Большинство пользователей сообщило, что им патчи не нужны? Или это твоя личная отдельно взятая позиция?
А можно поинтересоваться, где лично я утверждал, что патчи не нужны? Такие голословные утверждения выглядят как нечто среднее между борьбой с ветряными мельницами и типичной манипуляцией в споре, когда оппоненту приписывается заведомо ложный тезис, на основе которого строится дальнейшая критика.
Я нигде не говорил, что
"патчи не нужны". Я говорил и буду говорить, что то, что на протяжении уже года, с момента официального выхода игры, выходит в виде патчей гомеопатическими дозами -- должно было быть в игре на релизе, после стольких лет разработки.
Сомнительное утверждение. То, что ты не хочешь играть без модов, не значит, что все хотят играть только с модами.
Не менее сомнительное утверждение -- утверждать, что кто-то хочет играть исключительно без модов.
В стиме можно было наблюдать множество людей, наигравших сотни часы баннерлорда
Ну так и у меня много наигранно. Сами механики игры-то классные. Ради них можно и сеттинг потерпеть, пока ждёшь чего-то лично тебе интересного.
еще до того, как начали появляться крупные моды.
Это, например, какие?)) Можешь назвать хоть один, а лучше пять доведённых до ума крупных модов, меняющих сеттинг в БЛ, увидевших свет с момента релиза? На ту же ИГ, для которой всё делалось с нуля ничего не портируя -- их были десятки и сотни.
Это тебе ни о чем не говорит?
Это говорит в первую очередь о том, что у людей альтернативы нет.)
Обманули или просто появился еще один недовольный, кому что-то не нравится и он свое личное мнение пытается выставить за объективную истину?
Всё мною сказанное является исключительно моим личным мнением не претендующим на истину в конечной инстанции. Как и всё сказанное тобой, кстати, тоже.)
А вообще, я бы хотел вернуться к теме модов. Вот ты ранее заявил, что, дескать модам для Баннерлорда все это настолько мешает. Вот я от тебя попросил написать сколько ты знаешь новых модов для варбанда, созданных в первые 2-3 года после релиза игры, а не портированных с классики?
А мы это уже обсудили и возвращаться назад я смысла не вижу. Попытка перевести тему в сторону нелепых аналогий от предмета обсуждения, равно как и приписывание мне тезисов, которые я не озвучивал, только указывает на скудность твоей же аргументации.
А заодно хотелось бы узнать сколько из этих модов были доработаны и в какие сроки.
Эти моды были
играбельны, это ключевое.В отличии от висящих в воздухе модов на БЛ. И как раз когда дорабатывается годами любительский мод -- это не вызывает вопросов, в отличии флагманского проекта целой студии TW не понятно чем занимавшейся 12 лет и выдавшей на гора скелет без мяса.
Потому что следующим этапом будет разбор следующего вопроса: пытался ли ты сделать хоть какой-то элемент мода для варбанда и баннерлорда
Очередная слабая попытка перевести дискуссию в русло
"сперва добейся" или "не нравится ход разработки игры -- сделай сам"? А я, будучи потребителем, и
не обязан быть участником производственного процесса, чтобы предъявлять требования к качеству продукта, которые не соответствуют заявленным.) И раз уж ты любишь аналогии -- вот представь: купил ты машину от серьёзной компании, "Skoda", например. Всё классно, вот только она не покрашена, без стёкол, с лысой резиной, без чехлов, ковриков, колпаков и всё элементы заявленной по договору и оплаченной тобой комплектации ты получишь не сразу, а в течении ещё лет пяти, посылками. А на закономерный вопрос
"а какого хрена?", дилер на тебя посмотрит поверх очков и спросит --
"А ты сам-то хоть одну машину, целиком, с нуля, сделать пытался? Трудоёмкость процесса представляешь? Нет? Ну вот и молчи." Это во-первых, а-во вторых, если ты мне сейчас попытаешься доказать, что спустя два года после релиза на БЛ нет ни одного готового мода исключительно потому, что это технически сложнее, чем портировать моды на ВБ или делать с нуля на ИГ, то это настолько же смешно, на сколько глупо звучит. Ключевым препятствием является именно сырость самого продукта, которая препятствует уже ведущейся работе над проектами, которая, в случае, имей игра большую степень готовности на релизе, продолжалась бы не взирая на без сомнения высокую трудоёмкость.
Большинство модов за которыми я следил тупо умерли не выходя из процесса заморозки обусловленного не трудозатратами, а именно регулярными обновлениями БЛ, которые несли в себе слишком массивные изменения, из-за чего работа над модами могла вестись только по принципу
"Шаг вперёд -- два назад". И нет никаких сроков или показателей уровня законченности БЛ, которые могли бы отслеживать мододелы, чтобы по их достижении смело возобновлять работу не опасаясь новых откатов своего труда из необходимости перекраивать проект под очередную номерную версию игры.