YarlSrv,
Macropus,
Dwoord, в независимости от цвета коня, любому, кто знал, что я не играл 1,5 года в МиБ, было очевидно, что турнир мне не выиграть и опытных, практикующих игроков не победить. Про ущербность сРПГ я писал тоже самое, те самые полтора года назад, с течением времени, ситуация только усугубилась.
Теперь о механике: механика МиБа, очень мною любимая, все же, чудовищно несовершенна и находится в полном отрыве от мира реального, коей она симулирует. И дело именно в превосходстве защиты перед атакой.(надеюсь, все понимают, что в жизни-то всё как раз наоборот). Суть в том, что достаточно опытный игрок, можно уйти в блок, абсолютно непробиваемый, до этой самой, человеческой ошибки. И механика, не предоставляет никаких средств к преодолению этого. Нельзя сбить оружие противника, захватить, завязать, передавить, продавить или просто забороть в ближнем бою, самое страшное, нельзя делать святая святых - бить в оппозицию. Можно только "чемберить", то бишь сбивать удар встречным ужаром, но это капля в море(криво реализованная), и опять же - действие на атаку противника(котратака), а не на его защиту.
И персонально, к
Автобусу: я не злюсь, а печалюсь. Это же самая интересная игра в которую я загнивал годы подряд. Очень грустно что её развитие привело к тому, к чему привело - к вымиранию игры. Сперва в нативе, теперь здесь. Это, конечно, вина разработчиков, забросивших её развитие, но касательно мода - вина игроков, идущих по пути наибольшей эффективности(самые нагибающие билды и сеты, вытесняющие менее эффективные, но интересные), и, таким образом - обедняющих гэймплэй.