13 мая 2010 ежемесячно V0.583 версии обновления содержания (совместимый архив после V0.560 версия)
Q ◇ начале новой игры будет влиять на начальном отраслей военного командования сил уровне игроков.
◇ настроить некоторые параметры по отраслям военного командования сил.
# Команда, обороны дополнительных эффектов (кровь обратно) Total Commander (игроки) является недействительным.
# Отраслей военного командования сил в поле, наступательных и оборонительных боев город.
# Оружием отряды капитана доступных команд, бонус = соответствующих отраслей военным командованием командующего силами самой + соответствует руки командование сил.
# На поле боя, независимо от того, является ли он выполнить команду тактике, его отряды капитан получить опыт в команду, (меньше) Выполнение команды отряда тактику имеющийся опыт.
# Один привело NPC компаньонами в бою может получить опыт работы в команде, соответствующим опытом в распределении свои силы в игре оружие боевое.
# Игроков и NPC компаньонами Команда опыта для повышения уровня команд, имеет сообщении.
# Немного команд, обновление до накопления опыта.
◇ Используйте hushuailiner2 езды друзей сила ловкость более чем 30 способами, его код из Рубика четыре значения свойства определены и потолка. Спасибо за участие!
◇ AI сил, борющихся между скоростью чуть ниже. (Перед тем, как ускорить много)
◇ ремонт приему команды "режим ожидания", кавалерия будет игнорировать команду непосредственно штурма.
◇ краткое описание отрасли военного командования сил Последнее обновление:
# В докладе характера, NPC отчет, и т.д. Вы можете просмотреть уровне отраслей военного командования сил. Аватар можно также увидеть его уровня отраслей военного командования сил в диалоговом окне с указателем мыши.
# Отраслей военного командования силы разделены на три категории, пехотные команды, когда нападающий команды, и отряд конницы. Каждая категория делится на 6 уровней, с букв A ~ E и S представляет.
# Командование сил уровня "E" до "А" уровень за уровнем, "S" является самым старшим.
# Новая игра начинается стран лордов в соответствии с характеристиками собственного произвольного доступа к отрасли военного командования сил. Такие, как Swadian лордов распространенное выше кавалерии, Nord лордов пехотного командования, рефлексы, и так далее.
# Отраслей военного командования сил может быть увеличена соответствующим категориям солдат в свои войска и силы обороны (на самом деле повышение стоимости жизни). Каждый уровень оборонного плюс стать:
E = 10%, D = 20%, C = 30%, B = 40% = 50%, S = 75%
# Combat, 3 отделения военного командования силу нынешних игроков командующий войсками всех солдат в такой же силы являются эффективными. Если у вас есть к югу присутствии капитана определенных типов солдат выполняется отрядов тактических суб-капитан отраслей военного командования сил и командир суперпозиции, солдаты в своих отрядах двойных оборонительных бонусов. Например:
Войск противника лидером в трех типах героев команды, D, C, A, и защита своих солдат стали: Пехота 20%, 30% стрелок, 50% от кавалерии.
Наши командиры из трех типов команд, B, C, D, и защита группа солдат и стали: Пехота 40%, 30% стрелок, кавалерия 20%.
Нас в то же время в реализации кавалерии тактики, лидер кавалерия конница, кавалерия группы защиты помимо коррекции: 20 +50 = 70%
# Игроков и NPC спутника, отраслей военного командования сил с богатством боевой опыт и совершенствоваться. Как главнокомандующий, опыт будет выделено в соответствии с долей игроков силами шагом, композицией кадра, катание на соответствующую команду,;, будет сосредоточено на отраслях военного командования опыт работы в качестве суб капитана и выполнить команду тактику.
◇ некоторые детали настройки, а затем добавить.
30 апреля 2010 ежемесячно V0.581 обновление контента (совместимый архив после V0.560 Edition)
◇ все лорды, NPC компаньонами, а также игроки, добавляем новые мощности - филиалы военного командования сил. В настоящее время единственным эффективным в этой области.
# В докладе характера, NPC отчет, и т.д. Вы можете просмотреть уровне отраслей военного командования сил. Аватар можно также увидеть его уровня отраслей военного командования сил в диалоговом окне с указателем мыши.
# Отраслей военного командования силы разделены на три категории, пехотные команды, когда нападающий команды, и отряд конницы. Каждая категория делится на 6 уровней, с букв A ~ E и S представляет.
# Командование сил уровня "E" до "А" уровень за уровнем, "S" является самым старшим. (Первоначально предполагалось "★" уровня команд, но некоторые шрифты никаких специальных символов, таких как "★", поэтому она была заменена буквами).
# Новая игра начинается стран лордов в соответствии с характеристиками собственного произвольного доступа к отрасли военного командования сил. Такие, как Swadian лордов распространенное выше кавалерии, Nord лордов пехотного командования, рефлексы, и так далее.
# Отраслей военного командования сил может быть увеличена соответствующим категориям солдат в свои войска и силы обороны (на самом деле повышение стоимости жизни). Каждый уровень оборонного плюс стать:
E = 10%, D = 20%, C = 30%, B = 40% = 50%, S = 75%
# Combat, 3 отделения военного командования силу нынешних игроков командующий войсками всех солдат в такой же силы являются эффективными. Если у вас есть к югу присутствии капитана определенных типов солдат выполняется отрядов тактических суб-капитан отраслей военного командования сил и командир суперпозиции, солдаты в своих отрядах двойных оборонительных бонусов. Например:
Войск противника лидером в трех типах героев команды, D, C, A, и защита своих солдат стали: Пехота 20%, 30% стрелок, 50% от кавалерии.
Наши командиры из трех типов команд, B, C, D, и защита группа солдат и стали: Пехота 40%, 30% стрелок, кавалерия 20%.
Нас в то же время в реализации кавалерии тактики, лидер кавалерия конница, кавалерия группы защиты помимо коррекции: 20 +50 = 70%
# Игроков и NPC спутника, отраслей военного командования сил с богатством боевой опыт и совершенствоваться. Как главнокомандующий, опыт будет выделено в соответствии с долей игроков силами шагом, композицией кадра, катание на соответствующую команду,;, будет сосредоточено на отраслях военного командования опыт работы в качестве суб капитана и выполнить команду тактику.
◇ игроков присоединиться к Темной лагеря приказал созыва поблизости Diablo диалога армейских генералов и привели отдельные действия игроков Diablo войска будут следовать от темных сил в центре определенном диапазоне вокруг игроков наращивание войск. Созванный команда устойчивого осуществления диалога, чтобы остановить созвал действие еще раз.
◇ настроить некоторые детали.
◇ обновлен до V0.581, правильный спутники NPC, чтобы сделать алые буквы на вопрос о ошибке Commander выходит на поле битвы.
15 апреля 2010 ежемесячно V0.574 обновление контента (совместимый архив после V0.560 Edition)
◇ Ипподром укротитель двух играх задача может быть выбрано компаньонами команда NPC.
◇ исправить некоторые проблемы в системе формирования отрядов, более Обновления будут добавлены позднее. Использование отряды формирования выглядит следующим образом:
# Первый созданы филиалы военного лидера в оперативных мероприятий команду "до войны".
# После ввода боя, когда в отдельных оружия рефлекторно перенести на левую клавишу Ctrl (по умолчанию) выберите команду тактике, нажмите клавишу G (по умолчанию) для выполнения. Можно настроить в меню кнопки лагеря.
# Отряды Shooter присоединился к массиву вперед "тактику. Если это слишком далеко от врага внутри горизонта событий врага стрелков, которые будут следовать шутер лидер рядом с врагом, пока подходящий палкой расстояние и стрелами исчерпаны войдет в ЕС.
# Выполнение команды тактику доступна для отмены команды тактику ", чтобы остановить.
◇ исправлять ошибки отдельных побудило Национальный Спортивный конкурс в основной квест.
◇ корректирующих присоединиться к темным силам, чтобы напасть на Zen периода, два привел NPC (Youmeng только Германии, Hull) повторить вернуться в бой после победы.
◇ исправить неправильные идентичности после обретения независимости игроков присоединиться к темным силам, должны быть вассалами, а не король.
◇ некоторые подробности о патче.
Ежемесячно 9 апреля 2010 V0.572 обновления версии (совместимый архив после V0.560 Edition)
◇ дальнейшего улучшения функциональности пользовательского китайское имя. Эффект, см. здесь: - китайское название игры в пользовательское имя для вашего королевства.
◇ оптимизации системы формирования отрядов, добавлена иконка оружия и отряд боевых тактик в тексте статус интерфейса.
# Первый созданы филиалы военного лидера в оперативных мероприятий команду "до войны".
# После ввода боя, когда в отдельных оружия рефлекторно перенести на левую клавишу Ctrl (по умолчанию) выберите команду тактике, нажмите клавишу G (по умолчанию) для выполнения. Можно настроить в меню кнопки лагеря.
# Отряды Shooter присоединился к массиву вперед "тактику. Если это слишком далеко от врага внутри горизонта событий врага стрелков, которые будут следовать шутер лидер рядом с врагом, пока подходящий палкой расстояние и стрелами исчерпаны войдет в ЕС.
# Выполнение команды тактику доступна для отмены команды тактику ", чтобы остановить.
◇ можете потратить деньги, чтобы улучшить удобство в деревне их собственной территории. Неделя ограничиваются одной.
◇ немного улучшить значение различных "Арбалет повреждения. Ущерб "Болт" и "стальной болт и присоединиться к сломанной собственности щит, эффект должен быть проверен.
Престижные награды ◇ некоторые задачи завершены.
Перед ◇ Zendar бой начался, сионистские которые не появляются.
◇ корректирующих вокруг беспорядочно организована легкой атлетике наказания обман соревнованиях не является нормальным.
◇ правильный спасательных лордов задача может появиться в вопросе ошибка Scarlet Letter.
◇ некоторые другие детали настройки, а затем добавил.
26 марта 2010 ежемесячный V0.570 версии обновления (V0.56 версии, совместимые архив)
◇ когда самообеспеченности игроки могут изменить свое собственное королевство в свой город или замок китайское название и цвет. Эффект, см. здесь: - китайское название игры в пользовательское имя для вашего королевства.
Компаньоны ◇ NPC привел их потребление пищи скорости сводится к таким же, как игроки войск.
◇ герой знаком по улучшению игроков заставляет максимальное число 20:00.
◇ игрок сил, тем меньше доля числа солдат противника лагеря с игроками, тем меньше их воздействие на моральный дух войск. Например, только в общей сложности 10 солдат враждебных, то его морально будет очень мало.
В войне ◇ Zendar обороне, темные силы будут атаковать только толкнул башни осады в первом матче, после их башни осады, чтобы заложить основу каждый раз при входе на поле боя (например, отступление, а затем вперед).
◇ игроков защитников, если не рядом с Shibing Fang автоматически не отвечать Стрелка номер.
◇ немного уменьшить количество требований необходимо устранить конкретные целевые группы.
◇ сил меньшую долю от общего числа команды, число солдат в их враждебной значение казни морального будет год от года уменьшается. Пять команда из 100 солдат враждебных лагеря, то они будут только принести небольшое наказание морали.
◇ в войсках интерфейс не может быть NPC компаньонами перейти непосредственно к своим городам. Чтобы вновь открыть этот новый файл является действительным. Читайте V0.56 версия старого архива, это не в NPC колонке армии непосредственно в город / замок, или когда вы войдете в замок и поговорите с ним и выдается атаку команды появится здесь. Хотя это и не влияет на игру, но влияют на внешний вид и настроение. ^ ^
◇ 26 до исправить ошибки максимальное количество войск.
V0.560 обновление 22 марта 2010 ежемесячное содержание (не совместимы со старыми архив)
Спасибо за верховой езды друзей положительные отзывы и предложения, много предложений и идей, так что я был очень поучительно, я серьезно рассмотреть и, при необходимости, в будущем обновлении.
Это обновление основном ремонт и усовершенствование, которое гласит:
# Это обновление официально как номер версии 0.56, с номером версии после обновления будет.
# NPC в покое, чтобы привести войска нужны продуктов питания, пищевых вышедших из строя солдат в своей команде.
# NPC принес силами солдат, своей собственной стране враждебных игроков, то эти солдаты могут покинуть команду.
# Устранению NPC войск возвращении домой команда, раненых солдат в свои ряды будут автоматически восстановлены.
# Пинок только врага в бою, не боевые сцены (общественных) является недействительным.
# Zendar перед началом битвы при подготовке времени, вы можете поговорить с людьми и городом отделочных элементов и войска.
# Докладе статистические отчеты меню статистики уничтожить ряд полевых сил.
# Diablo заставляет больше не может игнорировать игроков, и других враждебных сил.
# Господь плен после поражения немного ниже вероятность
# Некоторые советы в дополнение к основной квест.
# ↑, ↓, ←, → четыре стрелочных клавиш для регулировки угла обзора, удерживая нажатой клавишу Ctrl будет 5-ступенчатая мобильного телефона.
# Регистрация темные силы, волю господа уже не «исчезли».
# Количество вопросов, ремонта и усовершенствования.
# 3 месяца 22 23 точка обновления V0.561, в дополнение два готовых и индивидуально тонкой настройки. Совместимость с V0.56 архива.
Наслаждайтесь гуугл переводчик. Но лучше уж на китайском