И поверь, НЕ торговать большие государства не смогут
При нынешней экономике все большие "группы игроков" самодостаточны на 200% (если не на все 500%), поэтому торговля обычно носит разовый характер, либо "по фану/рп".
В этом и дело. Требуется увязать это так, чтобы торговля была просто необходима. Просто для расширения хотя-бы.
На данный момент, в моём варианте правил, атака на какую-либо землю, довольно сильно варьируется по цене, в зависимости от количества воинов.
В то-же время неразвитые провинции, имеют очень маленький доход. Развить до большого города, довольно сложно (учитывая обязательное количество жителей).
То-есть придётся искать голду на стороне, или сидеть на ежедневном пайке.
Пока-что этот вариант мне очень нравится. Требуется правда, точно высчитать доходы и рыночные цены, но набросок уже готов.
Крупных общин, ОПГ, Вороны, да может-быть 9мм. В остальных Регионах пока не больше 5-и человек обитает.
Твинков селить не имеет смысла, т.к. Крестьяне обязаны защищаться сами. Поддержал их Король, или нет. Могут конечно сдаться, но для Королевства это явное расточительство. Сдавать заселённый регион. Да и кол-во персонажей на акке может быть не больше 2-х.
ДобавленоПодсчитал... Для того чтобы 10 человек с высококачественными красными стрелами и жратвой (а другую войскам не дают, иначе разбегутся) напали на нейтральную провинцию БЕЗ укреплений потребуется где-то 300 золотых. При дневном доходе всего в 150 золотых (если есть только Регион со Столицей, а Столица со статусом Города). Либо 155 золотых, если захвачена деревня.
Один небольшой косяк, вы платите не за то что сделали сами, а пошлину Его преосвященству.
Это позволит Отсеять малые Королевства, не способные к борьбе, отряхнёт от пыли торговлю (ну а что, сидеть и ждать пока противник захватывает ещё один регион?), и слегка ограничит количество участников в Битве.