Теги: сервер 

Автор Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 70958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #325 : 01 Января, 2015, 17:37
Короче, изложи кратко, для дураков. Ибо дураки это тоже будут читать. Если кто не поймёт, это будет проблема для всего серва.
Короче будет хуже, будут лазейки и непонимания. Сейчас лазеек не вижу. Регламент будет ЕЩЕ БОЛЬШЕ (в полном варианте), ибо сервер ролеплейный и надо понимать, что правила тут ДОЛЖНЫ быть не в 2 строчки, но такие чтобы без повторения. Будут отдельные примеры. И да, это наизусть знать необязательно (никто же наизусть конституцию или УПК, УК не знает - всегда читают, так и здесь).

Лови ответку.


Предложение по игре:
1. Разделить территории на восток и запад. (внизу восток, вверху запад)
2. Сменить названия фракций, сделать их более историческими
3. Понравилась выше тема о одежде по положениям, так же предлагаю для востока восточные одежды, для запада западные
4. Ввести крестовые походы и джихад
5. Если не разрешаете занять замок для рыцарского ордена прошу выделить тогда землю под него.


Предлагаю тебе, прежде чем что-либо предлагать, сначала сыграть в эту игру.

Посмотри карту, почитай правила (хоть и старые, а принцип ясен)
За смену названий Фракций я вообще ЗА, но не думаю что эта идея тут приживётся.

И Причём тут разрешать? Селитесь как обычные крестьяне, выигрывайте турнир, дабы получить звание рыцаря, и стройте свою крепость. Кто мешает?
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 17:40 от Artairen »

0
Ответ #326 : 01 Января, 2015, 17:40
Предложение по игре:
1. Разделить территории на восток и запад. (внизу восток, вверху запад)
2. Сменить названия фракций, сделать их более историческими
3. Понравилась выше тема о одежде по положениям, так же предлагаю для востока восточные одежды, для запада западные
4. Ввести крестовые походы и джихад
5. Если не разрешаете занять замок для рыцарского ордена прошу выделить тогда землю под него.

1. Сверху может все-таки север?
2. Прости, но ради такого названия менять никто не будет. Историю вписать одно, названия менять - увольте. И как сделать более историческими если у игры нет ЛОРА?
3. Как разделить? Одежды в игре итак мало, а ты еще делить собрался? Писалось об одежде по положению в силу ОТЫГРЫША и ВОЗМОЖНОСТИ это сделать. Пока что одежды слишком мало чтобы делить ее по столь непонятным причинам.
4. Уже ввели. Мы каждый день совершаем крестовые походы и устраиваем всем джихад. Некоторые слишком обеспокоены наличием существующего джихада, а ты еще жару поддать хочешь?
5. Кому выделить землю? Одному тебе? Для создания фракции нужна команда от 5 человек не меньше, одиночке никто не выдаст.

По поводу рыцарей:
1. Орден крутая вещь, но это как раз и есть "наемники" (сервер РП, из ниоткуда их быть не может).
2. Королевские рыцари - это стража "свободного города" (скорее даже начальники королевской стражи, стража может быть "милицией", т.е. собранной из крестьян). Понятие "королевский рыцарь" в реалиях написанного мною я также могу прочитать как "рыцарь служащий определенному королю" (фракции), т.е. фракционный рыцарь, т.е. фракционный феодал низшего ранга. По сему этот ранг также не нужен.
3. Странствующий рыцарь не имеет возможности даже управлять поселением, т.к. он не имеет господина и не служит короне - он может быть только наемником, либо "разбойничать".Естественно он может быть принять на службу к королю (к фракционщикам).
4. Рыцари Ордена имеют наставника, который формально имеет над ними власть, но является РЫЦАРЕМ (не бароном). Права на землю и прочее у Ордена нужно допилить. Скорее всего нейтральные земли с возможностью осады/захвата.
5. Подвожу итог: странствующий рыцарь и рыцарь ордена - наемники. Первый - "одиночка" (небольшая группа), второй - "команда" (от 6 человек).
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 17:51 от Edward Garrison »

0
Ответ #327 : 01 Января, 2015, 17:55
По остальному вопросов нет? предложений?


На счёт разбиения Рыцарей по нескольким... видам, это пришлось сделать дабы было И понятно, И красиво.

Сейчас в этих "Сословиях" разберётся даже школота.

Далее, звание Рыцаря объявляет что ты Аристократ, а значит имеешь некую власть. Власть Рыцаря распространяется недалеко, НО ОНА УЖЕ ЕСТЬ.

Вообще да, Странствующий Рыцарь это наёмник. Но в данном контексте, у Рыцарей обязательств куда больше. И он чисто военный наёмник. Обычные наёмники готовы взяться за Любую работу.

У Ордена по идее вообще сплошные обязанности (компенсируется тем, что их нанимают группой, чисто на войну)

Как-то так.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 18:08 от Artairen »

0
Ответ #328 : 01 Января, 2015, 18:15
Но в данном контексте, у Рыцарей обязательств куда больше. И он чисто военный наёмник.
Неправильно читаешь. Как знатный человек он обладает правом использовать свое ремесло безгранично (ремесленники среди крестьян имеют похожие права), т.е. он может быть кузнецом, строителем. Может быть нанять для более "профессиональной" работы. Это в силу того что людей мало. Военные навыки сего рыцаря естественно не обсуждаются и будут, скорее всего, приоритетной причиной его найма.
Насчет обязанностей: извини, но с рангом должна расти ответственность и, как следствие, число обязательств.
« Последнее редактирование: 01 Января, 2015, 18:22 от Edward Garrison »

0
Ответ #329 : 01 Января, 2015, 18:22
Неверно. Я пытаюсь ввести взаимосвязать все пункты правил, один с другим. И в данных правилах нужно увязать ещё и Экономику.

Если наёмники нанимаются на любую работу (вплоть до выкапывания пней), то рыцарю это "противно и ниже его достоинства".

Ну как-же! Он, блин, прославленный воин (а другие звание рыцаря получить не могут), а его наняли картоху копать...

на счёт мало людей... кто захочет, тот и будет.

0
Ответ #330 : 01 Января, 2015, 18:25
Если наёмники нанимаются на любую работу (вплоть до выкапывания пней)
Выше я же писал, что наемниками также могут быть ВОЛЬНЫЕ (крестьянское сословие). Ковка меча или выделка арбалета не столь унизительное занятие (речь о навыках от 3 и выше в каждой ветке: ковка, строительство; подробнее надо будет описать такие виды деятельности)

P.S. В итоге я все же соберу все в одну отдельную тему, чтобы стало понятнее и допилю крестьянские сословия и подсословия (также как с разновидностью рыцарей).

0
Ответ #331 : 01 Января, 2015, 19:00
Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли сейчас объявить об образовании поселения и если да, то в какой теме это сделать? Заранее спасибо.

0
Ответ #332 : 01 Января, 2015, 19:02
Господа, подскажите пожалуйста, возможно ли сейчас объявить об образовании поселения и если да, то в какой теме это сделать? Заранее спасибо.
Тема "запись на игру". Пишите список поселенцев, название поселения, придуманный вами тег (желательно аббревиатура от названия, не больше 6 символов, лучше 3-4 символа)

0
Ответ #333 : 01 Января, 2015, 19:48
И, по новой карте, номер региона в котором вы поселились.

0
Ответ #334 : 01 Января, 2015, 22:50
И, по новой карте, номер региона в котором вы поселились.
карта уже утверждена ? о_О

0
Ответ #335 : 02 Января, 2015, 02:32
Я сам в шоке, ожидаю товарища Архи - ответ.

0
Ответ #336 : 02 Января, 2015, 09:53
Я сам в шоке, ожидаю товарища Архи - ответ.
Согласуй с Конунгом, ибо картой он занимался.

0
Ответ #337 : 02 Января, 2015, 11:07
У меня есть предложение по охоте.
* Если добавить на сервер случайный спавн агрессивных животных.
И чтобы они спавнились не по одному, а например стаей. Волки - стая штук 6-10.
* Медведей распихать по разным уголкам. При том, что медведям не помешало увеличить урон и здоровье. Его убить может в легкость почти любой одетый. Мишки вроде агрессивные и так как бы сказать, убить в одного мишку, почти не реально в средние века. Если конечно ты не профи охотник. А тот человек, который не был на охоте, конечно не сможет... Вроде РП сервер...
Вроде если так распихать и сделать случайный спавн, можно было мозгов еще дать волкам :crazy: Но это не реализуемо, только разработчики вроде могут...
Тогда будет намного интереснее ходить на охоту, и при том, ходить будете не в одного, а как минимум в двоем.

0
Ответ #338 : 02 Января, 2015, 19:16
Айе, насчёт охоты мысль хорошая.
Но боюсь она почти целиком в руках разрабов, а не админов(
и это..ходить на охоту пока нет особого смысла. Шкуры у них не очень хорошие, больше 50 не снять. При навыке в 90 у меня выходит ток 45. А остальное - вообще тлен. Только для поваров иногда дичина нужна.

