Зачем изобретать велосипед?) Одиночные выживалки
Robinson's Requiem и
Deus еще в 1994 и 1996 годах соответственно предлагали даже больше, чем иные из современных сарвайвлов
Увы, проблема в том, что образ конечного потребителя изменился, и не в лучшую сторону. Взять те же
Dayz, Rust, H1Z1, ARK и прочие - они больше рассчитаны на "весело побегать с дРуЗяФФФФками", "погасить кого-нибудь", "нафармить шмоток" и тд. Нет механизмов, которые бы придавали ценность выживанию. Более того, те механизмы, что есть, они довольно грубо спаяны. Скажем, вот какая вообще конечная цель выживания в
H1Z1, ну или
Dayz? Создать коммуну? Не получится. Социальное взаимодействие в большинстве выживалок на примитивном уровне. Нет инструментов нормальных, стимулирующих к объединению.
Найти решение проблемы (лекарство от зомби вируса, способ убраться с острова и тд) ? Нет (за редкими исключениями).
Ну и дальше в том же духе.
По факту, я вообще не встречал ни одной выживалки\песочницы, где бы хотя бы какая-то часть геймплея не проседала\отсутствовала.
Как верно тут в теме заметили, какие игрушки человеку дают, в то он и играет. Если тебе дали солдатиков, то ты не сможешь ими поиграть в "машинки".
И мое мнение. Самый идеальный формат игры для выживалки, на мой взгляд - это либо одиночная, либо кооперативная, для небольшого числа игроков.
А когда сервера на десятки и сотни человек, да их еще и много, то постоянная текучка и, следственно, вакханалия, происходят.