Судя по сообщениям на форуме, данный мод многие используют, а темы до сих пор нет.
De Re Militari
Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (1.0.2+)
Автор мода: Luke Danger
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/86109813Текущая версия мода: 4.2.1
Описание мода:Постоянная проблема в Mount & Blade заключается в том, что после определенного момента, первые несколько уровней войск становятся неактуальными, кроме как ступенька к более элитным войскам. В свою очередь, это усиливает эффект снежного кома, поскольку проигравшие битву застряют с рекрутами-новобранцами и страдают от более прокачанных войск противника. Ввод обычных и элитных рекрутов мало что изменило в этом плане, поскольку обычные войска по-прежнему становились высококачественными подразделениями уровня V, в то время как элитные войска получили всего на один уровень выше.
De Re Militari - это попытка исправить это, в полной мере используя мод
Adonnay’s Troop Changer, позволяющий создавать множество небольших деревьев войск, отражающих различные виды войск. В свою очередь, эти деревья имеют жесткие ограничения, основанные на том, насколько разумно было бы для нерегулярных войск заполучить в свои руки такую экипировку. Эти небольшие деревья отрядов гарантируют, что игрок все еще может улучшать свои войска и получать некоторый выбор в составе, без необходимости проходить путь от простого крестьянина к конкретному отряду, как в Warband.
Общее дерево отрядов разбито на Нерегулярное и Регулярное дерево. Нерегулярное дерево содержит различные наборы призывников и других слабо(средне) экипированных солдат-ополченцев, которые заканчиваются либо на уровне II, либо на уровне III и составляют основную часть обычных рекрутов. Регулярные войска - это настоящие профессиональные бойцы, начинающиеся с уровня III и заканчивающиеся либо на уровне IV, либо на уровне V. Наконец, элита - начинаются с уровня III и заканчиваются на уровне VI, следуя тем же правилам, что и в оригинальной игре.
Эти различные родословные войск также позволяют различным культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В то время как в каждой культуре есть, по крайней мере, вариант массовой пехоты в их иррегулярных войсках и один пеший лучник где-то в их обычных деревьях, все остальное - честная игра. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть тематические сильные стороны фракций и ограничить то, насколько они играют одинаково.
Различные ветви развития войск также позволяют всем культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В каждой культуре, в дереве обычных войск, есть массовая пехота и один пеший лучник, все остальное отличается от культуры к культуре. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть сильные стороны фракций и оградить их от однотипной игры.
В дополнение к вышесказанному, De Re Militari - это мод обновляющий набор войск, целью которого является устранение элитных армий, типичных для Mount & Blade, и создание большего ощущения смешанных войск, которое было в составе средневековых армий, выделенных этими четырьмя пунктами:
1. Лучше отразить исторический набор нерегулярных войск, которые составляли основную часть средневековых армий, в то же время позволяя профессиональным регулярным войскам и знатной элите выделяться, делая их по настоящему элитными.
2. Придать каждой фракции более отчетливую идентичность в рамках этой структуры, создавая тематическую асимметрию качества юнитов между фракциями.
3. Избежать перегрузки игрока чрезмерными опциями или этапами, которые не добавляют ничего, кроме дополнительного хаоса в планировании состава и оценке мощи его армии.
4. По-прежнему предоставлять игрокам некоторый выбор в улучшении их войск даже с учетом ограничений небольших деревьев, сохраняя при этом особенности мода.
В целом, игра с этим модом должна значительно отличаться от ванильной игры, в аспектах набора армий и их качественного состава.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить
Adonnay's Troop Changer и разместить его
над De Re Militari. Оба файла должны находиться под собственными файлами.
Обратите внимание, что начиная с DRM 2.0, вы должны отключить функцию EnableCustomTemplates в ATC, так как в противном случае она будет создавать дополнительные юниты в отрядах на основе набора и обновлять их способом, непредусмотренным балансом модуля. Отключение его также будет необходимо для второстепенных фракций. Скриншот раздела файла, о котором идет речь, находится в разделе "Общая информация".
Если вы видите только рекрутов уровня 2 и выше, а не нерегулярных рекрутов для каждой фракции, проверьте в настройках ATC значение "LevelRecruitsUpToTier" - оно должно быть установлено равным нулю, а не 1 из-за незначительной проблемы, с которой сталкивается ATC.
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить
Realistic Battle Mod, который является обязательным условием для предполагаемой функциональности De Re Militari, в частности, его боевого модуля для пересмотренного и гораздо более качественной экипировки. DRM технически запускается и без RBM и не является прям совсем обязательным требованием, но его отсутствие приведет к появлению некоторых юнитов без щитов или боеприпасов, поскольку DRM теперь использует экипировку, специфичную для RBM, а не ванильную.
Боевой модуль RBM должен быть загружен перед DRM, чтобы функционировать должным образом. Если игра вылетает при совместном использовании DRM и RBM Combat, это, вероятно, означает, что вы пытались загрузить RBM после DRM. Загрузите RBM перед DRM, чтобы избежать вылета.
Обратите внимание, что RBM поставляется с переработкой войск, как частью своего боевого модуля. DRM должен перезаписать это, и это не должно вызывать никаких проблем, но если это произойдет, вы можете отключить это в файлах конфигурации RBM.
Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505?tab=filesДля работы мода требуются: Adonnay's Troop Changer, Realistic Battle Mod (Combat module)