Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 587
Всего: 587

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О выживалках  (Прочитано 12914 раз)

  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« : 23 Октября, 2015, 08:27 »
FierceWolf,  просто мы имеем "выживалки" которые по сути такими не являются, либо у меня другое понятие о подобном жанре. Намного интересней искать "лекарственную траву", где нибудь в джунглях, для напарника который вот вот загнется от лихорадки и его "жизнь" в этой игре закончится, нежели искать и "*** мамку лол" первого попавшегося новичка. Ну видимо это вопрос вкуса.

Vanok (Старший администратор)Тема была отделена из обсуждения в Steam Greenlight (поддержи инди) - http://rusmnb.ru/index.php?topic=15866.0
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Октября, 2015, 09:01 »
Chauncey, разумеется это интересно. И не становится менее интересным от того факта, что пока ты ищешь нужную травку, твоего приятеля могут обнаружить люди, намерения которых далеки от альтруистичных. Или же ты сам можешь наткнуться на таких людей, которым, например, приглянётся определённая деталь твоего снаряжения и они вежливо попросят поделиться. Всё ж таки, даже в такой классике литературы о выживателях как Робинзон Крузо и Таинственный остров, главным героям рано или поздно приходится противостоять именно двуногим хищникам, самым опасным из оных.

Но вообще, нынешние выживалки в подавляющем большинстве позволяют отыгрывать все варианты и то, что какой-то один доминирует, проблема не разработчиков, а сообщества игроков. Что, по твоему, должны сделать разработчики в таком случае? Ввести friendly fire? Смешно.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Октября, 2015, 12:53 »
Ничего они мне не должны. Я просто выражаю мнение по мере поступления новостей,а конкретно негодование по поводу высокой обсуждемости игр сомнительного качества.

  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Октября, 2015, 15:00 »
Ну видимо это вопрос вкуса.

Я не фанат "выживалок" в их текущем виде, но на раннем их этапе, до того как эта идея стала всем приедаться, многие (наверное, даже большинство) играли именно в "поиск ресурсов", а не в "отбери ресурсы у ближнего". Вот только когда найдено достаточно, чтобы пропала необходимость в дальнейших поисках и тем самым превратилась в ненужную рутину (а в играх этот момент рано или поздно наступает), то большинство как раз и делилось на два лагеря - тех, кто идет убивать игроков (потому что убивать мобов никакого интереса уже не представляет) и тех, кто забивает на игру. Так вот если оставить только ПВЕ, то останутся, соответственно, только те, кто забивает на игру.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 23 Октября, 2015, 15:33 »
Так вот если оставить только ПВЕ, то останутся, соответственно, только те, кто забивает на игру.
Есть один нюанс. Если сделать так, что идти убивать других игроков найдется слишком большое количество желающих, тех, кто любит собирать ресурсы будет убывать еще больше. Вот, к примеру, DayZ - кто сейчас играет именно в изучение мира и крафт, а не банальную перестрелку с другими игроками?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Октября, 2015, 16:52 »
играли именно в "поиск ресурсов", а не в "отбери ресурсы у ближнего". Вот только когда найдено достаточно, чтобы пропала необходимость в дальнейших поисках
Вот это как раз основная проблема гейм дизайнеров. Точнее отсутствие у них таланта, либо возможностей реализации с текущими технологиями. Гораздо проще столкнуть игроков в чан с дерьмом запереть двух пауков в банке.

  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 23 Октября, 2015, 17:27 »
либо возможностей реализации с текущими технологиями
Это. Только вместо "технологии" нужно подставить "люди". Большинству, всё же, интересны именно пострелушки, чем они и занимаются, по итогу ожесточая других игроков, которые, наученные горьким опытом, тоже начинают палить в первого встречного. Это, собственно, и произошло в своё время с DayZ, который был одним из первых популяризаторов жанра...

Но, в том же DayZ, наличествовали и закрытые сервера с вайтлистом, куда было не так уж просто попасть, но, за беспричинное пвп, было легко вылететь. Также, наверняка, и с другими играми, которые подобную модель позволяют.
В общем, лучше уж удовольствоваться тем, что есть, ибо совершенного всё равно не будет.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Октября, 2015, 19:50 »
DayZ - кто сейчас играет именно в изучение мира и крафт, а не банальную перестрелку с другими игроками?

Все, кто хотел "изучать мир и крафтить" уже наелись и того и другого. Это как раз и есть описанный мною случай - ПВЕ в игре уже всем осточертело, осталось ПВП. Не было бы ПВП, не было бы игроков.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 24 Октября, 2015, 21:34 »
Haruhist, таки почему тогда такой беспредел начался практически сразу после выхода игры? Он же (беспредел), кстати говоря, присутствует во многих других играх, где убить и ограбить гораздо проще, чем накопить и построить.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Октября, 2015, 21:46 »
Vanok,
Homo homini lupus est

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Октября, 2015, 14:27 »
Vanok, этот и предыдущий комментарий я просто подробнее расписываю то, что написал в первом.
Такой беспредел начался далеко не повсеместно. Начался потому, что не все люди одинаковые и не всем оказалось интересно искать лут и отбиваться от зомби. Хотя многие и были привлечены всеми этими историями с описаниями интересных ситуаций и видео с таковыми же, суровая реальность с необходимостью часами заниматься не увлекательными хождениями заставила людей развлекать себя доступными способами. Но даже им необходимо сначала было как-то вооружиться. И тут мы переходим к "задротам" - т.е. к тем из них, кто "качается" в играх быстрее большинства. И когда остальные еще только осматривались, таковые уже имели все, что можно иметь, т.е. фактически уже получили от ПВЕ все, что могли, а потому перешли к ПВП.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 25 Октября, 2015, 14:44 »
Haruhist, твои доводы мне понятны, но я не согласен с выводом, сделанными на их основе. Ты, как я понимаю, пытаешься сказать, что переход к PvP неизбежен и должен наступить в любом случае (альтернатива: игра надоедает и из нее уходят). Да, в принципе, такая тенденция отчасти присутствует, но это не означает, что здесь значение имеет только человеческая натура. На мой взгляд очень важным элементом является сбалансированность самой игры. DayZ стал рассадником PvP в рекордно короткие сроки именно по той причине, что в нем воевать с другими игроками гораздо проще и интереснее, чем заниматься другими вещами. С другой стороны стоит Minecraft, в который до сих пор многие играют именно как в строительную песочницу, хотя, казалось бы, по твоей логике после стольких лет игры подавляющее большинство должно только рубиться друг с другом, но это не так. Мало того, существует масса строительно-ориентированных серверов, где грифферство не просто не приветствуется, а попросту запрещено. Ну и, надо заметить, что на мой взгляд, эта игра как раз тот случай, когда из нее в первую очередь уходят те, кто ничего кроме "сломать и отобрать" в ней делать не умеет, а созидатели, наоборот, продолжают заседать в ней. Так что, не все так однозначно.

Но в конечном итоге, на мой взгляд, статистическую роль играет банальное клонирование проектов: есть куча DayZ игр, где баланс перекошен в сторону боевки, есть куча Minecraft игр, где, соответственно, преобладает строительство. Проектов со своим, самобытным игровым процессом не так много - они банально теряются среди кучи копирок, поэтому нам сложно полноценно оценивать ситуацию: ты, допустим, больше играл в игры а-ля Rust или DayZ, я больше играл в Minecraft и ему подобные - в итоге представления о типовом поведении игрока у нас отличаются. Нет возможности сделать релевантную выборку, в общем.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Октября, 2015, 14:53 »
Пока будет возможность эффективно выпиливать другого игрока, его будут выпиливать, а потом эффект снежного кома. А в том же Майне приходится запрещать кучу вещей.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Октября, 2015, 16:42 »
Vanok, нет, я пытаюсь сказать, что в "выживательных" песочницах все через некоторое время сводится к "ПВП или уйти из игры" из-за отсутствия поступления свежего контента. И ты правильно обозначил, что Minecraft (и ему подобные) - это "строительные" песочницы, которые совсем про другое, а NightHawkreal верно тебе ответил, что "те, кто ничего кроме "сломать и отобрать" в ней делать не умеет" уходят потому, что "созидатели" себя активно от них огораживают настройками и правилами серверов.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 25 Октября, 2015, 17:41 »
Haruhist,  между строительными и выживательными песочницами зачастую проходит очень неявная граница. И тут, опять же, в силу вступает настройка баланса и фантазия разработчиков. Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных. Те же игры, которые предлагают действительно интересный контент, создают интерес для строителей на достаточное время, при этом это вовсе не значит, что игра сугубо строительная песочница (в том же Minecraft тоже есть масса выживательных моментов). А желание уйти, как мне кажется, наступает в ровной степени и у мирных и у боевых игроков - в данном случае я, если честно, не вижу взаимосвязи между "устал играть" и "пошел всех крушить". Я как уже сказал, дело не в том, что человеку надоедает мирное существование, а в том, что ему просто надоедает игра. Те же, кто любит гадить другим - это совершенная отдельная группа игроков.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Октября, 2015, 18:03 »
Между "строительными" и "выживательными" песочницами грань на данный момент очень четкая, просто инди-разработчики стараясь именно "дать игрокам побольше" без разбору добавляют элементы, без которых игра будет работать не хуже, чем с ними.
Тот же Minecraft не предоставляет интересных инструментов для выживания или боя. Можно, конечно, было бы их добавить, но тогда они станут препятствием на пути строительства (собственно, создание чего-то грандиозного обычно и проводят при максимуме свободы и отключении всех выживательных элементов).
А в DayZ-аналогах все сводится к убийству других именно потому, что сама система боя сделана достаточно нормально, чтобы от нее не плевались (иначе и убийство мобов приедалось бы очень быстро), поэтому люди, которые устали "начинать все сначала" и достигли всего, чего хотели, но не потеряли интерес к игре, и считают ПВП уместным, переключаются именно на него.

На практике можно создать универсальную игру, в которой все элементы будут качественные: и крафт, и бой, и строительство, социальная, исследовательская части. Но идеальной игрой это не будет, т.к. сами эти элементы будут мешать друг-другу. Если я хочу воевать с мобами и "выживать", или спокойно строить, то те, кто меня убивает, будут мне мешать. А если я хочу воевать с другими игроками, а вокруг одни "мирные", то кого мне еще убивать? Поэтому есть "выживательные" песочницы, где охота игрока на игрока - тоже элемент выживания. Есть "строительные". А есть "кооперативные" песочницы (или закрытые сервера), где игрок противостоит игре, зная, что другие игроки ему не угроза.

p.s. Гриферов ни в какой из этих игр я не рассматриваю в принципе - они отдельная и немногочисленная (относительно остальных игроков), пусть и заметная, проблема.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #16 : 25 Октября, 2015, 18:13 »
Haruhist, Minecraft в режиме приключения - чем не выживалка?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Октября, 2015, 18:34 »
Haruhist, Minecraft в режиме приключения - чем не выживалка?


Зависит от популярности в сравнении с остальными режимами и конкурентами среди выживалок. При низкой я все расписал выше.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 25 Октября, 2015, 19:36 »
Vanok,
В той же Террарии PVP де юре есть, а же факто - нет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 25 Октября, 2015, 22:06 »
NightHawkreal, в Terraria тот самый случай, когда разработчики попросту не создали условий для PvP. То есть, опять же, дело в игровом процессе а не в игроках.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 25 Октября, 2015, 22:17 »
Vanok,
Вот вот, нет условий, нет PVP.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Октября, 2015, 12:17 »
Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных
дело в игровом процессе а не в игроках.
Вот, в общем, все выжимки текущей ситуации нише "выживания".  Хочу обратить внимание, что у нас нет полноценных игры которые ориентируются на "выживание" с разных сторон.  Жанр перестал развиваться с того же Day Z... который показал что человек - это главный враг. А как же голод? Тяжелые климатические условия? Болезни? Вот это как раз сложнее реализовать, чем шутер в открытом мире.

  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Октября, 2015, 13:41 »
Хочу обратить внимание, что у нас нет полноценных игры которые ориентируются на "выживание" с разных сторон.  Жанр перестал развиваться с того же Day Z... который показал что человек - это главный враг. А как же голод? Тяжелые климатические условия? Болезни? Вот это как раз сложнее реализовать, чем шутер в открытом мире.
Всё это присутствует, например, в том же Long Dark. Или выживалка обязана быть мультиплеерной?

Многие, делающие копирки, попросту не представляют, что можно дать игроку кроме унылого крафта и возможности убивать себе подобных.
Но вот, почему-то, все эти копирки куда больше на слуху чем те игры с более серьёзным подходом. Какая здесь может быть причина, если не считать, что большей части игроков это и нужно?

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Октября, 2015, 13:49 »
FierceWolf,
В сингле нет самого опасного врага.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Октября, 2015, 14:18 »
FierceWolf С самого начала затронули и обсуждаем мультиплеер.
Но вот, почему-то, все эти копирки куда больше на слуху чем те игры с более серьёзным подходом

Потому что первые игры, были глотком свежего воздуха, они дали новое направление в жанре. А потом рабочая и успешная схема стала стандартной для всех кто хочет заработать денег и так мы начали получать игры-клоны. И появляются они все в альфа-версии, все похожи, но у всех амбициозные и громкие заявления и планы создать нечто "невероятное, но в итоге ничего не меняется. Потому что разработчики сами не знаю как это сделать, или нет средств или возможности реализовать. Классическая модель "выживалок" имеет свою огромную аудиторию, и поскольку им она нравится, а старая "выживалка" уже порядком надоела а на рынке предложений огромное кол-во . Игроки покупают одну, вторую, третью. Это то что покупают.  Вот и получается, то что на "слуху" то и "популярно", а другое делать не хотят, не могут, но активно обещают.
    Вопрос в том, когда уже это "смутное время" закончится.
   


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC