Теги:

Автор Тема: Путь Воина v2.2  (Прочитано 390651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #475 : 27 Июля, 2014, 23:31
английском (который по-идее тут принят за стандарт) - уже английский не стандарт, теперь стандарт украинский.
главный стандарт этого мода уже на моей памяти больше 7 лет один - недоделка    :embarrassed:
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #476 : 27 Июля, 2014, 23:43
английском (который по-идее тут принят за стандарт) - уже английский не стандарт, теперь стандарт украинский.
главный стандарт этого мода уже на моей памяти больше 7 лет один - недоделка    :embarrassed:

Из-за менеджеров-критиков, способных играть один раз в две недели.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #477 : 28 Июля, 2014, 01:12
Из-за менеджеров-критиков, способных играть один раз в две недели.
неа, это просто нормальное для него состояние )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #478 : 28 Июля, 2014, 01:28
Это нормальное состояние , для многих модов более актуально другое состояние -  планируемые, ожидаемые и т. д. :D

0
Ответ #479 : 29 Июля, 2014, 21:08
главный стандарт этого мода уже на моей памяти больше 7 лет один - недоделка   
Ваша правда.
И как быть ???
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.

+1
Ответ #480 : 29 Июля, 2014, 21:25
главный стандарт этого мода уже на моей памяти больше 7 лет один - недоделка   
Ваша правда.
И как быть ???

участвовать в процессе дляускорения
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #481 : 30 Июля, 2014, 19:15
Скачал мод, а как установить? Файла инсталлятора нет, мод в архиве. Просто распаковать и скопировать в папку Modules?

 Распаковать в модулес. В папке мода есть папка WSE, из неё содержимое в корень игры. З.ы. требуемая версия 1.153
 Vojd


З.ы.ы. А перенос содержимого папки WSE из папки мода в корень игры обусловлен какими-то техническими моментами, или же просто удобством доступа к WSELoader.exe? Я запускал WSE прямо из папки мода и игралось нормально.
Slawek
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 16:27 от Slawek »

Я запускал WSE прямо из папки мода и игралось нормально.
Я тоже. Не знаю, откуда появилось правило копировать папку ВСЕ в Варбанд.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #483 : 03 Августа, 2014, 15:53
Я тоже. Не знаю, откуда появилось правило копировать папку ВСЕ в Варбанд.
Если у меня варбанд находился на диске с, переносить все из папки русь не нужно было, если на других дисках, то приходилось переносить.

У меня не на диске С, и я не переношу. СЛ
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2014, 16:06 от Свидригайло Луцький »

0
Ответ #484 : 03 Августа, 2014, 19:05
Я так понимаю, что если на компе установлено больше одного варбанда (а это у многих), то WSE будет запускаться с последнего установившегося варбанда (хоть будь это самая первая версия). Перенос в корень игры, как правило, два клика (копировать-вставить) и уж точно 100% работоспособный вариант. Хотя..ни в чём не уверен, у всех по разному, вариант в два клика, лично мне, нравится :)

0
Ответ #485 : 06 Августа, 2014, 16:28
Считают ли Кузнецы возможным (нужным) реализовать переименовывание городов (замков, деревень), типа как в ЕУ 3 ? Можно конечно через блокнот, но ....

Пал Малыч, разьясните плз

думаю, вопрос таков: есть ли в планах создание скрипта, позволяющего гг переименовывать подвластные поселения. На что ответ - ни в коем случае, у нас же исторический мод!
 Vojd
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2014, 21:17 от Vojd »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

+1
Ответ #487 : 06 Августа, 2014, 21:47
у нас же исторический мод!
:blink:
Это ирония или..?
Прошу прощения! Ежели суть непонятки, кажущейся иронией, в слове "нас" - имелось в виду сообщество играющих и разрабатывающих, в целом; и ничто иное
 Vojd


Суть непонятки в слове "исторический".
Под конец разработки Кузницей 1.0 мод уже подрастерял былую славу единственного в своем роде тру-исторического, что же до экспериментов Кузницы 2.0, до, даже если отбросить клоунаду с украинской локализацией (извиняюсь, но иначе "шютки хумора", ради которых он, судя по всему, и создавался, не назовешь), наблюдается тем дальше отход от историчности, чем выше порядковый номер версии. "Новый Р13" настолько же историчен, как 1257 AD или HYW. Говорю это как человек, проведший немало времени в дискуссиях по поводу соблюдения баланса "фан-историчность" начиная с 2008 года.
 
 А мне казалось Кузница статус истории поддерживала в ограниченной форме. 2.0 это развивает (реальный возможный урон от разных типов оружия, поломка оружия, корректировка навыков владения луком, сцены, редактирование названий поселений в соответствии с историческими мерками). Само число 2.0 лишь моя ошибка, но даже она имеет смысл, потому что в Путь воина внесено несколько составляющих, округливших версию до 2.0, начиная с первого Пути воина.   Украинский язык везде это досадная ошибка, которую, некоторые пользователи, прям таки яро накручивают на политическую хрень (тут, как говорится - американский лол)
 Vojd
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 20:10 от Vojd »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #488 : 07 Августа, 2014, 15:41
на форуме TW появилась страница, в связи с чем? это sub мод же по идее (тогда вставляют в тему основного мода подтему). Или уже внесены какие-то крупные изменения? если это касается только расписки по историям персонажей и балансировки оружия, то этого мало... Будут ли добавлены сцены или доработаны старые, например? Также слышал, что при осадах или прогулке в городе у кого- то случались затупы (то воины не идут нормально по лестнице, то ступени сделаны выше, чем нужно)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 18:20 от Лорд Мариус »
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

Лорд Мариус, на ТВ страница дубликат должна быть и все.

Изменения Пути воина и Героям слава! Описаны на 1 странице.

Баги со стенами в релизной версии последний раз правил Аррияд года 2 назад. Сейчас, если удастся, Войд сделает мешок сюрпризов с локациями.
 

Добавлено: 07 Августа, 2014, 23:53

Конечно, никаких не исторических изменений
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #490 : 08 Августа, 2014, 00:33
.Будут ли добавлены сцены или доработаны старые, например? Также слышал, что при осадах или прогулке в городе у кого- то случались затупы (то воины не идут нормально по лестнице, то ступени сделаны выше, чем нужно)
Будут. Прикол про затупы в том, что в этом году я слыхал лишь про 2..в Галиче и ещё каком то замке
Свидригайло Луцький (Кузнец)Галич (не помню где, давно не брал), Ворута (между осадной башней и крепостью застревают), Гнезно все полностью

0
Ответ #491 : 10 Августа, 2014, 12:08
Позволю себе возразить уважаемому Войду. Вероятно в приволжских лесах и степях и существовали ставки и лагеря разных знатных монголов, но реальные тамошние города всё же назывались несколько по другому, так что в ИСТОРИЧЕСКОМ моде неплохо бы было бы это как то подправить. Или оставить как есть, но с возможностью переименовать; логично же: захватил ну допустим "Ставку Бату- хана", всех порезал, всё пожёг и уже на этом месте основал русский город. К европейским городам претензий конечно нет...

0
Ответ #492 : 10 Августа, 2014, 15:07
захватил ну допустим "Ставку Бату- хана", всех порезал, всё пожёг и уже на этом месте основал русский город.
Ставка Батыя находилась на месте города Булгар (там она находится в игре), который монголы захватили у волжских булгар, до основания города Сарай-Бату. Можешь отредактировать parties.csv на свой вкус, или сохраненку.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #493 : 09 Сентября, 2014, 19:21
Доброго дня. Спасибо за мод хотелось бы сказать. И сори если не туда пишу, но нужен хелп. Купил в стиме Warband ради Руси и взял в общем-то, но как оказалось на новую версию Русь не хочет запускаться. Версия Варбанда 1.160. Как можно решить эту траблу? Пробовал поставить клиента 1.153, но он не принимает ключ стимовский пчему-то. В общем нуждаюсь в помощи по запуску модификации.

0
Ответ #494 : 10 Сентября, 2014, 00:06
См. Последний Пост Славека тут:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16860.msg7374940#new
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2014, 00:08 от fritz.m »
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #495 : 19 Сентября, 2014, 15:59
Для игры с дополнением "Путь Воина" достаточно скачать "Дополнение Путь воина (Warband)" и установить или нужно еще качать "Полная версия для Warband"?

0
Ответ #496 : 19 Сентября, 2014, 21:24
Нужные варианты закачки на 1 странице. Там все вместе.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #497 : 06 Октября, 2014, 17:40
Разработчики а что вы сделали с луками? В Руси на класике я в одиночку из лука мог человек 30-40 положить, а тут половина стрел в молоко. Стрелять надо в упор.

0
Ответ #498 : 06 Октября, 2014, 18:15
Не то, чтобы в "молоко"... Часть из них попадает, но с минимальным уроном.
Теперь лук - оружие опытного воина, а не босяка из таверны :)
Раскочегарив навык до двухсот, особого напряга не испытываешь: всё возвращается на круги своя.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #499 : 06 Октября, 2014, 19:17
Реализм же. Однажды впервые взяв в руки лук на фесте реконструкторов, я не то чтобы попасть в мишень с 10 шагов, стрела-то даже не полетела. Так что тут в моде все еще очень даже гуд.

P.S. Немного замедления мечам/саблям/топорам и т.п., не повредит, ИМХО

Теги: