Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 644
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor (v3.01)  (Прочитано 983682 раз)

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 16 Августа, 2010, 19:25 »
Док, без прогрессии? А ты их до конца прокачал? Вообще-то в предидущих версиях я этот орден всегда создавал и прокачивал, потому что они лучше остальных ДШарские крепости и города штурмуют. Но в чистом поле или против фирдсвейнов потерь многовато, поэтому "основным" орденом их никогда не считал. Всё-таки если хочешь с меньшими потерями бить армии героев, то придётся делать это в поле, а там нужна кавалерия.

warchief, я не о величине налогов, а о том насколько адекватен их прирост сделанным капиталовложениям. Вот и склоняюсь к мысли, что строить поминимуму (1-2 тюрьмы + налоговые службы в разных частях карты).
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 16 Августа, 2010, 19:57 »
Dargor,
А величина налогов в этом моде как-то регулируется? Тюрьмы уж точно играют малую роль. Я всех сразу продаю (деньги нужны).
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 16 Августа, 2010, 20:19 »
Слушайте народ я вот всё никак не успокоюсь по поводу этих вылетов во время загрузки,а кто нибудь помнит что-бы они были в первых версиях, я нет. У меня они начались и в других модах, а всё после того как поставил Русь-13 Век ведь распаковывать её надо было не в modules, а как-то иначе. Может написать петицию кузнецам, может разберутся и помогут.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 16 Августа, 2010, 20:43 »
без прогрессии? А ты их до конца прокачал? Вообще-то в предидущих версиях я этот орден всегда создавал и прокачивал, потому что они лучше остальных ДШарские крепости и города штурмуют. Но в чистом поле или против фирдсвейнов потерь многовато, поэтому "основным" орденом их никогда не считал. Всё-таки если хочешь с меньшими потерями бить армии героев, то придётся делать это в поле, а там нужна кавалерия.

да, без прогресии, по крайней мере до 63 силы 63 ловкости и по 600 всех умений точно, дальше не знаю, но думаю так же :)

Насчет потерь, это как воюешь, я вообще пока (246 день, Империя и Фирдсвейн уничтожены) потерял только 1 убитым, а их у меня 86.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 16 Августа, 2010, 20:47 »
warchief, налоги не регулируются, зависят только от благосостояния населённых пунктов.

Док, ну а уровень сложности какой стоит у тебя?
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 16 Августа, 2010, 21:04 »
Дан,можно попробовать установить ещё одну чистую, без модов копию игры кинуть в неё сейвы и  и проверить будут или нет вылеты.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 16 Августа, 2010, 21:06 »
warchief, налоги не регулируются, зависят только от благосостояния населённых пунктов.
Вот именно.
Слушайте народ я вот всё никак не успокоюсь по поводу этих вылетов во время загрузки
Система? Наличие виртуальных приводов?
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 16 Августа, 2010, 21:07 »
Цитировать (выделенное)
Насчет потерь, это как воюешь
Тут согласен. У меня 251-й день, макс. размер армии- 227 человек. :p Убитых не считаю, ради победы не жалею никого- даже орденских юнитов. Фирдсвейн уничтожен, (как и еретики), Империя, несмотря на то, что воевала против тех же врагов, что и Фирдсвейн, потеряла только 2 замка, а в последний месяц Равенстерн получил мощный удар- получил, только благодаря тому, что меня в это время сделали маршалом. Я не долго думая пробежался по Д-Шарским землям, собирая под свои знамена всех, кто попадался. Собрал человек 10, вместе с войском короля, к которому примкнул отряд Силы Узаса в 400 с лишним человек (в основном бессмертных Империи). Имея такое подспорье, я вообще перестал интересоватся количеством потерь и отправился в турпоход по землям Равенстерна, сметая все на своем пути. Добрался уже до одноименного города, но с его штурмом придется повременить. И только Сарлеон живет в мире- за всю игру они воевали дней 10- обьявили войну Фирдам, когда у тех остался только Явиксхольм, собрались всей толпой и захватили этот последний оплот Фирдсвейна, после чего опять вернулись к мирной жизни.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #558 : 16 Августа, 2010, 21:10 »
Вот оказывается что может выпасть с побеждённых королей:
Король Ульрих - рунный бастард (скор120  длина120  руб47  колющ42)
Король Грегори 4ый - меч "зуб дракона" (скор123  длина122  руб47  колющ39)
Кадан Бахадур Хан - лук Hertige_Daja_Bow (скор95  точн99  урон36)
Конингур Валдис - боевой топор коннигера (скор83  длина128  руб54  колющ22)
Император Мариус - меч Orator_Baccus_Sword (скор131  длина87  руб38  кол36)

С некоторых героев (не всех "щедрых" перечисляю, просто примеры):
Бурилджи Узурпатор - рунный лук, рунный бастард
Мереган Киерлик - нолдорские сапоги
Кодан Железный Меч - рубиновый рунный двуручный меч
Шейх Шалаван - лут как с обычных нолдоров

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 17 Августа, 2010, 00:16 »
ДАН, в каком городе орден про который ты говоришь???
Кто к нам с чем зачем,тот от того и таво
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #560 : 17 Августа, 2010, 02:36 »
Более или менее вольно перевел основную часть англоязычного FAQ'а для третьего Пендора - с веб сайта TaleWorlds.


Базовый FAQ для начала игры в PoP 3/Прочтите прежде, чем задавать вопросы.

PROPHESY OF PENDOR 3 СДЕЛАН ДЛЯ M&B (Mount and Blade) версии 1.011. Вы не сможете играть в него на [базе] Warband - в этом случае, пожалуйста, не сообщайте, что мод не загружается (Сообщение об ошибке: costumes_a.brf error).

PoP 3 разработан для опытных игроков в M&B. Если Вы только начали играть в Mount and Blade, вам стоит развить бойцовские навыки (скиллы) в нативной версии игры или в более легких модах, прежде чем пробовать играть в PoP 3. При всем том мы приветствуем всех желающих [поиграть в PoP 3].

МОЯ ИГРА "КРАШИТСЯ", НЕ ХОЧЕТ ЗАГРУЖАТЬСЯ, ИМЕЕТ [ДРУГИЕ] ПРОБЛЕМЫ...!

Ссылка на скачивание Stability Pack.rar: http://www.filefront.com/17214224/POP3
!!!Только для пользователей 64-битных операционных систем Windows Vista/Windows 7!!!

ТЕМ, КТО РЕШИТ ДОРАБОТАТЬ МОД:

СОВЕТЫ, КАК ОПТИМАЛЬНО НАЧИНАТЬ ИГРУ (Или как успешно выживать до повышения уровня):

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ (ПОД СПОЙЛЕРАМИ)
1. Как вести дела с торговцем Нолдоров, и где его найти?

2. Как создавать Ордена, вступать в них и получать Рыцарей?

3. Нужны ли еще карты/сведения о шахтах Аль-Азиза и городских сундуках?

4. Могу ли я жениться/выйти замуж в PoP 3?

5. Я не могу найти Рамуна! Где он?!

6. Какие [новые] наработки включены в PoP 3?

7. Я не могу набирать в свой отряд высокоуровневые войска, такие как Демоны, Змеи, Нолдоры или специально спавнящиеся юниты типа Волк-Предвестник!

8. Как мне нанять топовых или поименованных наемников, таких как Борис-Ворон?

9. Есть ли новые квесты?

10. Как устранить глюки с наложением/смешением озвучки разных персонажей?

11. Что я должен сделать, чтобы выиграть PoP 3?

12. Почему, лишь начав игру, мой ГГ уже имеет отрицательные отношения с теми или иными фракциями?

13. Коровы следуют теперь за ГГ?

14. Со мной только что говорило божество!

15. Почему мой отряд был вырезан (уничтожен) армиями Культа Змеи/Еретиков/Волка-Предвестника-Убийцы, хотя я напал всего лишь на маленькую группу врагов?

16. Каковы бонусы от Достижений?

17. Есть ли пасхальные яйца (сюрпризы) в PoP 3? Где они?

18. В PoP 3 компаньоны симпатизируют и проявляют неприязнь к тому же (тем же), что и в версии мода 2.5?

19. Опечатки:

20. Адрес веб-страницы/Вики для PoP 3?
http://www.stormwind.co.uk/

ИСТОЧНИК-ОРИГИНАЛ ОТВЕТОВ: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,124716.msg3011747.html#msg3011747


21. Рыцарские Ордена: где располагаются, требования для их основания в своих владениях.

NOTA BENE: В сей перевод не включены сведения об авторах мода, некоторые уведомления, благодарности и повторы в ответах, а также - скрин карты Пендора и пояснения к ней.
Желающие могут ознакомиться с данной информацией в оригинале тамошнего ЧаВо:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,124716.0.html
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2010, 11:17 от ovix »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 17 Августа, 2010, 03:15 »
Да вообще говорить о каком-либо балансе в экономике игры не имеет смысла, всё-равно в чем-то будет дырка, это же делали такие же люди как и мы. С другой стороны многое зависит от способа ведения дел.

У меня толком никогда не было проблем с наваром денег. С самого начала набил денег на обычной арене 3 000 динаров(этот мод позволяет это, 2000 только за победу на арене дают), потом их поставил на себя на турнире, одном, втором, третьем, получилось что на лоу-левеле уже вертел десятками тысяч, оделся, нанял пару компаньонов, одной из первых была Каверра, а ее пушка с коня выносит сразу (правда щит нельзя надеть), потом только глефа (тут можно щит одеть) немного лучше будет в игре...
Взял Лесли за навык торговли и качаешь его ей вместе с харизмой и толкаешь лут в магазинах + пленники, иначе говоря в начале подняться вполне можно... Сейчас могу позволить себе войско на 20 тыщ недельной платы на 160+ буратин в сумме... Правда огорчает то, что уже скорость все время меньше и меньше, чем больше людей в отряде...

На счет ордена, перепробовал какие только мог, в захваченных городах были уже готовые, так все какие-то невдалые по сравнению с авантюристами героями и героинями (правда героини гораааздо дольше прокачиваются)...
Короче я бы советовал нанимать иностранных\западных\восточных... сквайеров или как их там, потом просто прокачивать их на авантюристов(оин все в одну ячейку авантюристов качаются) и апосля на Героев Авантюристов... Они круче любого ордена, 60 или 65 уровень решает...
Типа(о)так же начинал(на 3.01), но только заработал в начале (турниры+сокровища) около 300к, но дошел до 640к в прокачке ордена(денег пока не делал себе) но за войско требуют 35к - примерно столько зарабатываю.... в неделю как качать орден - хз... 40+ орденских - 90+ авантюристов героев.... лимит 270--- думаю авантюристами всех укатаю...

Добавлено: [time]17 Август, 2010, 03:48:21 [/time]
ДАН, в каком городе орден про который ты говоришь???
Орден не в городе - сам создаешь, этот орден - надо куалис+20(25) чести...(таблицы орденов нет под рукой :()
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 03:50 от krez »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 17 Августа, 2010, 08:20 »
К вопросу о проблемах с сэйвами. После насилия над игрой в течении суток с целью искусственного воспроизведения эффекта, установил:
- проблемы возникают (не всегда) при сохранении в момент, когда все замки фракции взяты, но фракция де-юре не разгромлена;
- сразу после появления сообщения о том, что фракции не существует проблемы исчезают, т.е. с игровым временем глюки у меня никак не связаны.
Возможно, имеются и иные зависимости, но в моем случае за вышеуказанную корреляцию ручаюсь частью тела на выбор. :)
Могу лишь предположить, что все это как-то связано с некорректным позиционированием движком игры лордов (и их наемных армий) при записи.

 
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 17 Августа, 2010, 09:07 »
К вопросу о проблемах с сэйвами. После насилия над игрой в течении суток с целью искусственного воспроизведения эффекта, установил:
- проблемы возникают (не всегда) при сохранении в момент, когда все замки фракции взяты, но фракция де-юре не разгромлена;
- сразу после появления сообщения о том, что фракции не существует проблемы исчезают, т.е. с игровым временем глюки у меня никак не связаны.
Возможно, имеются и иные зависимости, но в моем случае за вышеуказанную корреляцию ручаюсь частью тела на выбор. :)
Могу лишь предположить, что все это как-то связано с некорректным позиционированием движком игры лордов (и их наемных армий) при записи.
Тут же вопрос - вымерла нация Имперцев но у меня король в плену - ждать проблем? смерть нации по сообщениям не наступала(после последнего захваченого ими замка прошло30+ дней).
зы И тут же вопрос - когда нация умирает??(в плену лорды есть - нации нет)
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 17 Августа, 2010, 11:17 »
Тут же вопрос - вымерла нация Имперцев но у меня король в плену - ждать проблем? смерть нации по сообщениям не наступала(после последнего захваченого ими замка прошло30+ дней).
зы И тут же вопрос - когда нация умирает??(в плену лорды есть - нации нет)

Нет, проблем не будет, короля все еще можно отпустить за деньги. Нация исчезает, когда все лорды потеряли армии, нет никаких владений, и все караваны уже пришли., вроде так.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 17 Августа, 2010, 12:17 »
Тут же вопрос - вымерла нация Имперцев но у меня король в плену - ждать проблем?
Уточняю - если проблемы не появлялись сразу после штурма последнего города (замка) фракции, они не появлялись вообще.
Перештурмовывал 14 раз Джавиксхольм. Три раза проблем не было. В остальных случаях они четко проявлялись до появления сообщения о "крахе нации". Стартовал осаду с одного и того же времени. Единственное, что отличало попытки - поведение лордов и главы фракции. Они то сидели до потери пульса, то выскакивали всей толпой, то выходили частично. Поэтому и заподозрил, что в них дело. Даже, скорее, в главе фракции. Для уточнения зависимости не хватило вредности. Более того, возможно, я не учитывал еще какие-то факторы и/или этот баг - частный случай какого-то глобального глюка. Но риск  возникновения проблем в описанном случае существует. Интересно будет, если кто-нибудь еще проверит. 
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 17 Августа, 2010, 15:33 »
trueten, добавь на первую страницу патч от lonely, он сильно отличается от работы Безликого.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 17 Августа, 2010, 17:13 »
Блин, город Виндхольм полностью лишили деревень. Зато у Явисхольма их сразу семь. Занял его и офигел - вот это владенище!!!

Добавлено: 17 Августа, 2010, 17:16
Да, а чтобы прокачать орден явно болбше сотни лямов. За следующий уровень у меня требуют уже 10,5 лимонов а до максимума еще восемь или девять уровней.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 17 Августа, 2010, 17:23 »
Походу, перегнули палку создатели мода. Создавать ордена как-то уже не прикольно (я сам ещё не брался в этой версии, сужу по комментариям). Может действительно авантюристов(ок) до героев прокачивать и забить на ордена?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 17 Августа, 2010, 17:48 »
Если исходить из меркантильных соображений то, да прокачивать авантюристов выгодней чем вливать бабло в орден (хотя они тоже жрут не мало).
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 17 Августа, 2010, 22:02 »
ovix, там в FAQ есть словосочетание "рыцари on steroids". Это, как я понимаю, шутка с долей правды - "рыцари на стероидных гормонах"?
И потом, там под вторым спойлером, пункты 1, 3- что нельзя делать. Возникает риторический вопрос- а не нарушает ли патч от Lonely этих пунктов?
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 17 Августа, 2010, 22:57 »
Патч от Lonely добавляет ощутимых тормозов, сегодня с ним вылетело 4 раза, хотя раньше такого никогда не было. Хоть у меня и комп из неолита, но имейте это ввиду, что этот патч можит крашить драйвера видеокарты.
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 17 Августа, 2010, 23:12 »
ovix, там в FAQ есть словосочетание "рыцари on steroids". Это, как я понимаю, шутка с долей правды - "рыцари на стероидных гормонах"?
Думаю, так оно и есть. Долго думал как бы это перевести - что б не слишком уж прямолинейно. Наверное надо, применить такую фразу: "накачанные" Свадийские Рыцари из Натива. А в скобках оставить оригинальный вариант - Native Swadian Knights on steroids

Цитировать (выделенное)
И потом, там под вторым спойлером, пункты 1, 3- что нельзя делать. Возникает риторический вопрос- а не нарушает ли патч от Lonely этих пунктов?
Не думаю, что здесь изложен прямой запрет дорабатывать мод. Скорее, в тех пунктах изложены предупреждения - мол, если и "дорабатываете напильником" оригинальные файлы мода, то поступаете на свой страх и риск. И если после этого мод/игра не запустится - пеняйте на самих себя и не тревожьте понапрасну техподдержку мода. Такая себе "страшилка" и стандартная "отмазка" одновременно.

А прямые запреты относительно составляющих этого мода содержатся в других уведомлениях. Я их перевел, но в последний момент решил не включать в FAQ - в основном, по причине экономии места в сообщении. Выкладываю перевод этих запретов сейчас, под спойлером:

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 18 Августа, 2010, 01:26 »
Заметил одну странную вещь.Что то с арифметикой в этом моде у компа не владах.При начале битвы написано что против вас вступает армия количеством 234 чел.Во время битвы было убито и ранено 67.Значит на следующую должны выйти 167.Ан нет,пишет что в бой вступают 199 чел.Я обалдел. Думаю дайка пропишу все остальные события.После 199 убито 67.Выходит дальше 153,убито 63,выходит 122,убито 63,а потом появляются 147.Тут я вообще дар речи потерял,когда отряд у противника стал рости.Ну а потом соответственно после 147-67,107-70,45-45.Причем это не в первый раз,почему я и обратил на это внимание.Что за дела?Что это такое?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 18 Августа, 2010, 01:59 »
Походу, перегнули палку создатели мода. Создавать ордена как-то уже не прикольно (я сам ещё не брался в этой версии, сужу по комментариям). Может действительно авантюристов(ок) до героев прокачивать и забить на ордена?
Раньше я СВОЙ орден качал тысяч за 200-300, сейчас следующее улучшение стоит 640к, дальше считаю будет 128кк - зарабатывать не могу(война все сжирает(35к оплаты в неделю)).... Итог - в армии(270 лимит) - больше сотни авантюристов героев... орденских около 50... както так....

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC