Теги: игры 

Автор Тема: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем  (Прочитано 84741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

про костюмы и кастомизацию персонажей не кипишуйте, может добавят еще)

Пока зацените проекты игроков в альфе:

http://youtu.be/rIVNkfs7Q4k

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

VanokBlack_Corsair,  Я со своим летающим гробиком, пожалуй, посижу в углу
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 14:40 от John_Hastings »

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

John_Hastings,
Космический корабль не роскошь а средство передвижения.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ну не знаю, меня и мои творения устраивают. Где еще можно увидеть летающее крыло корабля случайно оторванное во время строительства или маленький кораблик, в котором тормоза забыл сделать, впилившийся в астероид.

Кстати надо пееревод и краткое описание предметов? Я впринципе разобрался с ними уже.

Alex Tir,
Я уже представляю, что сможет наворотить игрок с воображением, но без совести.  :) Лично мне почему-то захотелось собрать конструкцию в форме клина, у которой только двигатели и огромная масса, и впилить это в станцию, которую кто-нибудь строил  пару недель. У меня иногда бывает жажда разрушения :)


А перевод я бы почитал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

на шестой минуте - ванок вошел в орбиту мазершипа :D

думаю, огромные постройки будет ограничивать масса. звезду смерти сдвинуть с места вряд ли получится.

Кстати надо пееревод и краткое описание предметов? Я впринципе разобрался с ними уже.
1)Чего там разбираться? :-\
2)Чего там переводить? :-\
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Кстати а навигация там есть? Чтобы можно было найти, где болтается твое суднО.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Итак перевод. Извиняюсь что не оформлен.

Строительные блоки:


- Light Armor Block, corner, slope- броня блок, угол, скос- основные строительные блоки, корпус и обшивка вашего корабля.

- Interior Wall- внутренняя стена(снаружи тоже неплохо смотрится).

- Interior Pillar- колонна- просто для дэкора.

- Steel Catwalk- подиум- тоже дэкор, я использовал для мостиков на корабле и как пролеты на лестницах.

- Window Diagonal, vertical- диагональное и вертикальное окна.

- Wall Full Cover, Half cover- ограждение целое и частичное( на мой взгляд не хватает углового и диагонального).

- Ramp- рампа ну или скат.

- Door- дверь- пока только проем без створок( створки таки обещаны разработчиками).

- Ladder- лестница-  вертикальная.

- Stairs- леснтница- диагональная.


Хранение, добыча и крафт ресурсов( пока не работает).

- Cargo container small, medium, large- грузовые контейнеры маленький, средний, большой.

- Hand Drill- ручная дрель- для добычи ресурсов.

- Drill- бур (корабельный)- для добычи ресуросв.

- Assembler- инженерный отсек- нечто типа стола для крафта.

- Refinery- станция переработки- нужна для переработки добытой руды.

- Grinder- дробилка- для разборки готовых блоков.

- Welder- сварочная горелка- главный инстркмент по сборке и ремонту блоков.

- Conveyor belt- конвеер- возможно можно будет создавать автоматические перерабатывающие линии.


Рабочие части корабля.

- Reactor large, small- большой и маленький реакторы- источники питания.

- Cockpit- кабина или панель управления.

- Thrust small, large- двигатели маленький и большой.

- Landing Gear- шасси.


Оружие( пока не работает).

- Automatic Rifle- автомат- единственное ручное оружие пока.

- Explosive Cube- мина.

- Gatling Gun- подвисной пулемет.

- Gatling turret- пулеметная турель.

- Interior Turret- турель для помещений.

- Rocket Launcher- подвисная ракетница.

- Missile Turret- ракетная турель.


Приборы.

- Gravity Generator- генератор гравитации- ооочень важная штука, создает магнитное поле на больших кораблях и станциях.

- Gyroscope- гироскоп- не менее важный прибор позволяющий стабилизировать вращение корабля, на оф вики написано и станции.

- Medical Room- медицинский отсек- используется для регенерации здоровья и как респаун.

- Ore Detector- детектор руды- используется для поисков руды внутри астероидов.

- Interior Light- лампочка.

- Reflector Light- фары для кораблей.

- Antenna- антенна- хз для чего предположений много, возможно для общения игроков.

Вроде все.

