Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
23 - 15%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
4 - 2%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
20 - 13%
Да, иногда играю в сингл
54 - 35%
Да, иногда играю в мультиплеер
12 - 7%
Да, постоянно играю
38 - 25%
Всего голосов: 151


Реклама



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 79
Всего: 86

Реклама

Of Kings and Men  (Прочитано 31861 раз)

+7

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 20 Ноябрь, 2014, 11:29 | Отредактировано: 26 Август, 2016, 23:59
Карточка игры Of Kings and Men на нашем сайте



Of Kings and Men, являясь идейным наследником одной из самых популярных сетевых модификаций для Mount & Blade - cRPG, фактически представляет собой попытку сделать по-своему, "как давно хотелось" его разработчикам. Переосмысление идей идеального средневекового сражения привело к массе решений, как основанных на предыдущем опыте команды, так и созданных в результате мозгового штурма, а достаточно недурственный движок собственной разработки позволяет не ограничивать себя в способах их реализации.

Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Green Man Gaming
Жанр: Action
Тип распространения: Steam
Сетевая игра: Выделенные сервера на 200 человек
Одиночная игра: На данный момент отсутствует
Движок: ProprietaryEngine

Дата выхода: Закрытая альфа - Март 2015 | Ранний доступ - 25 августа 2016
Статус: Доступен ранний доступ
       
Официальный ресурсы:
Сайт проекта | Форум | Кампания на Kickstarter | Страница на сайте издателя | Страница в Steam



В основе игрового процесса Of Kings and Men, также известного под рабочим названием Melee: Battlegrounds, лежит идея сетевых сражений в псвевдосредневековом сеттинге. Такой выбор быд сделан разработчиками осознанно, ведь их предыдущий опыт основывался на достаточно известной модификации cRPG, которая в свою очередь была создана на базе Mount & Blade. Именно турецкая игра выступала в качестве вдохновения разработчиков Of Kings and Men и именно она стала камнем преткновения. "Сделать лучше" - главная, пуская и не озвученная идея игры. В первую очередь это касается боевой системе, которой в проекте уделена особа роль, ведь именно на боевке строится практически вся основа игры. Впрочем, имея лишь смутные перспективы на одиночный режим, разработчики попытались внести и другие новаторские идеи в сетевую игру. Что касается технической части, то нас ожидают движок собственной разработки, несколько официальных серверов, инструменты для создания собственных (ограничивать в этом желающих не будут) и все это создается творчеством почти двух десятков человек. Планируется в игре и поддержка пользовательских модификаций, создаваемых на базе специально разработанного командой SDK.

Не стоит считать детище Donkey Crew некой "еще одной игрой про выживание", заточенной под крафт предметов и т.п. Скорее, это проект о взаимодействии с обществом и развитии собственных городов и замков в компании с другими людьми. В то же время будет в Of Kings and Men и место сражениям. Как разработчики уже обмолвились ранее, реализованы они будут несколько нестандартно: нас ждут как обычные битвы на манер cRPG, так и крупные битвы за чужие города (в том числе и с использованием осадного снаряжения) с целью захватить их, ограбить или вовсе уничтожить. При этом каждое сражение будет происходить на отдельном сервере.

Боевая система


Фехтование в игре базируется на стандартной схеме: "ударил - заблокировал". Бить можно с разных направлений, блокировать, соответственно, тоже. Впрочем, система манипулирования мечом, со слов разработчиков, будет реализована на действительно серьезном уровне: у игрока в запасе будет довольно много вариаций нанесения удара, зависящих в том числе от текущей выбранной стойки и направления удара. Игрок, к примеру, сможет выбрать верхнюю стойку и выбрать удар из-за головы или колющий удар, а может встать в классическую и рубануть оппонента от плеча. Всего нас ждет 4 вида стоек.  Что касается системы повреждений, то, вероятно, мы увидим что-то схожее с серией "War of the...", то есть с учетом взаимодействия с любыми объектами, оказавшимися на пути любой части оружия. Ожидается и ряд спецприемов, правда, без фанатизма: нас ждут возможности пнуть оппонента или, к примеру, ударить его щитом, если таковой имеется. Кроме того, стоит заметить, что в бою игрок сможет воспользоваться камерой от первого или третьего лица, а в состав его арсенала будут входить не только разнообразные вариации холодного, стрелкового и метательного оружия, но и верные товарищи - ездовые животные.

Важную роль в игре играет выносливость (стамина). Она тратится на самые различные действия: атаку, движение, блоки. Кроме того, она потребуется для быстрого передвижения (спринта), специальных атак, уворотов, пинков и т.п. Сама по себе выносливость будет реализована в виде 3 состояний, переход между которыми будет происходить после того, как столбик стамины дойдет до определенного уровня. Полностью свежий персонаж достаточно быстро восстанавливается, может использовать все доступные для него действия, слегка уставший сохраняет свои умения, но скорость пополнения его выносливости серьезно падает. Наконец, уставший герой теряет возможность применять спринт и на носить сильные удары, а силы восполняются еще медленнее.

В то же время, в случае применения правильной тактики, даже из самого скверного состояния можно вернуться - главное не тратить силы попусту. Для этого необходимо знать несколько правил игры. Во-первых, стоит учитывать тот факт, что в игре будут доступны как обычные атаки, так и сильные. Обычные применяются левым кликом мыши. Они сохраняют текущую стойку и тратят меньше выносливости. Сильные (используются удержанием все той же левой клавиши), соответственно, более медленные, наносят больше урона, "лучше" сказываются на усталости, сбивают текущую стойку. Таким образом, мощные удары позволяют сокрушать противников при попадании, но само это попадание имеет большую цену, а оппонент при этом получает увеличенный шанс увернуться. Во-вторых, стоит учитывать и блоки - достаточно интересную часть боевой системы. Наконец, не стоит забывать о том, что каждое оружие в игре будет иметь свои особенности: одни средства ближнего боя будут потреблять гораздо больше выносливости, другими не получится блокировать удары и т.п.

Режимы игры


На данный момент в проекте запланировано 5 режимов игры, среди которых 3 вариации стандартного сражения - Battle (битва без возрождения), Conquest (захват ключевых точек) и Duel (сражения 1 на 1), а также два осадных варианта - Siege и Stronghold. Последние представляют наибольший интерес, так как, со слов разработчиков, у нас будет возможность биться не только за стандартные крепости, но и построить собственную, причем редактор замков будет отличаться богатым арсеналом, позволяющим создавать действительно интересные укрепления. Еще одной интересной деталью "масштабных" режимов будет являться глобальная карта, на которых кланы смогут передвигать войска, объявлять штурмы замков, следить за своими ресурсами и т.п.

Помимо всего прочего, нам позволят не только создать свой замок, но и в волю поиздеваться над вражеским. В этом игрока поможет разнообразное снаряжения, начиная от осадных башен и лестниц и заканчивая различными катапультами, баллистами и даже подкопами. Все это, само собой, с использованием реалистичной физики. Кроме того, в расширенных режимах далеко не все столкновения с другими игроками будет заканчиваться битвами. Напротив, атака может сделать вас преступником, а поэтому игра будет предупреждать о том, что вы совершаете незаконное нападение. Наконец, стоит заметить, что самый масштабный режим - Stronghold, позволит игрокам насладиться не только боевой системой и строительством, но и неким подобием глобальной стратегии: фракции смогут отслеживать занимаемые ими территории, планировать осады и грабежи, заниматься дипломатией и внутренними делами. Для особо интересующихся темой в игре также будет предусмотрена возможность настроить свою собственную иерархическую лестницу.

Персонажи


Игра будет обладать широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Игроки будут самостоятельно подбирать для своего стиля игры наиболее подходящий набор характеристик.  Само собой, не обойдется и без огромного количества различных предметов экипировки, а также совсем уж необычной для игр такого рода возможностью завладеть личным имуществом в виде персонального домика. Стоит также обратить внимание и на то, что команда планирует уделить массу вниманию балансу возможностей: каждый предполагаемый "билд" персонажа будет иметь как достоинства, так и недостатки. К примеру, молоты будут наносить больше повреждений бронированным целям, чем обычные мечи, но будут гораздо более сложными в обращении, а копья смогут хорошо бить по слабозащищенным точкам в том случае если игрок умеет филигранно с ними обращаться.

Каждый игрок будет создавать свою отдельную семью, состоящую из 5 персонажей, что позволит абстрагироваться от постоянного прямого контроля за всем происходящим: пока вы сами исследуете мир, другие члены семьи будут рубить дрова и таскать мешки за вас. Кроме того, в Of Kings and Men нас ждет 5 типов развития персонажа: военный (персонаж получает в свое распоряжение боевую экипировку и умения для ведения сражений) - отлично подходит для участия в битвах или для совершения преступлений; исследовательский - позволяет изучать мир и развивать технологии; индустриальный - роль, основанная на добыче ресурсов; экономический - торговля и обмен; командирский - управление городами и командование во время сражений.

Это интересно


  • Of Kings and Men был переименован дважды: помимо известного многим названия Melee: Battlegrounds, существовало и более раннее - Project Asinus.
  • Разработчики игры с треском провалились на Kickstarter (было собрано менее половины от заявленной суммы), что не помешало им несмотря на это не только продолжить разработку, но и приобрести себе полноценный офис.
  • cRPG - это не просто мод, который вдохновлял разработчиков OKaM - это по сути причина ее появления, ведь именно работая с cRPG команда поняла, что ей хочется нечто большее, чем она может получить работая с движком M&B.
Комментариев к статье: 1 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS