Автор Тема: Melee: Battlegrounds на kickstarter  (Прочитано 32007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+33
: 20 Ноября, 2014, 00:21
Интригующий проект от создателей cRPG - Melee: Battlegrounds, о котором мы уже писали ранее, перешел в новую стадию развития: его разработчики решили начать кампанию на Kickstarter, таким образом заодно приоткрыв завесу тайны над игрой. Исходя из описания, представленного возможным спонсорам, можно сделать следующие выводы: нас ждет боевка от первого или третьего лица по выбору, с широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Помимо сражений, разработчики собираются предложить нам возможность строить свои собственные замки, чтобы затем участвовать в их защите или рейдам по вражеским, в том числе и с использованием специальных приспособлений и вооружения, таких как лестницы, осадные башни, катапульты и даже подкопы. Всего же пока что заявлено 5 игровых режимов: Battle, Conquest, Duel, Siege и Stronghold (штурм с элементами RTS). И все это с участием до двух сотен игроков.

Немало внимания команда собирается уделить фехтованию, которое, со слов разработчиков, будет реализовано на действительно серьезном уровне, в том числе и в части манипулирования мечом. В действии анимацию нанесения ударов можно посмотреть уже сейчас в специально записанном видеоролике. Что касается системы повреждений, то, вероятно, мы увидим что-то схожее с серией "War of the...", то есть с учетом взаимодействия с любыми объектами, оказавшимися на пути любой части оружия. Само собой, не обойдется в игре и без огромного количества различных предметов экипировки, а также совсем уж необычной для игр такого рода возможностью завладеть личным имуществом в виде персонального домика (замки все-таки будут больше клановыми).

Что касается технической части, то нас ожидают движок собственной разработки, несколько официальных серверов, инструменты для создания собственных (ограничивать в этом желающих не будут) и все это создается творчеством почти двух десятков человек. Если же говорить о самой кампании, то стоит заметить, что разработчики планируют собрать не менее 130 тысяч долларов, что почти в три раза больше взносов, полученных от игроков cRPG. Кроме того, за 200 тысяч разработчики обещают создать официальный рейтинг игроков и систему лиг и турниров, а за 300 даже начнут работать над одиночным режимом с кооперативом. Мы в свою очередь обещаем держать руку на пульсе проекта и внимательно следить за его успехами.

Подробнее об игре | Обсудить на форуме
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 12:43 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 20 Ноября, 2014, 00:59
Ух ты! Очень амбициозно. Надеюсь у них получится собрать необходимую сумму, хочется посмотреть на итоговый результат. 

0
Ответ #2 : 20 Ноября, 2014, 01:18
набором опыта для открытия различных навыков и, как соответствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов.
Может, имелось в виду "как следствие"?
Не мало внимания команда
Немало.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #3 : 20 Ноября, 2014, 06:12
Интересно, интересно, я то думал, что Чадз забросил это все, ан нет, у них вся работа...прям кипит, я смотрю, все видео понравилось, впечатлен.
Немного критики: Анимация пока деревянная, но это уже придирки :)

К списки ожидаемых игр добавляю(достаю небольшой лист пергамента, чернильницу, перо и добавляю к Kingdoms Come, Bannerlord и Ведьмаку 3) еще и этот проект.
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire

-3
Ответ #4 : 20 Ноября, 2014, 07:34
Офигеть... Это круто. У Баннерлорда появился Серьезнейший конкурент... Так эта игра еще и историческая, я видел на скриншотах Русичей и Тевтонцев... Короче, очень буду ждать эту игру, просто проект мечты для меня  :)

+3
Ответ #5 : 20 Ноября, 2014, 07:40
Что-то анимация выглядит даже хуже чем верхом с мечом, и это очень печально. Хотя до 16 года еще жить и жить... может на Mo-Cap соберут денег.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 07:47 от John_Hastings »

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

0
Ответ #6 : 20 Ноября, 2014, 07:48
John_Hastings, они недавно начали над ней работать: В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%... Так что все отлично будет 8-)

+4
Ответ #7 : 20 Ноября, 2014, 08:56
Офигеть... Это круто. У Баннерлорда появился Серьезнейший конкурент... Так эта игра еще и историческая, я видел на скриншотах Русичей и Тевтонцев... Короче, очень буду ждать эту игру, просто проект мечты для меня  :)
Это чисто мультиплеер, т.е. Баннерлорду он не конкурент.
Он конкурирует с Шивалри и War of the.... Впрочем, с последней серией он уже не конкурирует из-за ее преждевременной кончины :D.

 

Добавлено: 20 Ноября, 2014, 08:57

Что-то анимация выглядит даже хуже чем верхом с мечом, и это очень печально. Хотя до 16 года еще жить и жить... может на Mo-Cap соберут денег.
Они записывали мокап.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 09:02 от JoG »

+2
Ответ #8 : 20 Ноября, 2014, 10:10
Это чисто мультиплеер, т.е. Баннерлорду он не конкурент.

Если соберут больше денег, то будет сингл и кооператив.

$ 300.000 – A singleplayer and co-op campaign! Command huge armies while being one of them! You control a faction of medieval Europe, conquering neighbor after neighbor, enemy after enemy - either alone, with, or against friends. Be a strategist on the map, and a tactician on the battlefield. Level your generals, and decide the composition of your armies. You can and have to use the entire range of siege equipment to bring down enemy castles. Build your own castle and prepare it for the invasion of your foes. Did you take all weak spots in your plan into consideration?

0
Ответ #9 : 20 Ноября, 2014, 10:22
JoG, Getio, они сказали что синг вообще будет, а ко-оп, это если они соберут более 300 тысяч зеленых... Вроде одиночка изначально короче планируется
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 10:37 от nekit996 »

0
Ответ #10 : 20 Ноября, 2014, 10:29
Что-то анимация выглядит даже хуже чем верхом с мечом, и это очень печально. Хотя до 16 года еще жить и жить... может на Mo-Cap соберут денег.

Анимация еще только в процессе разработки находится, впрочем, Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.

nekit996, где ты такой бред нашел? Четко же написано: 300 тысяч и сингл с кооперативом. Не нужно плодить слухи, основанные на неверно истолкованных фактах.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #11 : 20 Ноября, 2014, 10:31
Vanok, воу воу, ну да не так прочитал...

0
Ответ #12 : 20 Ноября, 2014, 11:26
Это чисто мультиплеер, т.е. Баннерлорду он не конкурент.

Если соберут больше денег, то будет сингл и кооператив.

$ 300.000 – A singleplayer and co-op campaign! Command huge armies while being one of them! You control a faction of medieval Europe, conquering neighbor after neighbor, enemy after enemy - either alone, with, or against friends. Be a strategist on the map, and a tactician on the battlefield. Level your generals, and decide the composition of your armies. You can and have to use the entire range of siege equipment to bring down enemy castles. Build your own castle and prepare it for the invasion of your foes. Did you take all weak spots in your plan into consideration?
По инфе из закрытого форума MBG, это будет очень специфичный сингл.
 

Добавлено: 20 Ноября, 2014, 11:27

Motion cap вряд ли стоит ждать
См. выше. Примеры анимаций можно поискать на ютубе среди видео, опубликованных разработчиками.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 11:30 от JoG »

0
Ответ #13 : 20 Ноября, 2014, 11:59
Vanok, надеюсь ты в ближайшее время осветишь её в своих обзорах и размышлениях на Ютюбе ,и очень бы хотелось увидеть их ролик с русскими сабами хотябы, да и всю инфу на кикстартере перевести бы)) А так очень рад что они не угробили разработку и сейчас вышли на кикстартере,  возможно даже поддержу их 33мя Баксами  :thumbup:, хотя они сейчас зараза почти под 50 рублей  :cry:

+2
Ответ #14 : 20 Ноября, 2014, 12:56
JoG, ну значит, им еще только предстоит нормально этот mocap обработать. Движения персонажей на данный момент очень неестественны - на манер MMORPG десятилетней давности - собственно, из-за этого сейчас и возникает недопонимание.

Eskill, тут немного подробнее: http://rusmnb.ru/melee
Видео, само собой, будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 20 Ноября, 2014, 13:57
2 вопроса:
1-Как будет реализован режим Stronghold, это будет как в cRPG с большой картой и тд и с Rollcall  перед боем или это будет сессионка на пару часов с играющими на серве людьми как в моде PW, зашел поиграл, вышел прогресс не сохранился?
2-"Игра будет обладать широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Игроки будут самостоятельно подбирать для своего стиля игры наиболее подходящий набор характеристик." Как в cRPG или допустим я хочу выучить особый прием, например удар с разворота, как это было показано в ролике когда говорилось что вначале ты будешь много умирать, но сможешь обучиться и одолеть тех кто тебя убивал?
PS:
Надеюсь они уберут возможность бить в прыжке а тем более с разворота, как это показывали в ролике, там где игрок убил в прыжке всадника а потом и нападающего на него со спины врага, имхо не реалистично, да и выглядело как будто его на ниточках в воздух подняли!
Возможность крутиться на месте с зажатым ударом, когда например двуручным оружием  зажали левый удар а потом с помощью мышки крутят во круг своей оси, или влево-вправо что бы противник подумал что он наносит удар( я не про финты)..Ну и всякие фишки с длинными копьями, когда бьют в верх а потом докручивают вниз, из-за чего 2 метровое копье бьет в игрока на расстоянии полу метра и тд и тд.
И сделают хотя бы возможность защищаться и контра-атаковать когда ты поднимаешься по лестнице, противника( на ролике видно как все поднимаются по лестнице а на стене стоит бравый воин и бьет всех овер хедом,  и ничего они с этим поделать не могут, могут целый день лезть по лестнице а он будет бить и убивать их одним верхним ударом)
Ну и со стрелами пусть что-то сделают,имхо летают бревна вместо стрел  :laught:

+6
Ответ #16 : 20 Ноября, 2014, 15:06
Любопытно, конечно. Но выглядит, действительно, корявенько. Конечно да,
Цитировать (выделенное)
они недавно начали над ней работать: В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...
но как-то странен подбор сцен для трейлера. Обычно разработчики стремятся показать самые выгодные моменты геймплея, а тут - такое ощущение, что это их потолок, и лучше уже не будет, максимум - будет иначе.
И она не конкурент, не то что баннерлорду, но и варбэнду.
Ессесено время всех рассудит ;)

-7
Ответ #17 : 20 Ноября, 2014, 15:16
Уродская графика, анимация, физика. Лишь идеи норм

+1
Ответ #18 : 20 Ноября, 2014, 15:54
Rancour, для правильного пиара тоже опыт нужен. А его, само собой, нет. Вон бритенвальды тоже не шибко долго над материалом для публикации думали (хотя, вроде как им Taleworlds подсказывать должны)... в итоге игру рекламируют скриншоты, где детали доспеха выпирают из щита, висящего на спине.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #19 : 20 Ноября, 2014, 15:54
Vojd, я фигею...В таких играх графика - это далеко не главное, главное - это реализация идеи и возможностей игры... За что по Вашему все Варбанд любят? За его уникальный, и поистине еще не повторенный гемплей

0
Ответ #20 : 20 Ноября, 2014, 15:58
nekit996,
Того, за что любят Варбанд, здесь скорее всего не будет.


Анимация кстати похожа на Историю Героя.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+3
Ответ #21 : 20 Ноября, 2014, 16:03
Vanok, и тем не менее, демонстрация бритенвальды лучше выглядит, как по мне.

0
Ответ #22 : 20 Ноября, 2014, 16:44
радостно мододелы опять выходят  в игроделы)по моему мнению движок у них стрешненький...лучше бы уж с турками договорились да на варбанд лепили свои сооброжения...и еще (я конечно извиняюсь)но рожы у них движку соответствуют ))))
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 17:23 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


-2
Ответ #23 : 20 Ноября, 2014, 17:03
Howard M,
Есть такая пословица - Не по Сеньке шапка.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #24 : 20 Ноября, 2014, 17:08
Vojd, я фигею...В таких играх графика - это далеко не главное, главное - это реализация идеи и возможностей игры... За что по Вашему все Варбанд любят? За его уникальный, и поистине еще не повторенный гемплей

В данном трейлере(я пока так сужу об игре), не графика недостаток.. А ужасная анимация, да-да, она не доделана, это ясное дело, но показывать такое на людях и выводить на кикстартер.. Неприлично что ли. Надо было не показывать сцены битв, а пока обойтись демонстрацией направлений атак(это вроде нормально выглядит) и прочими строительными демонстрациями
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42