П.С. предложения со словом "возможно" могут отличаться от реальности так как там представлены только мои логические предположения.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2013, 18:38

Ermilalex, хз может кто буржуйским не владеет.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2013, 18:39

NightHawkreal, пока нет вся навигация на глаз :)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2013, 20:20 от Alex Tir »

NightHawkreal, если еще нет, то непременно появится. даже в майнкрафте люди без модификации с радаром путаются, а тут то и подавно затеряются. остается надеяться, что болтающиеся в космосе неоновые стрелки, будут не очень большими.

Alex Tir,
Спасибо, можно было бы правда написать более четко, например не диагональная лестница, а просто ступени.

Списочек внушает, жаль половина не работает.

Claus,
Ну зачем так круто то? Можно сделать типа того же радара, маячок излучает волны, ты прешь туда. откуда эти волны идут.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Так то да, но я хотел подчеркнуть разницу между ladder и stairs.

А еще в этой игре можно делать вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=X1kkoi39yho

Кстати, есть ли у кого идеи как сделать вот так: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192773485 ?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Например, он дублировал корабль не изменив позицию, таким образом корабль оказался в корабле и сам себя разнес.

С креслом меня больше позабавило, был бы DRM FREE я бы его уже купил :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Alex Tir,
Я уже представляю, что сможет наворотить игрок с воображением, но без совести.  :) Лично мне почему-то захотелось собрать конструкцию в форме клина, у которой только двигатели и огромная масса, и впилить это в станцию, которую кто-нибудь строил  пару недель. У меня иногда бывает жажда разрушения :)

Ты описываешь вот это видео:
http://youtu.be/64rTXC5Inc4

P.S. перевод русский уже есть всей игры, разрабы не добавляют в игру из-за отсутствия шрифтов только.

Кстати, есть ли у кого идеи как сделать вот так: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192773485 ?

может быть, если повреждения корабля превышают какой то допустимый лимит, вся конструкция начинает искрить и рушиться?

Ты описываешь вот это видео:
Еще одно доказательство, что история всегда ходит по кругу - стрелы, греческий огонь, катапульты, пульки, торпэды, ракеты, лазерные лучи, раскаленная плазма... старый, добрый ТАРАН!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Black_Corsair,
Все таки повреждения пока не совершенные.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Какая же все таки тут сложная парковка. На больших кораблях весом более двух тысяч тонн вообще не заметно как что-нибудь снес.

И еще я сегодня понял следующее- максимальная скорость всего 70 м/с, количество и качество двигателей определяют лишь время разгона до этой скорости.

И еще я сегодня понял следующее- максимальная скорость всего 70 м/с, количество и качество двигателей определяют лишь время разгона до этой скорости.
Не-не-не, максимум - 104м/с. :p
Был 104. Теперь, похоже, и вправду 70. :(
Нет, всё таки больше семидесяти разогнаться удалось. Выше ста семи - нет.
С креслом меня больше позабавило, был бы DRM FREE я бы его уже купил
Он и есть DRM FREE, так-то. =/
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 14:36 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

Ermilalex,
ГИБДД не дремлет :) Наверное это чтобы случайно не улететь не пойми куда. Интересно, взрывчатку сделают, чтобы можно было конструировать брандеры?
 

Добавлено: 13 Ноября, 2013, 14:52

Не гони, он через стим.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 14:52 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, страдай дальше. Все нормальные люди уже давно спокойно себе играют в стиме и только ты до сих пор ноешь про то, что все нормальные игры только в нем доступны.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

То, что он распространяется через стим, не значит, что он к нему привязан. Некоторые инди-игры спокойно запускаются из каталога установки без запущенного стима. Те, кто уже приобрел игру могут проверить так ли это в данном случае.
Да неужели?

В минувший понедельник в своем блоге Марек Роса, основатель Keen Software House, сообщил о том, что его игра Space Engineers за три недели уже успела быть купленной аж 100 тысяч раз. Кроме того, Марк сообщил о том, что беспредельно рад такому вниманию к его проекту со стороны сообщества, которое, помогает ему создавать несомненно лучшую игру в жанре песочницы. Напомню, что игра распространяется посредством системы Steam.

А пока скромный разработчик радуется неплохим по меркам инди-игр продажам, игроки продолжают заниматься тем, что на данный момент возможно в игре: строить корабли и сталкивать их между собой. Увы, но о каких-то ближайших планах, например, дате выхода сетевого режима, Марк пока что не сообщил. Впрочем, расстраиваться не стоит: в том же блоге Марк ранее уже упоминал, что мультиплеер является наиважнейшей фичей проекта и будет введен в первую очередь.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры