Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: 1 ... 681 682 683 [684] 685 686 687 ... 914
17076
Таверна / Re: Болталка
« : 05 Августа, 2012, 15:15 »
Agasfer, поправил :)

17077
Аллод, ну, для начала неплохо, правда, музыкальное оформление совсем не в тему у тебя :) А вот болтать ты в принципе умеешь. Тренироваться надо, конечно, но мне нравится то, что ты практически не запинаешься и умеешь болтать на ходу (это мало кто умеет делать). В общем, мне понравилось. Если есть желание продолжить работу над видеообзорами, обращайся ко мне в личку - скооперируемся.

17078
Было бы неплохо указывать, что поправили в патче.

Извиняюсь, был не прав. Собственно, по ссылке и указана страница с изменениями.

17079
Таверна / Re: Болталка
« : 04 Августа, 2012, 14:26 »
Печенки кончились. Меняем сторону.  :D

17080
World of Tanks. Новая графика!

Красота. Глядишь, после нового патча и впрямь игра по новому ощущаться будет.

17082
IGOR SLAVIANIN, ремоделинг + ретекстур от толковых фанатов игры в рамках все того же WOT - лучшая компьютерная версия, какую можно придумать.

17083
Другие игры / Re: Партия в Europe: Divine Wind
« : 04 Августа, 2012, 01:33 »
Я бы попробовал в партейку сыграть, но боюсь, что не смогу участвовать в ней полноценно. :(

17084
Продолжаем информировать вас о последних новостях, касающихся дополнения На Карибы. На kanobu.ru появился довольно содержательный prewiev данной игры, раскрывающий нам некоторые интересные подробности аддона. Так, к примеру, теперь мы знаем, что мы сможем самостоятельно экипировать наших юнитов и выдать даже старым пьянчугам хорошее вооружение, таким образом войска игрока будут полностью настраиваемыми. Впрочем, полностью от специализации отказаться не получится, ведь характеристики юнитов еще никто не отменял (ждем более подробной информации о прокачке войск). Другой интересный момент - это информация о том, что корабль в игре будет управляться с помощью кнопок на клавиатуре (классический WASD), а выбор снарядов и выстрелы мы будем осуществлять по щелчку мыши. Нельзя не порадоваться и за графическое содержания дополнения, которое, согласно последним данным заметно похорошеет, например, при удачном стечении обстоятельств мы сможем увидеть самый настоящий пожар, а при абордаже солдаты будут выбрасывать крюки. Ну и, наконец, разработчики пообещали значительно улучшить анимацию, в том числе и расширить возможности во время фехтования.

17085
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 02 Августа, 2012, 08:38 »
NightHawkreal, если разработчики полные идиоты, то да. А если у них есть капля мозгов, то сложность регулируется в зависимости от того, один ли играет игрок или с компанией.

17086
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 01 Августа, 2012, 16:00 »
NightHawkreal, почему же бич? Что в ней плохого? Или это старая-добрая хохма про то, что если к изначально не сетевой игре приделывают мультиплеер, то игра обязательно плохая будет?

17087
А первоисточник перевода какой? Если английский, то такой перевод точно не нужен, так как он сам по себе не полный, а если китайский, то, боюсь, напереводить такого можно, что лучше вовсе не браться без знания языка.

17088
Евген Палей, а если бы не чума в Европе, то мы бы уже жили в светлом будущем... и т.д. и т.п.

17089
Cinco Llagas, просто это игры не вашего класса. Если Вам нравятся "пираты", замечательно. Играйте в них. Только не стоит думать, что M&B простецкая игрушка только потому, что это не MMORPG.

17090
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 31 Июля, 2012, 16:49 »
leechina, правильно расставленные ловушки заметно облегчают жизнь, но в целом верно: придется и самому постараться.

Кстати, если кто-то приобрел сабж, кидайте инвайт в стиме (ссылка на мой аккаунт под аватаром)

17091
Кальрадия погрязла в междоусобных войнах и никто уже не помнит зачем некогда единый народ воюет между собой. Союзники становятся врагами, предатели героями, а единственным верным другом можно назвать лишь помятый в боях бастард. И смута могла длиться десятилетиями, если бы не одна неприятность: на Кальрадию положили глаз злобные боги. И хотя пока что мы видим лишь жалкие их отголоски – служителей темной церкви, но уже совсем скоро всем станет понятно, что обоюдная резня была лишь детской игрой по сравнению с тем, что готовят демоны. Наступила эпоха героев, эпоха Light&Darkness — Heroes of Calradia. Но что самое главное, описанный мной сюжет - это не только вольное изложение заметки со страницы разработчика, это действительно история. И нам в нее придется окунуться...

С полным текстом рецензии мы предлагаем вам ознакомиться в нашей библиотеке.

17092
Тип мода: Сюжетный, фентези
Сетевая игра: Нет
Язык: Английский
Автор мода: oolonglgx




Кальрадия погрязла в междоусобных войнах и никто уже не помнит зачем некогда единый народ воюет между собой. Союзники становятся врагами, предатели героями, а единственным верным другом можно назвать лишь помятый в боях бастард. И смута могла длиться десятилетиями, если бы не одна неприятность: на Кальрадию положили глаз злобные боги. И хотя пока что мы видим лишь жалкие их отголоски – служителей темной церкви, но уже совсем скоро всем станет понятно, что обоюдная резня была лишь детской игрой по сравнению с тем, что готовят демоны. Наступила эпоха героев, эпоха Light&Darkness — Heroes of Calradia. Но что самое главное, описанный мной сюжет - это не только вольное изложение заметки со страницы разработчика, это действительно история. И нам в нее придется окунуться.

Как известно, на безрыбье и рак рыба, а поэтому, в свете застоя в модостроении, любая модификация с полноценным одиночным режимом может считаться заслуживающей внимания. Но не в этом случае, ибо Heroes of Calradia был бы интересен в любом случае. Хотя бы потому, что он относится к поджанру модов сюжетных, а это уже неплохой задел. Другой конек проекта – дата начала его разработки, ведь первые бета-версии модификации появлялись еще для классического Mount & Blade. Надо сказать, что долгая выдержка пошла проекту на пользу: за прошедшее время разработчики смогли довести свое детище до ума, отполировав многие детали игрового процесса. Особенно «досталось» квестам, в результате чего мод практически лишен свойственных подобного рода проектам багов (конечно, и без них не обошлось, но это скорее досадные, но не критичные оплошности).

А ведь возможностей ошибиться было не мало. Хотя бы потому, что подается история сразу в несколько ипостасях, включая квесты, диалоги и даже ролики на движке игры. Последнее и вовсе вызывает неподдельное удивление, ведь такого мы в Mount & Blade раньше практически не видели. Да и вписаны они в игровой процесс хорошо, позволяя познакомиться с местными персонажами и развитием событий, связанных с вторжением демонов. За счет такого подхода, игроки могут полностью втянуться в повествование. Кроме того, модификация получилась крайне насыщенной в плане происходящих на экране событий, что, впрочем, не мешает играть в классической манере, в том числе и созданием собственного государства. Основной упор в подаче событий сделан на то, что игрок сам должен захотеть погрузиться в распутывание сюжетного клубка. Не хотите сразу окунаться в основной квест – и не надо: можно подождать, благо в игре есть что посмотреть и без этого. Например, на неплохой комплект различного рода снаряжения, позаимствованный разработчиками из других модификаций. Труд хоть и чужой, но и на этот раз авторы не сплоховали и не переборщили со «шмотками», что свойственно проектам со схожим принципом сбора матчасти. Заодно, кстати, в игру были добавлены особенно ценные предметы – почти артефакты, охота за которыми добавляет еще одну изюминку.

Что же касается новых фич, то они, опять же, выполнены на достойном уровне, но без излишеств: расширенная система морали, построения войск и управление ими же, немного магии . Эстетам также могут прийтись по вкусу возможности самостоятельно навешивать на лошадь броню и изменять скорость передвижения на глобальной карте (в том числе можно ехать скрытно). Есть в моде и ныне почти классические морские сражения, правда в рамках Кальрадии они не очень интересны. В общем-то, большая часть набора фич в моде (впрочем, есть немало и собственных разработок) – это опять же заимствование чужих трудов, но предельно аккуратное. Можно сказать, что у автора мода замечательный вкус. Из Light&Darkness могла выйти отличная сборка, если бы этот мод не был бы на голову выше любой сборки в принципе. Между тем, даже ребаланс войск здесь хоть и минимален, но, опять же, выполнен на должном уровне, а способ добавления новых действий и вовсе приведет в восторг любого фаната игры (для всех этих действий можно самостоятельно настроить горячие клавиши). А главное, что интерес к модификации может появиться даже у уставшего от сотни кампаний в Mount & Blade игрока.

Есть, конечно, у мода и недостатки. К примеру, крайне неровная сложность: появившейся в результате квеста вражеский отряд, на голову превосходящий армию главного героя, может вогнать в ступор не очень опытного игрока, музыкальный ряд  постепенно начинает надоедать после пары часов игры (как, впрочем, и оригинальный в Mount & Blade), а качество текста игры оставляет желать лучшего (англофикацию наши китайские друзья делали спустя рукава). Но критическими указанные проблемы не являются, тем более, что патчи на данный момент выпускаются с завидной регулярностью. И уж точно это не помешает мне назвать Light&Darkness — Heroes of Calradia модификацией моей мечты.

P.S. Кстати, разработчик данного мода также является автором Blackjack Poker для Mount & Blade. И данная игра также добавлена с состав мода.

Автор: Vanok

17093
Скажем так, в сабже тоже много чего объединили. Но за счет того, что автор добавил потрясающую сюжетную линию с замечательной системой ее подачи (диалоги, квесты, заставки и т.п.), а также умеренности заимствований, данный мод смотрится как самостоятельный продукт.

17094
Cinco Llagas, такой вариант тоже возможен, ноя лично надеюсь на лучшее. Только я вот так и не понял, где же описанная глубина Pirates of Burning Sea? Те же самые почти полоски здоровья у кораблей (да, там полоска не одна явная, а несколько условных, но суть от этого не меняется) и рукопашка. Если уж говорить про что-то более значимое в жанре, то, наверное, все же надо приводить иные примеры. Вот, к примеру, в ныне почти забытом "Веке парусов" была очень хорошая система повреждения кораблей... а вот где была достойная система фехтования и вовсе не знаю. Не приводить же сюда аркадную мини-игру в Pirates! Разве что Руну можно вспомнить еще... потому как реалистичную рокупашку мало кто делал и будет делать, больше всяких фентези с суперударами и критами.

17095
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 31 Июля, 2012, 12:46 »
Да, в общем, я купил вторую часть, правда, успел только парочку уровней пройти, а то уж больно спать хотелось. В целом, вся та же OMD, правда теперь больше о прокачке снаряжения думать надо.

17096
Cinco Llagas, Вы, безусловно имеете право на свою точку зрения по этому вопросу, но в плане знания ситуации с ОиМ явно не сильны. Да, и что такое Pirates of Burning Sea? Полуаркадная MMORPG? Да, может покрасивее будет в чем-то, но к нам она вообще отношения не имеет никакого, тем более, что MMORPG все равно налагает свои ограничения на местные красоты.

17097
А мне вот интересно, каким образом третий артефакт ищется? Первый по сюжету напрямую получается, для второго подсказка хорошая, а вот насчет третьего совсем непонятно. Или надо развития сюжета ждать?

P.S. Кстати, игра становится все тяжелее и тяжелее - уж больно именные армии сильно укомплектованы.

17098
Action / Re: ORCS MUST DIE!
« : 29 Июля, 2012, 23:11 »
Да ладно, я эту игру куплю даже ради одного лишь кооператива.

17099
Раз говорят, что возможности использовать ресурсы не будет, то видимо, нампозволят ознакомиться с иерархией и списком ресурсов, но сами ресурсы достать не получится.

17100
Вот, решил создать тему для тех, кто ждет не дождется возможности покопаться в исходниках игре и сделать для нее свой мод. Конечно, до момента ее выхода сказать что-то конкретное вряд ли можно, но определенные вопросы, думаю, обсудить можно, тем более, что мы имеем возможность задавать их разработчикам. И, конечно, главный вопрос: а можно ли собственно будет делать моды? И что насчет открытости ресурсов?

P.S. Рискую ошибиться, но, насколько я помню, разработчики упоминали возможность моддинга "На Карибы"

Страницы: 1 ... 681 682 683 [684] 685 686 687 ... 914