Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 496
Всего: 496

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем  (Прочитано 87061 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Расскажу вам немножко не о майнкрафте!

Space Engineers - это игра песочница о проектировании, строительстве и управлении космическими кораблями и станциями. Игроки могут строить корабли и станции любых размеров и предназначений (военных и мирных), пилотировать истребители или мирно добывать руду на астероидах грузным кораблем-шахтером.

http://youtu.be/Bb45PD5FGQA

Цена в стиме - 299 рублей, игра находится в раннем доступе (то есть только разрабатывается, например кроме песочницы сейчас нет ни режима выживания, ни мультиплеера).



Вот вам для ржаки мой первый говно-кораблик - "BlackAnalExplorer" (это ВАЗ 2107 в будущем!):


  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
очень интересный проект, хоть и сырой. скорее хочется, чтобы реализовали множество вещей связанных с внутренностями кораблей, их управлением, бытом. летать на лично построенных судах, это конечно классно, но если к примеру добавят возможность находиться внутри кораблей без скафандра (соответственно невозможность находиться снаружи без него) это будет что то. да и квадратность в сравнении с майнкрафтом тут не ощущается. фантазия сразу рисует рукотворные космические базы, линкоры, сражения кланов в борьбе за ресурсы. да мало ли чего еще можно придумать в открытом космосе. ту же звезду смерти. :)

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Ну вот, опередили меня с темкой. :(

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Black_Corsair,
Очевидно в конце показан местный гриффер  :laught:

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Обновленная "ласточка"!



Из первых впечатлений - в майнкрафте лучше реализовано постановка блоков - под каким углом смотришь, так половинчатые блоки и ставятся - а тут все что не квадратное - вручную крутить по геморройной системе. )

А так потенциал хорош - при развитии существующей системы - вам нужно будет учитывать при создании корабля - его вес, мощность движков, мощность генераторов, количество и качество оружия, конструктивную целостность корабля (если сочленений много, это повысит шансы не разломится пополам при сильном попадании, но и утяжеляет конструкцию), и балансировать вес/бронированность.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2013, 22:40

Реплика корабля X-Wing из Star Wars:

http://youtu.be/ec1WVfwQ9K8

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 22:40 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Реплика корабля X-Wing из Star Wars
Прикольно получилось, похож. Жаль, между режимами нельзя переключаться (боевой/походный).

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Black_Corsair, а как там дела с определением верх/низ идет? на всех роликах примерно в одной плоскости дело происходит. корабль и персонаж выравниваются вручную на глаз, относительно объекта рядом с которым работают, или есть какая то кнопка авто выравнивания? или на карте существует условный горизонт?

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Claus, выравнивание можно делать путем первоначального строительства большой платформы (базы). Тогда можно начать строить прямо на ней. С другой стороны, а зачем оно вообще надо?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
навскидку могу привести пример из freelancer'a, discovery mod (мультиплеер). там все объекты в локации находятся в одной плоскости. авто выравнивание корабля, относительно всех остальных тел, отключается только в боевом режиме. также в некоторых стратегиях на космическую тематику существует условная плоскость для простоты управления. это разумеется портит атмосферу открытого космоса. мне интересно - по какому принципу сделан мир в этой игре. большая локация с невидимыми стенами по краям, или генерируемая карта, которая в реалтайме чанками грузится. статичны ли нерукотворные объекты на карте? также интересно поведение рукотворных объектов и частиц после столкновения - продолжают ли они свое движение и насколько далеко могут улететь? есть люди, которым в пространстве без точки опоры ориентироваться очень трудно. вот строит один игрок базу, а рядом другой игрок, строит свою, вверх ногами, относительно первого. получается, что соседи всегда будут наблюдать перевернутую картинку.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 01:49 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Claus, это космос, здесь нет, как таковых, ни верха, ни низа. Мой мир, например, выглядит совершенно безумно, ибо едва ли ни каждая база располагается в своей плоскости... А соединены они монорельсами. Обожаю космические монорельсы. *_*
А чтобы более-менее сохранять чувство направления, можно строить небольшие стрелки на каждой базе, каждая направлена в одну сторону с остальными. Это направление можно условно назвать "верхом".
Объекты и частицы после столкновения продолжают лететь, если отключены гасители инерции или двигатели в целом(у кораблей). Ещё один важный параметр - масса сталкивающихся объектов. Если космонавт врежется в огромный крейсер, крейсер не улетит. А вот истребитель(совсем маленький истребитель) может. Мир, насколько я видел, бесконечен - конца его достичь не удалось.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати, а как тут с противниками?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
NightHawkreal, их пока что нет.

Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, их пока что нет.

Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4


Ахахаха - на 14:05 с вывалившимся пилотом зачетная фишка))


  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4

На третьей минуте блок не полетел, потому что это блок станции, а станции не могут быть сдвинуты. Никак, ничем. То же самое и со всей платформой. ;)
А строить прямоугольники уже давно можно - нужно зажать не только контрол, как для линии, но и шифт.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Vanok, спасибо за видео. многое стало ясно.

хотя, насчет платформ, действительно, странно, что они совсем уж статичны. но, может в будущем что то интересное сделают с этим.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
их пока что нет.

Значит пока не интересно.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Мне пока одно не нравится- если поставить маленький корабль внутрь большого, то когда стартанешь маленький прибьет к стене и может вообще выпасть. Ну или я еще чего-то не знаю.

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Мне пока одно не нравится- если поставить маленький корабль внутрь большого, то когда стартанешь маленький прибьет к стене и может вообще выпасть. Ну или я еще чего-то не знаю.

Магнитные шасси. В последнем патче ввели.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
Я еще нуб, учусь только. Эти шасси у меня вообще с двухэтажный дом были, только седня узнал как размер блоков менять.

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Размер блоков менять нельзя, так-то... =/

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
New Small Ship, New Large Ship, New Station имелось ввиду.

Пичалька не нашел толкового описания обычного режима. Надеюсь там будет кончаемый кислород, и кончаемый заряд в костюме, с этим весело было бы.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 21:15 от Alex Tir »
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Пичалька не нашел толкового описания обычного режима. Надеюсь там будет кончаемый кислород, и кончаемый заряд в костюме, с этим весело было бы.
Я думаю создатели еще сами не знают на 100% что там будет, и в каком порядке будет вводиться.

Но радует, что режим выживания точно будет, а уж накрутить там можно очень интересно - с учетом того что будет и добыча ресурсов с астероидов и пострелушки как из кораблей, так и самих человечков из автоматиков.


По поводу магнитного шасси - это супер, получается уже сейчас можно делать огромные мазершипы, а внутри мириады мелких истребителей (или спасательных капсул).
ТОлько изза отсуттсивя мультиплеера истребители не полетают красивыми формациями))

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
У этих мазершипов один маааааленький минус. Я как не пытаюсь припарковаться пол платформы разношу. Сейчас пока в квикстарте играю там пара больших кораблей есть. Так я даже если на них как эстонская улитка подлетаю все равно обшивку мну.

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
ТОлько изза отсуттсивя мультиплеера истребители не полетают красивыми формациями))
Мультиплеер, кстати, уже есть, но только у разрабов. ;)
А заряд будет заканчиваться стопудово – это видно из элементов интерфейса. Кислород – вряд ли, иначе мы бы уже увидели герметизацию и тому подобное; вряд ли костюм можно будет снять.
Так я даже если на них как эстонская улитка подлетаю все равно обшивку мну.
Не нужно в них втыкаться. Нужно подлететь "куда-то рядом", потом выровняться в одну плоскость с объектом для посадки ,а потом постепенно снижаться с помощью кнопки "С", пока индикатор на шасси не станет жёлтого цвета. Кстати, все клавиши управления можно переназначить, чего вам и советую сделать.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
Как не смешно, но единственное, что мне не нравится в визуальном плане, так это внешний вид персонажей...
вряд ли костюм можно будет снять.
плохо, очень плохо.

  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC