Теги:

Автор Тема: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры  (Прочитано 1470959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MoonStile, перевести могу, но не более того. Все эксперименты проводить только вам.
Нормальным шрифтом пишу перевод, курсивом пишу свои комментарии. Местоимение "я" относится не ко мне, а к автору английского текста.
Цитировать (выделенное)
Скачайте мод
Распакуйте куда-нибудь папку "NMC Full 1.0 source". Я рекомендую на рабочий стол. Это ваша исходная папка.
В только что распакованной папке найдите файл "module_scripts.py"
В файле module_scripts.py найдите текст "("update_agent_hp_bar",". Это должно быть примерно в строке 56875.
Добавьте символ "#" в начало каждой строки, начиная с этой и заканчивая строкой с фрагментом "]),". Вы должны добавить "#" примерно со строки 56875 до 57061.
Сохраните и закройте файл.
Найдите и откройте файл module_info.py
Найдите строку с текстом "export_dir = "C:/Spiele/Mount&Blade Warband/Modules/Native Mod Compilation - Full 1.0/""
Измените путь на какой-нибудь такой, который существует на вашем компьютере и по которому вы легко можете проследовать. Я рекомендую создать подпапку в папке, в которую вы копировали исходные файлы, и использовать путь к ней. Это ваша выходная папка.
Сохраните и закройте файл.
Найдите и запустите файл "build_module.bat".
Вероятно будут выскакивать какие-то ошибки, говорящие что-то там про "update_agent_hp_bar". Насколько я знаю, их можно безопасно игнорировать.
После того, как скрипт закончит работу, отправляйтесь в папку, путь к которой вы вставили в файл module_info.py.
Скопируйте все файлы в этой папке и вставьте их в свой Mount & Blade: Warband в папку Native Mod Compilation - Full 1.0 (короче туда, где установлен рабочий мод, ведь на вашем компьютере и папка Warband может называться по-другому, и папка мода.). На вопросы типа "файлы с таким именем существуют. перезаписать?" отвечайте "да".
Теперь вы можете удалить и исходную папку, и выходную папку.
Наслаждайтесь игрой, в которой лог больше не засоряется!

Woron, надёжнее и проще воспользоваться TweakMB. Там эта опция включается галочкой.

Хорошо бы так,да только почему то прога у меня не работает.Локализация от 1С.V1.053.

Woron, не знаю, что сказать. У меня тоже локализация от 1С и тоже пропатченная до версии 1.153. Может, мод какой-то установлен?
А в чём конкретно заключается "не работает"? Не запускается программа? Не загружается модуль? Не сохраняются изменения?

 
Спасибо! А я в яндексе искал, и не нашел! :laught: Теперь могу всем смело говорить, что Всадники лучше всяких браузеров!
Скорее поисковых систем 8-)
Я люблю кровавый бой
Я рожден для службы царской
Сабля, водка, конь гусарский
С вами век мой золотой!
        (Д. Давыдов)

Доброго времени суток, товарищи Всадники!  Честно скажу, что всю тему в 90 страниц не осилил, так что извиняюсь за возможно повторяющийся вопрос. Существует ли возможность напильником откатить систему торговли до ее исторического состояния в 1.134 ? В качестве пояснения приведу цитату
Эхх, я нашёл ещё одно доказательство тому, как торговля в 1.153 была испорчена по сравнению с версией 1.134 :(
Как известно, с покупкой в магазине каждой единицы товара цена на оставшиеся единицы постепенно возрастает. При продаже происходит обратный процесс - с каждой проданной единицей товара цена падает. В "Истории героя" и в Warband вплоть до версии 1.134 прирост/убыль цены были достаточно малыми - единицы динаров. На самых дорогих товарах (специи и бархат) прирост/убыль были максимальными и составляли десяток-два динаров.
В Warband версии 1.153 прирост/убыль цены увеличились на порядок. Цена специй или бархата с лёгкостью могут измениться на сотню и выше с покупкой/продажей всего одной единицы товара. Покупка/продажа трёх единиц товара изменит цену, соответственно, на 300-400 динаров. Это привело к тому, что за один раз покупать/продавать больше трёх-четырёх единиц товара стало бессмысленным, торговля (как процесс) захирела на корню. ГГ уже не забивает свой инвентарь товаром, чтобы уподобиться караванщикам, он торгует лишь от случая к случаю, таская по нескольку единиц, если подворачивается удобная цена.
Это, наверное, знают все.

То есть хотелось бы увеличить количество товаров в магазине, при этом уменьшив наценку при купле-продаже (ибо Diplomacy 4.3 предназначен для 1.153 , а торговать там слегка тяжко).
Заранее спасибо.

Всем доброго времени суток, коим бы у у вас оно не было. Собственно, есть уже опостылевший вопрос касательной количества волн подкреплений в истории героя. Товарищ R.S.S. уже дал ответ на вопрос касательно количества волн в бою, однако сам же заметил, что количество волн при осадах измеряется уже другими циферками. Не могли бы сведущие и в меру ленивые гуру подсказать, где изменить значение количество подкреплений именно для осад? Спасибо.

Damavikoff, не бойтесь воспользоваться программой TweakMB. Вот скриншот - достаточно подгрузить модуль для классики и выбрать соответствующий раздел.

Эта тема для доработки Модульной системы.

Колличество волн подкрепления изменить можно module_mission_templates.
Находишь строки начинающиеся:
(lt, "$defender_reinforcement_stage",
для защитников.
(lt,"$attacker_reinforcement_stage",
для атакующих.
Следущая в строке цифра определяет колличество подкреплений.
Если надо поменять только в штурме, это первые 2 строки (там кол. волн 4 или 5).
А дальше такие же строки для сражений в поле и рейды на деревню  (там кол. волн 2).
 

в версии m&b warband 1.158 отключить мораль Борчей с Бундуками можно? а то с 1ой страницы цифры не находит в скриптах :-\

westik12, и вам тоже я бы посоветовал не искать цифры, а воспользоваться программой TweakMB (ссылка в моём предыдущем сообщении в этой теме). Она, правда, не обновлялась со времён WB 1.153, но попробовать же никто не мешает. В конце концов, изменения версий после 1.153 касались преимущественно мультиплейера, так что должно работать.

Rekruttt,  щас попробую

Как изменить ограничение в 200 солдат в режиме "битвы" (в ту которую заходишь из меню)? Нужно поставить побольше.

привет! друзья! будьте так добры помочь мне в деле со скотом,никак не получается перегонять его,пробовал сменить исходный код в папке как тут написано на первой странице,ничего не вышло,у меня там чуть другие цифры совсем. подскажите что еще можно с этим сделать или какой патч c отсутствием этой проблемы скачать, и ссылку на него.

simsalex, до 1000 солдат можно вывести через Battle Size Changer.

Agre, то, что на первой странице, предназначалось для классики, не для Warband. Не парьтесь, поставьте себе TweakMB и сможете легко и просто делать массу твиков по вкусу, не только поведение скота.

Доброй ночи камрады. Несколько дней лопачу форум, не могу найти, как все таки сделать турниры в своем шмоте? И бойцам прописать? Чтобы было как скажем в ad 1257 ?

Как и где изменить стартовые характеристики героя, те самые, что начисляются при новой игре?

Хе-хе, экспортируйте персонажа и нарисуйте ему в текстовике, что хотите.

Дело в том, что изменить хочется настройки модификации, крайне сумбурно там все начисляется, потому экспорт не подходит.

Хе-хе, обоснуйте. Почему не подходит?

Хе-хе, в любом случае вы не найдёте инструмента проще, чем экспорт-импорт.

На счет експорта- импорта то это самый самый пресамый читерский шаг..сделав Терминатором себя сразу пропадает интерес к игре..
Все невозможное - возможно..

Astianaks, это как совесть позволит. Если человеку надо исправить только то, что его не устраивает в стартовом распределении характеристик, то почему нет? А соблазн облегчить себе жизнь будет что с экспортом-импортом, что с любым другим инструментом.
Вообще довольно странно слышать о читерстве от человека, который пользуется troop editor'ом и прочими другими редакторами.
например у меня двуствольный мушкет из ОиМ..

у кого есть труп эдитор то точно не проблема...у меня они качаются до Запорожских кавалеристов( а мог бы до крылатых гусар влепить)))

Я  где то видел твик на добавление сундука во время осады

Как-то от всего этого у вас интерес к игре не пропадает.

А Вот и Бобик с лопатой вернулся) Молот и Наковальню мне!)))) Будем долбить дальше))) Предлагаю написать твик, что бы количество пленных зависело, не только от навыка, но и от велечины отряда. 10 уровней пленения, например, когда у нас 100 человек в отряде, на 10 уровне все 100 могут быть в плену. на 9 только 90 и так далее, кто поможет?


 Rekruttt Привет!

bobikhrabryj, и тебе привет :) Сходи в раздел "Русь XIII век", спроси там. В этом моде навык "Содержание пленных" работает иначе - он определяет, сколько пленных может взять каждый воин в отряде (ГГ, спутник или обычный боец). Т.е. с навыком 1 отряд в 50 человек может пленить 50 врагов, а с навыком 10 - уже 500.
Однако я не думаю, что можно обойтись всего лишь подменой цифр, кузнецы наверняка писали собственный код.

Rekruttt,  Дописать строчку,  пара официальных твиков тоже нуждаются в этом. Спасибо, узнаю!)

Теги: