Всадники Кальрадии Видеовестник. Май - июнь 2025
![]() Модные новости. Июнь 2025
![]() Большинство наших посетителей, вероятно, уже и забыли, что где-то в недрах Discord разрабатывается кооперативный мод для Bannerlord. Что интересно, он до сих пор не заброшен и продолжает развиваться. Однако, вас, вероятно волнует гораздо более прозаичный вопрос: почему он всё ещё не вышел? Что же, разработчики недавно дали простой и ёмкий ответ: синхронизация. Сетевой код проекта заходит гораздо дальше нативного мультиплеера и авторам Bannerlord Coop приходится прописывать его с нуля, в результате чего проект приходится длительное время тестировать и выискивать различные ошибки. Такой подход в теории обеспечит нам комфортный уровень игры в будущем, но пока что продолжаем ждать. Несмотря на то, что Shokuho вышел буквально несколько дней назад, его разработчики уже успели выпустить несколько обновлений c различного рода баг фиксами. В настоящий момент для загрузки доступна основная версия 1.0.0.3, а также устанавливаемый поверх неё патч 1.0.0.4. Так стоит отметить, что стараниями DOCSAN уже появился русификатор для мода. Ну а тем, кому нужна наиболее детальная информация о моде, представляем перевод официального мини-гайда. Теперь сосредоточим внимание на In the name of Jerusalem II, команда которого теперь стала догоняющей в соревновании за титул лучшего исторического мода для Bannerlord. Однако, ребята продолжают делать ставку на качество, периодически публикуя свои последние достижения. В их число входят чудесные кадры, заснятые в смоделированном замке Приена в Акрополе Телония, который находится на берегу реки Меандр в Западной Анатолии: Раз, Два, Три, Четыре, Пять. Кроме того, команда представила новую карту для полевых сражений очень большого размера для Балканского региона: Один, Два. Морские волнения
![]() Чуть более интересной оказалась порция информация, которую команда представила в начале июня. Из неё, в частности, мы узнали, что персонажи наконец-то научатся плавать, нырять и даже забираться на корабли. Лошади будут перевозиться на кораблях во время морских путешествий, но будут занимать дополнительное место в трюме (в отличии от суши, где они, наоборот, повышают общий лимит вместительности). Интересная деталь, которую я уже затрагивал ранее в своих видеороликах: некоторые реки станут судоходными, а сражения на них будут происходить на отдельных сценах. Корабли можно будет отправлять на торговые маршруты на манер караванов, причём игроки смогут формировать вооружённые конвои для них в целях лучшей защиты от пиратов. Касательно фракций: голоса нордов будут обладать характерным акцентом, в то время как стургийцев ждёт небольшая переработка с целью оформить их в отличном от нордов виде. Также в городах появятся отдельные сцены портов. В системе прокачки персонажа War Sails не появится новых атрибутов, но разработчики введут 3 новых военно-морских навыка: «Моряк» (Mariner) будет повышать личную боевую доблесть персонажей во время морских сражений, а также эффективность в руководстве войсками и применении тактики (связано с силой и выносливостью). «Боцман» (Boatswain) — будет влиять на экипаж кораблей, а также общую боевой готовность судна, включая такелаж и снабжение (общение и интеллект). Наконец, «Капитан» (Shipmaster) улучшает навигационные способности, эффективность морских осадных орудий, а также скорость и качество ремонта и модернизации кораблей (связано с контролем и хитростью). Кроме того, стоит отметить, что DLC будет также, как и оригинал, работать в формате песочницы и сюжетной кампании. В последнем случае нас ждёт отдельная квестовая цепочка. Shokuho вышел в релиз!
![]() В дополнение к вышеописанному стоит отметить достаточно скрупулёзной работой по части различных деталей: в боевых сценах можно найти пейзажи Японии, интерфейс получил характерную окраску, все предметы экипировки были заменены в соответствии с выбранным сеттингом. Кроме того, Shokuho отличается не только существенно изменённым антуражем, но и многими игровыми изменениями. Так, сцены замков во время осад имеют многоуровневую систему и взятие внешних сцен вовсе не означает захвата поселения. Важной деталью также являются морские сражения, включающие возможность управлять кораблями и отдавать приказы флоту, абордажи и использование корабельной артиллерией. Другие интересные возможности: проработанная механика сбора лута с полей сражений, возможность вступить наёмником в армию лорда, интегрированный функционал Diplomacy, чтение книг для повышения навыков, дуэли, а также особая система прокачки отряда с помощью компаньонов. Скачать мод можно из нашего каталога. Chronicles: Medieval
![]() Что же, надо сказать, что на базовом уровне описания, уши Mount&Blade торчат во все стороны, благодаря чему к новичку уже начали присматриваться некоторые неудовлетворённые Bannerlord игроки. Однако, надо понимать, что одно дело обещать - другое сделать. Сиквел Mount&Blade подвергается критике в первую очередь за то, что отдельные его элементы не стали глубже, хотя многие игроки ждали именно этого. В случае с Raw Power Games, разработчики уже сейчас заявляют "меньше менеджмента - больше погружения". Конечно, рассматривать такие слова как чёткий план не стоит, однако сделать глубоко интегрированные экономические, социальные и политические элементы а-ля Crusader Kings действительно сложно и далеко не факт, что свежая кровь игроделов сможет дотянуться до уровня хотя бы до того же Bannerlord. Кстати, о Raw Power Games: в настоящий момент у команды нет ни одного проекта в портфолио, она была собрана лишь в 2022 году и по сути всё это время работала над Chronicles: Medieval. Тем не менее, разработчик заявляет о том, что отдельные члены студии успели поработать над такими играми, как The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, Total War, Conan Exiles и другими. Что ещё? Немного неигровых скриншотов и голос Тома Харди в трейлере как средство привлечения внимания. Ну а пока что нам остаётся лишь подписаться на игру в Steam и ждать дальнейшей информации. Новые моды за Апрель - Май 2025
![]() [BL] Stamina System. Добавляет в игру систему выносливости во время сражений. Она основана на нескольких механиках: шкала стамины истощается во время боя и со временем восстанавливается, при этом каждая последующая атака в серии затрачивает больше очков выносливости. Кроме того, в зависимости от истощения персонажа, уменьшается скорость атак и передвижения, а также наносимый урон. Помимо этого, в мод добавлены звуки тяжёлого дыхания, разные для мужских и женских персонажей и счётчик атак в серии. [BL] Hikage Rising. Один из создателей Dawn of an Empire, вдохновленный сериями японских игр прошлых лет Shinobi и Naruto, решил добавить в привычную Кальрадию стиль ниндзя. Просто руби головы и мечи молнии. Наслаждайся экшеном и кинематографичными сражениями. Битвы с синоби. Десятки новых возможностей. Магические заклинания. Новые анимации для бега, прыжков, уклонения, пассы руками для создания заклинаний. Полностью заменены нативовские фракции. Внедрен скрипт оружейной комнаты, где можно приобрести все предметы из мода. По заверениям автора, в итоге получилось что-то наподобие "Звездных войн". [BL] Alive Scenes. Данный мод добавляет жителям Кальрадии различные случайные фразы, которых в моде уже насчитывается свыше 2000 тысяч. Простые горожане, посетители таверн, торговцы и даже солдаты во время битвы будут периодически высказывать свои мысли и комментарии в текстовом виде, а также обмениваться ими друг с другом, что поможет некоторым игрокам лучше вовлечься в жизнь Кальрадии. Каждая реплика отражает профессию NPC, возраст, статус, внешность игрока и даже время года. Жарко или холодно, хорошее финансовое состояние поселения, дорогие доспехи на персонаже, превосходство в битве - всё это может быть отмечено. [BL] Calradia In Flames. Глобальная переработка Bannerlord, которую сам автор оценивает как хардкорную, с большим количеством новых возможностей. Переделаны почти все войска и добавлены новые отряды бандитов, наемники и кланы. Теперь у каждой из Империй есть свои собственные типы войск. Все юниты в игре экипированы по новому. При создании своего героя вы будете иметь только одну возможность выбора - нищего крестьянина с топором. [BL] Fantasy World . В привычной нам Кальрадии возникли восемь новых королевств, населенных фантастическими расами. Каждое имеет свои обширные владения, лордов и уникальные войска с новой экипировкой. За мировое господство поборются Империя теней дроу, Великая империя орков, Соединенное королевство эльфов, Железное королевство дварфов, Йотунхейм гигантов, Адрисские колонии людей, Королевство амазонок и Спартанская империя. Новости мельком: Майские события 2025
![]() Для Bellwright вышло крупное обновление, приуроченное к годовщине запуска проекта в ранний доступ. В новой версии представлены различные улучшения и дополнения к мирной жизни. В частности, в игру было введено животноводство — теперь животных можно покупать у специальных торговцев в деревнях, а затем размещать в загонах. При правильном уходе и кормлении они будут размножаться и производить такие ресурсы, как яйца, перья, молоко и, в конечном итоге, мясо. Также, появились и кошки в качестве домашних животных. Введена рыбалка с реализацией ловли в виде мини-игр, различными видами рыб и, конечно же, рыбацкой хижиной для обеспечения населения соответствующим видом работ. Добавлена мясная лавка и переработан сбор ресурсов с мертвых животных — туши можно освежевать сразу, либо направить к мяснику для более качественного результата. Добавлена библиотека с хранилищем для книг и приоритетами чтения, что позволяет жителям деревни автоматически выбирать и читать книги в соответствии с назначенными им приоритетами. Из числа других изменений: списки отрядов теперь можно сохранять для будущего использования, был переработан интерфейс крафта, появилось множество новых размещаемых украшений, добавлены странствующие торговцы, а также новые достижения в игре. Модные новости. Майские подарки
![]() Обновилось несколько уже выпущенных модификаций. [BL] Victorian Era получила новую карту кампании, возможность применять артиллерию на поле боя и использовать штыки, кроме того был расширен перечень фракций и культур, которых в данном проекте сейчас насчитывается 29 и 32 соответственно. Также несомненным достоинством данного проекта стала заметно более простая установка. Cozur в свою очередь опубликовал новую версию [BL] Age of Woe. В обновлении появились новые сцены поселений, норскийская культура, минорная фракция Слаанеша, несколько боевых локаций, ряд предметов экипировки для различных фракций, в том числе для Кислева и хаоситов. Новости мельком. Предмайский разогрев
![]() Разработчики Wartales продолжают усиленными темпами клепать дополнения для своего проекта. Следующим DLC стал The Beast Hunt. В местных землях поселилась чудовищная сила, оставляющая после себя лишь разруху. Она терзает эти земли, превращая животных в безжалостные призрачные стаи, нападающие на все, что движется. На протяжении веков следопыты сражались, чтобы сдерживать проклятье. В этот раз без нашего отряда справиться не получится. В этом дополнении игрока ждёт новая механика охоты за различными монстрами на уже известных территориях, логическим завершением которой станет убийство огромного зверя, а также новый класс - зверолов. Полная стоимость DLC - 750 рублей, но пока что его можно купить с 10% скидкой. Предыдущее дополнение, The Skelmar Invasion, было в целом тепло принято фанатами, но вот в отношении "охоты" уже высказываются сомнения относительно того стоит ли оно запрашиваемых разработчиками денег. На проходящей выставке IGN был опубликован игровой процесс God Save Birmingham - находящегося в разработке проекта от Ocean Drive Studio, Inc. Данная игра от небольшого малоизвестного разработчика замахнулась на смешение сразу нескольких жанров и стилей: выживания, зомби апокалипсиса и слешера. На данный момент многие из посмотревших видеоролик высказывают версию о том, что это пререндер. Так ли это или нет, "игровое видео" действительно сильно заскриптовано и вряд ли живой геймплей будет настолько же насыщенным. Тем не менее, в теории это довольно интересный проект, который будет включать множество интересных элементов, включающих важную роль физики, нетипичные для игр сценарии взаимодействия с объектами, детализированный подбор экипировки и множество статусов и эффектов, накладываемых на персонажа. Версия в раннем доступе на старте будет содержать примерно четверть всего города, но вот дата её выхода пока что не объявлена. На сам видеоролик можно взглянуть на странице игры в Steam. Видеовестник. Март - апрель 2025
![]() Навигация [0] Форум |