Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 834
Всего: 835

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 73705 раз)

  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 19 Декабря, 2014, 17:33 »
По сути ничего не меняется,но преображается многое.

У нас 3 формирования:
1. Королевства(Фракции) - ведет действия так же как и раньше.
2. Поселения(Деревни,Провинции) независимые ( сообщества начинающих игроков) - имеют статус одиночки.
3. Территории нейтральные (ну боты пусть будут), ну вы поняли, ни кем не заняты, колонизируются на арене.

Затем могут трансформироваться:
Ничейные земли - в Поселения (при заявлении об этом группой людей)
Поселения - в Королевства. и присвоением границ и герба( если нужно)

Статуса всего 2:
- Независимые
- Вассалы королевства N.

Если Столица Фракции падет. То она автоматически получает статус Поселение и теряет статус Королевства. В дальнейшем путем путчей и переворотов может все вернуть.  Это очень гибко и очень разнообразит геймплей абсолютно для всех, от одиночки фермера и до имперских Королевств.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2014, 17:34

Диман примерно о том же говорил, только без деталей. Он занимается сразу несколькими разделами и не все успевает. А я просто взял его идею и разложил более детально.

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 19 Декабря, 2014, 17:35 »
Если Столица Фракции падет. То она автоматически получает статус Поселение и теряет статус Королевства. В дальнейшем путем путчей и переворотов может все вернуть.  Это очень гибко и очень разнообразит геймплей абсолютно для всех, от одиночки фермера и до имперских Королевств.

Шанс, ты, я смотрю, не только из лука хорошо стреляешь и на 5-ке бегаешь. Ты еще и думать хорошо умеешь.  :embarrassed: Блин, прям молодец.  :thumbup: Грамотно...  8-)

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 19 Декабря, 2014, 17:39 »
Шанс, ты, я смотрю, не только из лука хорошо стреляешь и на 5-ке бегаешь. Ты еще и думать хорошо умеешь.   Блин, прям молодец.   Грамотно... 
Я тебе больше скажу. Он и в ближнем бою любому просраться даст.  :D А когда ты уже успел его стрелу поймать? Не участвовал ли ты во вчерашней стычке?

  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 19 Декабря, 2014, 17:44 »
Одна голова хорошо а.... Нужно что бы все старались улучшить нашу "песочницу", тогда будет прогресс.

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 19 Декабря, 2014, 18:49 »
Шанс, ты, я смотрю, не только из лука хорошо стреляешь и на 5-ке бегаешь. Ты еще и думать хорошо умеешь.   Блин, прям молодец.   Грамотно... 
Я тебе больше скажу. Он и в ближнем бою любому просраться даст.  :D А когда ты уже успел его стрелу поймать? Не участвовал ли ты во вчерашней стычке?

Нет, к сожалению. Но очень хотелось.  :(

  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 22
  • Skype - maxxxman048
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 19 Декабря, 2014, 20:12 »
По поводу поселений: в одной провинции может образоваться только одно поселение?
И раз уж жизнь феодальна и вы собираетесь вводить Королевства, то не будет ли логичным, чтобы все одиночки, создающие поселения, сразу становились вассалами ближайшего крупного землевладельца?(барона, герцога, дюка, и т.д.)? Если по сюжету весь остров - раздробленное феодальными отношениями гос-во(поправьте, я тут новичек на птичьих правах  :D), то где как бы Король(всего королевства)? Или у нас 4 Короля по одному от фракции?

For the Emperor! For the Primarch!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 19 Декабря, 2014, 20:34 »
Osvald Stoneface, ну мы пока что ничего не ввели, поэтому не могу ответить

  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 19 Декабря, 2014, 22:49 »
В принципе вариативно запилить нечто вроде M&B. Благо игра к этому располагает.

4 королевства (Фракции), развечто близлежащие земли потребуется захватить. (ну да начинать-то с чего-то надо)

А дальше та-же ситуёвина что в M&B. Все суетятся, и пытаются захватить другого.


Начальное предложение поступило, а это нечто вроде продолжения.
Чисто для глав фракций.

  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 20 Декабря, 2014, 05:36 »
Я конечно все понимаю, но всегда есть те люди с кем не приятно играть или те кого мы незнаем. Выбор отыграть это нормально, но если будет осада, мы будем зашищать свою территорию. Так как мы не согласны играть вместе с щитами или 9 мм.
;)Это что типо Калрийдцы и ОПГ достойные а мы нет и с нами не приятно играть?Не знаю как твое мнения,на твое написанное,но меня лично оскорбило это.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2014, 05:57

я все же буду настаивать на том, что бы не давать новым общинам статус фракции.
причина проста, они сейчас строятся и не хотят чтобы их трогали пока не будут стены, так нельзя!
фракцией надо быть с самого начала и хлебнуть всего что может произойти.

О да мы хлебнули)))Зато это закалило,раньше все же мат у меня пер потомком а щас вроде смирился стал ручьем переть))))хаха :thumbup:

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2014, 05:57 от Tor111 »
[ color=red][c ][ b] ДА КРЕПНЕТ ЩИТ! [/b][/c][/color]
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #209 : 20 Декабря, 2014, 17:02 »
А почему именно на арене надо будет держать свою территорию? Может мы, как новое поселение, все строили с тем расчетом, что знаем все лазейки и пути снятия осади или уничтожения противника на территории своего поселения?

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 20 Декабря, 2014, 17:12 »
Дабы снять любые вопросы по ущемлению других, все бьются на арене. Знаю что ребята с 5й построили неприступный замок, это немного не вяжется с деревней крестьян.
А вы на 6й на верхушке горы что ли?

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 20 Декабря, 2014, 17:13 »
Лично меня не устраивает положение дел когда Поселение, нельзя рейдить, нельзя нападать, по сути вообще с ними нельзя ничего делать, до тех пор пока они не отстроятся, не соберутся с силами и не запинают Сюзерена. Надо их хотя бы налогом каким то обложить, а то Поселенцы совсем в шоколаде получается.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 20 Декабря, 2014, 17:18 »
Тяжела судьба феодала.....

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 20 Декабря, 2014, 17:19 »
И как это понимать Дим?  :)

  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #214 : 20 Декабря, 2014, 17:38 »
Дань феодалу - хорошая идея в адекватных размерах.
+, сюзерен получает с поселения свои монеты, соответственно это можно приравнять к дани. Либо платить эти деньги вассалам, а уж вассалы  с сюзеренами пусть сами решают сколько и чего и чем отплачивать. Может сюзерен захочет получать натурой :)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 20 Декабря, 2014, 17:50 »
вы о чем, поселения это теже абстрактные крестьяне, но только материализованные!
 

Добавлено: 20 Декабря, 2014, 17:50

Kitenok, а насчет дани сами договаривайтесь, если не хотите воевать.

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 20 Декабря, 2014, 17:59 »
Дим это не по РП. Феодал который никак не может влиять на крестьян на своей земле, это не феодал.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 20 Декабря, 2014, 18:00 »
kelebra, а как ты предлагаешь влиять на абстрактных крестьян?

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 20 Декабря, 2014, 18:05 »
Сюзерен жаловал землю своим вассалам — "герцогам и графам", а те в свою очередь жаловали ее баронам и далее бароны рыцарям. За это вассал был обязан состоять в совете при своем господине, нести воинскую повинность в войске сюзерена (обычно 40 дней в году), защищать границы его владений, а также в случае поражения выкупать господина из плена. Сеньор был обязан защищать своего вассала от военного нападения.

Взято здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82
 

Добавлено: 20 Декабря, 2014, 18:06

Как минимум воинская повинность.
 

Добавлено: 20 Декабря, 2014, 18:09

Отношения между сеньором и вассалом закреплялись принесением клятвы верности и совершением соответствующего ритуала (коммендация, позднее — оммаж), во время которого вассал вкладывал свои ладони в ладони сеньора, а тот передавал вассалу меч.

В игровой интерпритации можно ввести падение кармы Вассала за не подчинение Сюзерену. За отказ вступить в армию Сюзерена.

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2014, 18:09 от kelebra »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 20 Декабря, 2014, 18:09 »
kelebra, Никит, ты хоть где-нибудь слово вассал видел? Повторяю, поселение это материализованные абстрактные крестьяне! Вот когда они станут вассалами, тогда и поговорим о том кто кому чего должен. Для этого и есть раздел Дипломатия, где официально будет зафиксировано вассальство, и вассал начнет  действовать либо совместно, либо от имени сюзирена.

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 20 Декабря, 2014, 18:18 »
Дим это не по РП. Феодал который никак не может влиять на крестьян на своей земле, это не феодал.
Просто вроде как по РП в 4х королевствах анархия и гражданская война, все выдвигают свое права на земли, никто никому нечего не даровал.  И пока не определился сильный правитель который объединит земли так походу и будет, а объединяется оно путем колонизации(из столицы) или если это бунтари с начла захватом столицы а потом колонизацией.
Лично я как то так понял.   

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 20 Декабря, 2014, 18:21 »
Товарищи ГМы и администраторы.

Будьте любезны, объясните такую вещь, почему Conung Ross находился в режиме ГМа.

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 20 Декабря, 2014, 18:33 »
SAIBO, все верно, только про объединение всех 4х провинций в одно королевство отказались, на карте это границы влияния фракции.

Товарищи ГМы и администраторы.

Будьте любезны, объясните такую вещь, почему Conung Ross находился в режиме ГМа.

а вот это извините лажа полная! >:(
 

Добавлено: 20 Декабря, 2014, 19:21

ArhiLich, просто политика двойных стандартов напрягает

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2014, 19:21 от dondinon »
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 20 Декабря, 2014, 19:21 »
Товарищи ГМы и администраторы.

Будьте любезны, объясните такую вещь, почему Conung Ross находился в режиме ГМа.
а вот это извините лажа полная!

Был выдан ему ГМ для помощи админам, в частности сегодня он много сделал для того, чтобы справиться с багами, которые возникли после очистки сервера.
А так же следить за чатом и помогать новичкам.
Если вы имеете важную информацию, которая не позволить ему быть ГМ просьба предъявить общественности или высказать в ПМ

ArhiLich, просто политика двойных стандартов напрягает

Он, что то сделал плохое уже?
Все просят быстрой реакции на жалобы на гриферство, вот и назначаем ГМ.
Еще будет введено парочка ГМ, о который в скайпе писал, Дим.

Не вижу двойных стандартов, прошу поясни хоть в ПМ хоть в скайп

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2014, 19:24 от ArhiLich »
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
    • Exordium Clan
0
« Ответ #224 : 20 Декабря, 2014, 21:03 »
Эммм, судя по ответам на форуме, не хотел бы видеть такого ГМ-а.

Мне нравится идея с поселениями :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC