Dalion, а ларчик-то просто открывался.
Я тоже обратил внимание (когда сравнивал скрипт пендора с нейтивом) на явное изменение в сторону увеличения в строках <4 1 4160 0 16 40 0> отличавшееся от строк нейтива, а также напрямую влияющее на мин-ум битвы. Но, благодаря вам, понял нюансы.
Например, достаточно поменять в этой + такой же подобной (чуть ниже) строке числа 40 на 20, то кол-во бойцов сокрощается в двое. Думаю, принцип ясен.
Что же касается остальных локаций (штурм замка/города, нагибание бандитов в деревне, турнир и т.п.), которых объединяет поставленная перед игроком задача, то они описаны ниже по скрипту; для них нужно менять значения отдельно. (по желанию, т.к. 2-е основн. проблемы это битва на поле и осада замков, поскольку для остальных случаев макс-ум войск опционально невысокий (напимер в деревне ~50)).
Неплохо бы, чтобы подитожить, изложить все каратко, для пользования народом.
Dalion, от лица всей нашей антиквароподобной братии, говорю вам - спасибо!