Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 568
Всего: 570

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: EGWarband  (Прочитано 13298 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« : 23 Января, 2011, 12:27 »
Привет!
Хочу сказать что я буду делать ЕГ мультиплеер мод для Варбанд. Я наконец попробовал игру, мультиплеер сделан здорово, но мне кажется можно сделать все намного динамичнее и интереснее, постараюсь. Если не будет неожиданных трудностей с этим, думаю займет написание мода недолго.
Всего хорошего!  :D

первая версия готова: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9557.0



« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 11:28 от Пересвет »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Января, 2011, 12:52 »
Будем ждать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Января, 2011, 17:54 »
начало положено, можно сказать есть версия 0.01!  -- и мне играть стало намного интереснее :)  заигрываюсь с ботами

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2011, 03:22 »
небольшая демка очень ранней версии http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE

кергиты:
http://www.youtube.com/watch?v=J6d6OXsyqmY

медвежатники (Bear Clan, заменяют сарранидов):
http://www.youtube.com/watch?v=I5b0U2dbsqQ

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2011, 23:13 от Пересвет »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2011, 15:41 »
Мда... ждемс... Пересвет и Rongar в одной команде.... это стоит ждать  8-)

ps крови таки перебор )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2011, 19:47 »
:)
Ронгар не занимается сейчас, но наверняка он, как обычно, придет когда будет все готово и поправит мои наскоро написанные скрипты что-бы все было удобнее и понятнее для игрока :)

крови что-бы было сразу видно когда ты кого-то задел! :) пока я просто скопировал настройки крови которые были в ЕГ3, позже подправлю немного.

Nords: http://www.youtube.com/watch?v=49KHru_3f3A

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 20:16 от Пересвет »
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Февраля, 2011, 09:44 »
Типа возрождение Экспандед 3 что ли??

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Февраля, 2011, 14:00 »
Пересвет, править кровь таки надо, при первых ударах ведро крови, а на бойце которого рубанули ни капли... еще вроде модели оружия не соответствуют длине оружия во время удара. Точность металок крутил в плюс? во время бега прицел как у стоячего

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Февраля, 2011, 15:40 »
Типа возрождение Экспандед 3 что ли??

можно и так сказать
Пересвет, править кровь таки надо, при первых ударах ведро крови, а на бойце которого рубанули ни капли... еще вроде модели оружия не соответствуют длине оружия во время удара. Точность металок крутил в плюс? во время бега прицел как у стоячего

длинну оружия я ставлю замеряя длинну модели в BRF editor, так что должно хорошо соответсвовать, но я не для всего оружия еще прописал характеристики и некоторые нативные вещи с новыми моделями. А какое оружие в видео именно ты имеешь ввиду?
 
Да, метательное оружие точнее, в нативе мне кажется оно почти бесполезно, как и большинство дубин и палиц.

кровь не претендует на реалистичность, больше для зрелищности, но перед релизом я ее пересмотрю. Сейчас занимаюсь подбором экипировки Родоков.

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 15:47 от Пересвет »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Февраля, 2011, 16:58 »
Пересвет,  26-30 секунда, мечики типа толедских у лукарей... ведут себя странно. Тамжо двуручный меч со щитом...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Февраля, 2011, 17:13 »
Пересвет,  26-30 секунда, мечики типа толедских у лукарей... ведут себя странно. Тамжо двуручный меч со щитом...


да, эти сабли я как раз еще не подправлял, спасибо!

rhodoks: http://www.youtube.com/watch?v=YsLYApQKBTc

« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2011, 04:08 от Пересвет »
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Февраля, 2011, 07:49 »
Надеюсь огненные демоны также будут?  =/

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Февраля, 2011, 12:12 »
Надеюсь огненные демоны также будут?  =/

не планируются, для мультиплеера слишком сильные  :)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Февраля, 2011, 12:30 »
Пересвет, жалко что демонов не будет...  хотябы в виде ботов... или даже отдельной не игровой фракции... это будет большой и вкусной изюминкой мода )

а как на счет ониксов?  фракции из солянки бандитов и прочих нефракционных отрядов? в отличии от Руси, Викингов, ММ и прочих, у ЕГ место развернутся хватит на что угодно ;)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Февраля, 2011, 15:38 »
Пересвет, жалко что демонов не будет...  хотябы в виде ботов... или даже отдельной не игровой фракции... это будет большой и вкусной изюминкой мода )

а как на счет ониксов?  фракции из солянки бандитов и прочих нефракционных отрядов? в отличии от Руси, Викингов, ММ и прочих, у ЕГ место развернутся хватит на что угодно ;)

в качестве ботов возможно они будут добавленны позже, не в первом релизе.
может быть их даже можно будет добавить как фракцию для игроков, с балансом 1 на 3 например, тоесть команда из 3ех падших должна противостоять 10ти нордам, например.. надо будет подумать, потом. пока занят подборкой и подкручиванием экипировки фракций, что-бы они были способны противостиять всем остальным, красиво смотрелись, и имели свой характер! :)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Февраля, 2011, 19:40 »
Пересвет, там еще поправки на классы нужны... стрелок со стены/телеги/дома  перебьет хоть 20 демонов... ладно, не важно... это действительно не горит

