Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 652
Всего: 652

Голосование

Чье ММО о самолетиках круче?

Кровавого Варгейминга (Wargaming Inc, World of Warplanes)
10 (13%)
Непонятного Гайдзина (Gaijin Entertainment, War Thunder)
67 (87%)

Всего голосов: 77

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Wargaming vs. Gaijin  (Прочитано 59968 раз)

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+1
« : 15 Октября, 2012, 12:47 »

Те кто пробовал самолетики от Варгеймингов и от Гайджинов, как вы считаете у кого получилась более интересная игра.

Мое ИМХО следующее. Вначале я Гайджинов не понял и весь ихний Вар Тхундер мне как-то не пошел.
Однако теперь, когда они дополнили деревья развития, когда появились исторические бои, могу сказать честно что их "самолетики" мне нравятся больше.
Однако ИМХО если народ начинает собирать бабло уже на этапе закрытой беты, это какбе намекает. Как бы жадность разрабов не сгубила весь этот проект.

Ваши мнения?
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Октября, 2012, 16:11 »
Народ по-разному реагирует. В основном, конечно, склоняются к тому что гайджины в самолётиках уделали вг. Там и разнообразие веток, и режимы, да и вообще.
Но есть и приверженцы теории, что гайджины не особо бабахнут. ВГ делает проект с нуля, а у гайджинов были ещё самолётные, причём часть моделей у них наверняка не свои. Есть и такие люди, которые отказываются играть в вартандер только из-за отсутствия общего чата, как в играх вг :) Говорят, что в вартандере всего штук 20 самолётов настроены по уникальной флайт-модели, когда в вгшных самолётах уникально настраивается каждый. А ещё, гайджины умеют обещать, но не делать обещанное.

На форуме гайджинов вг-хейтерство даже поддерживается, чего со сторон вг просто не наблюдается. ВГ-филов запросто банят. Помимо этого, вартандер выглядит более труъ-вирпильским вариантом, несмотря на то что у них есть и простой режим. Слышал такое, что могут банить даже за использование не тех терминов (sic!). При таком отношении, "у них там будет своя атмосфера", но не думаю что более открытая и предрасопложенная к большой аудитории. Мне лично всё это не по душе. Илитарность и ненависть никогда не способствовали ламповости.

Anyways, оба проекта ещё очень сыры, и говорить о том кто кого - рано.

Подмечу, что я не играл в вартандер и не планирую, и всё это - собирательные отзывы. Я всё равно не лётчик, поэтому мне что там что тут изначально равно; но раз уж я в вгшной среде, то в ней и останусь.


Алсо, слышал что гайджины ещё и танки с корабликами делать намерены, притом обещают геймплей всех этих трёх сфер в одном бою.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Октября, 2012, 20:02 »
Говорят, что в вартандере всего штук 20 самолётов настроены по уникальной флайт-модели, когда в вгшных самолётах уникально настраивается каждый.
В WoWP есть ФМ?  :blink:
 :D
Алсо, слышал что гайджины ещё и танки с корабликами делать намерены, притом обещают геймплей всех этих трёх сфер в одном бою.
Бэдные, бэдные водители танков, в таком случае им всегда придется быть, что называется, on the receiving end.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Октября, 2012, 20:06 »
WoWP унылая игрушка такая же как и танчики - которую заполонит школота)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Октября, 2012, 21:07 »
не знаю насчет флайтмоделей....

все таки ВГ не устают заявлять о том, что ВОВП будет "бодрым самолетным рубиловом", так что хз насчет флайт моделей.

Меня немного удручает система повреждений в гайджиновском варианте. Т.е. это конечно круто что можно одним единственным снарядом убить пилота и таким образом сбить самолет, но я вижу к чему это приводит в аркадных боях. Большинство пилотов летает на мышках, ибо это позволяет на любых траекториях точно попадать в самолет противника. А необходима то всего одна очередь по кабине или по кромке крыла. И все.

Грустно.

Поэтому "поливание свинцом" в ВГ пока что мне нравится больше.

Продолжая тему денег.
Уже на этапе беты в Гайджинах продается премиумная валюта. можно купить прем аккаунт. Продаются различные "Стартовые наборы" с самолетами 11, 12, 14 уровней.
При всем при этом, Гайджины добились очень здоровского эффекта погружения, особеено ощущается это при штурмовке целей.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Октября, 2012, 21:48 »
все таки ВГ не устают заявлять о том, что ВОВП будет "бодрым самолетным рубиловом", так что хз насчет флайт моделей.

Меня немного удручает система повреждений в гайджиновском варианте. Т.е. это конечно круто что можно одним единственным снарядом убить пилота и таким образом сбить самолет, но я вижу к чему это приводит в аркадных боях. Большинство пилотов летает на мышках, ибо это позволяет на любых траекториях точно попадать в самолет противника. А необходима то всего одна очередь по кабине или по кромке крыла. И все.
Поэтому я не понимаю принцип "бордого рубилова" на самолетах.
Если ты воюешь на танке - по тебе будут стрелять. Просто будут, и всё. Особенно при соответствующем "коридорном" дизайне карт, где невозможно устроить расстрел "королевскими тиграми" тридцатьчетверок с полутора километров. Соответственно, получается "рубилово".
Если ты воюешь на корабле - по тебе будут стрелять. Просто будут, потому что на каждый наш линкор с дальнобойными орудиями в команде противника найдется свой болт М48 такой же линкор. Соответственно, тут тоже возможно "бодрое рубилово".

Если ты воюешь на самолете одномоторном истребителе - ты можешь летать так, что по тебе прицельно стрелять НЕ БУДУТ. Потому что не смогут, не будет у них надежного огневого решения, и всё. На этом и строится вся тактика. И она прямо противоречит принципам "бодрого рубилова". И никаким дизайном карт это не изменишь (у самолета три степени свободы, в воздухе нет искусственных преград). И балансом тоже. Поэтому, нужно резать flight model (вернее, даже не резать, в просто забить на неё болт). Дык зачем оно мне такое сдалось вообще? Пойду лучше в Cliffs of Dover поиграю. Или в RoF, если хочется более "интимных" контактов на близких расстояниях.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 22:01 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 16 Октября, 2012, 00:52 »
Бодрое рубилово в самолётах - это ещё и леталово, не только стрельба. Фигуры пилотажа, штурмовка наземных целей, троллинг Михалычем. Вооружение в ВоВП не такое точное, чтобы просто так взять и выцелить модуль - вот и летаешь, поливаешь сближаясь. При этом, игра сделана не для контрол-фриков и процедурников, она проста и легка в освоении. Управление мышкой очень даже играбельное, остальное на клавиатуре под себя настраиваешь (есличо, на доп.кнопки мышки тоже можно навесить чего).
На 10 минут, весело полетать-пострелять в замесе без лишнего напряжения от микроменеджмента. В ВоВП это всё получилось. Во многом, я бы даже сказал, получше чем в тех же танках, где часть времени происходит в качельках и кустах. Здесь динамика и скорости, резкие моменты. Так что где бодрое рубилово возможно а где нет - ещё вопрос.
Другое дело - пока что не самым удобным интерфейсом для широких масс эта изюминка сокрыта и раскрыть её ещё предстоит.

Судя по отзывам игроков, игра от гайджинов более близка к симуляторам. В гайджинах, быть может, погружение и красота. Не видел (поэтому и не голосую). Но зато точно знаю что в ВоВП бодрое рубилово есть. Лично меня по этой части игра от ВГ устраивает - я не жду того, чего от неё может ждать закоренелый вирпил, и думаю что чувствую себя даже более счастливым поэтому ))
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 11:25 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 16 Октября, 2012, 14:40 »
Согласен с Лешаней, у ВГ как раз получилось "бодрое рубилово". В первую очередь по тому, что:
1. По тебе там стрелять будут. Просто будут и все (С). Ибо размер карты, модель полетов, смешанная схема управления (вернее флайт-модель подогнанная так, чтобы было удобно летать и на джое, и на мыше ,и на геймпаде, и даже на клаве если уж совсем все плохо). К этому можно относиться как угодно. Но это в ВоВП есть.

2. Модель повреждений такова, что ни один самолет, ни одним самолетом (ну если не брать в расчет удачный бумзум пушечного свистка на какую-нить картонную этажерку типа И-5) сбить нельзя. Да есть модули, да они критуются, да возможен пожар. Но нельзя как в ВоВ попасть снарядом в темечко пилоту НЕ-111 и превратить фулловую машину в кучу металлолома.

у Гайджинов как раз возможно действительно критическое попадание, когда убил пилота, сбрил конец крыла, поджег. Даже простое повреждение элеронов делает самолет практически неуправляемым и скорее всего ты даже до базы не долетишь, а уж о продолжении боя и речи  не идет. Даже простое попадание (без возгорания) в топливную систему означает, что у тебя есть максимум минут 5 реального времени, чтобы притащить самолет к базе и подготовить к посадке.
У Гайджинов есть реалистичное управление, есть даже "Полное управление" самолетом, где тебе даны возможности управлять двигателем самолета в полной мере. Не только тяга, но и шаг винта, высотные нагнетатели, магнето и т.д.
Однако сейчас (не знаю как будет в релизе) игроки с "полным управлением" и игроки с "виртуальным инструктором" летают в одних и тех же боях. И пока, на мой взгляд, преимуществ от этого больше у вторых, а не у первых. И получается что ты поставил себе по сути максимальные настройки по сложности, а тебя спокойно мышкой сбивает крендель на Ишаке который летает на аркадном управлении и практически даже не может свалиться в штопор.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 16 Октября, 2012, 21:31 »
Все правильно. Хардкор нужен только тогда, когда он присутствует для всех. Вот только мало кто из общего числа захочет хардкорить. Многим нужен аркадный фан, который WoWP в принципе дает. Впрочем, не все даже это оценить могут (я вот, допустим, вообще не летчик). Вот и выходит, что у Гайжинов заведомо проигрышная ситуация: они делают симулятор для массового пользователя. Но массовому пользователю не нужен симулятор. Ему нужна аркада. В то же время то меньшинство, которое в эту игру придет именно ради сима, будут сильно разочарованы если их заставят летать вместе с казуальщиками.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Октября, 2012, 13:14 »
Мне пока War Thunder нравится больше WoWP. Летать на джойстике мне там почему-то легче, чем в WoWP (в игре от ВГ я на нем вообще летать не смог, пришлось перейти на мышу >:(). Да и больше я люблю именно симуляторы, а WT это полностью дает. Взлет-посадка, модель повреждения модулей, управление и возможности. WoWP к тому же еще более сырая, чем ее соперница от гайджинов, поэтому, наверное, у меня такое впечатление и сложилось. Это, конечно, особенность ЗБТ, но я битый час потратил на то, чтобы понять устройство интерфейса в WoWP.
 В игре гайджинов мне еще ни разу не убивали/ранили ни пилота, ни Михалыча. Однако как все-таки приятно сбить какого-нибудь Спитфайра или Мессера с начального И-15, а? За такое еще и печеньку дают. Чего стоит успешный захват аэродрома или посадка без движка? Ну, и на засыпку: вы разве не видели в окне очереди три галочки с рангами самолетов, которые невозможно снять? Разве к релизу их не сделают доступными, дабы выбирать уровни, к которым тебя будет кидать?
ЗЫ: единственное, что меня действительно смущает, так это:
Цитировать (выделенное)
Большинство пилотов летает на мышках, ибо это позволяет на любых траекториях точно попадать в самолет противника.
Это решает при лобовых атаках. Я выживаю максимум в трех лобовых из десяти, ибо казуальщикам с мышками удобнее удерживать прицел на моей тушке, в отличие от меня с джоем.
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Октября, 2012, 13:46 »
Полетал и в ВоВП и в Вар Тандер. Мне, "казуальщику" с мышкой, больше понравился Вар Тандер.  Бодрое самолетное рубилово есть, красивые локации есть, сбивать тоже тут больше получается ( Правда на И-15 сбиваю и живу больше, чем на ЛаГГ).
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 22 Октября, 2012, 15:16 »
Получил вчера ключ на ЗБТ полетал и могу сказать что Вар Тундер безусловно лучше своего конкурента. Я раньше играл в ИЛ-2 штурмовик, и мне там нравилась реальная физика полетов, прекрасная графика, вид из кабины, где в деталях можно было посмотреть все приборы самолета, все это давало погружение в игру в атмосферу воздушного боя. Но конечно управление было не для нубов и было заточено под джойстик-штурвал, на клаве было задействовано десятки кнопок. Я пока научился взлетать с клавиатуры раз 40 разбивался  :D В этой игре все самое лучшее из физики + вид из кабины взято из ИЛ-2 штурмовик, но управление стало легче, заместо джойстика можно использовать мышь, причем ее движения аутентичны движения штурвала. Повел мышь на себя взлетаешь, повел от себя самолет наклоняется вниз, из-за этого теперь самолетом можно управлять плавно, без дерганных движений, чего так не хватало в ИЛ-2 штурмовик если играл не на джойстике. Еще ты можешь размалевать свой самолет так, что родная мама не узнает. У разных стран разные эмблемы, у Люфтваффе (ВВС Германии) эмблемы приближены к средневековой геральдике, там можно выбрать геральдический щиток разных цветов и форм, и лого среди которых, мечи, крылья, тузы, драконы, львы, змеи, орлы, кресты как у крестоносцев, и многие другие. У СССР поскромнее будет в основном, красные знамена и звезды, но зато на фюзеляже самолета можно писать патриотические надписи в стиле "Бей фашистскую гадину!" или "За Родину! За Сталина!" У ВВС США всякие мультяшные герои типа черная утка, кролик роджер и др. и девушки Pin-Up. Свой самолет можно красить в разный цвет это тоже пришло из ИЛ-2 штурмовик. За бои игрок получает исторические награды существовавшие во время второй мировой войны. Единственное на мой взгляд упущение, которое портит историчность, это из-за политкорректности на наградах и хвостах самолетов Германии свастику заменили на какой-то невзрачный крестик, который напоминает букву Х, уж лучше бы вообще ничего тогда не рисовали на том месте, где должна быть свастика. В процессе сделают наземную технику и корабли, добавят режим "Мировая Война" где кланы  будут вести войну за территории на самолетах, танках, и кораблях одновременно, на различных ТВД.
В остальном где-то также похоже на танчики, т.е за бои нам начисляют опыт, за опыт ранг, чем выше ранг, тем более лучшая модель доступна для исследования. Причем опыт вы можете получить летая скажем на советском самолете, а конвертировать его например в американские, т.е от советской ветки опыт передастся американской. Можно нанимать и прокачивать свой экипаж и т.д. Гибкая ветка развития, например возьмем истребитель Германии вначале это будет кукурузник, как и у всех остальных стран, потом можно исследовать мессершмит BF-109 E, потом у вас будет выбор вложить очки опыта в фокевульф FW или продолжать исследовать ветку мессершмитов вплоть до последней винтовой модели BF-109 с литером "G" (Густав), дальше уже пойдет реактивный истребитель Me-262 или вы можете вообще забить на истребители и прокачать штурмовик, т.е все зависит от вашего стиля игры и кем вы хотите себя ощущать.
Из минусов я бы назвал, только долгое ожидание боя, иногда больше 5 минут ждешь, чтобы пустили на сервак.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Октября, 2012, 10:09 »
Я купил премиум самолеты в ВарТандере. Р-63 Кингкобра (у СССР) и ЛА-5ФН-трофейный (за Германию).

Кингкобра - пустая трата денег. Бревно с крыльями. Прямолет. Больше ничего не могу сказать. Открою новый движок может конечно получше будет, но сейчас это полное УГ. Скорость теряет ужасно. Виражи категорически противопоказаны. Для бум-зума явно не хватает скороподъемности. Вес секундного залпа один из самых больших в игре, но это не чувствуется. 37мм пушка имеет очень малое количество снарядов, из нее очень трудно попасть даже в бомбер и даже если попал не факт что собъешь одним снарядом. Пулеметам явно не хватает скорострельности. Короче не тянет аппарат на 10 уровень явно.

Трофейная Лавка это совсем другой коленкор. Самолет очень комфортный. Очень много прощает. Кружева писать в воздухе можно. Вираж просто сказка. Скорость набирает быстро, пикирует хорошо скорость держит в пикировании до 600. Тяговооруженность наверное одна из лучших в игре. Из недостатков, нежность: легко повреждается двигатель, малый запас у пушек (не так чтобы уж совсем мало 300 снарядов, но все таки).

Второй бой на Лавке выдался такой, что я потом с дрожащими руками пошел курить. Сбил 5 самолетов, причем 4 сбил одним боезапасом. 2 сбил дуплетом (летели парой, сбил в одном заходе сначала ведомого потом ведущего). Остался один на один с лавкой, он лоханулся и сел на вынужденку. Дали 102+К опыта. Повтор сохранил, как разберусь, выложу куда нибудь.....
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Октября, 2012, 14:38 »
Кстати я не имея джойстика поставил на реалистичное управление без инструктора, летать можно, только придется с помощью клавы рулить самолетом, а мышку стоит использовать только для плавного взлета и наклона самолета вниз. Не рекомендуется в этом режиме ее использовать для разворотов влево или вправо иначе самолет резко заносит и он может свалиться в штопор. А лучше рулить с помощью кнопок на клаве, а штурвал должен быть в нейтральном положении. Понять, что штурвал в нейтральном положение можно так : если маленькая белая точка находится в центе белого круга. Кстати реалистичный режим для меня самый фановый ибо от сбитого самолета больше получаешь удовольствие, чем, когда играешь на аркадном, где все делать можно только с помощью одной мыши.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Октября, 2012, 15:48 »
рофейная Лавка это совсем другой коленкор. Самолет очень комфортный. Очень много прощает. Кружева писать в воздухе можно. Вираж просто сказка. Скорость набирает быстро, пикирует хорошо скорость держит в пикировании до 600.
Закрылки не клинит?
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Ноября, 2012, 10:11 »
нет. закрылки не клинит. однако если в пике набрать скорость больше 600, потом на выходе если резковато дернуть ручку на себя крылья отлетают)))
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 24 Ноября, 2012, 12:03 »
Вар Тандер. Один вечер полетал и подсел :)

Как будет релиз - окончательно заменит мне танки.
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Ноября, 2012, 09:44 »
Что не понравилось. В аркаде англичане имба :)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 30 Ноября, 2012, 14:34 »
Что не понравилось. В аркаде англичане имба :)
Поэтому у Джога аватарка такая. А если по делу, то спитфайры, Бофайтеры, Харикейны валить можно, но сложно. Я играю за немцев, и сбиваю их с помощью Me-410B(U/2) (Hornisse) он же шершень. Хоть он по маневренности, как бревно с крыльями, но хорошая скорость, задние 2 турели, большой бк, и отличная огневая мощь из 4-х 20мм пушек и 2 пулеметов на носу, делают свое дело. А с Ме-410 у которого 50мм пушка, я вообще могу расстреливать Бофайтеры и Бомбардировщики, с безопасного для меня расстояния, но правда из такой пушки сложно попасть и поэтому нужно хорошо целиться, да и бк у нее всего 21 снаряд, но в аркаде это не имеет значения, так как перезарядка осуществляется в воздухе. Но буквально с одного точного попадания любой самолет разваливается на части. Сбиваю их также и на одномоторном мессере bf-109E-3(Эмиль) и bf-109F-4(Фридрих) с применением следующей тактики.
Набираю высоту потом гляжу вниз там обычно идет маневреная свалка со спитфайрами, смотрю вверх нет ли врагов, осматриваюсь нет ли их на моей высоте, если никого нет, пикирую вниз выцеливаю крайнего, который  сидит на хвосте у наших, даю прицельную очередь находясь над ним по кабине или по крыльям, в любом случае, независимо от того попал не попал, ухожу резко на верх на форсаже, далее как скорость становится 270-300, чтобы не растерять накопленную энергию до конца, заваливаюсь на правое крыло и пикирую вновь, и так делаю до тех пор, пока не добьюсь результата. На Эмиле такой маневр выполняется лучше всего, я его разгонял до 800 км а Фридрих летит хуже, но оружие лучше, чем у Эмиля. У советской линейки самолеты более маневренные, чем немецкие, и поэтому спитфайры можно Чайками лупить и Ла-5, Ла-7. Из японской линейки хорош против спитов Зеро.
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 30 Ноября, 2012, 19:32 »
Летаю за советов на Лагг-3, Як-7Б и Як-1Б. Толи я что-то не так толи хз что. Сижу на хвосте у кого-нибудь, попаданий кучк, прям целыми очередями всаживаю почти в упор, но отдачи никакой вообще, не падает гад. Чаще  сбиваю ракетами. Но меня часто сбивают первой  очереди.  Иногда в бой вступить толком не успеваю, кто-то мимо пролетаю дает по мне очередь и я развалился. А пробитый бак - это после каждой стычки. Или мне просто кажется )
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2012, 19:36 от YarlSrv »
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 30 Ноября, 2012, 20:41 »
Летаю за советов на Лагг-3, Як-7Б и Як-1Б. Толи я что-то не так толи хз что. Сижу на хвосте у кого-нибудь, попаданий кучк, прям целыми очередями всаживаю почти в упор, но отдачи никакой вообще, не падает гад. Чаще  сбиваю ракетами. Но меня часто сбивают первой  очереди.  Иногда в бой вступить толком не успеваю, кто-то мимо пролетаю дает по мне очередь и я развалился. А пробитый бак - это после каждой стычки. Или мне просто кажется )
Пробитый бак у немецких самолетов бывает от случайного попадания пульки по касательной  :) А сбиваешь далеко не с каждого попадания.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Ноября, 2012, 21:05 »
погряз в жестоком извращении - летаю на джое в аркаде
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 01 Декабря, 2012, 02:12 »
Решил попробовать таки WT. Довольно неплохо смотрится. Красотища, экшон и всё такое.

Пока играю в аркаде. Прокачался до 4-ого ранга(Спитфаер) Королевских ВВС и решил немчуру попробовать. Этот их Фреччия c2 просто имба на низких уровнях, как мне показалось. Даже с еле живим двигателем убивал все, что красное и двигалось. Криты так и сыпятся. Правда довольно таки "деревянный" в управлении, но если атаковать внезапно и незаметно можно и с 3-4 рангом на равных тягаться. Но это только в аркаде, ибо 300 снарядов маловато будет.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 01 Декабря, 2012, 21:48 »
Решил попробовать таки WT. Довольно неплохо смотрится. Красотища, экшон и всё такое.

Пока играю в аркаде. Прокачался до 4-ого ранга(Спитфаер) Королевских ВВС и решил немчуру попробовать. Этот их Фреччия c2 просто имба на низких уровнях, как мне показалось. Даже с еле живим двигателем убивал все, что красное и двигалось. Криты так и сыпятся. Правда довольно таки "деревянный" в управлении, но если атаковать внезапно и незаметно можно и с 3-4 рангом на равных тягаться. Но это только в аркаде, ибо 300 снарядов маловато будет.
У тех же британцев уже на 4-ом уровне доступен раний спитфайр и харикейн, которые нагибают. На мой взгляд немецкая линейка самая трудная в плане раскачки. Особенно если не использовать итальянские самолеты Freccia 202, Folgore MC-202, С42.  Сам на ранних уровнях юзал С42 кукурузник,хорошая машина на низких рангах, но если играть от 3-лица, то неудобств нет, а стоит только вид из кабины поставить, так,там каркас кабины весь обзор загораживает. Я удивляюсь как только итальянские летчики ориентировались летая на этом самолете.
И вообще я думаю пора уже отдельный раздел по War Thunder на форуме сделать, как для WoT.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #24 : 02 Декабря, 2012, 01:10 »
Ulrich_88, больно жирно будет. Есть на форуме и более популярные игры, которые еще разделов не получили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC