Автор Тема: [BL] Europe Campaign Map  (Прочитано 28686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #50 : 14 Января, 2023, 00:09
отлично, а то у меня и так с переводами завал.
По поводу городов, ему пишут, что в Скандинавии например, много 18-го века основания и предлагают свои варианты, раз уж он взял за основу временной период 13-го века.
Можно по всякому переводить, я к примеру албанский Дюррес перевёл как Диррахий.
:thumbup:
Немного поправил перевод.
Плюс исправил ошибку автора, когда ветка развития айюбидского крестьянина вела к ассерайской ветке воинов.
AKKUYU NÜKLEER

0
Ответ #51 : 14 Января, 2023, 06:46
Для тех, кому с Нексуса ну никак в карточке обновлена версия мода до Europe LemmyProjec v1.0.3 (от 11.01.2023)
Требуется начало новой игры. Из нового :

0
Ответ #52 : 14 Января, 2023, 07:34
Firral, Спасибо за обновление перевода этого популярного мода. Я открыл для удобства пользователей на твой русификатор отдельную карточку https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1170 и оформил перевод тебя в группу толмачей. Будем все ждать твоих дальнейших русификаторов.

+1
Ответ #53 : 15 Января, 2023, 10:07
Firral, Спасибо за обновление перевода этого популярного мода. Я открыл для удобства пользователей на твой русификатор отдельную карточку https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1170 и оформил перевод тебя в группу толмачей. Будем все ждать твоих дальнейших русификаторов.

Не за что!!! На самом деле я чисто технически, не вдаваясь в структуру файлов (так то я в игре меньше месяца). И если автор основного перевода поправит то буду благодарен!

Сделал еще одно обновление на 13.00 15.01.2023:

Для "Europe LemmyProjec v1.0.3":
1. Доперевел личные имена у Айюбидов, названия их кланов и прозвища странников.
2. Перевел на русский FerryPoints, LandingAreas и Ports в самих файлах карты (сделайте резервные копии у себя этих файлов на всякий случай).

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/9Cndbe-nOkGNXg

Для основной игры версии v1.0.3:
Для более полного погружения в псевдоисторию Европы конца 11 века при игре на этой карте заменил ванильные названия фракций на приближенные(!) к историческим.
Строго по желанию и обязательно с резервными копиями(!) папок лежащих в "Mount & Blade II Bannerlord\Modules\****\ModuleData\Languages\RU", где **** это папки Native, SandBox, SandBoxCore, StoryMode.
Что поменял:
1. Стургия и стургийцы заменены на Скандинавию и скандинавов. Да я знаю что эта фракция скорее славяне в эпоху т.н. "Киевская Русь", но в данном варианте карты это все-таки чисто скандинавы. Когда и если будет сделана полная карта, тогда можно будет поменять.
2. Вландия и вландийцы заменена на Франкию и франков
3. Баттания и баттанцы заменены на Британию и британцев
4. Хузаитское ханство и хузаиты заменены на Монгольское ханство и монголов. Понятно что такого исторического понятия не было, но я ничего более близкого в названии не придумал.
5. Асерайский султанат и асераи заменены на Арабский султанат и арабов. То же что и с хузаитами, ничего лучше не придумал т.к. к историческим аналогиям ближе ничего нет.
Готов пересмотреть эти названия если кому-нибудь будет инетерсно.

Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/Floo9oSBa83qtw
« Последнее редактирование: 15 Января, 2023, 13:06 от Firral »
AKKUYU NÜKLEER

0
Ответ #54 : 15 Января, 2023, 12:32
И если автор основного перевода поправит то буду благодарен!

Firral, к сожалению я пока не могу заценить новую версию мода.

Перевод портов, паромных переправ, убежищ я аналогично делал в авторских файлах, но в архив с переводом их не добавлял, так как хотел дать им уникальные названия и для этого искал информацию в интернете. Например, паромные переправы в Европе - https://www.freightlink.ru/карта
Планировал, переписать описания городов, но сделал только для 13 штук. Не помню, добавлены ли они в тот мой архив. Если нужны, то первые строки сверху здесь - https://disk.yandex.ru/d/6ZCz6P4KLaE2Hg

0
Ответ #55 : 15 Января, 2023, 13:42
сожалению я пока не могу заценить новую версию мода.
Хм... у меня пошли вылеты.
Думал из-за перевода, откатил всё назад но проблема не прошла. Убрал все моды и оставил только карту но вылеты не прекратились. Не понятно, это сама карта или новое вчерашнее микрообновление? На ванильной карте у всех всё в порядке?
В общем пока не понятно и неприятно... Начинать четвертую компанию за две недели как-то не хочется. Пока с переводами тоже обожду.

Тур, подскажите как связаться с автором карты? Может он подскажет в чем тут дело.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2023, 17:20 от Firral »
AKKUYU NÜKLEER

0
Ответ #56 : 15 Января, 2023, 22:33
Тур, подскажите как связаться с автором карты? Может он подскажет в чем тут дело.

Firral, привет! Ну он сам на Нексусе пишет, что по вопросам багов, лучше обращаться к нему в Дискорд. Вот, держи от меня приглашение, будет действовать 7 дней. https://discord.gg/7WVQjCJa


0
Ответ #57 : 15 Января, 2023, 23:47
Спасибо!!!
Ого! В вашем лице они экономят на тестеровщиках! Всегда удивляет эта невозможность игровых компании нанять переводчика (любого языка) на неделю, чтобы он погонял в игру и повыцеплял такие вот косяки.
PS: Игра после отката на пару часов назад играет. Что именно порождает её глюк выцепить не могу.
AKKUYU NÜKLEER

0
Ответ #58 : 01 Февраля, 2023, 20:52
Перевод портов, паромных переправ, убежищ я аналогично делал в авторских файлах, но в архив с переводом их не добавлял, так как хотел дать им уникальные названия и для этого искал информацию в интернете. Например, паромные переправы в Европе - https://www.freightlink.ru/карта

Тоже попытался привязать населённые пункты карты к реально существовавшим... сначала средних веков, потом хоть к каким то...
В общем как я понял автор ставил города "по пачке Беломора", а деревни и замки уж совсем наобум. Короче привязать к какому-то НП их очень трудно. С другой стороны играть на карте Европы с абсолютно фэнтезийными НП тоже ну такое...
AKKUYU NÜKLEER

+2
Ответ #59 : 07 Марта, 2023, 09:43
Краткий экскурс в скорое обновление. Берега Византии

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #60 : 11 Марта, 2023, 08:00
Byzantine Trailer (3 часть)

https://youtu.be/SEFdsbTNQYQ#

0
Ответ #61 : 11 Марта, 2023, 12:31
Если есть желающие поучаствовать в тесте будущего обновления с Византией, можно в дискорде у Lemmy1916 записаться.

+2
Ответ #62 : 23 Марта, 2023, 10:10
Byzantine update for 1.0.3 (open beta) - как и ожидалось, обновление с Византией вышло для версии игры 1.0.3.
►Добавлена византийская культура (готово частично).
►Добавлено Византийское королевство, созданное по образцу Южной Империи.
►Добавлено 7 городов, 8 замков, 34 деревни.
►Добавлено более 20 19 бандитских укрытий (я насчитал 19).
►Византийцы воюют с Айюбидами в начале игры.
►Переделаны некоторые декорации, текстуры и другие исправления в нативных государствах.
►Некоторые исправления navmesh.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 11:56 от potap »

+1
Ответ #63 : 24 Марта, 2023, 19:58
Для тех, кому с Нексуса никак, в Файлы добавлена версия Europe Campaign Map v1.0.3E (от 22.03.2023), залитая на ЯД.

0
Ответ #64 : 02 Апреля, 2023, 07:24
Команда обновила свой мод до версии Europe Campaign Map v1.1.2A (от 01.04.2023) для Bannerlord 1.1.2
Требуется предустановка Harmony v2.2.2.165

Обновление Византии.


Теперь вы можете купить свой собственный дом и разместить его в любом месте на карте, где захотите!

0
Ответ #65 : 02 Апреля, 2023, 11:58
Теперь вы можете купить свой собственный дом и разместить его в любом месте на карте, где захотите!
:D с оговоркой - не в игре, а за реальные деньги в виде доната команде.

0
Ответ #66 : 03 Апреля, 2023, 21:27
Команда обновила свой мод до версии Europe Campaign Map v1.1.2A (от 01.04.2023) для Bannerlord 1.1.2
Требуется предустановка Harmony v2.2.2.165
Кто-нибудь пробовал играть? А то автор пишет что есть проблемы с сохранениями, и этот мод всё еще в доработке.
AKKUYU NÜKLEER

+1
Ответ #67 : 04 Апреля, 2023, 16:17
В версии 1.1.2 игра не сохраняется. Или ждать исправления или играть на 1.0.3.

+1
Ответ #68 : 07 Апреля, 2023, 21:37
В версии 1.1.2 игра не сохраняется. Или ждать исправления или играть на 1.0.3.
Уже починили!  8-)
Если что, то скоро сделаю перевод последней версии!
AKKUYU NÜKLEER

+1
Ответ #69 : 08 Апреля, 2023, 08:40
Этот небольшой, но важный фикс для возможности нормального сохранения в последней версии мода добавлен в карточку.

+2
Ответ #70 : 08 Апреля, 2023, 20:25
Всем привет! Сегодня я представляю вам первые тесты для пользовательских сцен в новой боевой сетке, созданной нашим разработчиком @Space_Pot8to.
Это не только позволяет нам создавать батальные сцены, которые намного лучше соответствуют местности кампании, но и позволяет нам создавать уникальные сцены, которые значительно улучшат погружение, как я уже упоминал некоторое время назад.
Сражайтесь возле Пирамид в Гизе, Стены Адриана или сцен, которые я создал по всей карте (верфь, шахта на склоне горы, открытая шахта и т.д.)!
Как вы, возможно, также знаете, никаких морских сражений не планируется, поскольку они слишком сложны для организации. Однако с помощью этой боевой сетки можно создавать более захватывающие сцены во время сражений на море. Вот пример с битвой в лесу на краю обрыва (быстрая модифицированная версия существующей сцены для теста).
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НИ ДАТА, НИ ОБНОВЛЕНИЕ ЭТИХ НОВЫХ СЦЕН НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ, ЭТО ТОЛЬКО САМЫЕ ПЕРВЫЕ ТЕСТЫ!
По этому случаю я пользуюсь возможностью нанять 3D-ХУДОЖНИКОВ и / или СОЗДАТЕЛЕЙ СЦЕН для добавления этой новой функции.

https://www.youtube.com/watch?v=RGl8Qvn60VA#

+2
Ответ #71 : 09 Апреля, 2023, 14:48
Перевод карты "Europe Campaign Map v1.1.2A"

Переведены все имена, названия городов (в т.ч. заменены ванильные названия деревень), кланов, войск и т.д. Переправам присвоены свои названия.
При переводе использовались работа Тура

Есть несколько вопросов по переводу.
1. Единственное число скутатов - это "скутат"? Можно ли так говорить?
2. Юнит "Byzantine Explorer" - как перевести? В него развиваются скутаты. По факту этакий "Конный скутат" (перевел пока как Византийский тяжелый курсорес)


Ссылка
https://disk.yandex.ru/d/39KsrHA4AMD7gQ
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2023, 16:00 от Firral »
AKKUYU NÜKLEER

0
Ответ #72 : 09 Апреля, 2023, 16:58
Firral, Спасибо за перевод. Добавил в карточку русификатора.

+3
Ответ #73 : 11 Апреля, 2023, 23:02
Обновил перевод.
https://disk.yandex.ru/d/P3tTOxKH7dK33A
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5387

Идея в том, что я ничего не меняю в ванильной игре кроме цветов и наименований, которые выглядят странными и режут глаз на европейской карте (Баттания и Стургия, но при этом Византия и Айюбиды?). Так же меняю цвета на более подходящие для реальных средневековых держав.

Содержит три файла:
1. Перевод карты
2. Замена цветов фракций и улучшение внешнего вида лордов
3. Замена оригинальных названий фракций и всех связанных наименований на европейские


Установка:

Для замены наименований портов и пристаней
1. Скопируйте с заменой в папку Europe_LemmyProject (на всякий случай не забудьте сохранить заменяемые файлы)

Для замены цветов фракций
1. Скопируйте "FirralMods" в папку с модами
2. Установите порядок загрузки так, чтобы "FirralMods" был после мода "Europe_LemmyProject"
3. В папке SandBox сохраните оригинал, а потом удалите "lords.xml"
4. Переместить туда например "spcultures_Sturgia_Lords.xml", переименовав его в "lords.xml"
Замена имен НПС-лордов срабатывает и при вызове "lords.xml" в других модах, но внешний вид только в "SandBox"

Для замены оригинальных наименований государств, культур и связанных с ними названий
1. Скопируйте "FirralMods_Rename" в папку с модами
2. Установите порядок загрузки так, чтобы "FirralMods_Rename" был перед оригинальными модами игры, но после гармонии и др.

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2023, 23:10 от Firral »
AKKUYU NÜKLEER

0
Ответ #74 : 12 Апреля, 2023, 13:58
Карточка русификатора обновлена свежей информацией.