Добавил файл: Vanok 02 Ноября, 2022, 19:26 | Изменено: 22 Июля, 2024, 12:21
Загрузки: 1445 Просмотров: 11503
Официальный сайт: Перейти на сайт
Автор файла: whiteivory
Размер: 418 kb
Исходный язык: Не важно
Версия игры: Bannerlord 1.2.9 - 1.2.10
Установка: Архив распаковать в папку Modules, активировать мод в загрузчике
Задача данной модификации - поменять некоторые аспекты параметров боевой системы в игре, вернув в игру утраченные нюансы Warband (отсюда и такое хитрое название проекта). Как говорит сам автор, в основе его работы лежит идея о том, что обычный крестьянин с тяпкой не должен наносить столько урона тяжелому рыцарю. Делается это за счет нескольких решений. Во-первых, в игре материал брони теперь не просто название, а играет важную роль: есть четыре типа материала - ткань, кожа, кольчуга, металлические пластинки. Величина сопротивлений материала означает способность материала сопротивляться и поглощать повреждения - чем она выше, тем труднее пробить броню и, соответственно, ниже входящий урон. Металлическая броня будет защищать лучше кожаной, даже если ее цифровой показатель, отображаемый в игре, меньше (и это учитывается во время сравнения предметов в игре). Во-вторых, Warbandlord рассчитывает защиту каждого предмета отдельно, а не использует общие значения всей брони на персонаже. Например, если вы попали в руку противника, урон сначала пробьет перчатки, затем наплечники и тело (при условии, что они вообще дают защиту в этом месте), в результате чего каждый предмет поглотит часть урона. В-третьих, в противовес усиленной брони, щиты, наоборот, стали слабее и ломаются быстрее.
Впрочем, это не все, что изменено в моде. В частности, базовый лимит здоровья юнитов теперь равен 35, а лимит здоровья персонажа рассчитывается по хитрой формуле (базовый лимит + уровень/4 + основной навык ближнего боя * 0,05 + основной навык дальнего боя * 0,02 + атлетика * 0,1). Задача такого расчета - сделать количество здоровья более гибким параметром, зависящим не от отдельных перков, а от характеристик героя в целом. Аналогичный расчет проводится и в отношении бонуса к урону оружием, добавляя в игру дополнительные навыки Power Strike, Power Draw и Power Throw. Урон от альтернативных атак также имеет свои нюансы, например, на урон от пинка влияет навык атлетики.
Все указанные параметры могут быть настроены вручную в файле config.xml.
Для работы необходим Harmony
Впрочем, это не все, что изменено в моде. В частности, базовый лимит здоровья юнитов теперь равен 35, а лимит здоровья персонажа рассчитывается по хитрой формуле (базовый лимит + уровень/4 + основной навык ближнего боя * 0,05 + основной навык дальнего боя * 0,02 + атлетика * 0,1). Задача такого расчета - сделать количество здоровья более гибким параметром, зависящим не от отдельных перков, а от характеристик героя в целом. Аналогичный расчет проводится и в отношении бонуса к урону оружием, добавляя в игру дополнительные навыки Power Strike, Power Draw и Power Throw. Урон от альтернативных атак также имеет свои нюансы, например, на урон от пинка влияет навык атлетики.
Все указанные параметры могут быть настроены вручную в файле config.xml.
Для работы необходим Harmony