Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 554
Всего: 559

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 70844 раз)

  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #250 : 26 Декабря, 2014, 08:32 »
Прочитал оба спойлера. Выношу свое мнение:
1. Поселение, начавшее строить каменные стены теряет свой статус "поселения" и получает статус "городок", который в свою очередь дает возможность делать на него набеги всем желающим.

2. Война с ленд-лордом (фракцией, владеющей данным королевством) для "поселения" идет в 2 этапа: битва в поле, затем осада укреплений (как для ленд-лорда, так и для мятежников). Выиграв некоторое количество (обсуждаемая цифра) битв в поле и/или осаду своих укреплений (против своего феодала), "поселение"/"городок" получает статус "вольный город", земля закрепляется за ними. Если же поселенцы напали на землевладельца (земли на которой их "поселение") и выиграли осаду, то они сразу получают статус "вольный город". "Вольные" имеют право строить каменные укрепления. Феодальная война может окончиться по обоюдному согласию (подписание мирного договора/пакта), либо же капитуляцией. Если же стороны не договорились о прекращении "феодальной войны", то война переходит в следующий этап.

3. Следующий этап "феодальной войны" - свержение власти феодала. В случае провала осады феодала со стороны "вольного города", он теряет инициативу. При желании феодала он может контр-атаковать, осадив укрепления "вольных" (без битвы в поле, по сокращенному варианту). В случае победы феодала при осаде статус "вольного города" меняется на статус "городок". Инициатива у феодала, после очередной проигранной осады (осада идет в этот раз идет в 2 этапа) "вольными" они вновь становятся "вассальным поселением". Возможна капитуляция со стороны "вольных": "вольные" теряют статус "вольных" и снова становятся "вассалами" феодала с вытекающими - "поселением"; каменные стены/укрепления разрушаются/заменяются деревянными (обсуждаемый момент). Феодал имеет право потребовать бОльший "оброк" (обсуждаемый момент), либо же "барщины" (время и количество отработки обсуждается). В случае если феодал проиграл битву в поле и последующую осаду, то он лишается феодальных прав и становится вассалом вчерашних мятежников, которые перенимают феодальные права со всеми вытекающими. Столица переезжает к ним. После окончания этого этапа вносится "временный мораторий" (сроки обсуждаются) на "феодальную войну" для обоих сторон-участниц; также они получают "временный иммунитет" на участие в захватах/колонизациях другими феодалами (сроки являются предметом обсуждения), но могу "снять" с себя "иммунитет" при изъявлении желания и участвовать в захватах/колонизациях.

4. В случае если обе стороны после первой проигранной феодалом осады пришли к "соглашению", то "мятежники" получают статус "вольные" и могут участвовать в феодальной войне с ЛЮБЫМ соседним феодалом (должна быть общая граница) в попытках отобрать его власть. Война проходит в 2 этапа: битва в поле, последующая осада укреплений феодала. В случае провала "вольных" при осаде феодала, последний получает инициативу (контр-атаки в этом случае нет, битва также будет проходить в 2 этапа - поле, осада). Если же война затягивается (постоянные поражения осады у обоих сторон), то стороны могут придти в обоюдному соглашению о прекращении "феодальной войны".

Статусы игроков:

Статусы поселений

Вот такие вот предложения. Обсуждаемых моментов (в основном, связанные со временными промежутками) полно. Я старался исключать дыры, но не факт что их нет. Возможно (если будет желание/интерес и одобрение со стороны других участников) придется перейти в отдельную тему.

P.S. Идеального варианта не существует. Я постарался предложить максимально близкий по РП-стилистике в рамках "эпохи игры". Некоторые непонятные моменты (в т.ч. названия) являются предметом обсуждения и вопросов. Давайте уже строить интересную игру для "всех слоев населения".[/size]
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 16:10 от Edward Garrison »
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 26 Декабря, 2014, 09:12 »
что-то я не увидел пункта про наемников.Нас 6 ,мы построили деревянный форт и получается мы не должны не кому подчиняться и захватить на тоже нельзя.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 26 Декабря, 2014, 09:36 »
что-то я не увидел пункта про наемников.Нас 6 ,мы построили деревянный форт и получается мы не должны не кому подчиняться и захватить на тоже нельзя.
Я же говорю, пока все в процессе. Будут статусы наемников, стражников, городских ремесленников. Для этого необходимо переработка базы "свободные город". Я постараюсь что-то придумать с этим. Навскидку: наемники будут находиться примерно между вольными и мятежниками в статусе, с ограничением на строительство. Момент доработаю.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 26 Декабря, 2014, 09:47 »
Идея интересная, но опять же встанет момент с "временем мероприятия" и все превратится в месячное перемывание костей.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 26 Декабря, 2014, 09:50 »
Хорошая работа, но я сомневаюсь что этот вариант годится на данном сервере. Люди не могут или не хотят соблюдать банальные и простые правила. Твоя версия имеет более глубокую структуру которую нужно реализовывать, при условии, обоюдного желания 90% сообщества сервера. Проблема в том, что существует ротация игроков но открытом сервере и это причина "неграмотности" игроков, а если правила ещё и дорабатываются в процессе, ну вы поняли. Существуют игроки которые не хотят изучать правила и их нововведения, существуют которые не понимают их и не хотят понимать, залетные новички которые не могут адаптироваться в короткое время из за постоянных правок и попадают под влияние персонажей которых я описал выше. Все это в совокупности создает хаос. Мое мнение, пока у вас неплохой  онлайн, закройте сервер паролем. Начинайте не количественную а качественную работу на сервере и с правилами, создайте нормальный реестр игроков( твинков), форму на участие . Отсортируйте игроков на тех кому по*, на тех кто готов развивать сервер и предлагает реальные идеи и работайте с ними, а не с нытиками и "анархистами". И начинайте качественно исправлять дыры в правилах, с основ без нововведений.  Нельзя создать клуб по интересам, если в него пускать всех подряд.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 26 Декабря, 2014, 10:00 »
Ну наконец-то, пошли предложения!

Эдвард, идею поддерживаю. Примерно то-же у меня вертелось в голове, но я спал, и получилось как получилось)

Ченси,в принципе, если паролить сервер, то новичков вообще не будет, либо нужно будет давать рекламу, вводить вайт лист... Этим мало кому хочется заниматься.

То что расписал Эдвард, вполне  может подойти для сервера.

А новички, как ими были, так ими и останутся. Запишется в вайт, пропустят его, и? Они незнают что нужно нажать, чтобы повертеть камерой, но зато отлично знают как пользоваться чатом. И как тырить, они тоже первые.
Палка о двух концах. Либо будем нынешним составом вариться в одном и том-же болоте, либо на сервер так-же будут ползти новайсы, и так-же тырить всё подряд, пропустив тему с правилами.

  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 26 Декабря, 2014, 10:02 »
Эдвард все правильно написал я полностью согласен с ним,но есть но,люди перестали соблюдать правила и отталкиваются на старые правила которые уже так таковой перестали действовать
[ color=red][c ][ b] ДА КРЕПНЕТ ЩИТ! [/b][/c][/color]
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 26 Декабря, 2014, 10:11 »
Artairen, в твоих словах правда. Палка о двух концах. Либо привлекаете заинтересованных, адекватных и серьезных людей для реализации правил, либо остается хаос и бурления. Правила изучает, запоминает и придерживается  тот, кто заинтересован. Расскажи мне, как заставить Толика, **ать, с пивком, который сел приорать в игруху еб*** прочитать и соблюдать правила!!! А я расскажу, как заставить Фесса убить всех кур в курятнике)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 26 Декабря, 2014, 10:15 »
Artairen, в твоих словах правда. Палка о двух концах. Либо привлекаете заинтересованных, адекватных и серьезных людей для реализации правил, либо остается хаос и бурления. Правила изучает, запоминает и придерживается  тот, кто заинтересован. Расскажи мне, как заставить Толика, **ать, с пивком, который сел приорать в игруху еб*** прочитать и соблюдать правила!!! А я расскажу, как заставить Фесса убить всех кур в курятнике)

Это очень сильное колдунство :crazy: :crazy: :crazy:
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 26 Декабря, 2014, 10:28 »
Дельное, проработанное предложение, мне нравится. Меня огорчает только то, что оно сложно реализуемо и сложно контролируемо. Сейчас бы разобраться с теми правилами, которые уже есть, ибо хаос только усугубляется. Для начала нужно навести порядок.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 26 Декабря, 2014, 10:47 »
Дельное, проработанное предложение, мне нравится. Меня огорчает только то, что оно сложно реализуемо и сложно контролируемо. Сейчас бы разобраться с теми правилами, которые уже есть, ибо хаос только усугубляется. Для начала нужно навести порядок.

Пост Эдварда какраз этот хаос и упорядочивает. Система не столь сложна как кажется. Но чуть упростить стоит. Либо рассказать более простым языком. (Но тогда снова что-нибудь не так прочтут)

В старых правилах небыло предусмотрено появление чего-то вроде Воронов и Металбурговцев. Дописали на скорую руку. на первый взгляд всё было ОК, но когда дошло до дела, всё стало наперекосяк.
Лично я признаю что в моменте штурма я ошибся. Но расписаных и логичных вариантов Кроме него, не видел.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #261 : 26 Декабря, 2014, 12:23 »
Господа, отклонюсь от текущего обсуждения. Есть предложение куда выпустить графоманский талант, вместо срача.

Это все-таки РП сервер, а историй поселений и королевств нет (а может я просто не нашел :( ), ну кроме нашего поселения, и то, это еще не полная история (я знаю, ибо сам постарался 8-) )

Просто все тут поминают РП, жалуются что вроде как нет его... Так вот, с историей поселения, куда можно вписать и историю самих персонажей, отыгрышь роли выйдет проще. Ну и постить это счастье в теме творчество.

Надеюсь на адекватную реакцию на мое предложение, а не как тут иногда бывает - град с говном ожесточенными комментами 8-)

А еще можно сделать на это эвент и в зависимости от номинации, в которой победит поселение либо фракция, будут раздавать всякие вкусности) Но это я так, в вечной жажде халявы под новый год)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #262 : 26 Декабря, 2014, 13:54 »
Хотелось бы попросить не забывать при составлении предложений не тянуть на себя одеяло и подстраивать игру под себя, а стараться объективно составлять предложения
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 26 Декабря, 2014, 14:09 »
Хотелось бы попросить не забывать при составлении предложений не тянуть на себя одеяло и подстраивать игру под себя, а стараться объективно составлять предложения

Ну я просто подумал что идея интересная 8-) А формулировка - лишь формулировка и сути не меняет... Почти всегда)

А где я тянул одеялко? Если я первый додумался, и хочу предложить другим, при содействии администрации провести под это дело эвент - это уже не одеялко, и не подстраивание игры под себя. Это участие в Эволюции игрового сервера и увеличение разнообразия игрового контента.  8-)

От своего пафоса аж у самого себя слезу выбило facepalm
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #264 : 26 Декабря, 2014, 14:46 »
Я не про тебя ))) я ЗА написание истории
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 26 Декабря, 2014, 15:43 »
Хотелось бы попросить не забывать при составлении предложений не тянуть на себя одеяло и подстраивать игру под себя, а стараться объективно составлять предложения
Отвергаешь - предлагай. Конструктивной критики я от тебя пока не вижу. И давай поподробнее про одеяло, особенно кого я "обидел" в такой схеме? Одиночек? Так игра ИЗНАЧАЛЬНО задумана как КОМАНДНАЯ, а сервер РП. Жду конструктивных ответов.

Пока с твоей стороны вижу только "А, опять этот бумагомаратель тут начеркал! Плохо!".
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 26 Декабря, 2014, 15:52 »
Пока с твоей стороны вижу только "А, опять этот бумагомаратель тут начеркал! Плохо!".

Пока не плохо) Структура только хромает( проще если каждый пункт отделять пустой строкой - так воспринимается проще. Ну лично мне не удобно - все сливается в месиво из буковок :(

Господа, что за негатиффф? Это форум - только СРАЧ, только ХАРДКОР!!! И нифига личного. ;)
Давайте будем милыми, добрыми и пушистыми. Как Фесс, например :crazy: :crazy: :crazy:
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #267 : 27 Декабря, 2014, 13:08 »
Использование Арены
как декорации при различных территориальных битвах.
Я так понял что многие битвы (за исключением штурма) происходят и будут происходить в искусственно созданных декорациях. Что на мой взгляд ограничивает возможности игры и ухудшает обстановку.
Зададимся вопросом почему собственно сражения проходят не на территории которую осаждают/ захватывают? Ведь намного интересней воевать в разных условиях, захватывать чужие замки,деревни.поселки и защищать свое родное и т.д.
На сколько я успел понять это связано с тем что: Захватчики или наемные защитники могут не хило облутать все то что люди неуспели припрятать на своей территории . Людям будет неудобно каждый раз прятать свое добро и растаскивать по нычкам. Иной причины скорее всего нет (Поправьте если я заблуждаюсь)

НО если у нас РП сервер, то не важны(важнее) ли такие элементы гемплея, ощущения осознания того что может прийти плохой лорд и дать по заднице, сожрать последнее яблоко и отобрать любимую лопату? Ощущения лорда что он победил,захватил поселение и по праву сильного он может сделать с ним многое, может быть щедрым,добрым. а может быть жадным и кровавым тираном? Непредсказуемость, страх потери, челендж от игры... Ведь мы отыгрываем суровый гемплей, игра коллективная... Если поселение недовольно поведением лорда оно может договорится с другой фракцией, поднять мятеж, отомстить, сбежать и т.д.

Лично мне былобы не жалко потерять плохолежашие ресурсы на своей территории ради такого геймплея.
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 15:45 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #268 : 27 Декабря, 2014, 13:47 »
Зададимся вопросом почему собственно сражения проходят не на территории которую осаждают/ захватывают?

А разве это не из-за лагов? Сейчас невозможно на сервере находиться при прохождении боёв (два раза я наблюдал за этим. и за чатиком в этот момент). Конечно, интереснее когда ты сражаешься на территории поселения\замка. Да и при строительстве это учитываешь. Нападающие и обороняющиеся используют складки местности и тд. Но, как я понимаю, сейчас это нереально.
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 27 Декабря, 2014, 13:49 »
Захватчики или наемные защитники могут не хило облутать все то что люди неуспели припрятать на своей территории . Людям будет неудобно каждый раз прятать свое добро и растаскивать по нычкам.
Поверь, не эта причина всех гложет, а возможность постоянного возрождения защитников внутри города, что таким образом "множит" их число по отношению к атакующим: умершие атакующие "респаются" у себя на базе, в отличие от защитников. К тому же, возможно нагрузка на сервер не позволяет адекватно вести бой (без спайков/лагов).
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 27 Декабря, 2014, 13:52 »
Есть ли возможность отойти от эфирной Денежной Единицы к материальной.
Сейчас мы используем эфирную денежную единицу. которую нельзя пощупать и положить в карман.

В истории роль первых денег принимали ракушки, солевые бруски, металлические обрубки. шкуры и т.д.

На сколько мне известно администратор может изменять качество вещей, от сюда следует что гипотетически можно эфирные монеты заменить на какойто редкий, легкий предмет с уровнем прочности "1" (например самоцветы)
Т.е. найти в игре такой самоцвет (или другой предмет) с качеством "1" не получится, т.е. дюпить и делать фальшивку никто не сможет. И у нас появится внутрисерверная, материальная, денежная единица.
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 15:44 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #271 : 27 Декабря, 2014, 13:58 »
Есть ли возможность отойти от эфирной Денежной Единицы к материальной.
Сейчас мы используем эфирную денежную единицу. которую нельзя пощупать и положить в карман.

В истории роль первых денег принимали ракушки, солевые бруски, металлические обрубки. шкуры и т.д.

На сколько мне известно администратор может изменять качество вещей, от сюда следует что гипотетически можно эфирные монеты заменить на какойто редкий, легкий предмет с уровнем прочности "1" (например самоцветы)
Т.е. найти в игре такой самоцвет (или другой предмет) с качеством "1" не получится, т.е. дюпить и делать фальшивку никто не сможет. И у нас появится внутрисерверная, материальная, денежная единица.

А если вот так
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 27 Декабря, 2014, 13:58 »
Поверь, не эта причина всех гложет, а возможность постоянного возрождения защитников внутри города, что таким образом "множит" их число по отношению к атакующим
А разве они не голые ресаются ? И атакующие не успеют перебить всех?
Также можно положиться на ответсвтенность и логи)

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 13:55

А разве это не из-за лагов?
Лагам есть разница где происходит столпотворение людей? сомневаюсь...Но может и так. Идея сгенерирована а дальше уже администрация посмотрит а что захочет и сможет - примет...

Я эту тему позиционирую именно так, генераторная идей.
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 13:59

А если вот так
А они уже есть и введены ?
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 14:34 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 27 Декабря, 2014, 14:01 »
Данные вещи ЕСТЬ в базе данных и игре, ID указаны. Почему бы не попробовать?
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 27 Декабря, 2014, 14:04 »
Данные вещи ЕСТЬ в базе данных и игре, ID указаны. Почему бы не попробовать?
Ну я так понял что есть какието проблемы с вводом именно монет. не думаю что администраторы без причины ввели эфирные монеты...а не материальные.
П.С.: Конечноже лучшебы были те, что ты скинул скринами.
 

Добавлено: 27 Декабря, 2014, 14:45

Модель проведения битвы
Те бои что я видел происходят внутри арены.
Опущен момент подхода атакующего войска к стенам крепости, поселения. Не реалистично.

Не будет ли более правдоподобно и интересно: Арена (или реальная крепость) с открытыми воротами. Войско атакуюших начинает на определенной дистанции (обозначить заборчиком) и выступает на штурм арены. Что дает возможность защитникам вести обстрел по надвигающемуся противнику (Защитники крепостей всегда имели такое преимущество), после чего бой сам собой переносится внутрь арены.

1) Лучники никуда не смогут убежать в любом случае, их возможность себя реализовать заканчивается после вступления в ближний бой.
2) Больше пространства для маневров, тактики. Использование щитов и т.д.
3) РеализЪм
Если есть мысли по выше сказанному - пишите
© Коллективный генератор идей "Белотопь"
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2014, 15:44 от Teus »
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC