Голосование

Чье ММО о самолетиках круче?

Кровавого Варгейминга (Wargaming Inc, World of Warplanes)
10 (13%)
Непонятного Гайдзина (Gaijin Entertainment, War Thunder)
67 (87%)

Всего голосов: 77

Теги: игры 

Автор Тема: Wargaming vs. Gaijin  (Прочитано 59969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
Ответ #25 : 03 Декабря, 2012, 00:18
На мой взгляд Word of Warplanes если сравнивать по графике с War Thunder это пацаны, склеили модели самолетов, поставили в них движок, и запускают их на радиоуправлении. А для антуража сделали игрушечные домики, и по озеру пустили модели кораблей, чтобы игрушечные самолетики их бомбили. А пилоты тоже выглядят как солдатики, с таким же успехом можно было посадить на место стрелка и пилота, плюшевого медвежонка, зайчика, белочку, или губку-боба  :) Когда жмешь на гашетку, то из самолета летит два дымовых лазерных луча. И постоянно воет собака или волк за кадром Уууууууууууу(типа свист ветра ?)или это только у меня так ? И убогие звуки шума мотора и выстрелов меня огорчают.
По управлению новичку первое время тяжело разобраться, я вообще после War thunder летал как кирпич. Новичку в War Thunder освоиться гораздо легче.
И линейка удручает всего 3 страны, тогда как в другом проекте их уже 5 и в ближайшее время добавят новые. Про кол-во самолетов я вообще молчу. Если у Варгейминг корабли будут такие же, то их проект пойдет лесом. Но его может спасти школота, и взрослые люди, которые еще не знают, что есть War Thunder.

+1
Ответ #26 : 03 Декабря, 2012, 06:36
Ulrich_88, модели WoWP сделаны более качественно, чем модели WT. В плане полигонов и общей аккуратности. Просто в ангаре WoWP нет самозатенения, а светом можно добиться очень многого.

0
Ответ #27 : 03 Декабря, 2012, 14:13
В ближайшем патче обещают переделку ФМ немцев.

Тестеры говорят о том что немцы теперь лучше летают)

0
Ответ #28 : 03 Декабря, 2012, 16:22
Пока что самолётики уг отсасывают у улиточных, да. Но к обратному есть нехилые предпосылки.
Вовп делался по времени гораздо меньше вт. Количество работы и её качество за такой период просто колоссальны, учитывая имеющийся движок и сложную серверную составляющую. Улитки делают свои самолёты гораздо дольше, причём добрая часть моделей и движок были запилены давно. То есть сравнение по тому что мы имеем на данный момент - некорректно, нужно сравнивать что выйдет в релиз. А пока что, вт конечно уделывает вовп.
Кроме этого, улитки ещё не совсем поняли кто их ЦА, а вг - уже и давно.
Есть причины, по которым люди предпочитают вовп.
Ну и не забываем, что они ещё в збт.
Поэтому я склонен считать что квг своё ещё наверстают, несмотря на то что сейчас смотрятся похуже.


Ульрих, я искренне надеюсь что ты не один из тех пакетов из жж. По стилю повествования оущение что тебе на улиткофоруме промыли мозг вг-хейтерством, или личные обиды какие. Я не защищаю вг, я хочу чтобы подобная грязь осталась вне данного форума и осталось что-то более обктивное. По крайней мере, для сравнения проектов есть отдельный топик.



В самих самолётиках меня в данный момент не устраивает управление мышью целиться сложновато, сам принцип работы курсора не про меня. Обещают в ближайшем патче править, посмотрим. Если станет удобнее - буду летать регулярно, а пока что раз-другой в неделю это максимум.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 16:39 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #29 : 03 Декабря, 2012, 16:59
Ulrich_88, модели WoWP сделаны более качественно, чем модели WT. В плане полигонов и общей аккуратности. Просто в ангаре WoWP нет самозатенения, а светом можно добиться очень многого.

Я не про модели говорю, а про текстуры. В WoWP сделана модель без текстуры, на которую накладывается гладко-отполированная шкурка с разными знаками отличия и которую покрывают цветом, из-за этого они и выглядят как мультяшные, игрушечные. В War Thunder на модель сделаны отличные текстуры, если приблизить, там и царапины можно увидеть, и ржавчину, и вмятины, и места где краска слезла, т.е там на каждый самолет делали свою текстуру, а не одну шкурку текстурку на все самолеты как в WoWP. Поэтому в War Thunder и самолеты смотрятся как настоящие, даже если убрать самозатенение+ исторические камуфляжи, окончательно добивают WoWP. Кстати если одномоторные самолеты еще можно терпеть, то двухмоторные смотрятся еще более игрушечными(сравните например bf-110 в WT и bf-110 в WoWP) А карты в WoWP тоже выглядят игрушечными, что это за бред я не могу подняться выше 900 метров ? мне пишут вернитесь на поле боя, а может я хочу тактику использовать с высоты пикировать на противника, а меня ограничивают в высоте. В итоге это все выглядит как в танках ограниченные коридорные карты, все воюют практически на одной плоскости, и маневры это только вертеться вокруг. Соответственно с хвоста никогда никого не сбросить. В WT тоже ограниченные карты, но они сделаны не по принципу ринга, они несоизмеримо больше, чем в WoWP ландшафт выглядит натурально а не игрушечно, места для маневра предостаточно, тактических возможностей предоставляется больше, можно делать приемы высшего пилотажа, поэтому противника сбросить с хвоста реально.
Можно это конечно все списать что Варгейминг все делает с нуля, а у разработчиков WT уже были авиасимы. Но разработчики WT заявили, что они будут делать наземную технику, посмотрим сумеют ли они в этом направлении обойти Варгеймингов, уже по скриншотам можно увидеть что танки получились неплохо, но уж по крайней мере не хуже чем в WoT.
Cкрины :

0
Ответ #30 : 03 Декабря, 2012, 17:31
Ulrich_88, позвольте поинтересоваться по каким критериям техника не хуже, чем в WOT? Модели и текстуры по сравнению с игрой от WG - полное УГ. Оно, конечно, и понятно - чай для других целей делалось, но общий принцип сравнения "говно потому что от другой, конкурирующей с моей любимой, студии" меня, если честно, слегка удручает. Личное мнение личным мнением, но Вы хотя бы минимально объективность соблюдайте...

Что касается самолетиков, то Вам Leshanae очень правильно написал. WoWP гораздо моложе и находится в состоянии закрытого бета-тестирования. Критиковать в ней такие незначительные детали, как ограничение на потолок пока что совершенно некорректно. Хотя бы потому что многие вещи могут быть сделаны из-за технических необходимостей.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #31 : 03 Декабря, 2012, 18:50
Ulrich_88, модели танков Гайдзины купили у разработчиков игры "Theatre of War" (aka "Вторая Мировая"). Модели были сделаны, ЕМНИП, в 2003-м(?) году. Это о многом говорит, там текстура чуть ли не 256х256.
Ну и плюс традиционное Гайдзиновское увлечение спецеффектами - спекуляр во все поля. Они вообще когда-нибудь окрашенные танки видели? Краска там матовая, тащемта.

0
Ответ #32 : 03 Декабря, 2012, 19:15
JoG, там не только танки... там и огонь на метр вокруг, и деревья такие что у меня ВоТ на средних лучше рендерится, а для обоев  небось самые прилизанные скрины отбирали... зато танки натерты пастой Гоя, и бархоточкой прошлись )

Leshanae, очень надеюсь на патч, сейчас больше чем на час, меня не хватает... уже пару недель не заходил, ибо достало... ждемс

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #33 : 03 Декабря, 2012, 20:50
зато танки натерты пастой Гоя, и бархоточкой прошлись )

Кстати, плохая работа с цветом и светом - это хроническая проблема гайдзинов. Во всех их "играх о самолетиках" вырвиглазные сверхнасыщенные цвета, очень жОсткие светотени и просто феерический завал баланса белого в желтую область. В результате картинка смотрится как мультик.*
Вот пример из закрытой версии клиента (кстати, насколько я понимаю, скоро завал в желные тона может измениться на завал в сине-фиолетовые :)). В открытой дела обстоят еще хуже
Я уже молчу о сверхнасыщенной и сверхконтрастной земле (по собственному опыту, с высоты обьекты на земле, наоборот, выглядят менее контрастными, чем с земли. Действительно высокий контраст наблюдается только между землей и водной поверхностью - реками, озерами, морями-океанами. В солнечную облачную погоду самые контрастные обьекты на земле - это не леса и не строения, а тени от облаков).

*пример правильной работы с цветами и светом в авиасимуляторах - Il-2 Sturmovik: Cliffs of Dover. В плане светотеней и передачи оптических характеристик атмосферного воздуха - это чуть ли не самая лучшая игра из всех когда-либо выпущенных.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2012, 21:01 от JoG »

0
Ответ #34 : 04 Декабря, 2012, 03:01

Уже довольно старые скриншоты (рендер в ВоВП стал повкуснее с тех пор), но покурить и сравнить где там какие заклёпки проработаны можно прямо здесь:  http://world-of-planes.livejournal.com/38083.html. Суть такова, что улитки запилили другое освещение, и из-за этого там всё кажется "немного" живее, но не потому что там реально живее, а потому что у ВГ пластмассово. Можно сделать два вывода:
1. Как видим, суть "гладко отполированных текстур" заключается в гораздо более жидких (почти отсутствующих местами) тенях в проекте ВГ, что конечно смотрится менее вкусно чем в улитколётах.
2. В то же самое время подавляющее большинство попадающихся на глаза скриншотов вартундры сделана при низком солнце, чтобы эти свои жирные тени ещё сильнее подчеркнуть, типа "а у нас вот такое вот окуенное освещение". Конкретно скриншоты И-16, если и не при низком (смотрим под каким углом падают лучи штоле), то тени уж слишком загущены.

Помимо этого, бред = двери домов в улитках такие, что туда самолёт пролетит. Двери для 5-метровых гигантов, которые на самолётах верхом летают, аха.

Кстати, обещанное наглядное сравнение проектов или "почему люди, зная о существовании ВТ, играют в ВоВП": http://world-of-planes.livejournal.com/38519.html


Ульрих, честно, я не удивлюсь если ты сейчас откопаешь ещё тысячу причин не просто говорить о минусах, а полить конкурента твоих любимцев говнецом. Я не спорю, ВоВП сейчас проигрывает ВТ, но в определённых вещах ВТ на фоне ВоВП не смотрится от слова совсем. Смысл спорить на эту тему я вижу только в принципиальном фанбойстве и вг-хейтерстве. Уж извиняй. При наличии у собеседника какой-либо крайней т.з. толкового диалога не получается, выходит срач. А была же просьба... эх. Не люблю я такие разговоры. Удаляюсь.



Большая просьба перепилить это обсуждение в эту тему http://rusmnb.ru/index.php?topic=16392.0
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2012, 03:08 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #35 : 04 Декабря, 2012, 03:18
JoG, в народе это именуется - попса  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #36 : 04 Декабря, 2012, 03:28
Я честно, о никаких ВТ не знал пока голосование не устроили... В рекламе дело, да и в прошлых достижениях варгейминга я думаю.
Как сказал один мудрец, сначала на репутацию работаешь ты а потом она на тебя.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2012, 03:32 от VIN_LEO »

0
Ответ #37 : 04 Декабря, 2012, 11:45
Бррр..... говорящие хамящие пакеты...... блогеры гордость нации, чо.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #38 : 04 Декабря, 2012, 13:31
VIN_LEO, тут есть две стороны, с одной твой вариант, с другой, если взобрался на вершину, то любую лажу раздуют в два разы выше Эвереста. в любом случае по идет ЗБТ, поглядим что будет в релизе....хотя и это еще не конец, в танках постоянно новое добавляют и улучшают, а иногда и "улучшают"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #39 : 04 Декабря, 2012, 15:02
По-моему, мы все-таки отклонились от темы.  ;)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #40 : 04 Декабря, 2012, 16:47

Уже довольно старые скриншоты (рендер в ВоВП стал повкуснее с тех пор), но покурить и сравнить где там какие заклёпки проработаны можно прямо здесь:  http://world-of-planes.livejournal.com/38083.html. Суть такова, что улитки запилили другое освещение, и из-за этого там всё кажется "немного" живее, но не потому что там реально живее, а потому что у ВГ пластмассово. Можно сделать два вывода:
1. Как видим, суть "гладко отполированных текстур" заключается в гораздо более жидких (почти отсутствующих местами) тенях в проекте ВГ, что конечно смотрится менее вкусно чем в улитколётах.
2. В то же самое время подавляющее большинство попадающихся на глаза скриншотов вартундры сделана при низком солнце, чтобы эти свои жирные тени ещё сильнее подчеркнуть, типа "а у нас вот такое вот окуенное освещение". Конкретно скриншоты И-16, если и не при низком (смотрим под каким углом падают лучи штоле), то тени уж слишком загущены.

Помимо этого, бред = двери домов в улитках такие, что туда самолёт пролетит. Двери для 5-метровых гигантов, которые на самолётах верхом летают, аха.

Кстати, обещанное наглядное сравнение проектов или "почему люди, зная о существовании ВТ, играют в ВоВП": http://world-of-planes.livejournal.com/38519.html


Ульрих, честно, я не удивлюсь если ты сейчас откопаешь ещё тысячу причин не просто говорить о минусах, а полить конкурента твоих любимцев говнецом. Я не спорю, ВоВП сейчас проигрывает ВТ, но в определённых вещах ВТ на фоне ВоВП не смотрится от слова совсем. Смысл спорить на эту тему я вижу только в принципиальном фанбойстве и вг-хейтерстве. Уж извиняй. При наличии у собеседника какой-либо крайней т.з. толкового диалога не получается, выходит срач. А была же просьба... эх. Не люблю я такие разговоры. Удаляюсь.





А я вообще не имею здесь какого-либо коммерческого интереса, я не знаю, что такое ВГ-хейтерство(объясните по-русски), я не являюсь фанбоем, и не поливаю я Варгеймингов говном. Такие ужасные подробности, что Гайджины, ничего не делают, используют рабский труд негров-мододелов, и покупают модели из ДЛЦ Ил-2 и других разработчиков а не делают сами и выдают результаты чужого труда за свой, а также используют мало полигонов в моделях и чтобы это скрыть играют тенями и цветами, меня мало волнуют. Я как рядовой пользователь захожу  в игру и вижу, то, что вижу. А вижу я, что самолеты у Гайджинов не пластиковые как у Варгеймингов, что ландшафт выглядит красиво и реалистично, нежели, чем в WoWP. Что наземная техника выглядит как настоящая, а не игрушечная. Когда Варгейминги сделают реалистичные, а не пластмассовые самолеты, когда сделают физику разлета пуль в небе, а не два лазерных дымовых луча, когда сделают нормальные звуки выстрелов, и работы двигателя, когда сделают реалистичные, а не игрушечные ландшафты, когда не будут ограничивать меня в наборе высоты, когда сделают вид из кабины (размечтался), когда сделают, чтобы фпс на высоких настройках не проседал как сейчас, когда карты будут большими, а не сейчашний ринг для боев, когда сделают управление более вменяемым, когда сделают анимацию пилотов и задних стрелков, то я буду играть в WoWP

0
Ответ #41 : 04 Декабря, 2012, 21:54
Ulrich_88, просто все дело в том, что разработчики может и не сделают всего этого, но игра все равно будет интересной и в нее будет играть гораздо больше народу, чем в WT. Потому что для многих других это будут не пластмассовые самолеты и два лазерных дымовых луча, а вполне нормальные физика и графика. Потому что представления об игре своей мечты разные и критерии оценки тоже разные. Так что, если WoWP вам так и не понравятся, у Вас всегда будет возможность играть в WT (в принципе, можно и так перефразировать: WG в принципе наплевать, что лично Вам их игра не нравится ;)).

В общем-то, Вы и сейчас уже можете это делать, а не повторять по несколько раз одни и те же фразы. Ибо, одно дело иметь свое мнение - на Ваше полное право, а другое - пытаться вдолбить его остальным, чем, по-моему, Вы пытаетесь заниматься и, как результат, как раз-таки выглядите фан-боем, пытающимся защитить свой любимый продукт. Только защищать его нет смысла: каждый может самостоятельно сделать вывод и оценить что ему приятнее. И сделают, как Вы это заметили, именно такие же рядовые пользователи.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #42 : 04 Декабря, 2012, 23:08
. Я как рядовой пользователь захожу  в игру и вижу, то, что вижу. А вижу я, что самолеты у Гайджинов не пластиковые как у Варгеймингов, что ландшафт выглядит красиво и реалистично, нежели, чем в WoWP. Что наземная техника выглядит как настоящая, а не игрушечная.
Согласен. После ВТ даже заходить в ВоВп  не хочется.  Какая разница где берут модели разрабы и  какая разница красиво или не красиво продавать плюшки за реал во время збт.

0
Ответ #43 : 04 Декабря, 2012, 23:24
YarlSrv, для Вас никакой. Для кого-то - наоборот очень даже существенная разница.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #44 : 05 Декабря, 2012, 01:55
поиграл в WoWP, потом поиграл в WT - теперь играю только в WT. Потому, что интереснее, потому, заводит.
Если кто-то сомневается в моей нелюбви к варгеймингу, в WoT - смотрите профиль в игре - играю более 2-лет и по сей день.
Хоть разок в день, но прокачусь на 10лвл - звезды поснимать. По танкам WoT получился. По самолетам - нет.
На данный момент для меня лично WarThunder интереснее, динамичнее, сложнее, чем WoWP.
Но будущее проекта туманно.
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp

0
Ответ #45 : 05 Декабря, 2012, 11:14
Цитировать (выделенное)
Кстати, обещанное наглядное сравнение проектов или "почему люди, зная о существовании ВТ, играют в ВоВП": http://world-of-planes.livejournal.com/38519.html


Цитировать (выделенное)
1) Длительность боя, слишком долго.


Аркадные бои. Вся долгота - пролететь 3-4 км.

Цитировать (выделенное)
2) Большие размеры карт - для меня это минус, повторюсь я не вирпил и меня напрягают такие масштабы. Ну нет в ВТ драйва/динамики. Самолет (вернее надпись) видно за 4-5км.


5-10 минут из края в край на картах где не нужно этого делать. на бомбере да. муторно летать.

Цитировать (выделенное)
3) Идиотский интерфейс, что основной, что боевой - вырвите руки его создателю. И что за ерунда в бою? Неужели нельзя сделать нормальные приборы с показателями тяги/скорости и т.д.


в кокпите все показатели которые тебе необходимы есть. единственно - не все адекватно отображаются.

Цитировать (выделенное)
4) Продажа за реал плюшек на стадии ЗБТ. Что за мода брать деньги за неготовый продукт? Нет денег/спонсоров - не делайте. Поверьте - очень не красиво со стороны.


и чем отличается от танков которые до сих пор не могут выпустить версию 1.0, но уже продали плюшек на миллионы.
 

Добавлено: 05 Декабря, 2012, 11:24

Объективные минусы текущей версии ВТ:

1) Нет чата кроме как чата в конкретном бою.
2) Нет аналога танкового взвода.
3) Не совсем адекватный балансер.
4) Долгая смена карт ИБ.

Минусы исходящие из претензий на достоверность и реализм (т.е. то чего никогда не будет у WoWP):

1) двигатель не глохнет на перегрузках.
2) при флаттере самолет разрушается мгновенно, а не по частям.
3) дисбаланс физических моделей самолетов
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2012, 11:24 от Dimonikus »

0
Ответ #46 : 05 Декабря, 2012, 19:21
Кто-то говорил об "игрушечных самолетиках"? Их есть у нас. Вместе с игрушечными пилотами.

+1
Ответ #47 : 05 Декабря, 2012, 20:13
Вот что точно меньше всего интересует в самолетном рубилове, так это размеры дверей в домах ))  Это уже проблема танкистов будущих.

0
Ответ #48 : 06 Декабря, 2012, 00:06
Вар тандер лучше, т.к. у него будут три режима (два есть уже). Аркада (типо Вовп), историч. бои (смесь аркады и реалистичного), реалистичные бои (вид только из кабины. полный хардкор, только джой). И вообще полетайте на джойстике, адреналин обеспечен (аж нога дергалась когда один против двух остался в ИБ  :laught:) после джоя попробывал на мышке, чуть не проблевалси.

War Thunder | GoHa.Ru - О морских сражениях с Андреем Суворовым

Это стрим + эвент, каждую неделю проходит, смотрите с 1ч.22м мы там с Димасом отличились убивая Б-17.
Гильдия наёмников (открытый форум)     Форум Гильдии (закрытый форум)

0
Ответ #49 : 06 Декабря, 2012, 09:50
А кто-нибудь может под спойлер закинуть по три-четыре скриншота из каждой игры? (из боя, из ангара и т.п.?)

Теги: игры