Было бы достаточно денех - сборочную линию можно было бы наладить снова, вплоть до выпуска необходимых станков для изготовления деталей и обучения новых специалистов.
ты ошибаешься
сомневаюсь, что в настоящее время возможно наладить полную технологическую цепочку при наличии любых денег
собственно крупный бизнес практически неуправляем, единственная возможность как то влиять - это самому вникать во все тонкости по мере возможностей (это возможно на уровне какого нибудь супермаркета, но невозможно на более высоком уровне)
собственно можно уволить топ-менеджмент и нанять новый, но и новый будет точно так же неуправляем... в общем это отдельная песня, но проблема сия не мной озвучена и не нова
в общем можно привести в пример такой мега-проект, как Сочи 2014 с его 60 миллиардами выкинутыми на помойку денег и массу прочих проектов как у нас, так и за рубежом....
собственно деньги в настоящее время сами по себе не имеют никакой ценности - их можно просто напечатать, это ничем не обеспеченное обязательство, вот и все (хотя печать день в современном мире могут только США, у них право полной эмиссии, но это в любом случае не вопрос экономики, а вопрос военной силы)
делать корабли по технологиям начала 80-х в 2010-х - это смешно
ну проект "альфа" сейчас сделать невозможно и аналогов ему нет, подводная лодка со скоростью и маневренностью автомобиля, способная на завтрак есть авианосцы, осталась в прошлом
и это не технологии 80-х, это технологии конца 50-х -- 60-х
я работал одно время в атомной отрасли, мин. обороны не могло потратить выделенные в начале 2000 деньги никуда, кроме как на ремонт и зачистку старых реакторов (ну и просто по мелочам), хотя они с радостью бы заказали новые лодки (понятно и бабки бы освоили, не без этого), но сделать их не было никакой возможности
обучение новых специалистов - это дело не одного года, кроме того таких специалистов по учебникам не подготовишь, здесь нужна преемственность поколений, которой нет...
. Которые может даже окупятся
нет, они не окупятся в твоем понимании (прибыль на короткиз и даже длинных деньгах от них не получишь)
это же не магазин в самом деле
железные дороги, которые начали строить в 19 веке в российской империи окупились только в конце 20 века, совсем нелавно.
Не стоит подходить к таким проектам как к "купи-продай" на коротких деньгах.
Всё детально задокументировано.
если тебе когда нибудь пришлось бы работать с чем то, что "детально задокументировано", особенно в таких объемах, то думаю, что ты не был бы так уверен в детально задокументированной, покладеной в сундук и запертой ключем, информации...
на самом деле ломать - не строить
технологии теряются очень быстро даже при жизни одного поколения, а уж при жизни нескольких и подавно