Тема: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем  (Прочитано 91174 раз)

10 Ноября, 2013, 19:38
+3
Расскажу вам немножко не о майнкрафте!

Space Engineers - это игра песочница о проектировании, строительстве и управлении космическими кораблями и станциями. Игроки могут строить корабли и станции любых размеров и предназначений (военных и мирных), пилотировать истребители или мирно добывать руду на астероидах грузным кораблем-шахтером.

http://youtu.be/Bb45PD5FGQA

Цена в стиме - 299 рублей, игра находится в раннем доступе (то есть только разрабатывается, например кроме песочницы сейчас нет ни режима выживания, ни мультиплеера).



Вот вам для ржаки мой первый говно-кораблик - "BlackAnalExplorer" (это ВАЗ 2107 в будущем!):

Ответ #1 10 Ноября, 2013, 20:09
0
очень интересный проект, хоть и сырой. скорее хочется, чтобы реализовали множество вещей связанных с внутренностями кораблей, их управлением, бытом. летать на лично построенных судах, это конечно классно, но если к примеру добавят возможность находиться внутри кораблей без скафандра (соответственно невозможность находиться снаружи без него) это будет что то. да и квадратность в сравнении с майнкрафтом тут не ощущается. фантазия сразу рисует рукотворные космические базы, линкоры, сражения кланов в борьбе за ресурсы. да мало ли чего еще можно придумать в открытом космосе. ту же звезду смерти. :)
Ответ #2 10 Ноября, 2013, 21:06
0
Ну вот, опередили меня с темкой. :(
Ответ #3 10 Ноября, 2013, 22:08
0
Black_Corsair,
Очевидно в конце показан местный гриффер  :laught:
Ответ #4 10 Ноября, 2013, 22:30
0
Обновленная "ласточка"!



Из первых впечатлений - в майнкрафте лучше реализовано постановка блоков - под каким углом смотришь, так половинчатые блоки и ставятся - а тут все что не квадратное - вручную крутить по геморройной системе. )

А так потенциал хорош - при развитии существующей системы - вам нужно будет учитывать при создании корабля - его вес, мощность движков, мощность генераторов, количество и качество оружия, конструктивную целостность корабля (если сочленений много, это повысит шансы не разломится пополам при сильном попадании, но и утяжеляет конструкцию), и балансировать вес/бронированность.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2013, 22:40

Реплика корабля X-Wing из Star Wars:

http://youtu.be/ec1WVfwQ9K8
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 22:40 от Black_Corsair »
Ответ #5 11 Ноября, 2013, 00:34
0
Реплика корабля X-Wing из Star Wars
Прикольно получилось, похож. Жаль, между режимами нельзя переключаться (боевой/походный).
Ответ #6 11 Ноября, 2013, 01:00
0
Black_Corsair, а как там дела с определением верх/низ идет? на всех роликах примерно в одной плоскости дело происходит. корабль и персонаж выравниваются вручную на глаз, относительно объекта рядом с которым работают, или есть какая то кнопка авто выравнивания? или на карте существует условный горизонт?
Ответ #7 11 Ноября, 2013, 01:01
0
Claus, выравнивание можно делать путем первоначального строительства большой платформы (базы). Тогда можно начать строить прямо на ней. С другой стороны, а зачем оно вообще надо?
Ответ #8 11 Ноября, 2013, 01:43
0
навскидку могу привести пример из freelancer'a, discovery mod (мультиплеер). там все объекты в локации находятся в одной плоскости. авто выравнивание корабля, относительно всех остальных тел, отключается только в боевом режиме. также в некоторых стратегиях на космическую тематику существует условная плоскость для простоты управления. это разумеется портит атмосферу открытого космоса. мне интересно - по какому принципу сделан мир в этой игре. большая локация с невидимыми стенами по краям, или генерируемая карта, которая в реалтайме чанками грузится. статичны ли нерукотворные объекты на карте? также интересно поведение рукотворных объектов и частиц после столкновения - продолжают ли они свое движение и насколько далеко могут улететь? есть люди, которым в пространстве без точки опоры ориентироваться очень трудно. вот строит один игрок базу, а рядом другой игрок, строит свою, вверх ногами, относительно первого. получается, что соседи всегда будут наблюдать перевернутую картинку.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 01:49 от Claus »
Ответ #9 11 Ноября, 2013, 02:03
0
Claus, это космос, здесь нет, как таковых, ни верха, ни низа. Мой мир, например, выглядит совершенно безумно, ибо едва ли ни каждая база располагается в своей плоскости... А соединены они монорельсами. Обожаю космические монорельсы. *_*
А чтобы более-менее сохранять чувство направления, можно строить небольшие стрелки на каждой базе, каждая направлена в одну сторону с остальными. Это направление можно условно назвать "верхом".
Объекты и частицы после столкновения продолжают лететь, если отключены гасители инерции или двигатели в целом(у кораблей). Ещё один важный параметр - масса сталкивающихся объектов. Если космонавт врежется в огромный крейсер, крейсер не улетит. А вот истребитель(совсем маленький истребитель) может. Мир, насколько я видел, бесконечен - конца его достичь не удалось.
Ответ #10 11 Ноября, 2013, 02:36
0
Кстати, а как тут с противниками?
Ответ #11 11 Ноября, 2013, 04:15
0
NightHawkreal, их пока что нет.

Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4
Ответ #12 11 Ноября, 2013, 08:51
0
NightHawkreal, их пока что нет.

Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4


Ахахаха - на 14:05 с вывалившимся пилотом зачетная фишка))

Ответ #13 11 Ноября, 2013, 16:19
0
Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:

https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4

На третьей минуте блок не полетел, потому что это блок станции, а станции не могут быть сдвинуты. Никак, ничем. То же самое и со всей платформой. ;)
А строить прямоугольники уже давно можно - нужно зажать не только контрол, как для линии, но и шифт.
Ответ #14 11 Ноября, 2013, 16:51
0
Vanok, спасибо за видео. многое стало ясно.

хотя, насчет платформ, действительно, странно, что они совсем уж статичны. но, может в будущем что то интересное сделают с этим.
Ответ #15 11 Ноября, 2013, 18:05
0
их пока что нет.

Значит пока не интересно.
Ответ #16 11 Ноября, 2013, 18:36
0
Мне пока одно не нравится- если поставить маленький корабль внутрь большого, то когда стартанешь маленький прибьет к стене и может вообще выпасть. Ну или я еще чего-то не знаю.
Ответ #17 11 Ноября, 2013, 18:40
0
Мне пока одно не нравится- если поставить маленький корабль внутрь большого, то когда стартанешь маленький прибьет к стене и может вообще выпасть. Ну или я еще чего-то не знаю.

Магнитные шасси. В последнем патче ввели.
Ответ #18 11 Ноября, 2013, 18:54
0
Я еще нуб, учусь только. Эти шасси у меня вообще с двухэтажный дом были, только седня узнал как размер блоков менять.
Ответ #19 11 Ноября, 2013, 19:48
0
Размер блоков менять нельзя, так-то... =/
Ответ #20 11 Ноября, 2013, 20:15
0
New Small Ship, New Large Ship, New Station имелось ввиду.

Пичалька не нашел толкового описания обычного режима. Надеюсь там будет кончаемый кислород, и кончаемый заряд в костюме, с этим весело было бы.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 21:15 от Alex Tir »
Ответ #21 11 Ноября, 2013, 23:12
0
Пичалька не нашел толкового описания обычного режима. Надеюсь там будет кончаемый кислород, и кончаемый заряд в костюме, с этим весело было бы.
Я думаю создатели еще сами не знают на 100% что там будет, и в каком порядке будет вводиться.

Но радует, что режим выживания точно будет, а уж накрутить там можно очень интересно - с учетом того что будет и добыча ресурсов с астероидов и пострелушки как из кораблей, так и самих человечков из автоматиков.


По поводу магнитного шасси - это супер, получается уже сейчас можно делать огромные мазершипы, а внутри мириады мелких истребителей (или спасательных капсул).
ТОлько изза отсуттсивя мультиплеера истребители не полетают красивыми формациями))
Ответ #22 12 Ноября, 2013, 00:36
0
У этих мазершипов один маааааленький минус. Я как не пытаюсь припарковаться пол платформы разношу. Сейчас пока в квикстарте играю там пара больших кораблей есть. Так я даже если на них как эстонская улитка подлетаю все равно обшивку мну.
Ответ #23 12 Ноября, 2013, 00:36
0
ТОлько изза отсуттсивя мультиплеера истребители не полетают красивыми формациями))
Мультиплеер, кстати, уже есть, но только у разрабов. ;)
А заряд будет заканчиваться стопудово – это видно из элементов интерфейса. Кислород – вряд ли, иначе мы бы уже увидели герметизацию и тому подобное; вряд ли костюм можно будет снять.
Так я даже если на них как эстонская улитка подлетаю все равно обшивку мну.
Не нужно в них втыкаться. Нужно подлететь "куда-то рядом", потом выровняться в одну плоскость с объектом для посадки ,а потом постепенно снижаться с помощью кнопки "С", пока индикатор на шасси не станет жёлтого цвета. Кстати, все клавиши управления можно переназначить, чего вам и советую сделать.
Ответ #24 12 Ноября, 2013, 00:54
0
Как не смешно, но единственное, что мне не нравится в визуальном плане, так это внешний вид персонажей...
вряд ли костюм можно будет снять.
плохо, очень плохо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры