Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26037
  • Последний: Hakon
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 134
Всего: 142

Реклама

Теги:

Автор Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 412324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
Добрый.
vargash
Ну с деревней - убил.
- Сегодня резко выпариваем соль.
- Яволь мин херц! Вам с Балтийского или Черного моря?
- Я передумал! По 5 тонн метала с хаты к завтрешнему утру!
- Я, я, натюрлих. Господину нужно чинить бронь. Сейчас доменки соорудим! Не извольте сумлеваться, к утру будет как приказали.
С уважением.
  • Сообщений: 2116
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
В последнем патче случайно нет возможности отменить присоединение освобожденных пленников по вашей хитрой схеме?
А опция "Отключить мораль" говорит обратное. Чувствую, скоро будут "Отключить фураж", "Отключить порчу доспехов при оглушении" и многое другое.
Граждане, играйте в Натив. Не ебите мозги.

vargash, Settlers, Lords of the Realms, Knights&Meсhants - в другом регионе галактики.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
Добрый.
vargash
Ну с деревней - убил.
Ну, с деревней был экспромт, я на нем и не настаиваю.

Constanta,
ну а что еще обсуждать/предлагать ?  Вся плюшка МиБ в конных боях и осадах, это понятно.  Но в этой области остались идеи которые либо технически нельзя реализовать, либо уже внедрены, либо запрещено даже обсуждать.  Если никаких изменений в сельском хозяйстве, крепостной и городской  инфраструкруре не будет рассматриваться и внедрятся, то так и напишите на 1 ой странице. А пока там этого не написано, я буду таки предлагать вещи, которые , на мой взгляд сделают мод лучше.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 34992
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
vargash,
Идей экономики полно, целая тема, если не больше. Но сейчас я думаю есть вещи поважнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Так что насчёт лошадей? У Литвы.... Их статы упразднили?

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 5899
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вопрос: я выполнил квест о пропавших фуражирах, тевтонский лорд меня поблагодарил и потом сказал о том, что у него очень хорошие отношения с ландмейстером и дал рекомандательное письмо к нему, на случай, если я захочу вступить во фракцию. Я немного побегал так, а потом случайно увидел в городе Балька и зашел поговорить. В разговоре никакого упоминания о письме нет, просто обычная опция "я хочу стать вассалом". Это недоработка или?
Квест vassalage не имеет срока и с тех пор числится как невыполненный.

Мои размышления на тему:
- письмо работает только при низком реноуне, когда обычный метод вступления еще невозможен (в момент разговора с Бальком реноун у меня оказался достаточным для нормального вступления)
- письмо пока не работает (баг), но должно приносить дополнительные бонусы игроку (вроде подарка при вступлению во фракцию - замок вместо деревни или фракционная броня/конь/меч из рук Балька)
- письмо не работает (баг), но на самом деле лорд подумал, что я просто перебил его фуражиров и попросил Балька бросить меня в темницу, а "обрадовался" выполнению квеста просто потому, что умеет скрывать свои эмоции :)


Кузнецы, что скажете? Как использовать это письмо?
« Последнее редактирование: 22 Март, 2010, 19:01 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3951
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Вопрос - почему Тугой лук не доступен в русских городах, а только в Херсоне? Или лук не русский?
  • Сообщений: 34992
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
trueten,
Оскал капитализма :) Коварные Византийцы обманом скупили все луки и теперь спекулируют :)

Хотя я вроде бы видел такой в новгороде, правда точно сказать не могу.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Ну объясните мне, что-то я упустил, - как теперь грабеж происходит? Навык пока докачал до 3-х, но не разу само окошко грабежа даже не вышло. :-\
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Ну объясните мне, что-то я упустил, - как теперь грабеж происходит? Навык пока докачал до 3-х, но не разу само окошко грабежа даже не вышло. :-\
Следует нажимать на "поле боя", тогда появляется вменяемый выбор действий (в т.ч. и лутинг)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 5899
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
... причем у меня пока стойкое впечталение, что чем прокачаннее лутинг - тем меньше предметов попадается... С лутингом 4 разбиваю караван пленных в 35 рыл - выпадает по 6-12 предметов. Раньше разбивал рыцарей-разбойников (35-30 человек) - выпадало раза в 2 больше.
« Последнее редактирование: 23 Март, 2010, 02:09 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG
число неписей тоже? кушают свою долю
собирать лут желательно в самое светлое время суток... например в полдень  :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
У меня вопрос, а реально вообще управление войсками улучшить? А то фактически их дисциплины хватает лишь на начало боя. Не плохо было бы чем больше лидерство, тем точнее (буквальней) войска выполняли бы команды. А то слишком все сумбурно. Конечно в идеале вообще, классно если б, появилась возможность делить большое войско на отряды, по своему усмотрению и в определенном боевом порядке, а не только в одну линию, ну и т.п и т.д. Но думаю это уж через чур.)))) P.S. Если вопрос не в тему, или уже не раз задавался, заранее извиняюсь. 
« Последнее редактирование: 23 Март, 2010, 03:24 от Patrik_27is »
  • Сообщений: 5899
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG
число неписей тоже? кушают свою долю
Где-то плюс один-два (было 4 стало 6). Армия тоже плюс 5-6 человек. Но лутинг возрос с 1 до 4.
собирать лут желательно в самое светлое время суток... например в полдень  :)
Знаю, так и собираю. Специально пережидаю ночь.
Кстати, по этому поводу вопрос:  если я начну собирать лут ранним утром (dawn), или закончу вечером (late afternoon/dusk), коичество лута изменится? А если начну собирать ночью, а закончу днем (бывает, что надо ждать 4-6 часов, если битвы 500 на 500)? А если начну днем, а закончу вечером/ночью?
Короче, что именно играет роль при сборе лута? Время начала? Время конца? Процент времени, которое приходится на ночь?
« Последнее редактирование: 23 Март, 2010, 04:07 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2116
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Короче, что именно играет роль при сборе лута? Время начала? Время конца? Процент времени, которое приходится на ночь?
Время конца сбора. И все.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 4103
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
что с дополнительным муз. паком? - музыка приглушенная, и почему то ускоренная - так и должно быть?
имхо - мини мод от СергиоОбрегон'а в мод получше укладывается.
  • Ник в M&B: Claus
  • Ник в модах: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
Товарищи, у меня такой полувопрос-полупредложение. Некоторые фракции после уничтожения переходят к своим злейшим врагам, что как бы маловероятно и нелогично.
Давайте определимся кто к кому мог бы перейти исходя из исторической точки зрения
   Я, единственное, что могу предположить это Русь + Польша.
   Но оставшаяся пара Кресты + Орда вообще не совместима...как быть, что делать ?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Предложение по-поводу атак во время мародерства:
- т.к. существует проблема, связанная с потерей ГГ способности к передвижению по карте, в случае пленения его во время мародерства
- предлагаю считать ГГ, во время сбора трофеев, находящимся в городе/замке/деревне (для оппонентов) (думаю, есть же флажок такой "внутри/снаружи" ? - вот его и задействовать)

З.Ы. ждем фиксов... хотя бы через "напильник"
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Moll Chun, потеряется весь смысл нового сбора трофеев, фишка именно в выборе между сбором лута и безопасностью
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Chekan,
... ну, не знаю... представь что отряд из 5 (пяти) доблестных воинов уложил человек 20 разбойников и копошиться в их вещах, а тут мимо проезжает отряд из 50 неприятелей !
Твои воины быстренько падают (в кровь и так все измазаны) и притворяются трупиками... и противник из не замечает... :D
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 2647
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Chekan, вот читаю отзывы и предложения, и приходит понимание того, что надо было просто взять Найтив, переименовать его Р13, добавить новых моделей, ну и фракции переименовать и все… все бы были довольны. Ни тебе жалоб на мораль, ни на фураж и лутинг, а про найм я вообще молчу.
  • Ник в модах: Druzhina_Kopcap
     
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
 Да не, все нормально и с лутингом и с наймом, тока апгрейда в замках не хватает...  :D
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Chekan, вот читаю отзывы и предложения, и приходит понимание того, что надо было просто взять Найтив, переименовать его Р13, добавить новых моделей, ну и фракции переименовать и все… все бы были довольны. Ни тебе жалоб на мораль, ни на фураж и лутинг, а про найм я вообще молчу.
Камрад-Кузнец-Косар,
отписываются далеко не все. Форум не показатель. Сколько людей скачало с вашего сервака? Сколько с народ.ру? Сколько через торренты (всякие). А сколько с дисков к игровым журналам? Воооот!
Мод уже лучше многих с версиями 1.Х, а я к примеру вообще ни во что более не играю. Ни в другие моды, ни в другие игры (ну чуток дракенсангом балуюсь :))
Кароче всё отлично, продолжайте в том же духе!
Аве Кузня!  :thumbup:
  • Сообщений: 3951
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
А можно выложить куда-то отдельно в виде патча звуки криков Крестоносцев из версии 550? Понимаю что процесс выискивания тех звуков и правка в sounds.txt нудный и не благодарный, но ИМХО те звуки были круче теперешних.

И еще - вернете ли вы березки?
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
А можно выложить куда-то отдельно в виде патча звуки криков Крестоносцев из версии 550? Понимаю что процесс выискивания тех звуков и правка в sounds.txt нудный и не благодарный, но ИМХО те звуки были круче теперешних.
Орденские крики озвучены любителями. Качество, возможно, не самое хорошее.
В скором времени ожидаем профессиональную озвучку криков от гЭнЫка которую издадим мини-патчем.

З.Ы. Что конкретно не нравится?
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS