Автор Тема: Тема для пользовательских роликов (аналитика, мысли, игровой процесс)  (Прочитано 26270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Siege,TDM мульт ,спустя месяц,  - мало новых карт,застывшие непонятные модели тел на карте,краши ...блин, нет изменений

M&B2Bannerlord Multiplayer TDM - YouTube




Русскоязычный Ютуб, к сожалению, довольно скуп на действительно полезную информацию.
Вот чего нашел по поводу тактики боя в англоязычном. На мой взгляд, очень толково

Mount & Blade II: Bannerlord - How to USE YOUR ARMY - PRO GUIDE - YouTube

тактики боя в англоязычном
Отряды новобранцев рыцарями в пыль раскатывать так то не великий тактический секрет. :laught:

Всё пытаюсь найти геймплей, где флаги развиваются и кисточки на шлемах трепыхаются, но никак не могу найти. Видел только гривы, и то в ролике выше этого нет, видимо из-за брони и шлем какой-то странный у которого кисточка стоит... Когда первые геймплеи с альфы выкладывали, вроде впечатляло, а сейчас не могу увидеть что-то похожее. Есть ли новые видео, где это видно, особенно флаги интересуют.

Всё пытаюсь найти геймплей, где флаги развиваются и кисточки на шлемах трепыхаются, но никак не могу найти. Видел только гривы, и то в ролике выше этого нет, видимо из-за брони и шлем какой-то странный у которого кисточка стоит... Когда первые геймплеи с альфы выкладывали, вроде впечатляло, а сейчас не могу увидеть что-то похожее. Есть ли новые видео, где это видно, особенно флаги интересуют.
Я тоже был впечатлён теми двумя роликами, где развевались знамёна. Нам показывали, тогда режим капитанов в первый раз.
Но до сих пор ничего подобного в актуальной версии игры нет.

Но до сих пор ничего подобного в актуальной версии игры нет.

Действительно, я уж думал просто народ графику ставит низкую (тоже бывает) или не те локации\стадия игры.
Сейчас пересматриваю старые видео из 17, там действительно впечаляет. Тогда мне больше понравился ролик в песках (наверняка из-за грив и шлемов с кисточкой, но сейчас больше порадовал ролик на равнине: Смотрится гораздо эффектнее, чувствуется глубина пространства, постэффектов что-ли больше было. Там если комментарии свежие отсортировать, пишут, что в релизе всё не то, даже гривы не так трепыхаются.

больше порадовал ролик на равнине:
Да. Он меня тоже вдохновил на продолжение ожидания релиза тогда.
Многих видимых деталей из него сейчас в актуальной версии игры нет.

Crusader Kings 3: мод по сериалу Последнее Королевство | Last Kingdom - ОБЗОР

​Предлагаю вашему вниманию полный обзор на мод для Crusader Kings 3 по любимому многими сериалу Последнее Королевство | Last Kingdom. На мой взгляд, это одна из качественных работ по моддингу на ск3.

Crusader Kings 3: мод по сериалу Последнее Королевство | Last Kingdom - ОБЗОР - YouTube


Закину сюда немножко мультиплеерного дрочева =)

ReHa vs BROs (GrandTurks earlier) - Beast#4 div C - YouTube

Я добавил в ролик всякие фишечки, если вам нравится, ставьте лайки, комменты, подписывайтесь)

nice round Res vs HV - training skirmish - YouTube

Вы бы лучше из гаража своих игроков выпустили наконец-то. А то с таких эхом сидят играют :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

В данной теме https://rusmnb.ru/index.php?topic=23075.2150 я высказал свою мнение о том, что я считаю свободный строй эффективнее стены щитов в ближнем бою. Участники обсуждения со мной не согласились, после чего я решил провести боевые тесты построений.

1) Стургские копейщики в стене щитов против имперских ветеранов. Итог: поражение практический в сухую

2) Стургские копейщики в свободном построении против имперских ветеранов. Итог: поражение с убийством половины вражеской армии

Далее видео будет с ютуба

3) Имперские ветераны в стене щитов против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось около 100 воинов.

4) Имперские ветераны в свободном построении и встречной атакой против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось  110 воинов.

5) Имперские ветераны в свободном построении и без встречной атаки против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось 246 воинов.

6) Имперские ветераны в стене щитов и намеренно растянутым строем(за пару секунд до схватки прожал атаку, так как правый и левый фланги стояли бы без дела) против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось 216 воинов.

7) Имперские ветераны в свободном построении и очень широким фронтом против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось 163 воина.

8) Имперские ветераны в стене щитов и встречной атакой против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось 110 воинов.

9) Имперские ветераны в квадрате против баттанских воинов с пикой. Итог: поражение, у врага осталось 219 воинов.

10) Имперские ветераны, разделенные на 2 отряда, один из которых принимал врага в стене щитов, а второй ударил в тыл врагу(и был полностью вырезан :)) против баттанских воинов с пикой. Итог: победа, осталось 229 воинов.

Итоги: так как большая часть моей армии состоит из пехоты, то для ближнего боя я все же предпочту свободный строй. Против вражеских лучников использую немного конницы для отвлечения и рельефы локации: горы, овраги, лес и т.д.

Небольшой ролик с внутренней тренировки русскоязычного клана The Black Brethren

https://youtu.be/0PyNYp7zlHQ#

В игре появился режим Battle, мы регулярно гоняем в SKirmish и Battle, кто хочет, присоединяйтесь.

https://discord.gg/6wYyPjDzZ7


Актуальный гайд по мастерским:

https://youtu.be/lyqR8Cuwkq4#

Если с английским не очень, яндекс браузер более-менее нормально переводит видосы на русский

Тезисы:
1. Самые прибыльные типы мастерских: Серебряная, Бархатная, Гончарная
2. Чем выше процветание города, тем дороже в нем стоят товары (отсюда более высокий доход мастерских), в то же время это неплохой маркер для более выгодной торговли.
3. Мастерские способны производить товар даже при отсутствии прямых поставок сырья (КПД ниже, но все же)
4. ИИ со временем меняет тип производства в убыточных мастерских.
5. В долгосрочной перспективе мастерские намного выгоднее караванов (в видео пример дохода мастерских 1000+ динаров каждая)

Бонусом идет очень интересная аналитика экономической модели игры. Из интересного: рынок крайне нестабилен в самом начале игры, более-менее цены стабилизируются примерно после 10 игровых лет, т.е. к этому времени становится точно понятно где гарантированное предложение и где гарантированный спрос на те или иные товары.