Всадники Кальрадии

Новости мельком. Игровая весна 2022

Battle Cry of Freedom, долгострой от Flying Squirrel Entertainment недавно все же вышедший в ранний доступ, оказался далеко не так сильно востребованным, как хотелось бы его разработчикам: текущий онлайн проекта колеблется в районе 300 человек в пике, что критически мало для сетевого проекта. Тем не менее, его разработчики ищут способы развития своей игры и одним из таких направлений стал возврат к истокам - наполеоновским войнам. Age of Napoleon - это тотальная переработка оригинальной игры, относящая нас к 1810 году и двум фракциям - Франции и Великобритании. В качестве основы взяты материалы из другой модификации, но уже для Warband - L'Aigle за авторством Docm30, Aztir, DaMonkey и Valk, при этом по сути своей проект уже интегрирован в Battle Cry of Freedom, его обладателям просто нужно скачать обновление (вероятно, это связано с тем, что поддержка мастерской у игры пока что отсутствует). Нас ждут пока что не очень богатый, но приемлемый набор дивизий, экипировки, музыкантов и прочих атрибутов, доступна кастомизация обмундирования и персонажей и артиллерия. Указанное решение демонстрирует потенциальные возможности движка по реализации на его основе и других модификаций, вопрос лишь в их востребованности. Кроме того, стоит отметить, что продолжает развиваться и основная игра, в том числе доводится до ума движок, исправляются баги, появляется новый контент.

Chivalry 2 наконец-то станет доступна на платформе Steam и случится это уже 12 июня. Вместе с запуском проекта на более привычной массовому пользователю платформе, состоится и выход крупного обновления под кодовым названием "Tenosian Invasion". Его главные фишки - третья игровая фракция, Теносианцы и ездовые животные с возможностью вести на них бой, кроме того нас ждут две новых карты для режима Team Deathmatch. Вместе с обновлением появится и возможность играть вместе с разных платформ, что подразумевает не только взаимодействия EGS и Steam, но и консоли. Последнее, правда, вызывает некоторые сомнения в адекватности баланса, но конкретные результаты стоит оценивать по живому обновлению. Ну и, очевидно, что появление игры на платформе от Valve наконец-то расставит все точки над i и продемонстрирует реальный потенциал игры, в том числе и в плане живого онлайн.

Читать

Модные новости: Что там у разработчиков?

Модные новости продолжают радовать нас интересной информацией. Самая интересная новость прошедших недель: некто  Bloc пилит крайне интересную модификацию - Age of Bannerlords, представляющую собой самую настоящую RTS. Автор смог реализовать на движке Bannerlord функционал стратегии со строительством зданий, наймом юнитов и управления ими, тем самым перенеся нас не десяток с лишним лет назад - в эпоху классических RTS. У нас имеется несколько фракций, заимствованных из оригинальной игры, оборонительные постройки, ресурсы для строительства и производства и, соответственно, добывающие здания, несколько типов юнитов, торговля и прочие атрибуты классической стратегии, кроме того автор обещает улучшить ИИ специально под новые задачи. Именно так, может быть несколько простовато, но крайне необычно именно в рамках модификации выглядит новый проект. В настоящий момент доступ к нему еще не открыт, возможно у разработчика какие-то особые планы насчет своего детища, а может он просто еще не готов сделать публичный релиз, но полюбоваться наработками можно на его канале в YouTube. Очевидно, что демонстрирующееся в роликах не фейк и не розыгрыш, а реально рабочая концепция. Для ленивых также могу предложить свой собственный видеоролик с объяснением сути будущей модификации.

Проект Mount and Warcraft Reborn скоро обзаведется крупным обновлением с рядом интересных решений. Согласно опубликованному видеоролику, команда активно работает над введением в игру троллей в их истинном обличье - еще одна раса Азерота может похвастаться детализированной проработкой внешнего вида и соответствующим антуражем. Не обойдется, само собой, и без соответствующего древа развития и трольских поселений. Кроме того, нас ждет возможность начать игру за Короля-лича, расширение древа юнитов нежити и в принципе измененного игрового процесса за эту сторону. Ну и, конечно же, нас ждут новые предметы экипировки и прочие доработки. Надо сказать, что на данный момент Mount and Warcraft является одним из самых динамично развивающихся проектов и имеет все шансы стать вполне играбельным и насыщенным изменениями проектом уже в ближайший год.

Наблюдается какой-никакой процесс у разработчика Man O'War - модификации морской тематики. Автор активно работает над реквизитом различного типа: пушками, кораблями, оружием и прочими моделями. Вот, например, довольно занятный образец огнестрела, скрещенного с холодным оружием, а вот одно из превью наземной артиллерии. Остальные публикации можно найти на сервере разработки в Discord. Кроме того, автор активно экспериментирует с физикой кораблей: выглядит анимация пока что несколько странно, я бы даже сказал топорно - в духе интро к играм 20-летней давности, но нет предела совершенству. А вот по остальным элементам проекта информации пока что нет, что зарождает зерно сомнения в том, что при текущей производительности разработчика его проект не станет очередным несбывшимся долгостроем.

Читать

Видеовестник. Март-апрель 2022

Приветствую любителей видеоформата! Сегодня я приготовил для вас очередную порцию видеороликов с канала Всадников Кальрадии. Как и ранее, основной упор у нас делается на серию Mount&Blade, но имеются и другие проекты, которые, возможно, также заинтересуют ваше внимание. Но начнем мы все же с Bannerlord, по которому мы продолжаем процедуру осмотра новых и обновляющихся модификаций. В этот раз беглому анализу подвергнулись Vikings Storm, Life in Calradia и The Wheel of Time. К сожалению, ни один из указанных проектов пока что не может претендовать на что-то значимое, но в будущем ситуация может поменяться. Также по Bannerlord вышел условно аналитический ролик, посвященный положительным сторонам игры, после которых возвращаться в предыдущие части становится сложнее. Кстати, о Mount&Blade: Warband: я уже публиковал отдельный пост, но не грех еще раз напомнить, что недавно на канале появился ролик, рассказывающий об азиатских модификациях для этой игры. Идем далее: по Wartales я опубликовал информационное видео, где рассказал о последних новостях и поделился своими впечатлениями, ну и еще один освещаемый на rusmnb проект - Chivalry 2 также недавно попал в "объектив". В этом ролике я попытался разобраться есть ли у данной игры будущее. Ну а в качестве бонуса предлагаю развитие мини-рубрики "Олдскулы свело", в рамках которой я вспомнил о таких проектах, как TES3: Morrowind и Gothic 3. Приятного просмотра!

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Читать

Модификации для Warband с азиатским вкусом

Давненько у нас не было обновлений модификаций для Warband! Сегодня мы попробуем наверстать упущенное и предлагаем вашему вниманию сразу несколько интересных проектов. В первую очередь это "китайская подборка" от syabr, содержащая сразу несколько модификаций из поднебесной. Для настоящего ценителя необычных и оригинальных модов она может стать настоящим подарком, а освоиться с ней вам поможет  свежий видеоролик с нашего канала, в котором раскрываются некоторые из этих модификаций. В нем вы найдете и другие проекты, которые могут заинтересовать вас. Кроме того, интересный проект нашел и Alisacat007 - его AD 1257 Dark Ages является глобальным сабмодом на знаменитый 1257AD и предоставляет игроку совершенно иной стиль игры по сравнению с оригиналом. Помимо прочего, нас ждут 46 фракций с собственными линейками войск, более 1000 юнитов с новым вооружением и обмундированием, переработанный ИИ и гораздо более хардкорный игровой процесс.

Ну а теперь, собственно, к китайцам: Elegy fall of the Ming можно перевести как "падение династии Мин". Этот мод предлагает несколько разных исторических сценариев, можно начать за правителя королевства, казнить вражеских лордов и продавать пленных министру. Заменена вся музыка, флаги, меню, воины переодеты и перевооружены, замечено много интересного оружия.

Историческая модификация Golden Century с изменённой глобальной картой, изначально закрыта "туманом войны" и предлагает нам множество фракций, в том числе, само собой, азиатских. Кроме того, есть много интересных мест, которые рекомендуются к исследованию, например арена и подземелье с мумиями, стерегущими сокровище. Мод примечателен новыми иконками, флагами и музыкой, добавлены тонны вещей и оружия, изменены меню, локации и спутники.

Самый интересный мод сегодняшней подборки - это, несомненно, Wind of the war , он же "Эра драконов". Это лучшая из модификаций в жанре фэнтези, созданных китайскими авторами для Warband. Здесь вы найдёте орков, гоблинов, титанов, джиннов, ходячие деревья, изменённую глобальную карту с телепортами на ней, новые сцены, возможность модернизировать оружие, броню и ездовых существ. Полностью переделано создание героя, можно родиться гномом, магом, эльфом, и любой выбор определяет ваши способности, поскольку некоторые присущи только определённым расам.

Ну и, наконец, Biographies of Tianxuan. Этот мод предназначен для терпеливых игроков, которые любят хардкор и имеют многолетний опыт игры. Данный мод новичкам не рекомендуется, и даже не пытайтесь. Мощные монстры и армии монстров-боссов дают игрокам особое удовольствие после победы над ними. Все боевые локации переделаны заново, есть возможность настроить размер поля битвы в зависимости от количества армии.

Читать

Wartales. Как Battle Brothers, только не Battle Brothers

Предлагаю вашему вниманию проект, который уже звучал на страницах новостей Всадников: я публиковал видеоролики по этой игре, теперь же настало время познакомиться с ней детальнее. Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних! По своей сути, этот проект является идейным наследником Battle Brothers, сочетая в себе исследование карты, выполнение различных заданий, пошаговые сражения и развитие отряда, при этом игра отличается рядом собственных решений, выводящих ее из числа "просто клонов". Проект предлагает нам крайне интересное сочетание игрового процесса. С одной стороны, это приключения на глобальной карте - выполнение взятых в городе заказов, посещение различных мест, случайные встречи, торговля и другие элементы, свойственные RPG, с другой - менеджмент отряда, включая развитие его участников и баланс денег и провианта, с третьей - пошаговые сражения с рядом интересных механик. Несмотря на то, что на данный момент времени игра находится на раннем этапе развития и ей категорически не хватает контента, Wartales может заинтересовать фанатов сразу нескольких жанров, особенно тех, кто неравнодушен к свободному игровому процессу, ведь жестко зафиксированных условий здесь не так много. От выбранных настроек сложности и условий мира зависит и то, какой игра предстанет перед вами: жестким рогаликом или не слишком напряжной прогулкой. Впрочем, в любом случае нужно следить за многими аспектами команды, правильно развивать героев и, конечно же, грамотно действовать во время боев, которые могут удивить неподготовленного игрока.

Недавно игра получила очередное обновление и команда ставит цели продолжить ее развитие. Впрочем, вы в любом случае должны понимать, что это очередной ранний доступ со всеми вытекающими. Тем же, кто заинтересован в приобретении игры, могу сообщить, что в Steam она еще пару дней будет доступна по скидке, если, конечно, у вас есть возможность что-либо покупать в этом магазине. Остальные могут найти игру в альтернативных магазинах, например в Гамазавре или Буке.

Читать

Что там с сайтом №3

Дорогие друзья! Наверное, это может прозвучать не совсем корректно в нынешней мировой ситуации, но по крайней мере с нашим сайтом ситуация вроде как налаживается. Моя паника была преждевременной, самый негативный расклад в действие не вступил. Конечно, сейчас рано говорить о том, что все неприятности позади, но по крайней мере с оплатой текущего хостинга вопрос решен: компания, предоставляющая услуги, смогла оперативно организовать проведение платежей, платим теперь в рублях за сервер в Европе. Не будем проводить никаких политических аналогий, дабы не провоцировать негатив, но это на мой взгляд самое оптимальное решение для меня как плательщика. Кстати, об этом самом негативе: я хочу выразить благодарность всем тем пользователям, которые сохраняют в сложившейся ситуации разумное мышление и чтут традиции Всадников Кальрадии как сайта, стоящего в стороне от обсуждения политики. Прекрасно понимаю, что в наши времена невозможно находится вне конъюнктуры, а порой даже и вовсе прямой корреляции, но я считаю лицемерием слова тех, кто считает, будто он не способен найти в себе силы промолчать.

В современном мире у человека существует масса возможностей высказать свою позицию, и они настолько широки, что порой проблемой становиться найти такое место, где можно не высказаться, а, наоборот, спокойно общаться таким образом, чтобы каждый не норовил всунуть тебе под нос свое политическое мнение. Какие бы мысли не одолевали лично меня, и как бы самому мне не хотелось выплеснуть накопившиеся слова, я прекрасно понимаю, что нахожусь в ответе за свободное от всего этого негатива пространство, созданное на Всадниках. И я очень рад, что практически все пользователи соблюдают ответный этикет по этому вопросу. Во многом негатив первой новости о ситуации был вызван тем, что мне пришлось забанить на этом сайте ветерана форума, проведшего здесь более 10 лет. Это решение далось мне тяжело, но я прекрасно понимаю, что такая цена является достойной платой за сохранение гармонии на rusmnb, пускай и довольно хрупкой. Тем не менее, хочу немного нарушить правило и выразить свои искреннее пожелание того, чтобы наши посетители из Украины скорее вновь обрели мирное небо над головой. Берегите себя.

И еще немного про финансовую составляющую. Как я уже говорил ранее, доход от рекламы снизился, это вполне ожидаемое последствие: отвалился Google, снизилась активность в Яндексе, но в силу того, что и хостинг пошел на встречу (он не только перевел расчеты в рубли, но и предоставил скидку), поводов для переживания нет.

Читать

Модные новости: Март 2022

Хотя громких релизов мы уже не видели достаточно давно, продолжается развитие многих модификаций для Mount&Blade II: Bannerlord. Давайте посмотрим на ситуацию вокруг этих проектов. И начнем мы с Trial of The Seven Kingdoms. Во-первых, он недавно обновился: появилось 40 новых элементов брони, особый способ запуска мода, персонализированное оформление интерфейса, возможность создать свой собственный дом и уникальные культурные старты. Во-вторых, идет работа над сценами, продолжает создаваться новая экипировка (раз, два и три).

Separatist Crisis - довольно сложный продукт, требующий перелопачивания всей игры и существенной доработки игрового процесса. К счастью, указанные сложности не останавливают его авторов, которые в настоящий момент работают сразу по нескольким направлениям. Так, в активном допиливании находится очередная сцена, проработка которой впечатляет. Если таких локаций будет много и все они будут выдержаны на таком уровне, это будет несомненным преимуществом проекта. Идут активные эксперименты с транспортом: вот вам вполне рабочий спидер, вот прототип воздушного судна. Отдельно стоит упомянуть и световые мечи - главнейший атрибут всей вселенной Звездных войн, их эффекты постоянно дорабатываются. Ну и предметы экипировки тоже не отстают, например, раз и два. Пока что все, к сожалению, только в закрытой версии для разработчиков.

По The Old Realms все новости пришлись на февраль, но я их тоже опубликую. Там разработчики вкидывают все скопом: и новые сцены (раз, два, три, четыре), и всякий арт, и различные элементы оформления. Например как вам такая гаргулья? Ну и всякие предметы экипировки и иже с ними: зомби и их лошадь, кафтан имперского стрелка и его мушкет, еще одна сцена... так, сцены же уже были! Ну ладно, эту отдельно - уж больно она красивая.

In the Name of Jerusalem II тоже красавчки. Сейчас они активно работают над глобальной картой, даже опубликовали видео с предварительной версией. Есть также отдельные скриншоты: раз и два. Несомненно, это сыграет на руку будущему моду, так как любой мод с проработанной глобалкой сейчас воспринимается как что-то требующее внимания. Кстати, доработали Кипр. Само собой, допиливается историческая часть: фракции, ордены, личности. Предметы экипировки не так часто мелькают в новостях, но они тоже есть. Пожалуй, это чуть ли не единственный мод из числа еще не опубликованных хоть в каком-то виде, в который я хочу поиграть.

Вышла новая версия Mount and Warcraft Reborn. В комплекте новые предметы экипировки для людей, эльфов и орков. Сами орки получили новые тела, немного странноватые, но этот момент будет поправлен после получения мододелами возможности добавлять новые скелеты в игру, подправлена глобальная карта, появились новые древа юнитов (пока что без уникального внешнего вида самих солдат), активно внедряется в мод магия.

Читать

Уточненная информация о ситуации с сайтом

Хочу выразить благодарность всем, кто отписался под предыдущей новостью о сайте. Мне очень приятно осознавать, что еще имеется достаточно число людей, для которых вопрос существования Всадников остается актуальным. Это действительно важно для меня - видеть в ваших словах поддержки мотивацию продолжать работать над проектом. В настоящий момент проработаны две схемы: уход на Jino.ru, который порекомендовали мне как один из наиболее адекватных хостинга бюджетного уровня и сохранением на FastVPS с учетом предоставленной дополнительной скидки от них. Я бы, если честно, выбрал второе, так как в остальном текущий хостинг меня полностью оправдывает, но в этом случае возникают проблемы с оплатой, которая привычным способом не работает. Кроме того, физически сервер находится в Эстонии, что дополнительно создает некоторые опасения, в том числе и доступность сайта в принципе, если мировые тенденции раскулачивания интернета сохраняться. Jino в свою очередь - это переезд, заново настройка всего и вся, перетаскивание файлов (полный бекап сайта уже лежит на моем компьютере, но нужно еще все заливать), ну и непонятки в плане того, как будет работать техподдержка и т.п. А я стал старым и ленивым, мне хочется спокойствия и надежности. Но по крайней мере в плане финансовых затрат все более-менее ок.

Но теперь меня беспокоит другая новость: за YouTube взялись действительно серьезно и риторика у РКН довольно грозная и есть такие подозрение, что закрыть ресурс решили в любом случае. Если так, то потерять канал будет, конечно, неприятно. Не так, как блогерам-миллионникам, но все равно это несколько лет труда и своя какая-никакая база постоянных зрителей. Какие есть альтернативы? Прости господи, Rutube и Яндекс-дзен. Первый на мой взгляд более адекватен как платформа именно для видео, второй надежнее, хотя не факт. По ссылкам вы найдете условные зеркала канала на обеих платформах и в настоящий момент я пытаюсь понять есть ли вообще смысл их развивать или забить на видеоблогерство в принципе. Если у кого-то есть свое мнение, милости прошу в комментарии. Ну и в качестве бонуса также запущен канал в Telegram. Мне, кстати говоря, эта платформа нравится, но именно для видео она, само собой не подходит.

Читать

Подборка модификаций "Февраль - март 2022"

Продолжая традиции публикации сведений об интересных модах, появившихся в каталоге Всадников Кальрадии, выкладываю свежую осеннюю подборку проектов. Активное участие в формировании подборки принимает наш многоуважаемый модовед Alisacat007.

Useful Alternative Attacks. Мод ставит своей задачей расширить боевую систему Bannerlord за счет добавления дополнительных эффектов и вариаций при различных видах атаки, в частности, он добавляет случайное условие успеха или провала действия, влияющего на его эффективность. Например, пинок может не сработать вообще, слабо оттолкнуть противника или быть выполненным успешно или сверх успешно (в последнем случае возрастает не только урон и сила отталкивания, но и убирается запрет сразу же осуществить пинок еще раз). Аналогичные условия действуют в отношении стана от тяжелого оружия и удара щитом, выбивания оружия из рук противника кинжалом, откидыванием копьем.

Formation Sorter. Позволяет эффективно сортировать различные типы юнита между группами во время экрана расстановки. За счет нескольких горячих клавиш быстро распределяет юнитов в различные формации, например щитовиков и другую пехоту отдельно. Также позволяет в самом бою выбирать вместе отдельные группы, например, всю кавалерию сразу или всю пехоту сразу.

Bastard Children. Этот мини-мод позволяет игроку-мужчине "организовать" внебрачных детей с любым другим героем женского пола (спутницы и другие знатные леди в городах/деревнях) через диалог в игре, а женщине с любым мужским персонажем, не вступая в официальный брак с ним.

Life in Calradia. Концепт будущего RP мода, ориентированного на мирную жизнь и различные аспекты недвижимости, крафта и отношений. На данный момент позволяет покупать себе дополнительную недвижимость: таверны и дома, готовить еду, дарить компаньонам подарки, выращивать овощи на грядках (в случае если вы купили себе дом в деревне). Мод требует начала новой игры.

Irregulars - A Mercenary Overhaul Plus. Этот мод расширяет линейку наемников в тавернах Кальрадии. Добавленные юниты, как правило, экипированы в более легкую броню, чем ванильные, но имеют более высокие основные навыки. Новые деревья войск основаны на основных фракциях игры: Западные наемники, Северные наемники, Иностранные наемники, Восточные наемники, Наемники-горцы и наемники-Кочевники пустыни.

Wheel of Time Standalone Armoury. Сборник доспехов, созданных командой разработчиков для глобального мода The Wheel of Time: Tarmon Gai'don. Сейчас представлено более 215 доспехов (в том числе и для монстров): шлемы, нательная броня, сапоги, плащи, щиты и перчатки. Большинство этих доспехов должны быть совместимы с ванильными предметами игры.

Mix and match weapon pack. Пак нового оружия от китайских мастеров (мечи и щиты), а также набор женских доспехов. Пока что с доступом только через чит-магазин.

Читать

Bannerlord. Обновления 1.7.1 и 1.7.2

Несмотря на кипящие в мире страсти, турки нашли время выпустить обновление для своей небольшой инди-игры Mount&Blade II: Bannerlord. Об абсолютной несущественности 1.7.1 мы уже писали ранее, напомню лишь что для сохранения сейвов из старых кампаний вам в обязательном порядке нужно сначала сохранить их в 1.7.0, если вы этого еще не сделали, а затем уже переходить на 1.7.1. Теперь перейдем к 1.7.2. Начнем с главного: официальный перевод на русский язык Taleworlds не отзывает, фанаты могут спать спокойно. Теперь к более простым вещам: в новой версии произведено несколько оптимизаций, включая обработку штурмового скрипта (что бы это не значило), добавлено 5 новых моделей плащей и 4 единицы нательной брони, подправлены человеческие тела, в окно заданий добавлена сортировка (по дате начала, последнему изменению и времени на выполнение), сортировка в окне инвентаря теперь запоминается и открывается в таком же виде впоследствии, произведены различные мелкие изменения интерфейса, а окне расстановки войск теперь можно задавать порядок появления войск (согласно положению в ростере, более сильные войска в первую очередь, более слабые войска в первую очередь, в равных долях), увеличена сила приказов отрядам (защищающиеся отряды теперь не будут вступать в атакующие армии, а атакующие в патрули), отряды теперь будут стараться атаковать (рейдить и штурмовать) поселения, находящиеся ближе всего к их территориям и адекватнее передвигаться по глобальной карте (станет меньше так называемых "зигзагов"), армии теперь будут брать в расчет деревни в случае голодания, элитные караваны теперь будут создаваться из родных для ГГ войск (той нации, которую он выбрал вначале игры), у тавернщика теперь можно спросить о доступных кандидатах на роль компаньонов, с пленниками теперь можно общаться, в том числе можно уговорить пленников в другом отряде совершить побег. Отдельно разработчики разместили список различных балансных правок, затрагивающих юнитов и экипировку, приводить эти изменения нет смысла в виду незначительности каждого из них в отдельности.

Что до мультиплеера, то он может похвастаться системой рангов, затронувшей все рейтинговые сражения. Ранги игроков имеют несколько ступеней: девять для скирмиша - по три стадии "золотой", "серебряной" и "бронзовой", а также "сержант", "капитан", "генерал" и "завоеватель" для битвы капитанов. Первоначальная калибровка ранга производится в течение первых 10 рейтинговых сражений, впоследствии изменение рангов будет происходить на основании каждого отдельного матча. Разработчики при этом говорят о динамичной системы подсчета очков, например, проиграв изначально более сильной команде, ваш персонаж потеряет гораздо меньше очков, чем проиграв более сильной. Кроме того, разработчики наконец-то добавили возможность возвращаться в рейтинговую игру в случае технического сбоя. Люди, намеренно покидающие такие сражения, в свою очередь, будут получать штрафы в виде снижения очков ранга.

Читать

Навигация

[0] Форум

Перейти к полной версии