Пересвет, еще вопросик... под какие режимы вообще мод получается? для TDM придется настройки на ноль ставить, будет лагать/плужить от коней и трупов очень быстро... для батла сама битва удар-труп не очень подходит... на осаде один такой танк со спины пол замка вырежет и обеспечит победу... вот всякие дуэльные и турнирные в самый раз
зы шипастая дубинка что без нормально замаха сносит 2/3 жизней у полного латника это тру )
Мод делается под все режимы. Отчего будет лагать от коней и трупов? как мне кажется это все не намного более детальные модельки чем в нативе.
Как раз количество убивания с одного удара я хочу сделать меньше чем в нативе, потому что удары наностятся быстрее. Сейчас пока урон оружия не настроен до конца. Если только удачный удар в голову двуручным оружием..
Дело не столько в дубинке сколько в бойце
у медвежатников высокий power strike, а у дубинки piercing damage, против лат хорошо работает. Но я еще буду немного занижать урон. А вот мечи и луки плохо пробивают тяжелую броню, так что латников можно легко убивать топорами и молотами, отстреливать из арбалета, а саблями рубить почти бесполезно и против толпы ребят с саблями он долго продежится.
насколько я помню систему МБ, доспехи +50 дают от 25 до 50 защиты от каждого удара, значит удар мечем меньше 25-50ти будет ничего не делать, но все что выше проходит без потери силы (например удар 40 против доспеха 30, получается 10 урон), разрубая доспех.
Удар топором
40 против доспеха
30 дает (
40 -
0.4(
30))* (1-
0.5*
30/100)=23.8 урон. Тоесть доспехи защищают изначально меньше, но снимают дополнительную долю колющего урона который проходит через них.
Против дубин защищают еще меньше:
удар молтом в 40 протов доспеха 30 дает (
40 -
0.1(
30))* (1-
0.3*
30/100)=33.67 урон.
[для мечей это выгляди так (
40 -
1.0(
30))* (1-
0*
30/100)=10]
но молот чуть медленее и короче топора, а меч чуть длинее и быстрее топора, и против легкой брони меч эффективнее