Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28894
  • Последний: nicelojki2
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 495
Всего: 497

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7587323 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17825 : 11 Апреля, 2016, 15:46 »
Если вы пятитесь назад от наседающей на вас оравы головорезов по пересеченной местности, заваленной трупами, то упасть, я полагаю, немудрено.
А если не от оравы и трупов под ногами нет? Всё равно ведь будет падать. К тому же, при таких условиях этой ораве головорезов наседать будет не менее тяжело, чем ГГ пятиться.

Впрочем, в любом случае в Пендоре ничего этого нет, за что можно душевно поблагодарить его создателей :).
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17826 : 11 Апреля, 2016, 15:49 »
Если я сам король/маршал и не хочу терять какие-то войска, то набираю ватагу всякого не особо нужного мусора (сержанты там и прочее) и дерусь вместе со всей армией автобоем. Собственно всяких еретиков/нолдоров/узасы/змеи так и бью, если лень СКО ковырять (ну или не раскачан ещё), или не хочется переигрывать в случае потери куалиса (вот этот рандом я бы отключил).

В идеале можно заморочиться и специально для этих автобойных дел раскачать ватагу гладиаторов - недорого и эффективно.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17827 : 11 Апреля, 2016, 16:07 »
deaddeer, ваш совет про мусор хорош, но беда в том, что я мусор не коплю - у меня и на оплату жалования и апгрейд немусора-то денег едва хватает. Те же сержанты - они мб и мусор, но их можно вообще не делать из Pendor Men-of-arms, а грейдить последних потихоньку до весьма достойных Pendor Blademen.

И все-таки - против Силы Ужаса моя пехота выстоит? Эх, жаль нельзя между раундами менять приоритет появления войск - пехоты сначала побольше, или конницы. Вот была бы достойная фича... Или взять вместо пехотинцев-рукопашников рыцарей и спешивать их в первых раундах?
King has a lot
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
« Ответ #17828 : 11 Апреля, 2016, 16:28 »

И все-таки - против Силы Ужаса моя пехота выстоит? Эх, жаль нельзя между раундами менять приоритет появления войск - пехоты сначала побольше, или конницы. Вот была бы достойная фича... Или взять вместо пехотинцев-рукопашников рыцарей и спешивать их в первых раундах?
Если у вас только пехота, то не выстоит. Есть у Узаса в отряде 100-150 Центурионов Теневого Легиона на железных жеребцах (броня 70, здоровье 190). А вообще отряд Узаса - это яркий пример сбалансированно подобранной конницы (ЦТЛ) и пехоты (Бессмертные). Если на него пустить только конных рыцарей, то у вас будут большие потери от двуручей Бессмертных, если пехоту, то потери будут из-за конницы ЦТЛ. При сложности игры на максимуме потери будут большими. Попробуйте натравить на Узаса нолдорского лорда с отрядом 400-500 эльфов. Причем Узас даже убегать не станет а сам атакует (такая большая автобойная сила у его отряда). Если вступите на стороне эльфов на автобое, то Узас выиграет. Поэтому вступайте в бой на стороне эльфов и руководите боем сами.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17829 : 11 Апреля, 2016, 16:38 »
Есть у Узаса в отряде 100-150 Центурионов Теневого Легиона на железных жеребцах (броня 70, здоровье 190)

А по-моему их гораздо меньше. Комп с игрой мне сейчас недоступен, но вот и вики говорит, что их всего 20-30
Правда, у него там и ~150 обычных имперских рыцарей.
Я вот думаю в первых раундах спешить своих рыцарей (мб не сразу, а после стартовой лобовой стычки с ЦТЛ), а потом, когда выбью большую часть Бессмертных, оставлять их на конях. Лучников-то хороших у меня полно, помню, как весело они крошили пехоту Малтис после того, как я с громадными потерями выбил ее кавалерию.
А если не получится - потащу их до эльфов. Правда, боюсь, придется тащить обоих - вряд ли Сила Ужас так далеко отойдет от Ульриха. Надеюсь, эльфийский лорд от них обоих не убежит, сверкая бессмертными пятками.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 16:57 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17830 : 11 Апреля, 2016, 16:58 »
Diu подумайте о военно-политических последствиях устранения Силы Узаса как наемника короля Ульрика. Вполне возможно это станет причиной ослабления всей фракции Сарлеона и ее полного уничтожения. У Сарлеона самая сложная геополитическая ситуация в игре. Граничит со всеми фракциями и поэтому может воевать на 2-3 фронта одновременно. Мне всегда их жалко.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17831 : 11 Апреля, 2016, 17:01 »
Вопрос.Допустим в Пендор заявился Волк-Предвестник со своей армией мглистых гор.Потом начинают появляться патрули этой армии.Они являются отщепенцами от основного отряда или же появляются сами?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+2
« Ответ #17832 : 11 Апреля, 2016, 17:04 »
Вопрос.Допустим в Пендор заявился Волк-Предвестник со своей армией мглистых гор.Потом начинают появляться патрули этой армии.Они являются отщепенцами от основного отряда или же появляются сами?
Если мои глаза меня не подвели, то однажды видел как из отряда Волка выезжал патруль. На 99% похоже что они отщепенцы.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17833 : 11 Апреля, 2016, 17:05 »
Diu подумайте о военно-политических последствиях устранения Силы Узаса как наемника короля Ульрика. Вполне возможно это станет причиной ослабления всей фракции Сарлеона и ее полного уничтожения. У Сарлеона самая сложная геополитическая ситуация в игре. Граничит со всеми фракциями и поэтому может воевать на 2-3 фронта одновременно. Мне всегда их жалко.
Во-первых в последней войне с Империей ни король, ни Сила Ужас вообще не участвовали - болтались где-то в стороне от основных баталий, так что надеждой и опорой нации их назвать трудно (справедливости ради, Мариус с барклайской Conquista Aventura занимался в это время тем же самым)
А во-вторых, я сам собираюсь уничтожить Сарлеон, а в его столице править сам как истинный король всея Пендора.

Вопрос.Допустим в Пендор заявился Волк-Предвестник со своей армией мглистых гор.Потом начинают появляться патрули этой армии.Они являются отщепенцами от основного отряда или же появляются сами?
У Волка-предвестника (Wolfbode the Slayer) и у армий змеепоклонников появляются патрули-отщепенцы, да. А вот патрули Трех Сестер, например, появляются и сами по себе.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 17:09 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17834 : 11 Апреля, 2016, 17:09 »
Старьевщик,
Если мои глаза меня не подвели, то однажды видел как из отряда Волка выезжал патруль. На 99% похоже что они отщепенцы.

У Волка-предвестника (Wolfbode the Slayer) и у армий змеепоклонников появляются патрули-отщепенцы, да. А вот патрули Трех Сестер, например, появляются сами по себе.

Благодарю
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #17835 : 11 Апреля, 2016, 17:12 »
Diu вы проходите игру с письмом? Если да то перечислите все плюсы и минусы этого прохождения.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #17836 : 11 Апреля, 2016, 17:41 »
Эх, жаль нельзя между раундами менять приоритет появления войск - пехоты сначала побольше, или конницы.
Открою страшную тайну - кнопка "P" между раундами вполне себе работает, так что меняйте как хотите. Далее, пехота с лучниками вообще самый эффективный вариант против кого угодно, но от конницы тоже есть польза.
 Есть две железобетонных тактики, только играть надо с выключенными формациями.
 1. Командуем всем держать позицию, затем конница 10 шагов вперёд, а лучники 10 шагов назад. Как только конница более-менее выстроится, спешиваем её и командуем 10 шагов назад. Как только враги упрутся в коней можно всех посылать в атаку, но есть варианты. Этот путь очень хорош для стреляющих конников, типа нолдоров.
 2. Командуем держать позицию, затем лучники 10 шагов назад, а пехота 10 шагов в перёд и 4 раза встать плотнее. Здесь конница служит щитом, в котором враг окончательно вязнет, а пехота лупит его в спину. Стрелки же делают своё грязное дело.
 Всё немного схематично, есть нюансы, но идея, думаю, понятна. Всё делается очень быстро, и джату доскакать не успевает.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 17:48 от Kite »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17837 : 11 Апреля, 2016, 18:35 »
Diu вы проходите игру с письмом? Если да то перечислите все плюсы и минусы этого прохождения.
Плюсы - возможность создавать представительства Ордена Грифона
Минусы - изначально -5 в отношениях с Империей, Равенштерном, Сарлеоном и Орденом Льва.
Мб есть еще какой-то скрытый бонус к убеждению лордов, но я его не заметил.

Открою страшную тайну - кнопка "P" между раундами вполне себе работает, так что меняйте как хотите.
Вот так сюрприз! Спасибо за ценную информацию. Эх, знать бы это раньше...

Тогда, по идее, ее вообще тогда надо жать после каждого раунда - следить за левелапами бойцов - или они только после боя появляются?

P.S. "Сестер" в моем предыдущем посте читать как "Провидиц". Почему-то привык читать "Seers" как "Sisters" :)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 19:00 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17838 : 11 Апреля, 2016, 18:50 »
следить за левелапами бойцов
Левелапы появляются и между раундами, да. За счёт боевого опыта, который юниты получают лично, убийствами врагов. Их не так много, но они есть.

P.S. Поскольку для вас эта возможность стала сюрпризом, должен предупредить - она доступна только тогда, когда ГГ сам является инициатором битвы. Таким же образом работает клавиша I - можно прямо перед боем открыть инвентарь и сменить снаряжение.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #17839 : 11 Апреля, 2016, 19:04 »
Поскольку для вас эта возможность стала сюрпризом, должен предупредить - она доступна только тогда, когда ГГ сам является инициатором битвы. Таким же образом работает клавиша I - можно прямо перед боем открыть инвентарь и сменить снаряжение.

 А вот теперь сюрприз для вас, Rekruttt. В Пендоре, уже довольно давно, "P" и"I" работают всегда.  :p
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17840 : 11 Апреля, 2016, 19:07 »
Kite, принял к сведению :)
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17841 : 11 Апреля, 2016, 19:11 »
 Ну, вообще-то, может и не в Пендоре дело, а в обновлённой версии WB. Просто я давно в натив не играл.
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17842 : 11 Апреля, 2016, 19:22 »
Кстати, хочу поделится опытом - НИКОГДА не убивайте Трех Пророчиц самостоятельно. Обязательно стравливайте их с другой минорной армией, желательно теми, кого потом будет не жалко прибить. В этом случае, при автобое двух армий, в плен к победителям попадает очень-очень много уникальных воительниц, которые быстро качаются. Так вот, топовые конницы Трех Пророчиц вооружены все как одна Булавами Погибели, плюс великолепно стреляют из луков (400 навык). И хотя они выглядят разодетыми в тряпки, они могут выдержать очень много урона, и даже атаковать в лоб вражескую конницу. Правда дерут они совершенно бешенные бабки  :)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17843 : 11 Апреля, 2016, 19:52 »
хотя они выглядят разодетыми в тряпки
Эти "тряпки" дают почти такую же защиту, как броня Обреченных ;).
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17844 : 11 Апреля, 2016, 20:03 »
Кстати, хочу поделится опытом - НИКОГДА не убивайте Трех Пророчиц самостоятельно. Обязательно стравливайте их с другой минорной армией, желательно теми, кого потом будет не жалко прибить.
Совет в идеальном вакууме хорош, да только такую армию, что на Пророчиц не побоится полезть, еще пойди найди. Змеи и сингальцы не воюют с еретиками,  нолдоров лично мне жалко, а лордов главных фракций атаковать можно отнюдь не всегда.
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17845 : 11 Апреля, 2016, 21:08 »
Совет в идеальном вакууме хорош, да только такую армию, что на Пророчиц не побоится полезть, еще пойди найди.
Джату. Эти сволочи не боятся почти никого 8-), да и отожранные под 1000-1500 ползают.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17846 : 11 Апреля, 2016, 21:28 »
Эти сволочи не боятся почти никого
Да-да. И не зря. Джату, пожалуй, самые неприятные противники в Пендоре(не считая нолдоров). От этих паскуд всегда самые большие потери.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17847 : 11 Апреля, 2016, 21:39 »
 Да ладно! Вполне себе мясо, при правильном подходе. Ну если с шашкой наголо и в атаку, тогда - да,противники. :D

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17848 : 11 Апреля, 2016, 21:47 »
Да ладно! Вполне себе мясо, при правильном подходе.
А кто тогда не мясо?
Вообще, я не говорил, что потери огромные. Но, по сравнению с другими армиями, самые большие. (Если, конечно, бой не в густом лесу или горах)
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 21:54 от Michael_ »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+10
« Ответ #17849 : 11 Апреля, 2016, 22:04 »
Давно урывками касались этой темы, но пора бы наконец перевести это в структурированный гайд. Итак...

Компаньоны, их удовлетворенность и их желание свалить из отряда

1) Боевой дух компаньонов.
БД компаньонов рассчитывается по следующей формуле:
Переводя на язык математики, БДкомп. = (БДотряда - значение слота slot_troop_morality_penalties - значение слота slot_troop_personalityclash_penalties + 50)*0,75.
Забегая вперед, БД компаньонов не должен опускаться ниже 20.

2) Значение слота slot_troop_morality_penalties меняется в следующих случаях:
- ГГ совершает действия, противные компаньону. Есть разные ситуации подобных действий:
   а) ГГ посылает неприятного компаньону другого компаньона на сбор РТР. => +25 к значению слота.
   б) ГГ непосредственно совершает дурной поступок (грабит деревни, караваны и пр. - зависит от личности спутника), сопровождается сообщением "... looks upset" => разные бонусы к значению слота в зависимости от личности компаньона.
   б) ГГ использует реплику "Your objection is noted. Now fall back in line" в ответ на претензию => +10 к значению слота.
- если спутник покидает ГГ, значение слота обнуляется;
- если спутник хочет уйти, но ГГ уговаривает его остаться, значение слота уполовинивается;
- каждые 24 часа значение слота умножается на величину 90/Х где X = 100 - число компаньонов в отряде + навык убеждения ГГ (иными словами, если в отряде 20 компаньонов, а у ГГ убеждение равно 10, множитель будет равен 1).

3) Значение слота slot_troop_personalityclash_penalties меняется в следующих случаях:
- если спутник покидает ГГ, значение слота обнуляется;
- если спутник хочет уйти, но ГГ уговаривает его остаться, значение слота уполовинивается;
- каждые 24 часа значение слота умножается на величину 90/Х где X = 100 - число компаньонов в отряде + навык убеждения ГГ;
- 2 раза за игру значение слота увеличивается на 5, когда компаньон жалуется на одного из своих "врагов";
- раз в 24 часа компаньон будет получать + 5 очков к slot_troop_personalityclash_penalties  за каждого своего "врага", чья сторона была принята ГГ в конфликте, либо +3 очка за каждого врага, конфликт с которым был разрешен словами "да идите вы оба" (Например, у Сэра Рэйна имеются 2 конфликта: с Боадис и с Фредериком. Каждый конфликт при этом происходит дважды для Сэра Рэйна: активно (когда жалуется он сам) и пассивно (когда жалоба поступает на него). Если я буду принимать решения равномерно - например, поддержу С.Р. при поступлении жалобы от Б., но поддержу Б. при поступлении жалобы от С.Р., и то же самое с Фредериком, то у С.Р. накопится +5+5=+10 очков к слоту. Если же во всех конфликтах я буду посылать обе стороны далеко и надолго, то у С.Р. накопится +3+3+3+3=+12 очков к слоту);
- раз в 24 часа значение слота умножается на 9/10, если у компаньона имеется друг в отряде (иными словами, если сторону каждого из 20 компаньонов принимать лишь единожды в споре с каждым его врагом и, т.о., обеспечить им рост значения слота slot_troop_personalityclash_penalties лишь по +10, то любые увеличения значения слота выше 90 будут компенсироваться эквивалентным или более высоким уменьшением за счет наличия друга).

4) Триггер, запускающий диалог "Я мухожук".
Раз в 24 часа, если у компаньона БД меньше 20, срабатывает триггер, который может привести к диалогу с компаньоном по поводу его ухода.
Из предыдущих разделов, а также упростив формулу, мы видим, что чтобы такое не происходило, надо соблюдать следующее неравенство:
БДотряда - дополнительные очки слотов > 67
Под "дополнительные очки слотов" подразумеваются любые накопившиеся очки слотов slot_troop_personalityclash_penalties и slot_troop_morality_penalties, за исключением тех 90, после которых стабилизируется слот slot_troop_personalityclash_penalties (они уже включены в упрощение). В идеале значение слота slot_troop_morality_penalties должно быть равно 0 (если не делать гадостей, которые не нравятся вашим спутникам, и иметь достаточно высокое лидерство, чтобы множитель 24-часового триггера был 1 или ниже), а значение слота slot_troop_personalityclash_penalties должно быть равно 90 (при 20 компаньонах). 
... но если условие данного неравенства все же не удалось соблюсти и БД компаньона оказался ниже 20, происходит следующее: генерируется случайное число от 0 до 99, к нему прибавляется БД компаньона, и если итоговое значение оказывается меньше 20, то запускается диалог.

5) Диалог об уходе.
Если запустился диалог об уходе, у ГГ есть шанс переубедить спутника (в случае успеха значения "штрафных" слотов, как уже упоминалось выше, уменьшатся в 2 раза) или отпустить его (значения слотов обнулятся, и если все внутрипатрийные дрязги вы уже утрясли, гадостей не делаете, а убеждение у вас 10, то после встречи компаньона вновь и повторного его найма это практически с вероятностью 100% гарантирует, что жалоб от него вы больше не услышите).
При попытке убеждения генерируется рандомное число от -2 до 12. Если навык убеждения ГГ больше или равен рандомному числу, компаньон остается. Т.о. вероятность успешного убеждения варьируется от 3/15 до 13/15.

Финальный вывод:
Leonion, сделай главное заключение: при убеждении 10 содержание всех 20 компаньонов без попыток уйти возможно.
Таки да. Не огорчайте компаньонов, равномерно решайте их конфликты друг с другом, заботьтесь о БД отряда и будет вам счастье.  :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC