Hellish Quart  (Прочитано 33819 раз)

0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 19 Февраля, 2021, 09:59 | Отредактировано: 26 Марта, 2021, 11:40
Карточка игры Hellish Quart на нашем сайте



Hellish Quart - это симулятор дуэлей, основанный на реалистичной физике и детальной проработке анимаций, предлагающий нам сеттинг восточной Европы периода 17-ого века. Будучи созданной Якубом Кисиэлем, имеющим огромный опыт в анимировании, данный проект предлагает нам насыщенные действием сражения на саблях и других вариациях холодного оружия с возможностью сразиться с товарищем на одном компьютере в режиме Hotseat (имеется поддержка Remote play), либо против далеко не глупого искусственного интеллекта. Помимо собственно боевой системы и проработки движений персонажей, игра может похвастаться более-менее приятной графикой, неплохо воспроизведенной стилистикой, несколькими колоритными персонажами, вроде польского гусара или запорожского казака, и музыкальным сопровождением.

Жанр: Action
Языки: Английский
Разработчик: Kubold
Издатель: Kubold
Сетевой режим: Hotseat
Движок:

Дата выхода: 16 февраля 2021
Статус: Доступна в раннем доступе

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel i-5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 1050 (GPU) or Ryzen 4700g (APU)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB
Рекомендованные:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel i-5
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Geforce GTX 970 or RX 590
DirectX: Версии 11
Место на диске: 6 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Обзор | Видеоролики


Что из себя представляет игра в целом? По сути это файтинг с фехтованием. Звучит немного странно, но если вспомнить про For Honor, где нечто похожее уже применялось, станет понятнее. В данном проекте идея была еще сильнее углублена, в результате чего получился этакий дуэльный симулятор с видом сбоку. Да, персонажи могут перемещаться в 4 плоскостях, но активное влияние на игровой процесс имеет только сближение и отдаление, в то время как смещение влево или вправо лишь дополняет атакующую и защитную схему. В основе фехтование лежит принцип блоков и ударов, но игра сильно отличается от Mount&Blade или аналогичных проектов.

В первую очередь надо заметить, что блок у персонажей включен всегда по умолчанию - собственно, это предопределено самой стойкой, хотя дополнительно у некоторых персонажей присутствует и активная защита - персонаж выставляет шпагу вперед, тем самым увеличивая дистанцию до противника, но повышая потенциальный риск пропустить фланговую атаку. Мало того, персонажи даже автоматически меняют направление оружия во время атаки оппонентов. Даже если просто колошматить неактивного противника саблей, то многие удары придуться в блок: просто потому что твоя сабля встретилась со вражеской. А поэтому суть эффективного поведения во время сражений заключается в первую очередь в том, чтобы найти в обороне оппонента брешь, например, поймать его на контратаке или неожиданно поменять направление, а также отслеживать тайминги различных действий. В отдельных случаях также можно попытаться схватить врага или, наоборот, его оттолкнуть.

Игра находится в состоянии раннего доступа, а поэтому текущее ее состояние значительно отличается от запланированного. Разработчик планирует ввести в игру еще больше сцен для сражений и персонажей, добавить новые режимы и камеру от первого лица, довести до ума мультиплеер, ну и, конечно же, ввести в игру сюжет. Кстати говоря, сама игра является по сути авторским проектом, так как ее разработкой занимается один единственный человек - Якуб Кисель, опытный аниматор, успевший засветиться во множестве крупных проектов.