Хотя сам по себе вызов - это хорошо)

Ещё мыслишка возникла. Почему мятежи и прочее опять проводятся на ничейной земле? Почему не на стенах замков, которые мы трудолюбиво возводим? Для чего мы вообще их возводим, как не для полномастшатбных штурмов, мятежей, предательств, и прочего!

 Это ведь достаточно просто сделать, в том числе и насчёт ворот. Посадить например рядом дерево, и прописать в правилах что пока дерево стоит ворота открыты не будут. Не выломали, или что-то вроде этого.
Или просто сделать по времени. Пять минут на штурм, а потом ворота открыть. Выломали. Принимайте гостей, защитники.
Конечно, это требует вмешательства админов, но всё же.

Возможно подобные мысли где-то высказывались. Я изрядный лентяй, и не перечитывал весь тред.

0
Ответ #339 : 03 Января, 2015, 08:01

 Это ведь достаточно просто сделать, в том числе и насчёт ворот. Посадить например рядом дерево, и прописать в правилах что пока дерево стоит ворота открыты не будут. Не выломали, или что-то вроде этого.
Или просто сделать по времени. Пять минут на штурм, а потом ворота открыть. Выломали. Принимайте гостей, защитники.
Конечно, это требует вмешательства админов, но всё же.


Чёрт, мысль прям гуд. Прям вери гуд. Но осуществление хромает.
Если садить дерево, не во всех местах будет место.
А уж если говорить о многих деревьях... (хорошие ворота попались)
Далее, срубил деревья, дальше что? Кто их расклеймит? Кто их откроет? Тот кто сидит в Замке. А он оттуда и носу не высунет, пока идёт Штурм. Прибьют ещё.
А стопать весь штурм из-за одних ворот не вижу смысла. Ворот-то может быть много.

Короче, плохоосуществимо. Легче их просто сносить, после того, как один из атакующих забежал в них, и удерживает пару минут. (потом после боя восстанавливать)
Но о5-же, требуется помощь админа...



Выше я же писал, что наемниками также могут быть ВОЛЬНЫЕ (крестьянское сословие). Ковка меча или выделка арбалета не столь унизительное занятие (речь о навыках от 3 и выше в каждой ветке: ковка, строительство; подробнее надо будет описать такие виды деятельности)



Оружие, броня и прочее... смысл для этого нанимать целого человека, если легче купить сам арбалет?
На то есть система торговли. И поверь, НЕ торговать большие государства не смогут))) Разорятся)


Derkit, 100-й ножик) Меньше ударов?)
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 08:09 от Artairen »

0
Ответ #340 : 03 Января, 2015, 09:27
И поверь, НЕ торговать большие государства не смогут
При нынешней экономике все большие "группы игроков" самодостаточны на 200% (если не на все 500%), поэтому торговля обычно носит разовый характер, либо "по фану/рп".

0
Ответ #341 : 03 Января, 2015, 09:59
И поверь, НЕ торговать большие государства не смогут
При нынешней экономике все большие "группы игроков" самодостаточны на 200% (если не на все 500%), поэтому торговля обычно носит разовый характер, либо "по фану/рп".

В этом и дело. Требуется увязать это так, чтобы торговля была просто необходима. Просто для расширения хотя-бы.

На данный момент, в моём варианте правил, атака на какую-либо землю, довольно сильно варьируется по цене, в зависимости от количества воинов.
В то-же время неразвитые провинции, имеют очень маленький доход. Развить до большого города, довольно сложно (учитывая обязательное количество жителей).
То-есть придётся искать голду на стороне, или сидеть на ежедневном пайке.

Пока-что этот вариант мне очень нравится. Требуется правда, точно высчитать доходы и рыночные цены, но набросок уже готов.

Крупных общин, ОПГ, Вороны, да может-быть 9мм. В остальных Регионах пока не больше 5-и человек обитает.

Твинков селить не имеет смысла, т.к. Крестьяне обязаны защищаться сами. Поддержал их Король, или нет. Могут конечно сдаться, но для Королевства это явное расточительство. Сдавать заселённый регион. Да и кол-во персонажей на акке может быть не больше 2-х.

Добавлено

Подсчитал... Для того чтобы 10 человек с высококачественными красными стрелами и жратвой (а другую войскам не дают, иначе разбегутся) напали на нейтральную провинцию БЕЗ укреплений потребуется где-то 300 золотых. При дневном доходе всего в 150 золотых (если есть только Регион со Столицей, а Столица со статусом Города). Либо 155 золотых, если захвачена деревня.

Один небольшой косяк, вы платите не за то что сделали сами, а пошлину Его преосвященству.

Это позволит Отсеять малые Королевства, не способные к борьбе, отряхнёт от пыли торговлю (ну а что, сидеть и ждать пока противник захватывает ещё один регион?), и слегка ограничит количество участников в Битве.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2015, 10:37 от Artairen »

0
Ответ #342 : 05 Января, 2015, 16:04
Это позволит Отсеять малые Королевства, не способные к борьбе, отряхнёт от пыли торговлю
Ммм на базе прочитанного  возникла мисль. Отправка караванов в свободный город для продажи. Отправка только в час волка. По приезду встречают местные, стража или наемники, проводят учет того что привезли по ценам, сообшают выше уполномоченным, админам.  и те когда появляется время выделяют бабки. отправителю.

0
Ответ #343 : 05 Января, 2015, 16:38
Обьясните как играть за фермера пожалуйста ? Всех куриц убили 15 оставили. Они не плодятся у меня больше почему то.Нету навоза нету яиц. 1яйцо в 2 часа спавница с такой популяцией.Мне так 2 месяца только качать наверное придется Animal lore.Если я опять поймаю диких куриц , их опять убьют да ? И опять не будут размножаться ?А то у нас поселение а мы даже не можем дом построить всё встало в фермера хотя у меня самый большой онлайн.Желание очень сильно пропадает играть.Есть ли какой то способ не меняя сервера прокачать этот скил ?

0
Ответ #344 : 05 Января, 2015, 16:48
Обьясните как играть за фермера пожалуйста ? Всех куриц убили 15 оставили. Они не плодятся у меня больше почему то.Нету навоза нету яиц. 1яйцо в 2 часа спавница с такой популяцией.Мне так 2 месяца только качать наверное придется Animal lore.Если я опять поймаю диких куриц , их опять убьют да ? И опять не будут размножаться ?А то у нас поселение а мы даже не можем дом построить всё встало в фермера хотя у меня самый большой онлайн.Желание очень сильно пропадает играть.Есть ли какой то способ не меняя сервера прокачать этот скил ?

Они заболели, сегодня после тех работ, большая часть живности умрет, к сожалению ее стало слишком много и разрабы так и не ввели оптимизацию на работу с ней,
после тех. работ, живность будет в прежнем режиме жить и умирать, так, что сможете прокачать скилл без смены сервера.
1 курица в курятник этого достаточно для прокачки скила. Поэтому поставе 10-15 курятников для прокачки и по 1 курицы туда.

0
Ответ #345 : 05 Января, 2015, 17:25
О спасибо за совет добрый человек

0
Ответ #346 : 05 Января, 2015, 17:56
Обьясните как играть за фермера пожалуйста ? Всех куриц убили 15 оставили. Они не плодятся у меня больше почему то.Нету навоза нету яиц. 1яйцо в 2 часа спавница с такой популяцией.Мне так 2 месяца только качать наверное придется Animal lore.Если я опять поймаю диких куриц , их опять убьют да ? И опять не будут размножаться ?А то у нас поселение а мы даже не можем дом построить всё встало в фермера хотя у меня самый большой онлайн.Желание очень сильно пропадает играть.Есть ли какой то способ не меняя сервера прокачать этот скил ?
Ищешь другую "группу игроков" и договариваешься с ними "почистить курятники" за некую оплату/работу. Всегда можно договориться между игроками, прежде чем жаловаться на форум и беспокоить администраторов.

0
Ответ #347 : 06 Января, 2015, 11:50
4 дня подряд прошу ни разу никто не допустил к своим курятникам.Тем более ответ уже дан не вижу смысла в вашем замечании.И по теме , можно как нибудь уменьшить время которое туша освежеванная лежит - а то у нас респ рядом кто то качается видимо, живем как на скотобойне постоянно 10-15 туш валяется .

0
Ответ #348 : 06 Января, 2015, 11:52
Это где? о_О

0
Ответ #349 : 06 Января, 2015, 12:08
4 дня подряд прошу ни разу никто не допустил к своим курятникам.Тем более ответ уже дан не вижу смысла в вашем замечании.И по теме , можно как нибудь уменьшить время которое туша освежеванная лежит - а то у нас респ рядом кто то качается видимо, живем как на скотобойне постоянно 10-15 туш валяется .

на постоянку автоматику никак не уменьшить- это к разрабам, а отдельно каждое уменьшать не вариант.

Теги: сервер