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Февраля, 2011, 20:28 »
парни, сори, я у вас ту немного флудану :)
посмотрел ролик, вот этот
Цитировать (выделенное)
небольшая демка очень ранней версии http://www.youtube.com/watch?v=crJojYq2QwE

сполз под стол от музыкального сопровождения (в комплексе с происходящим на экране очень сильно выглядит) :thumbup:
хотел спросить песенка про то, как мы идем вместе по реке, и "где ты сейчас "май компаньеро" это кто и што? шибко понравилась, хотелось бы себе такую  :)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 06 Февраля, 2011, 20:47 »
хотел спросить песенка про то, как мы идем вместе по реке, и "где ты сейчас "май компаньеро" это кто и што? шибко понравилась, хотелось бы себе такую  :)


:) Gogol Bordello http://www.youtube.com/watch?v=5JIMBERs0tI

Пересвет, там еще поправки на классы нужны... стрелок со стены/телеги/дома  перебьет хоть 20 демонов... ладно, не важно... это действительно не горит


ну демоны не против кинуть в него саблей или чем потяжелее )

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Февраля, 2011, 21:02 »
Пересвет, спасиб
преобщусь к прекрасному :)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Февраля, 2011, 08:18 »
Пересвет, 300 сабель в комплекте... и все метательные это сила ) еще точность Ворошиловскую и вообще песня ))

shturmfogel, запусти в "Крестах" на глобальной карте или в таверне Акры...  пусть будет пасхалка )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Февраля, 2011, 08:33 »
Пересвет, 300 сабель в комплекте... и все метательные это сила ) еще точность Ворошиловскую и вообще песня ))


ага :) размечтались мы

У свадов теперь по настоящему боевые кони http://www.youtube.com/watch?v=AYyTv0NBPIM !

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Февраля, 2011, 10:18 »
Пересвет, еще вопросик... под какие режимы вообще мод получается?  для TDM  придется настройки на ноль ставить, будет лагать/плужить от коней и трупов очень быстро...  для батла сама битва удар-труп не очень подходит...  на осаде один такой танк со спины пол замка вырежет и обеспечит победу...   вот всякие дуэльные и турнирные  в самый раз

зы шипастая дубинка что без нормально замаха сносит 2/3 жизней у полного латника это тру )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 07 Февраля, 2011, 12:11 »
Пересвет, еще вопросик... под какие режимы вообще мод получается?  для TDM  придется настройки на ноль ставить, будет лагать/плужить от коней и трупов очень быстро...  для батла сама битва удар-труп не очень подходит...  на осаде один такой танк со спины пол замка вырежет и обеспечит победу...   вот всякие дуэльные и турнирные  в самый раз

зы шипастая дубинка что без нормально замаха сносит 2/3 жизней у полного латника это тру )

Мод делается под все режимы. Отчего будет лагать от коней и трупов? как мне кажется это все не намного более детальные модельки чем в нативе.

Как раз количество убивания с одного удара я хочу сделать меньше чем в нативе, потому что удары наностятся быстрее. Сейчас пока урон оружия не настроен до конца. Если только удачный удар в голову двуручным оружием..

Дело не столько в дубинке сколько в бойце :) у медвежатников высокий power strike, а у дубинки piercing damage, против лат хорошо работает. Но я еще буду немного занижать урон. А вот мечи и луки плохо пробивают тяжелую броню, так что латников можно легко убивать топорами и молотами, отстреливать из арбалета, а саблями рубить почти бесполезно и против толпы ребят с саблями он долго продежится.
 
насколько я помню систему МБ, доспехи +50 дают от 25 до 50 защиты от каждого удара, значит удар мечем меньше 25-50ти будет ничего не делать, но все что выше проходит без потери силы (например удар 40 против доспеха 30, получается 10 урон), разрубая доспех.
Удар топором 40 против доспеха 30 дает (40 - 0.4(30))* (1-0.5*30/100)=23.8 урон. Тоесть доспехи защищают изначально меньше, но снимают дополнительную долю колющего урона который проходит через них.
Против дубин защищают еще меньше:
удар молтом в 40 протов доспеха 30 дает (40 - 0.1(30))* (1-0.3*30/100)=33.67 урон.
[для мечей это выгляди так (40 - 1.0(30))* (1-0*30/100)=10]

но молот чуть медленее и короче топора, а меч чуть длинее и быстрее топора, и против легкой брони меч эффективнее

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Февраля, 2011, 13:30 »
Пересвет, расчеты верны, вот только в Варбанде удар в движении имеет куда большее значение чем в МиБе,  удары в догонку, удары с доводкой, с разворота и с ускорением, какой частью и на какой амплитуде удар....  при должном навыке норда в максимально броне разделывают с 3 ударов скимитаром

« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2011, 13:34 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Февраля, 2011, 14:51 »
Пересвет, расчеты верны, вот только в Варбанде удар в движении имеет куда большее значение чем в МиБе,  удары в догонку, удары с доводкой, с разворота и с ускорением, какой частью и на какой амплитуде удар....  при должном навыке норда в максимально броне разделывают с 3 ударов скимитаром

ну так я как раз и изменил поведение разных типов оружия против брони, они не такие как в нативе, и изменил параметры бойцов, и параметры самого оружия.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC