Автор Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 371464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #650 : 08 Февраля, 2017, 15:46
Что надо делать, что бы товарищи в гильдии наёмников отдались мне в отряд?
Нанимать тех, кто стоит там для найма, а не для атмосферы.
2 слева от здания возле чучел, 3 на первом этаже, 2 на втором.

0
Ответ #651 : 08 Февраля, 2017, 16:11
Квест про Джоан Звибель что-то зацикливается. Если убить шпиона, просто никто его не принимает. Если убить Джоан, то все время выдается награда, но новый квест не получается, даже фразы про отсутствие квестов нет.
Спасибо! Буду править. Если не трудно сбросьте сохранение игры.

0
Ответ #652 : 08 Февраля, 2017, 16:41
Что надо делать, что бы товарищи в гильдии наёмников отдались мне в отряд?
Нанимать тех, кто стоит там для найма, а не для атмосферы.
2 слева от здания возле чучел, 3 на первом этаже, 2 на втором.

Спасибо. Может я что то пропустил, но как может человек со стороны до этого догадаться? :D

0
Ответ #653 : 08 Февраля, 2017, 19:44
Печально, что города гигантов выглядят как обычные города, а еще второй город гномов также выглядит обычным, без специфики народа.
А еще все таверны делятся всего на 3-4 типа, опять же без особенностей таких народов как эльфы и гномы.
Варяг

0
Ответ #654 : 08 Февраля, 2017, 19:55
Смотрю тут Арбалеты с неплохой скоростью, наверное они тоже как и луки рулят. Да еще и рыцари луком не пробиваются наверное до кучи еще и метательное тоже полезным может оказаться.
А вот интересно если находишься в найме у лорда и когда ГГ подранили то что влияет на его исцеление? свои способности или Лорд исцеляет? :) или может спутники ГГ как то тоже влияют?
А так же на кол-во лута. кто влияет?
Очень интересно было бы узнать, подскажите пожалуйста кто в курсе.

+2
Ответ #655 : 08 Февраля, 2017, 19:59
второй город гномов также выглядит обычным, без специфики народа.
Второй город я взял на переделывание с нуля, когда лапы дойдут. Будет 1000% атмосферно)

0
Ответ #656 : 08 Февраля, 2017, 20:13
Спасибо. Может я что то пропустил, но как может человек со стороны до этого догадаться? :D
Методом наблюдения и тыка. 8-)

Семерка постоянно меняется, остальные постоянны.
К тому же семерка хаотична, а остальные расставлены логически: шериф в углу поучает двух стражников, крестьянин беседует с крестьянкой, двое гигантов стоят и угорают над тренировкой наемника-арбалетчика, священник любуется фонтаном, рыцарь Орла одиноко отдыхает под тенью дерева, наемник-рыцарь охраняет вход в здание и т.д..



0
Ответ #657 : 08 Февраля, 2017, 22:13
Почему когда строишь в городе мануфактуру, на складе всегда появляется броня, тапки и шапка?

0
Ответ #658 : 08 Февраля, 2017, 23:04
Блин...  :(
Это одежда мануфактурщика....
Только почему она вдруг продублирована... :-\

+1
Ответ #659 : 09 Февраля, 2017, 08:51
Второй город я взял на переделывание с нуля, когда лапы дойдут. Будет 1000% атмосферно)
Отлично. А переделывать города гигантов и таверны в планах есть?
Варяг

+2
Ответ #660 : 09 Февраля, 2017, 10:13
А переделывать города гигантов и таверны в планах есть?
Я не осьминог, у меня не сто рук)) Что успею то и сделаю. Пока что ни за что серьёзное взяться не могу, уже давно хотел взяться за гномов но то тут то там подворачивается срочный ремонт осад и размениваюсь на эти мелочи. Гигантов не уверен что смогу сделать, я плохо себе представляю что это за существа и какой образ жизни они ведут. Вот кочёвники удались, гномов тоже все представляют, гигантов - нет. Чтобы сделать сцену хорошо, её надо вначале хорошо себе представить вплодь до последних мелочей.

+2
Ответ #661 : 09 Февраля, 2017, 10:38
Если нужна отправная точка для представления себе великанов, то я могу подкинуть несколько идей.

Во-первых, варлы из Banner Saga - древняя и гордая цивилизация
В Dragon Age тоже есть рогатые великаны - кунари
У Белянина огры вышли довольно симпатичные; правда, городов у них нет - дикари-с

Если будут какие-то рамки, в которых разработчики представляют гигантов (недоразвитые людоеды или наоборот, вымирающая древняя цивилизованная раса, например), то можно дальше прототипы изобретать.

У меня тоже есть вопрос к разработчикам, раз уж они тут такие добрые, что обращают внимание на простых игроков. Могут ли они сделать так, что компаньоны, сделанные лордами, будут снимать в помещении шлемы? Ладно цивильная одежда, но хотя бы так их различить можно будет, когда все толпой на пир припрутся.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 10:43 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #662 : 09 Февраля, 2017, 11:46
Блин...  :(
Это одежда мануфактурщика....
Только почему она вдруг продублирована... :-\
По крайней мере, если её со склада забрать и продать, мануфактурщик всё равно стоит одетый  :D Так что не страшно

+2
Ответ #663 : 09 Февраля, 2017, 12:00
Если будут какие-то рамки, в которых разработчики представляют гигантов (недоразвитые людоеды
Хех, людоеды?)) Мне нравится) Сразу мелькнула в воображении сногсшибательная сцена их обеденного зала, или где там они живут :D :crazy: Но тут решает главный по лору, делать ли их людоедами.

0
Ответ #664 : 09 Февраля, 2017, 13:55
Если будут какие-то рамки, в которых разработчики представляют гигантов

http://perisno.wikia.com/wiki/Giants

Могут ли они сделать так, что компаньоны, сделанные лордами, будут снимать в помещении шлемы? Ладно цивильная одежда, но хотя бы так их различить можно будет, когда все толпой на пир припрутся.

Во-первых, не понял, что "ладно". Что не так с цивильной одеждой?
Во-вторых, кто именно и в каком шлеме находится? В замке все шлемы должны снимать.
В-третьих, как же там так компаньоны экипированы, что их в шлеме не различить?  :-\

0
Ответ #665 : 09 Февраля, 2017, 14:03
Во-первых, не понял, что "ладно". Что не так с цивильной одеждой?
Во-вторых, кто именно и в каком шлеме находится? В замке все шлемы должны снимать.
В-третьих, как же там так компаньоны экипированы, что их в шлеме не различить?

Дело в том, что сам я в Perisno пока не играл, и представляю себе ситуацию только основываясь на сведениях о других модах. Если в Perisno все не так, я буду рад.
Так вот, и в нативе, и во всех известных мне модах все компаньоны, сделанные лордами (а заодно и претенденты, ставшие королями) в помещениях носят, за неимением цивильной одежды, всю ту броню, в которую их одел игрок, включая шлемы. Если броня не геральдическая, а шлемы закрытые, их различить можно только подойдя вплотную, когда высвечивается имена. Кмк это не очень красиво.



Прочитав лор, стал представлять себе гигантов как что-то вроде американских индейцев. Я так понял, их там две фракции? Bakhal - североамериканские: кочевники, охотники и собиратели, выдворенные с родных земель в резервации и ютящиеся там во временных жилищах из дерева и кожи. Sut же - южноамериканские: оседлые, живущие в древних и примитивных городах из циклопических каменных построек.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 14:36 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #666 : 09 Февраля, 2017, 15:31
Leonion, кто в моде главный по лорности?)

+2
Ответ #667 : 09 Февраля, 2017, 16:27
Дело в том, что сам я в Perisno пока не играл, и представляю себе ситуацию только основываясь на сведениях о других модах.
Я сам все ходил вокруг да около этого мода, и все не решался поиграть а вот теперь так затянуло что и оторваться не могу очень приятный модик. :thumbup:
Чувствуется что люди делали его с душой и прикладывали все усилия для того, чтобы он получился таким каким мы его сейчас видим. Глаз радуется везде, от глобальной карты до городов, поселений и деревень. В общем втягиваешься по уши!+) и это очарование не проходит. такое редко бывает, обычно неделька игры и всё мод уже примелькался, но в данном случае такого не происходит.
Понравилось в найме у Лордов служить, пошел к одному послужил, захотел пошел вообще в другое государство и там в услужение поступил, и везде броня и оружие разные и то ты лучник, то ты пеший то ты конный и т.д. а можно и самому бегать то же классно, вот потихоньку начинаю квесты читать и буду скоро их выполнять.:
чем то напоминает A Clash of Kings (там так же служишь) но там у меня игра едва идет, даже если и текстуры обожмёшь бесполезно! а тут пожалуйста батлсайз 500 стоит и ничего нормально :thumbup: ну бывает слегка притормозит когда все в куче сшибутся но это не долго секунд на 10-20 и всё потом чётко разруливается и битвы просто мощные, красивые и доставляют нехилое удовольствие, короче впечатление сложилось самое что ни наесть замечательное :thumbup:
Вот тут квесты:
А вот тут полезная информация для начала новой игры:



« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 19:17 от Секунда и Вечность »

+1
Ответ #668 : 09 Февраля, 2017, 16:51
А чтобы впечатление было наиболее полным, советую поставить вот этот шрифт (он из мода 12ТН):
https://yadi.sk/d/eS_n53O73DfyAi (закинуть обе эти папки в папку мода) а то если этого не сделать то шрифт будет квадратным и дюже крупным.
А этот очень даже радует глаз.

« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 19:17 от Секунда и Вечность »

+4
Ответ #669 : 09 Февраля, 2017, 19:27
Leonion, кто в моде главный по лорности?)

Смотря по чьей. :)
Поскольку лор Перизно - как лоскутное одеяло, у каждого свой кусок.
По гигантам главный ComradeCrimson (это его фракции, его идея), по тем же Ароуло, например, - cwr.

Дело в том, что сам я в Perisno пока не играл

Ну и зачем писать неактуальные предложения, даже не поиграв в мод? 
Для меня такие посты - как баг-репорт. Я иду искать, что не так.
И благодаря таким сообщениям, только попусту трачу свое время. facepalm
Большое спасибо, то-то мне больше заняться нечем, как искать несуществующие баги. 

Все компаньоны в замках одеты в собственную, вручную прописанную гражданскую одежду, без каких-либо шлемов:





0
Ответ #670 : 09 Февраля, 2017, 21:12
Все компаньоны в замках одеты в собственную, вручную прописанную гражданскую одежду, без каких-либо шлемов
Это здорово, такого я пока нигде не видел (вроде бы Cozur-а просили это исправить в ACOK 3.1, но еще не факт, что сделает)

Мне казалось, что я просто спрашиваю о наличии фичи, которую я давно хотел увидеть, но которая пока нигде мне не попадалась, и не ожидал получить такую болезненную реакцию.

В любом случае, беспокоить вас я больше не буду
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2017, 21:20 от Diu »
King has a lot

+1
Ответ #671 : 09 Февраля, 2017, 21:49
"Могут ли они сделать так, что компаньоны, сделанные лордами, будут снимать в помещении шлемы? Ладно цивильная одежда, но хотя бы так их различить можно будет, когда все толпой на пир припрутся."

Это не просто вопрос "а есть ли в этом моде Х?".
Это сформулировано так, что "В моде Х нет. Нельзя ли его добавить?", что в контексте наличия Х в моде понимается как баг.

0
Ответ #672 : 09 Февраля, 2017, 22:24
Такой вопрос. Не шарю в моддинге совершенно, но может быть кто то умеет подсказать, как при назначении надела лорду своей фракции рядом с его именем вывести циферки его отношения к тебе?

+1
Ответ #673 : 09 Февраля, 2017, 23:43
Вот тут квесты:
При принятии вассальства у правителей первых 5 или 6 фракций для игроков открывается доступ к специальным квестам, у эльфов (в прошлом краснолесцев) это квест о пропавшем портрете королевы, у остальных - найти и разбить разные отряды ренегатов. Награда - хороший фракционный панцирь.

-3
Ответ #674 : 10 Февраля, 2017, 00:00
Вечер добрый. У меня вопрос к разработчикам этого мода, если они заходят на этот сайт.
Вы каких папирос обкурились??
Поясняю: На мою деревню напали разбойники. 54 РЫЦАРЯ РОКА!!!!!! .......54!!!! и как мне её отбить?????
Даже если я где то наскребу столько же самых самых элитных воинов, то мне в подмогу дают 50% крестьян.  И.....ХЗ... как вообще её можно отбить без читов на БЕСМЕРТИЕ (извините за капс, просто эмоции, раз 20 пытаюсь деревню отбить, все перепробовал, кроме читов).
Мне вот интересно как, зачем и почему разработчику пришла в голову гениальна идея, а пусть на деревню нападут 54 рыцаря рока (самые элитные войны бандитов) - это маразм!!!!  (опцию по отключению помощи крестьян при нападении на деревню включил, но без толку).

P.s. В тему маразма: мне вот тоже интересно? как вы додумались добавить по 100+ стальных рыцарей во все владения Макавии, я только с 10 попытки смог ели ели захватить один замок у Макавии (по 20 рыцарей выбивая за заход - очень как интересно!!!!)
Половець (Модератор)AnteMir Не  сквернословьте.
Поясняю: На мою деревню напали разбойники. 54 РЫЦАРЯ РОКА!!!!!! ПЛЯТЬ 54!!!! и как мне её отбить?????
А они, что не разбойники?...И разве все должно быть легко?....
я только с 10 попытки смог ели ели захватить один замок у Макавии (по 20 рыцарей выбивая за заход - очень как интересно!!!!)
Вынести всех с 1-ой попытки будут интереснее?...или все же вынести с 10 попытки в 10 раз интересней.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2017, 00:38 от Половець »