Теги:

Автор Тема: Ошибки и баги (ЧаВо)  (Прочитано 182809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 01 Февраля, 2013, 20:34
Немного повторюсь, но ответа от разработчиков не последовало, поэтому скажу.
По-моему, это ещё с ИГ.

Выделение НПС в отдельный отряд
1. Мой лимит отряда 68. У меня 2 НПС с отрядами. Пока они были небольшими (общая численность ~1,5 моего лимита) в бою поддерживали оба. После того как оба стали 60+, а у меня 15, присоединяется только один отряд (причем один и тот же), как бы близко они ни стояли ко мне.
2. После того, как НПС сам напал на призонер трейн, а я присоединился, после боя вылез стандартный диалог: "Как здорово, что вы оказались рядом", ответ стандартный для встречи с потерянным НПС в таверне: "Велкам бек" (суммарное число юнитов наших отрядов больше моего лимита), к отряду присоединяется ДУБЛИКАТ непися, а оригинал остается с отрядом.

Исправлено в закрытой версии мода.
ARD


3. При оказании помощи своему НПС, который самостоятельно напал на кого-то, пленные вражины (wounded) из битвы дублируются в отряд НПС и в мой.
4. В отряде НПС можно без каких-либо штрафов возить дофига юнитов, доставая их периодически по мере необходимости. То же самое с пленниками - они там не убегаю и всегда остаются собой, а не feeble prisoner. Weekly wage за отряды НПС не платятся.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2013, 17:45 от ArRiad »

0
Ответ #76 : 01 Февраля, 2013, 23:54
Zaharist,
я не из Кузни, но глаза есть :) В-общем, если позволите...
1. В диалоге с НПС-сотником (обычно они тягают около сотни бойцов, как и мой ГГ) выбираю последней (после всех перетасовок отрядов) фразу "Следуйте за мной". Отказников вступить в бой с ГГ (при достаточно близком расстоянии) не наблюдал. В итоге ГГ может выставить в поле порядка восьми сотен бойцов. При хорошем планировании, конечно. Навык "зоркость"  у НПС только приветствуется :)
2. Внимательность никогда не помешает. Главное теперь - не наплодить НПС, а то будет "атака клонов", а там и до крэша недалеко.
3. Другой бы хэдхантер радовался такому :) Вообще-то это уже лечили. Почему рецидив, не знаю. Сам наблюдаю за этим моментом, пока всё нормально.
4. Вот этому стоит радоваться совсем втихую и под одеялом - а то Кузня подумает маленько, и сделает фичекат :) Думаю, просто руки не дошли. Пока.
Касаемо юнитов... В боях с регулярами отряды сотников несут жестокие потери (ведь на поле боя они не подчиняются приказам ГГ), так что баланс соблюдён.
Касаемо пленных... Это, думается, лазейка для тех, кто, как бы сказать помягче, не любит читы и играет на максе сложности. Ветераны в курсе, неофиты - не очень. Тем слаще пилюля :)

Вообще-то все указанное постом выше - баги. Будут исправлены в следующей версии.
ARD
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2013, 13:18 от ArRiad »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #77 : 02 Февраля, 2013, 18:13
Баг с невозможностью встать на постой (ком виснет намертво) продолжается даже на старом сэйве (до фиксов).  :cry:
Каждые 10-15 минут виснет, просто АДЪ сглазил, видимо. Как по маслу шла раньше - ни тебе ни вылетов, ни зависаний. Теперь - то при сборе добычи, то ещё при попытке заночевать -  facepalm
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2013, 20:13 от ant1967 »

0
Ответ #78 : 03 Февраля, 2013, 21:24
Штурм Сандомира после установки всех патчей :так раньше было в Галиче - 2 человека за воротами с внешней стороны стены города- ГГ их достать не может.

Спасибо, посмотрим.
ARD
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2013, 13:12 от ArRiad »

0
Ответ #79 : 04 Февраля, 2013, 00:04
summer,
а долго стучался? :)
Проблему лестниц и башен (точнее - способности ИИ их преодолевать) можно было бы решить за счёт открытых дверей. Ведь в ОиМ есть нечто похожее

И, раз уж забрёл на огонёк, парочка багов от меня.

Исправлено в закрытой версии мода.
ARD


« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2013, 17:48 от ArRiad »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #80 : 04 Февраля, 2013, 07:17
Да у меня уже давно при бое с бандюками, не важно с кем идёт война, даёт строго состав фракционных армий.  :) Зато и продать их лордам можно подороже, чем бандюков.

0
Ответ #81 : 04 Февраля, 2013, 10:05
fritz.m, по поводу пленных у разбойников...  Может, ордынцы у них в плену сидели. всяко бывает...Так это, раз Русь с Ордой воюет, вот они из плена опять в плен и попали...
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #82 : 04 Февраля, 2013, 23:36
Если бы случай был единичным - поверил бы на слово. Но имеет место система. Такое ощущение, что берётся из какого-то общего котла (войны) и аккуратно раздаётся обедающим :)
Ничего против не имею, просто баг нужно обозвать фичей :) Ну, я уже говорил: диверсанты, шпиёны и прочие военные советники.

Пару сейвов зашли, пожалуйста, с обычным набором пленных и с фракционными пленными чтобы посмотреть.
ARD


Учитывая поливариантность ВБ, особого смысла в этом не вижу
Но в ЛС скину.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2013, 01:14 от fritz.m »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #83 : 06 Февраля, 2013, 04:02
Уважаемые администраторы, я понимаю, что наверное эта проблема уже давно вам известна, но я все же не могу самостоятельно найти выход, вот из за каком проблемы. Я устанавливаю мод русь 13 век, но при входе в игру мне постоянно выдает ошибку такого плана: "Unable to open file: CommonRes\fur_armors_a.brf " Версия игры у меня стоит Эпоха турниров. Операционная система Виндовс 7. Мод русь я устанавливаю именно для версии эпоха турниров. Я много облазил форумов, но адекватного ответа, который бы решил эту проблему я не нашел. Но как ярый поклонник истории и этой игры я все же не теряю надежды поиграть в русь. Прошу дать мне информацию как исправить данную ошибку. Заранее благодарен :thumbup:

0
Ответ #84 : 06 Февраля, 2013, 07:53
VeSeLoW, молодой человек, почитайте начало обсуждения альфы - там русским по белому написано, что ставить надо не на лицензионку от 1С, а на скачанную с офсайта Taleworlds версию 1.153. Ставите её, при запуске вводите код для сетевой игры с лицензионки и оп-ля! Никаких проблем, играете и говорите спасибо мододелам-Кузнецам. На будущее - прежде, чем писать, нужно читать.  :)

0
Ответ #85 : 06 Февраля, 2013, 12:26
VeSeLoW, читаем первый пост http://rusmnb.ru/index.php?topic=16859.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #86 : 08 Февраля, 2013, 00:54
Штурм лагеря Бури- хана.Сначала толпятся возле осадного орудия ,поднимаясь  по одному. Затем вообще отказываются проходить крепостную стену ,толпятся возле нее и все.

Спасибо, посмотрим.
ARD
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 09:44 от ArRiad »

0
Ответ #87 : 08 Февраля, 2013, 01:34
summer, пока противник перед ними - проходят, а под углом к противнику уже нет?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #88 : 10 Февраля, 2013, 02:17
Постоянно повторяющийся баг во многих городах.Теперь наступила очередь стойбища Бэрке-хана.2 человека за крепостной стеной при штурме центра города .Причем ГГ их достать не может ,а они его запросто.

0
Ответ #89 : 10 Февраля, 2013, 15:31
summer, он появился и теперь везде, или изначальна присутствует при каждом штурме?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #90 : 10 Февраля, 2013, 18:46
Chekan, Раньше до патчей был в Галиче.Теперь везде или нет не знаю ,но теперь третий город подряд именно так, строго 2 человека за воротами с внешней стороны. Сейчас вот ставка Бату-хана
Ранее был Сандомир и ставка Бэрке -хана.Бой между собой через ворота ведут боты, я  противника не достаю,но меня могут.

0
Ответ #91 : 14 Февраля, 2013, 22:27
Штурм Вроцлава: мои  войска стоят на лестнице, отказываясь проходить дальше
чтобы его взять пришлось уменьшать размер битвы до 30 и воевать в одиночку

Спасибо, посмотрим.
ARD
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2013, 23:56 от ArRiad »

0
Ответ #92 : 16 Февраля, 2013, 00:00
Постоянно повторяющийся баг во многих городах.Теперь наступила очередь стойбища Бэрке-хана.2 человека за крепостной стеной при штурме центра города .Причем ГГ их достать не может ,а они его запросто.


А у тебя какой размер битвы стоит, 150?
Ставку Бату-хана, кстати говоря, я вообще не трогал. Это нативная сцена.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2013, 00:34 от ArRiad »

0
Ответ #93 : 16 Февраля, 2013, 09:21
А у тебя какой размер битвы стоит, 150?
Да 150,в городах где наблюдаются баги иногда ставлю 30

Несколько илюстраций:
1. Кожевенная мастерская в Вендене. Меню с мастером предлагает вступить в бой, а не взять товар и т.п. Может потому-что Венден глючный (во время битв)?
2. Вообще в моде практически не получается кого то убедить (кипчаков не нападать, лордов взять меньше). Убеждение 4, в 622 версии обычно хватало 2.
3. Казалось сбылась мечта идиота: на 596 день надыбал в Херсоне резвого андалуза. Но из-за того, что бежевый и синий никакие, простой зеленый по показателям ничуть не хуже этого резвого.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #95 : 25 Февраля, 2013, 13:58
Это как!?  :blink: Играю попеременку на двух компьютерах, но версия установщиков одна и та же!


0
Ответ #96 : 25 Февраля, 2013, 14:04
ant1967, цвета лошадок одинаковые? там плохо водино
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #97 : 25 Февраля, 2013, 14:25
Chekan, Да, это синяя тяжёлая андалузская. Один и тот же сэйв на разных компах. Там у всех лошадей разные статы получаются.  :blink:

0
Ответ #98 : 25 Февраля, 2013, 14:52
ant1967, даже не знаю что написать... поздравить с крутой лошадкой? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #99 : 25 Февраля, 2013, 17:06
ant1967, даже не знаю что написать... поздравить с крутой лошадкой? )

Не, ну я конечно рад, но в чём подвох? Я ничего не редактировал.  :blink:
И это почините Бундука, после выделения его в отдельный отряд он только и делает, что просится вернуться, в диалоге ничего про изменения , задачи и т.д. А когда его принимаешь обратно в отряд, то появляется его клон, который терпит поражение в битве (со мной, что-ли?) и возвращается с 0% здоровья. Баг.  facepalm

Будет исправлено в следующей версии мода. Собственно говоря, уже исправлено, я надеюсь.
ARD
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2013, 18:51 от ArRiad »

Теги: