Вас никогда не беспокоило, что деревни невероятно туго развиваются? Даже если если делаете все, что только возможно? В этом виноваты не вы, а один триггер... В игре есть т.н. "идеальное благополучие". Это базовое благополучие надела, зависящее от мнимых параметров плодородности почвы, качества скота и т.д. т.п. Только вот оно находится в диапазоне 10-30 единиц. Триггер по чуть-чуть "скатывает" деревни до этого
отстойного "идеального" благополучия. Вся беда в том, что триггер выполняется каждые 24 часа. А сама беда вот в чем:
- Селяне 1 раз в день ходят в город и имеют 35% на получение +1 процветания деревни;
- Раз в 20 дней мы можем сделать 2 квеста на +4 процветания каждый;
- Надо скупить очень дофига провизии у деревни на 3500 монет, что бы получить всего +1 процветания (едой на 3500 монет можно кормить 100 человек целый месяц!);
- Но каждый день со 100% вероятностью деревня теряет -1, если она не является бедной, как ободранный пенек не имеет благополучие, равное идеальному.
Итого мы максимум получаем за день 0,783 ед. процветания (23,3 в месяц) , но при этом стабильно теряем 1 в день (30 в месяц). То есть что бы мы не делали, больше, чем 10-30 единиц никак не вытянуть из деревни!
Что бы исправить эту досадную проблему, то делаем вот что:
Находим в
simple_triggers текст "
this is moved up from below , from a 24 x 15 slot to a 24 slot". Видим это:
#this is moved up from below , from a 24 x 15 slot to a 24 slot
(try_for_range, ":center_no", centers_begin, centers_end),
(neg|is_between, ":center_no", castles_begin, castles_end),
(call_script, "script_get_center_ideal_prosperity", ":center_no"),
(assign, ":ideal_prosperity", reg0),
(party_get_slot, ":prosperity", ":center_no", slot_town_prosperity),
(try_begin),
(gt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", -1),
(val_add, "$newglob_total_prosperity_from_convergence", -1),
(else_try),
(lt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", 1),
(val_add, "$newglob_total_prosperity_from_convergence", 1),
(try_end),
(try_end),
]),
#Converging center prosperity to ideal prosperity once in every 15 days
(24*15,
[#(try_for_range, ":center_no", centers_begin, centers_end),
# (call_script, "script_get_center_ideal_prosperity", ":center_no"),
# (assign, ":ideal_prosperity", reg0),
# (party_get_slot, ":prosperity", ":center_no", slot_town_prosperity),
# (try_begin),
# (gt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
# (call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", -1),
# (else_try),
# (lt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
# (call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", 1),
# (try_end),
#(try_end),
]),
Как видите, триггер когда-то выполнялся раз в 15 дней. Зачем его передвинули в 24 часовой интервал я ума не приложу.
Делаем мы вот что:
(try_end),
(try_end),
]),
(24*7, [
#this is moved up from below , from a 24 x 15 slot to a 24 slot
(try_for_range, ":center_no", centers_begin, centers_end),
(neg|is_between, ":center_no", castles_begin, castles_end),
(call_script, "script_get_center_ideal_prosperity", ":center_no"),
(assign, ":ideal_prosperity", reg0),
(party_get_slot, ":prosperity", ":center_no", slot_town_prosperity),
(try_begin),
(gt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", -1),
(val_add, "$newglob_total_prosperity_from_convergence", -1),
(else_try),
(lt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", 1),
(val_add, "$newglob_total_prosperity_from_convergence", 1),
(try_end),
(try_end),
]),
#Converging center prosperity to ideal prosperity once in every 15 days
(24*15,
[#(try_for_range, ":center_no", centers_begin, centers_end),
Мы сменили интервал на 7 дней. Теперь, если не трогать деревню. то она будет развиваться в среднем на 1,5 единиц в неделю. Если ей усердно помогать, то до 6 единиц в неделю.
На баланс в плохую сторону не влияет! Деревни теперь хоть получат шанс нормально развиваться. Но они не будут развиваться так уж быстро - одно разграбление (-20 единиц) потребует 3 месяца восстановления, а грабят очень часто. Так что все-равно надо много усилий прилагать для развития.
Хочу подметить, что для исправления фатальной ошибки разработчиков достаточно поставить период 48 часов. Тогда снижение благополучия уже станет немножко меньшим, чем увеличение (при больших стараниях игрока). Вы можете поставить период, какой хотите, относительно ваших пониманий о должной сложности игры.
P.S.: Города от этого триггера почти не страдали. К ним каждый день приезжаем много караванов, т.е. шанс получить за день +1 достатка многократно возрастает для городов. (Хотя некоторым городам даже интервал в 24 часа не мешал держатся на показателе 90+ все 700 дней моей последней игры...)