А сколько всего этих reg`ов?
А вот это мне самому интересно.)))
Скорее всего ГГ, но второго ГГ с таким же именем в отряде не было.
Он где-то там, только его не видно, т.к. вместо числа неписей стоит процент ХП у героев. При этом, если речь об обычных героях (не ГГ), то при выгоне они вроде вылетают все сразу.
В общем, это как кот Шредингера - он и есть, и нет.
(call_script, "script_party_copy", "p_main_party_backup", "p_main_party"),
Лучше самому написать стандартный алогритм переноса (кусок из моего твика):
(party_get_num_companion_stacks, ":var10", "$lord_selected"),
(try_for_range, ":var12", 0, ":var10"),
(party_stack_get_troop_id, ":var13", "$lord_selected", ":var12"),
(party_stack_get_size, ":var14", "$lord_selected", ":var12"),
(party_force_add_members, "p_temp_party", ":var13", ":var14"),
(try_end),
Только в рамках шага стоит добавить условие "не ГГ", либо нижнюю границу цикла при отдаче войск в бэкап поставить на 1, а не на 0 (try_for_range, ":var12", 1, ":var10"),.
Ну и не p_temp_party использовать, а какую-нибудь другую...
так как в случае обыкновенного боя, такая фишка будет возобновлять убитых.
Если солдаты в битве не участвуют, никто воскресать не должен...