Теги:

Автор Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 65415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+12
: 09 Октября, 2011, 13:05
Эта тема предназначена для советов, вопросов и бесед сценоделов.
Если что-то не понятно, есть предложения по заданию или желание обсудить свою работу, пишем в этой теме.



Занятия для начинающих сценоделов:
Если Вы совсем ничего не знаете о внутреннем редакторе сцен, то с помощью этих занятий Вы постепенно всему научитесь.

Сцены. Занятие 1

Сцены. Занятие 2

Сцены. Занятие 3

Сцены. Занятие 4: Меши

Сцены. FAQ

Урок. Премудрости, короткие пути и опасности сценодельного ремесла
(урок, советы, автор Денис Бондаренко)

Урок. Как найти название сцены по её файлу.
(урок, автор syabr)
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2014, 09:02 от Василиса Иванова »

0
Ответ #1 : 09 Октября, 2011, 14:47
Впринцепе я бы мог попробовать помочь со сценами. но знаний не хватает и опыта!
Реклама

0
Ответ #2 : 09 Октября, 2011, 16:27
Vegir_OiM_rylit, знания и опыт - дело наживное, для работы над сценами нужны аккуратность и чувство гармонии, поскольку создание сцены заключается просто в расстановке уже имеющихся моделей на местности. Мне бы готовые аккуратно скомпонованные сцены, а меши я и сам могу сделать.

Скачайте модификацию (по ссылке, указанной выше), запустите новую игру, выберите свадийский город в качестве стартового, наймите команду крестьян и зайдите на тренировочную площадку. Потренируйте своих крестьян в бою ближнего боя и с арбалетами, просто, чтобы почувствовать атмосферу и понять функциональность препятствий. А потом, если желание помочь усилится  :) , я Вам подробно объясню, что нужно делать. Договорились?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 16:33 от Nemoybereg »

0
Ответ #3 : 09 Октября, 2011, 17:22
только на какой патч ставить?
 

Добавлено: 09 Октября, 2011, 17:23

 сейчас попробую
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 17:28 от Vegir_OiM_rylit »
Реклама

0
Ответ #4 : 09 Октября, 2011, 17:34
У меня - русская версия "Эпоха битв" 1.134, но вроде бы и на англоязычной версии тоже запускается.

0
Ответ #5 : 09 Октября, 2011, 17:35
У меня такая же
Реклама

0
Ответ #6 : 09 Октября, 2011, 18:24
Нуу... Ждите-ждиите сценоделов, ведь их всегда не хватает =)
Во всяком случае, я надеюсь, что у вас что-нибудь да получится... В ином случае, придётся тему закрыть.
Срок на предоставление чего-нибудь 3 недели, ок?

0
Ответ #7 : 09 Октября, 2011, 18:26
major, а то, что в первом посте есть ссылка на модификацию, как подтверждение серьезности намерений, не может продлить время поиска сценодела? :)

0
Ответ #8 : 09 Октября, 2011, 18:51
Ой, извините-извините, ссылки я как раз таки не заметил =) Ищите тогда, удачи.

0
Ответ #9 : 10 Октября, 2011, 08:20
Я согласен
Хорошая ндея!
Реклама

0
Ответ #10 : 12 Октября, 2011, 11:31
Могу посоветовать подгонять не на глаз, а использовать графы с положением и размером предмета, вставляя нужные цифры.
 

Добавлено: 12 Октября, 2011, 11:33

Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 12 Октября, 2011, 16:05
NightHawkreal, если бы можно было в спец. окошках указывать повороты объектов относительно осей, тогда да - начертил чертеж площадки и потом просто вставил объекты, точки размещения, размеры и углы. Но повороты, насколько я знаю, можно задавать либо вручную (мышью), либо с помощью скриптов через модульку, а специальных окошек ввода в Edit Mode для них не предусмотрено. Или я ошибаюсь и есть способ?

0
Ответ #12 : 12 Октября, 2011, 17:07
Слева на панели есть окошки расположения предмета по xzy. На глаз бы я так проволоку не растянул.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 12 Октября, 2011, 17:12
NightHawkreal, эти окошки называются Pos X, Pos Y и Pos Z - расположение опорной точки объекта в пространстве сцены. А вот окошек, где можно задать конкретные углы поворотов относительно этой точки, увы, нет.

0
Ответ #14 : 14 Октября, 2011, 16:45
При запуске игры с твоим модулем выбывается ошибка: невозможно найти модульную музыку.

=(

0
Ответ #15 : 14 Октября, 2011, 16:53
Denis321ka, у меня просто используется музыка без сжатия, а это больше 300 Мб, поэтому я ее вытер из архива для скачивания. Чтобы всё нормально заработало, нужно скопировать файл music.txt из папки мода Native в папку мода NB.

Чуть позже, доделав некоторые текущие изменения, я ужму музыку и поменяю файл архива.

0
Ответ #16 : 15 Октября, 2011, 08:31
Вакар, благородные разбойники, как идея, у меня записаны. Но они - дело далекого будущего.

Сначала надо сделать сцены тренировочных площадок и разбойных засад. Поможете?
Извени, нет. Я в принципе модингом не увлекаюсь.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2011, 09:19 от Вакар »

0
Ответ #17 : 15 Октября, 2011, 14:48
Эй, я проделал все что требовалось и отослал на почту (если не ошибся адресом).

0
Ответ #18 : 15 Октября, 2011, 15:14
Denis321ka, сейчас посмотрю :)

Ответ отправил :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2011, 16:22 от Nemoybereg »

0
Ответ #19 : 16 Октября, 2011, 14:59
Наиболее ярким образцом рыцарской чести считается Баярд.
http://www.home-edu.ru/user/f/00000754/histbibliot8.06.05/bayard/bayard.htm

0
Ответ #20 : 16 Октября, 2011, 17:56
Вакар, да, Пьер Террайль де Баярд - замечательный пример рыцарства в эпоху, когда настоящая честь, доброта и скромность были не в моде. Ведь сам де Баярд среди двух своих знаменитых прозвищ - "рыцарь без страха и упрека" и "добрый рыцарь" предпочитал последнее.

0
Ответ #21 : 19 Октября, 2011, 13:34
Интересные, на мой взгляд, идеи для мода.
1)Реально ли сделать систему создания собственной армии? т.е. Когда ты становишься королем, создать собственную линейку войск, которую будут использовать твои лорды.
2)Создание наемных отрядов управляемых отдельными нпц которые будут базироваться в отдельном городе, но в случае войны любой король сможет нанять за кругленькую сумму.
3)Можно добавить в отряды лордов нпц-оруженосцев.
4)Единственный кто может поднять мятеж против монарха это игрок. Можно ли создать благородных разбойников нпц, которые набрав некоторое влияние,при благоприятных условиях, могли привести к власти одного из претендентов или собрав армию своих сподвижников захватить какой нибудь город и объявить себя королем (графом, герцегом, князем) и создать собственное "бандитское" королевство со своими лордами.

0
Ответ #22 : 19 Октября, 2011, 13:52
kelesetrus, всё это возможно.

И всё, кроме второго пункта, мной было запланировано сделать.

По второму пункту: будут НПС-наемники, путешествующие по королевствам или нанимающиеся к королям - в общем, как игрок. Но не будет какого-то специального города, вроде Зендара, где они будут базироваться. Они будут путешествовать, сражаться с разбойниками, покупать предприятия, становиться наемниками, лордами, иметь деревни... Их можно будет нанять при встрече, послать к ним посла, спасти их из плена, познакомиться через квест... вариантов будет много. НПС-ов будет мало. Чтобы ценили.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2011, 13:57 от Nemoybereg »

+1
Ответ #23 : 20 Октября, 2011, 14:21
хорошо бы было подправить караваны) а то нападаешь на "караван" и просто получаешь боевой отряд в противники,а где остальное?...

0
Ответ #24 : 20 Октября, 2011, 14:33
Согласен, не понятно, где их обоз - телеги, куча вещей, разбегающихся вьючных лошадей и прочее.

Запишу себе. Дельное замечание!

Теги: