перенести шлем,оружие(да любой меш) из одного архива в другой,достаточно просто воспользоватся копипастой с клавиатуры,Ctrl+C,Ctrl+V,отлично,адекватно работает на перенос мешей,материалов и текстур между разными BRF-архивами.
Еднственно,когда столкнулся с созданием OBJ-файлов-когда вытаскивал предметы из TES-IV Обливион.Там есть родная прога Nif-Skope, для конвертации обливионовских Nif-мешей  в формат OBJ.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3644
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 19 Сентябрь, 2015, 23:36 »
Проблема с импортом статик-мешей может быть,если на компьютере нет 3D-редактора,никакого
а если не статик? Да и причем тут установленный или не установленный   3д пакет  ?

ggroy, опен не дружит с кириллицей ,собственно ее недолжно быть нигде ,даже в имени папки в которую экспортишь . 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 20 Сентябрь, 2015, 00:07 »
а если не статик? Да и причем тут установленный или не установленный   3д пакет  ?
SMD отлично экспортируются,а о проблемах экспорта OBJ тут на форуме упоминалось не раз.При чем тут Blender-не знаю,но его наличие привело к тому,что статики начали экспортироватся,почему-я не знаю,итс а мэджик.  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3644
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #535 : 20 Сентябрь, 2015, 08:11 »
пюпитр-2, да  не ,ересь,не верю .
3д пакет некоем местом не влияет на экспортирумое с опена . Это тоже ,если бы скачал мп3 с инета без установленного проигривателя (или что то в этом духе). 3д пакет лишь инструмент который может открыть обжу ,и что то с нею сделать .
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 08 Май, 2016, 06:04 »
люди а как номер шмота смотреть в  Open-BRF editor - что бы сразу в итем эдиторе по номеру находить - или только по названию ?

аха что то решил в моде бандюков немного переодеть и понеслась - делаю скрин каждой шмотки и приписываю "редакторский номер"  )
  • Сообщений: 960
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 08 Май, 2016, 08:41 »
Карел, Можете попробовать scan module for usage или find in module.
А переодевать бандюков легче сразу через Моргз. Только нужна английская версия игры, чтобы понять, во что ты их одеваешь
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 10 Май, 2016, 06:03 »
Кстати еще одна полезная функция Ctrl+F в том,что после закрытия окна поиска в текущем открытом БРФ-архиве жирным цветом выделяются все меши,упомянутые в item_kind,и связанные с ними материалы и текстуры,а лежащие просто так,незадействованные,бледным-бледным.
« Последнее редактирование: 11 Май, 2016, 10:47 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 20 Май, 2016, 13:25 »
Если нужно просто перенести шлем,оружие(да любой меш) из одного архива в другой,достаточно просто воспользоватся копипастой с клавиатуры,Ctrl+C,Ctrl+V,отлично,адекватно работает на перенос мешей,материалов и текстур между разными BRF-архивами.
Надо попробовать - очень удобно. А то задолбаешься создавать новые материалы и текстуры. И копировать целиком архив тоже гимор - удалять ненужное нужно.
Попробовал. Супер! Я стока времени потерял на перенос этих записей!
« Последнее редактирование: 20 Май, 2016, 13:29 от BarmaleyD »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 06 Июль, 2016, 20:51 »
Посоны, пробую сохранить модель в формате который читает 3д макс, указываю куда сохранить но он чот не сохраняет
  • Фракция: Наемники
Грабь, бухай, убивай!
  • Сообщений: 3644
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 06 Июль, 2016, 22:02 »
кириллицы не должно быть на пути
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 12 Июль, 2018, 19:19 »
Добрый день всем! Поменял название папки с игрой с русского на английский. Так теперь не могу назначить openbrf.exe программой по умолчанию для файлов с расширением brf  :o. Хотя, сам екзешник файлы видит и открывает, но по умолчанию никак  facepalm. В чем может быть причина, кто-нибудь может подсказать? Буду  очень благодарен.
P. S.: Пробовал через "свойства" и через "пуск-панель управления-проги по умолчанию"
  • Сообщений: 297
  • Skype - a-cull
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 29 Июль, 2018, 10:08 »
Добрый день, господа, случилась две проблемы:
1. В игре отсутствует текстура(хотя файлы в папке, в опене отображаются на модели и формат .dds)
2. Пожалуй, самое неясное, при открытии .brf файла слетает привязка на модели, реимпортишь и работает, сохраняешь - снова. С двух пк пробовали. В игре работает нормально.
  • Ник в LiF: Skigel Warsong
  • Ник в M&B: NexXer
  • Ник в OKaM: [DRZ]NexXer
  • Ник в WOT: Nexxer
  • Ник в модах: NexXer
  • Фракция: Норды
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS