В: А мультиплеер будет?
О: Будет.
В: Будет ли разрешение на моддинг и использование ресурсов... когда-то, пусть не сразу, но получить исходники
О: Немного не понял вопроса если честно. Если о том что бы использовать ресурсы для модов на базе Варбанда - то сразу скажу нет. Это разные проекты. Модульку выложим скорее всего быстрее чем это было с ОиМ-ом. Но тут не могу сказат точно. Решаю тут уже не я.
В: Почему оставили название Огнём и Мечом?
О: По маркетинговым соображеиям.
В: Она расширится в плане выбора комплекции или об этом нельзя мечтать до выхода нового движка?
О: Подобной фичи не планируется.
В: Такие юниты, как знаменосцы и барабанщики будут?
О: А так же монах с личилкой на поле боя, офицер и формация "Каре". Нет, мы не Козаки разрабатываем всё-таки.
В: А сюжетные линии тоже будут? (особенно за пиратов )
О: От сюжет в том виде в котором они были в ОиМ-е решено отказатся ввиду несоразмерности затрат на их реализацию и процента западных игроков которым это интересно.
В: Будет ли система кармы игрока? Будет ли как-то в игре различаться пират от не пирата в плане диалогов, доступных квестов и т.д. ?
О: Да, для пиратов будет больше происходить "чисто пиратских" событий в игре.
В: Какое будет применение у класса щитов и луков?
О: Историческое. Если точнее - частью истории, а что поделаешь, прогресЪ.
В: доведется ли капитану судна, то есть нам, стрелять из пушки?
О: Управление стрельбой больше похоже на ЕмпайрТоталВор.
В: А вообще какая судьба ждет главного героя? Лишь судьба капитана, или же он сможет быть обычным матросом на палубе?
О: С учётом того что игрок будет начинать не с полного нуля, то матросом побыть ему будет просто некогда.
В: Внимание вопрос: это чисто оформление или берега - часть боевой карты, т.е. будут участки суши, которые придется обплывать, использовать как укрытие для своего корабля или препятствие для вражеского?
О: Как часть карты.
В: Можно ли будет свести бои на берегу к минимуму в пользу морских и наоборот?
О: Всё зависит от игрока.
В: о том, что сцена может быть и не полностью пререндеренная
О: сцена будет "живой", но с некоторыми ограничениями, у нас всё-таки не Асасин Крид, считать динамически АИ-меш для 200 ботов для текущего железа задача нереальная.
В: А можна будет купить себе дом в любом городе, где будут сундуки в которые можна что-то положить?
О: будет несколько мест где можно будет складировать скарб.
В: Сколько максимум кораблей будет плавать на одной локации?
О: Скажу точно ближе к релизу после тестов производительности, но пока что для тестов гоняем флот из 6 кораблей.
В: Тогда хотя бы скажите, будет ли учтено при разработке существование такого девайса как razer
О: учли, революции в мире РПГ не предвидится, так что остановились на мышке с клавой.
В: парусное вооружение тоже? думаю с такими парусами этот корабль будет иметь крайне маленькую скорость и маневренность, площадь парусов маловата для такого корпуса. Хотя возможно я и не прав и всё дело в ракурсе. Кстати чертежи каких кораблей вы берете за основу? было бы интересно посмотреть на прообразы.
О: В 3д Максе с размера всё ок если совместить 3д модель корабля с чертежом.
В: А кто рисовал эскизы? И можно ли их побольше-побольше выложить?
О: Лид. артист Unicorn Games, Ярослав. Я думаю со временем все эскизы выложат.
В: Точнее - будет ли он работать просто на ключе?
О: Думаю что да, ключа будет достаточно как и для ОиМ-а
В: Какие будут нововведение в плане дипломатии, если сравнивать с модам дипломатия на Warband?
О: Пока что могу сказать что правки по месту были.
В: Т.е на остров не высадиться? Или возле города, чтобы напасть с суши?
О: Можно будет и высадится.
В: Было написано что в абораже учавствуют вроде как те-же модельки кораблей, что и в морском бою, я правильно понял?
О: Правильно. напали на шхуне на фриг - атакуете в абордаже с шхуны фриг.
В: можно ли будет воевать под флагами стран или только пиратствовать?
О: Служба будет. Как постоянная и так и патент.
В: Профессия команды
О: Разделение команды на канонинов/матросню не будет.
В: Прокачка" кораблей как-то сказывается на их внешнем виде? Переименовать кораблик можно будет?
О: Переименовать да, апгрейды на внешний вид - скорее нет чем да.
В: а что будет если я пойду тараном на чужое судно?это вопрос к колизии и физике.
О: Оба корабля получат урон, в зависимости от того как столкнулись. И будут расталкиватся по физике.
В: В игре предвидится такое явление как шторм?
О: Явно не визуально. По крайней мере сейчас.
В: Ни в коем случае не считать это камнем в огород разработчиков! Законы Мерфи представляют собой эмпирический опыт, сам оказывался в подобной ситуации...
О: Отчитываюсь:
1. Научили ботов использовать полевую артиллерию, перезаряжать и прицеливатся, выбирать тип боеприпаса. Ждём от аниматоров проработки анимаций прежде чем снимать ролики о
2. Готов код разрушения стен. Ждём анимацию разрушения и модели.
В: Будут ли деревни, замки (форты), города больше, а то в Нативе они крошечные...
О: Сцены мы попытались делать более детальными и с более интересной планировкой.
В: В одиночном режиме, корабль сколько будет стоить? На него ведь придется копить? Или так, две шайки бандитов убил, и корабль у тебя в кармане...
О: Самый слабый с 2 пушками - 2к пиастров, но воевать на нём почти безсмыслено. Линейный 1-го ранга с учётом всех гредов и установки пушек - ~1.2kk
В: Но гранаты у ГГ\в мульте будут? И если будут, то какие?
О: Гранаты будут, но скорее всего с четным разлётом осколков.
В: Кстати, а ИИ различает эти три типы снарядов, будет стрелять разными в зависимости от ситуации?
О: Умеет, использует при надобности
В: Как у вас обстоят дела с водой и скайбоксами?
О: Работаем, надеюсь через пару недель закончим первую партию
В: Вот такой вопрос : Будет ли в игре во время абордажа возможность ходить по трюмам и т.д? И будет ли капитан сидеть у себя в каюте? Например, чтобы корабль захватывался, как при осадах - по уровням...?
О: Во время абордажа играбельны несколько палуб.
В: В варбанде, жители ходили просто по городу и ничего не делали... В Карибах будут ли новые анимации? Например, в порту люди таскают мешки, или ящики, или просто элементарно сидящий на скамейке человек с бутылочкой рома...???
О: Пока что нам не до визуальных украшательств, увы.
В: На скриншоте кораблик для декора, или он может оказать поддержку артиллерии?
О: Декор.
В: Кого еще можно будет вербовать на корабль, как именно члены экипажа повлияют на характеристики судна, смогут ли они поднять бунт, пока неизвестно.
О: Команда корабля - матросы, без дифиренциации по ролям. Отряд ГГ - абордажная команда
В: В зависимости от опыта канониров, будут ли влиять на скорость перезарядки орудий судна (в режиме морского боя)? Если да, то насколько?
О: Скорость перезарядки:
Vel' = (Vel*sqroot(sqroot(caliber/8)%*sqroot(CrewMax/CrewCurrent)%*(200%-HullCurrent/HullMax%)*(100%+50%*(fire[1|0]))) - Vel*(3%*Nav + 10%*(Lvl[0|1|2]) + 5%*(Upgrade5[1|0]) + 5%*(Upgrade11[1|0]) + 5%*(Upgrade12[1|0]) + 7|12%*(Perk37[1|0]) - 10%(Upgrade12[1|0])))*sqroot(GunCurrent/GunMax)%
В: Будут ли латы французских и английских кирасиров времен Тридцатилетней войны?
О: Будут, доспехов всего будет несколько видов.
В: А можем ли NPC дать гранаты (ручные пушки) как в ОиМ?
О: Дать то можно но не стоит так как пока что боты плохо выбирают цель для атаки
В: А что насчет мундиров, кирас, вооружения (в единичном экземпляре) для генерал-губернатора (вице-короля, адмирала, лидера пиратов)? И чтобы со временем было доступно ГГ.
О: Совсем уникальных вещей делать не планировали. Хотя и так только пиратских камзолов будет почти 20 штук
В: Из данного списка кораблей, можем менять внешний вид? Как оно будет, в пределах вариантов шкурок корабля или более детальные настройки (украсить корму, пушечные порты; менять носовую фигурку и т.д.)?
О: По некоторым тех. причинам - увы, нет, этого не будет.
В: Судя по скриншоту, можно установить любой флаг и менять во всех частях корабля?
О: Скриншот старый, вообще в зависимости от нации каждый корабль будет нести на каждой мачте свой тип флага.
В: индейцев не будет совсем, даже в виде бандитов или отдельных поселений?
О: В релизе точно уже нет. Возможно как ДЛЦ или аддон
В: Такой вопрос - выписали, что можно будет осаждать форт с моря, силами корабля/кораблей, а в случае обороны такой осады, что нам будет доступно? Сможем ли мы стрелять из пушек по кораблям? И со скольки выстрелов примерно "сляжет" слабый/посредственный корабль?
О: Пока что не скажу сколько нужно залпов, так как это в процесе настйроки баланса.
В: У меня такой вопрос, модинг вашего аддона будет шире модинга Варбанда? Например в вопросах анимации?
О: Скриптовых функций и операций будет больше чем в варбанде, да и добавлена работа с вертексной анимацией и несколько полезных триггеров/операндов для работы с костной.
В: Что можно будет улучшить на корабле?
О: Всего планируются такие апгрейды для кораблей:
1) Инструменты для очистки днища
2) Обшивка днища медью
3) Штурвал
4) Усиленные шпангоуты
5) Пороховые ящики
6) Крюйт-камера
7) Жаровня для калки ядер
8) Палубные сети
9) Лазарет
10) Шлюпки
11) Гамаки для команды
12) Печь на камбузе
13) Мастерская такелажа
14) Плотницкая
15) Обшивка корпуса железом
16) Укрепленные палубы
17) Шелковые канаты
18) Пластыри
19) Дополнительные паруса
20) Увеличенный трюм
В: Будут ли уникальные войска?
О: Уникальные войска - скорее только фракционные.
В: Будет ли зависить точность стрельбы от размера корабля?
О: Мелкие корабли успытывают большую качку, большие - меньшую, посему кучность стрельбы у них разные
В: Какие виды пушек будут в игре и какие ядра они будут использовать???
О: Сухопутные:
Полевая пушка
Корабельная пушка
(ядра и картечь)
Вертлюжная пушка (фальконет)
Корабельные:
Различных типов и калибров от 8 до 42 фунтов.
В: Будут ли открываться и закриватся крышка пушечного порта?
О: Пушка анимирована полностью
В: Максим,какой полигонаж у корабля?
О: С пушками, матросами - от 100 до 200к полигонов.
В: Лично мне интересно ходить по городу, так намного атмосферней, живее.
О: Эти пожелания недеемся что учтём )
В: появятся ли новые типы строений, кроме городов деревень и замков? На пример город-крепость (т.е хорошо защищен, но так же в нем есть и магазины).
О: Нет, не планировали.
В: Будут ли секретные места, которые не видны на карте, которые можно увидеть, только находясь рядом с этим объектом?
О: Да, с ними, к примеру, связан поиск сокровищ.
В: Присмотревшись на последние скриншоты, я заметил на лице солдата красивые шрамы, так вот - это такое лицо со шрамами, или можно будет выбрав лицо, настраивать ему разные "причиндалы", типа шрамов, сережек и т.д?
О: Частично.
В: Кстати в пиратах мне никогда не нравилось что игроку постоянно выдают новый корабль взамен посеянного, может привяжем его к земле, пока не получится так или иначе найти новый?
О: Сначала думали об этом, но даже скрипт который отбирал оружие у игрока в случае плена мало кому понравился, так что кораблик давать будем. Правда самую дешёвую лодку
В: Как продвигается работа по созданию системы, для совмещения волос и шляп?
О: Не в высоком приоритете, но будет.
В: Что с торговлей? (в сравнение с Warband)
О: В планах - торговля сотнями товаров, а не поштучно.
В: "...В интервью читал мы сможем иметь недвижимость такую как плантации (какие именно?). Возможно еще будут фермы? шахты? (золотая, серебряная, железная, медная, солевая, серная), карьеры? (каменный).
О: Что-то вроде того
В: Как можно получить комбинированное оружие? Оно будет однозарядным (пример шпага с пистолетом) или его можна как-то перезаряжать? И можете, еще описать какие виды комбинированного оружие будут доступные в игре?
О: Оружие будет перезаряжаемым, как будет - так же как пистоли и мушкеты в оригинали нажали "х" - пистоль, надали "х" - дубинка.
В: Будет ли связь со старим светом в вопросах торговли, военной помощи и т.д. Если да, то, как оно будет?
О: В планах.
В: Будут ли здесь такие уникальные корабли которые лично мне полюбились из фильма'' Пираты Карибского моря'' как:'' Черная жемчужина'','' Летучий голландец'','' Месть королевы Анны''? ('' Чортная жемчужина'' и'' Летучий голландец'' присутствуют в модах ГПК )
О: Нет. Во первых - авторские права, во-вторых - они тут будут лишнми.
В: Какие границы морских локаций?
О: Сколько минут плыть от края до края на дефолтной скорости то есть? Я не знаю если честно, никогда не считали.
В: Турки подлатали для вас хоть немного движок?(в плане оптимизации)
О: Да.
В: Все расчеты по кораблям выполняются в движке или за счет скриптов в модульной системе?
О: Все расчёты механики кораблей в скриптах.
В: Раз уж зашла речь о скрытых локациях. Нетивовские логова бандитов тоже останутся, и сцены для них будут переделаны? Будут ли у пиратов скрытные поселения, убежища?
О: Они планировались только для поиска сокровищ.
В: Будут ли переходы лордов из одной фракции в другую, как это было в Warband? Может ли французский капитан уйти к англичанам, потом в пираты, а потом к голландцам?
О: Да
В: Какой будет максимальный размер отряда (на суше), и какая максимальная численность матросов на корабле будет возможна (на самом большом)?
О: +/- размер варбанда. Матросов - 600 человек. Но на суши их нельзя сгрузить.
В: Будут ли веревки, на которых мы сможем перелетать с корабля на корабль? (как в моде Йоши).
О: Скорее нет чем да.
В: Для мультиплеера будут отдельные значки для обозначения гибели от ядра, картечи(или в целом от пушки), утопления в воде, раздельные для пистолета и мушкета?И старые варбандовские перерисованы для соответствия 17 веку?
О: Хм, будут.
В: Какие будут новые возможности у игрока правителя фракции?
О: К примеру, полностью перенарядить свою армию.
В: Какой будет механизм переодевания армии? Опять один на всех и с невозможностью напомнить что уже куплено?
О: Нет, всё будет вполне себе хорошо.
В: Нууу матросы в роли топлива для корабля это скучно.
О: Не совсем так
1. Часть матросов будет участвовать в абордаже на равне с абордажной командой.
2. Матросы получают опыт - более опытная команда - больше толку от корабля в бою.