Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 526
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Исправления для Warband  (Прочитано 14614 раз)

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
+1
« : 10 Июля, 2011, 13:11 »
Примечание:
Для удобства я выделяю все по данной схеме:
Синий - искомый текст.
Зеленый - добавленный текст.
Красный - замененный текст.
Серый - исходный текст файла.


Итак:
Исправления для Warband
1.134, 1.143, 1.153                                                           

Содержание:
2. Изменяем максимум благополучия на "100" вместо "99".
3. Исправления показа текста при максимальном состояния благополучия.
4. Изменяем время проверки "идеального благополучия" (подробнее в самом исправлении).
Остальное можно найти в Дополнениях


2. Изменяем максимум благополучия на "100" вместо "99".

3. Исправления показа текста при максимальном состояния благополучия..

4. Изменяем время проверки "идеального благополучия".

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 16:59 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 10 Июля, 2011, 13:26 »
Спасибо, очень помогло особенно про "Изменяем время проверки "идеального благополучия". Всегда именно это коробило душу!

  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 10 Июля, 2011, 13:46 »
А не получится ли, что города будут богатеть слишком быстро? Может, в этом одна из причин того, что разрабы подрезали крылья всем не-замкам?

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 10 Июля, 2011, 15:25 »
А не получится ли, что города будут богатеть слишком быстро? Может, в этом одна из причин того, что разрабы подрезали крылья всем не-замкам?
  Ничего себе порезали! Да они просто убили все деревни одним выстрелом! Если бы разрабы думали о городах, то их не затруднило добавить бы что-то вроде этого:
Цитировать (выделенное)
  (neg|is_between, ":center_no", villages_begin, vallages_end),
  Нет. Города не начнут богатеть очень быстро. Меня, как это не парадоксально звучит, на это изменение натолкнула именно бедность моего города, а не деревень. Просто гильдмастер вечно выдавал, что мой город самый бедный  >:(
  Что бы город развивался на полную, надо что бы не было ни одной войны и все 100% караванов успешно поторговали в городе, а это, очевидно, очень редкая ситуация.  А караваны тоже приносят +1 достатка далеко не со 100% вероятность. Одна война - и город будет развиваться не лучше деревни...
  По крайней мере я играл с этим изменением пару игровых месяцев и не заметил быстрого обогащения городов. Некоторые даже не могли вытянутся выше 50 единиц.

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 10 Июля, 2011, 15:31 »
Ну, может быть. Я деревни и города никогда не пестовал, притворял в жизнь блицкриг & тотал анигилейшн 

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 10 Июля, 2011, 15:38 »
Ну, может быть. Я деревни и города никогда не пестовал, притворял в жизнь блицкриг & тотал анигилейшн 

  Ну в добавок могу сказать, что успешность получить +1 достатка зависит от товаров, которые везет караван. Если они хорошо продаются в этом городе, то выше шанс. По крайней мере при посещении города караваном запускается скрипт на проверку цен, спроса и т.п. и даже с этого оно вычисляет некий рандомный шанс... Проще говоря, сколько железа в Альтенбург не вези, а +1 никогда не даст...
  Хотя всю суть этой системы я еще не расковырял  :laught:

Кстати, работаю над системой налогов... Как думаешь, перспективный нововведение?

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Июля, 2011, 15:52 »
Что касается налогов, то тут можно много чего сочинить и внедрить. К сожалению, так и не удосужился изучить все фишки Diplomacy. Но по крайней мере в нативе взяты за основу "отношения" с населёнными пунктами, а налогообложение как таковое отсутствует, что совершенно оторвано от реальности. Фактически в игре ценность экономической стратегии стремится к нулю.

  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Июля, 2011, 15:01 »
Arantir спасибо за ценную информацию.
Ещё было бы неплохо у пленных лордов получать информацию о нахождении их коллег по фракции. Так же как у лордов дружественных фракций. Возможно, за предоставленную свободу. А то, уж очень трудно выловить недабитых лордов, когда у них больше нет своих городов.

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 08 Августа, 2012, 05:07 »
Компилируется без ошибок на 1.143 и 1.153. В целом мои дополнения весьма просты и используют основную механику модульной системы, так что последние пару патчей проблем не возникало.

А патчи все выходят, да выходят, но тема актуальности все не теряет. Хе-хе =)

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Августа, 2012, 16:13 »
Новое небольшое исправление!
7. Заставляем ваш эскорт разбивать лагерь вместе с вами.
Вас никогда не удивляло (или раздражало), что когда вы маршал, вы ведете за собой целую армию, то при разбитии лагеря палатка появляется только у вас? А все остальные стоят сбоку, как придурки =)

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 10 Августа, 2012, 13:14 »
Вот единственная  непонятка  . Здесь  "вы ведете за собой целую армию, то при разбитии лагеря палатка появляется только у вас? А все остальные стоят сбоку, как придурки "    - Но  я пока заметил  ,что  как  и на  скрине     войска  даже  в  300   голов  получат   только  одну  палатку на отдыхе,    а  сопровождающий   патруль  - из одного человека  -  дополнительно  получает себе  палатку . Немного нелогично  получается.   =/    Хотя ,наверно  если сделать  для  армии  набор из палаток  ,то  ГГ  в одиночном путешествии на отдыхе  будет отображаться как армейский лагерь из палаток .Тоже не Фен-шуй.. :(

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Августа, 2012, 15:11 »
Какие палатки?  Палатка шефу, остальным - вповалку на плащах :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Августа, 2012, 16:23 »
lutar, при цитировании ты пропустил самый важный момент - "вы маршал". Имелись ввиду отдельные отряды, которые следуют за ГГ. Как, например, на первом скрине (просто у меня сохранения не было, где можно лордов позвать). И вот они получались без палаток, что как-то тупо. Ведь лагерь по приказу предводителя, так что должны разбивать все, как на втором скрине.
И вообще - это же "стратегические обозначения" :p Мужик - целый отряд бандитов. Всадник со знаменем - целая армия лорда. Домик - целая деревня. Крепость со стенами - целый город.
Тут "реализм" быть не обязан.

Суть моего дополнения всего-лишь в одном. Чтобы пока отряд ГГ дрыхнет в палатке, остальные отряды не стояли сбоку верхом на лошадях со знаменами в руках. Вот и все =)

P.S.: Если во время лагеря прибежит враг, то лорды нападут на него вместе с палатками ^_^. И эскорты, которые будут догонять ГГ (например, при созыве армии), тоже будут делать это в виде палаток. Как нить позже исправлю. Но при снятии лагеря все палатки снимают в любом случае, тут проблем нет.

NightHawkreal, вот вот. Ты абсолютно правильно подметил! У каждого отряда по одной палатке для их командира. А вояк на плащах в масштабе карты просто не видно  :D

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2012, 16:31 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Августа, 2012, 16:55 »
А, так это для  сопровождающих армий  ,тогда понятно.  Скрин с  патрулем  и  невозможность  скорой  проверки  - вот причина. )

Остается  с  "ходячими"  шатрами   сопровождающих  решить нюанс.  С  такими  двигающимися  палатками мне пришлось  скриптом  пожертвовать в пользу реализма, к сожалению.   :-\

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Августа, 2012, 22:39 »
А, так это для  сопровождающих армий  ,тогда понятно.
А слово "эскорт" в названии наработки ни о чем не говорит? По крайней мере в M&B оно применяется только для этого.


Обновление
  Обновлен скрипт для наработки №7!
  Исправления:
    - Теперь отряды разбивают лагерь только неподалеку от отряда игрока;
    - Теперь отряды с иконкой палатки (лагеря) не могут перемещаться по карте;
  Если вы внедряли предыдущую версию скрипта, удалите выделенные строки из module_simple_triggers.py:
  После чего сделайте следуйте указаниям из пункта №7 в первом посте.

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Августа, 2012, 01:50 »
Спасибо   за  хорошие  скрипты  , пан Arantir  , как бы там ни было  :)

 
А, так это для  сопровождающих армий  ,тогда понятно.
А слово "эскорт" в названии наработки ни о чем не говорит? По крайней мере в M&B оно применяется только для этого.

Эскорт из  армий  ?  Да это  целые  эскортища :)  Предполагается,что эскорт - это  небольшая  или малая часть для  сопровождения , охраны  (телохранители, слуги)  а не  армии в  подчинении идущие рядом.

Эскорт (фр. escorte, от итал. scorta) - сопровождение любого вида.

Виды эскорта :

Морской эскорт — силы, специально выделенные для охранения (эскортирования) боевых кораблей и судов на переходе.
Воздушный эскорт назначается обычно из истребителей для сопровождения авиатранспортов и самолётов командования.
Почётный эскорт состоит из группы мотоциклистов, предназначен для сопровождения официальных иностранных делегаций.
Ритуальный эскорт — назначается для сопровождения траурной процессии в ходе ритуала погребения военнослужащих и государственных деятелей.
Эскорт-услуги — сопровождение клиента на встречах, отдыхе для формирования последнему соответственного имиджа. В подавляющем числе случаев под видом эскорт-услуг занимаются скрытой проституцией.

  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Августа, 2012, 01:54 »
lutar, давайте вы прочитаете второе предложение из процитированного вами моего сообщения и мы не будете разводить тут демагогию (флуд и оффтоп).
Скрипт для модульной системы. Как разработчики придумали, так я и написал.
Цитировать (выделенное)
ai_bhvr_escort_party

 

Добавлено: 12 Августа, 2012, 03:41

  Попрятал содержимое пунктов под спойлеры. А то все вместе больно длинное получается, а создавать тему под пару строчек как-то не опрятно )

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 03:42 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Августа, 2012, 12:27 »
Ой, извините пожалуйста  Arantir8-) Это непростительно с   моей стороны.  facepalm

***

Там  в пункте 7-мь  про  "текущий  ИИ  вместо основного  "  не совсем  понятно   написано.   

"Иконка палатки никак не влияет на решения игры на счет действий лордов. То есть, если лорду "надоест" за вами следовать - у него смениться режим ИИ и лагерь будет снят при следующем вызове вышеупомянутого скрипта (то есть, уже через 1-2 секунды)".

 Это про вышеупомянутый  "текущий"  ?  И что  реалистичнее  или  лучше  ? Решать  игроку  ?

Я  на  всякий случай  закоментировал  рядом  альтернативный  вариант ,что бы  заменить было легче, в  случае чего .

Вот так -
.......

 (get_party_ai_object, ":party_ai_object", ":party_no"), ### "get_party_ai_current_object"  - replace it in quotes if necessary

.......

« Последнее редактирование: 12 Августа, 2012, 12:34 от lutar »
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Августа, 2012, 14:33 »
"Иконка палатки никак не влияет на решения игры на счет действий лордов. То есть, если лорду "надоест" за вами следовать - у него смениться режим ИИ и лагерь будет снят при следующем вызове вышеупомянутого скрипта (то есть, уже через 1-2 секунды)".

  Это про вышеупомянутый  "текущий"  ?  И что  реалистичнее  или  лучше  ? Решать  игроку  ?
  Это про любой. По-этому оно в другом абзаце написано. По моему все понятно... Лорд может поменять основной ИИ, как ему заблагорассудится. Лорды, бывает, увиливают с сопровождения в непонятном направлении. Ну или если после битв мало воинов осталось - лорд бежит в замок/город.
  Если основной ИИ не "сопровождение" и цель - не партия игрока, то очевидно, что временный ИИ и подавно таким быть не может. Лорды по своему желанию не начинают следовать игроком.

  А решать да, игроку. Разницу я пояснил. Если хотите, чтобы лорды снимали палатки и бросались на врага или наоборот сверкали пятками - ставьте текущий ИИ. Если хотите, чтобы лорды действовали точно так же, как игрок - ничегошеньки не делая в режиме лагеря - ставьте основной ИИ.
  Просто возникла такая дилемма: или делать лагерь лордов точно так лагерь игрока, или же оставить лордам их прежнюю свободу действия, а палатки оставить декоративным приятным глазу дополнением.

  Впрочем, это все просто выбор для придирчивых. Если на ваш лагерь прибежит орда врагов, то игрок снимет лагерь и начнет как-то разрешать ситуацию. А там уже данный скрипт роли не играет.

  Это, скорее, идеологическое дополнение, нежели изменение игрового процесса. Просто когда, к примеру. созываешь армию, удобнее ждать всех в режиме лагеря. А когда лорды рабивают лагерь вместе с маршалом - это смотрится зрелищнее, а и само по себе логично.

 Вроде бы все моменты объяснил =)

Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 27 Августа, 2012, 22:38 »
Подскажите пожалуйста, как исправления благополучия внести в файлы scripts.txt и menus.txt (просто играю в другие моды и там модульное изменение не подходит) хотя бы названия(потипу "process_village_raids" ) перед цифровыми блоками

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Августа, 2012, 22:45 »
Взять Натив, сделать исправления через модульную и сравнить файл до исправления и после, там не только будет видно где, но что

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 28 Августа, 2012, 12:02 »
Спасибо конечно - но я что то не припомню быстрого сравнения двух полутора тысячи строчных текстовых файлов на различие в 1но числи где то посередине. Если есть способ - неизвестный мне друмучейшему из нубов - научи пожалуйста.

Хотя вопрос на счет способа еще и в силе - нашел где сие меняеться "change_center_prosperity -1" тута  :embarrassed:
попытки найти в menus и в single_triggers не увенчались успехом - там дипломатия то есть переписано 20 % где то.

« Последнее редактирование: 28 Августа, 2012, 12:24 от s1one »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Августа, 2012, 12:12 »
s1one, Например так http://winmerge.org/?lang=ru
Или так http://www.caffeinated.me.uk/kompare/ или так http://www.scootersoftware.com/ или так http://sourceforge.net/projects/npp-compare/  Наверно хватит, =/ если нет то тогда, вот так- Гугле сёрш и пишете: Программа для сравнения файлов, или программы похожие на winmerge\Beyond Compare

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Сентября, 2012, 20:32 »
Здравствуйте!
А возможно ли реализовать не просто палатку, для игрока и сопровождающих лордов, а как вариант и укреплённый лагерь, как по внешнему виду на экране (иконка не палатки а укреплённого лагеря), так и по воплощению на сцене при нападении врага, с объединением в общую армию с армией лордов?
Заранее большое спасибо всем ответившим.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC