Теги:

Автор Тема: [2d] Инструкция(подробная) по Альфа-каналу в Фотошопе  (Прочитано 12704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Автор TriS

1. Открываем наше оригинальное изображение, которое скрывается под именем warrider_logo.dds (кстати нужен будет dds плагин для открытия этого файла или хотя бы конвертер в любой поддерживаемый формат). Так вот, открыли:


2. Видим наше редактируемое изображение, я буду стремиться изменить это на вот это  :) :


3. Я закрашиваю весь старый рисунок черным цветом:


4. Затем заходим видим на панели слоев кнопку "Каналы", нажимаем ее и выбираем Альфа 1, щелкаем правой кнопкой мыши "Удалить канал":


5. Теперь находим свой рисунок и вставляем на место старого изображения, затем заходим обратно в окно слоев жмем правой кнопкой мыши по создавшемуся новому слою и выбираем из списка "Объединить с предыдущим":


6. Сейчас нам нужно выделить наше изображение, то есть выделить, то, что мы хотим видеть в игре. Выделяем, и щелкаем правой кнопкой мыши по выделенному, там выбираем из списка сохранить выделенную область:


7. Убедитесь, что все настройки выставлены как показано здесь, если все так же, то нажимаем "ОК". Так как картинки маленькие, то скажу, что менять ничего не надо (скорей всего по умолчанию стоит все верно):


8. Отменяем выделение (правым щелчком мыши по выделенному и выбираем "Отменить выделение") и снова заходим в каналы, нажимаем на "Альфа 1" и смотрим что у нас получилось. Все что у вас показано белым цветом, то будет видно в игре, все что черным, то не будет видно. У меня получилось вот так. Кстати, не пугайтесь, ваше изображение будет цветным а не белым:


Это все, на осталось только сохранить. Выбираем "Файл" => "Сохранить как...". В открывшимся окне выбираем формат dds. Имя оставляем без изменения. Нажимаем "Сохранить" и получаем такое окно или похожее на него. Выбираем все, чтобы стояло как у меня (нормально вообще объяснил  :) ). Так как картинки маленькие, то скажу, что в выпадающем меню нужно выбрать DXT5         ARGB   8 bpp | interpolated alpha :


Если все совпадает, то смело нажимаем "Save". Переместим это изображение в папку с нашим модом и все по идее должно работать. Вроде ничего не забыл, а если забыл, то не пинайте а спрашивайте  :) . Вот и все, удачи.  :)
 
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2011, 13:18 от Leon473 »
I'll be back

DDS-плагин для Adobe Photoshop можно скачать здесь, на официальном сайте NVidia: http://www.nvidia.ru/object/photoshop_dds_plugins.html Вроде бы подходит для всех версий. В самом низу есть ссылки для скачивания.

а как заменить основную картинку?,тоесть как в примере там на заднем плане рыцари.
Банк инвайтов и ключей на игры и порталы.http://pauli174.narod.ru/

pauli174, за это отвечает файл bg2.dds, расположенный в папке textures

Amfitrion, данке  :) у меня были такие проблемы с фоновым альфа каналом, причем не только с dds а и с tga.
Я выделял рабочую часть и переносил на на новый рисунок такого же формата, но уже с прозрачным фоном ( Transparent )
Главное что не делал ранние, не сохранял
DXT5         ARGB   8 bpp | interpolated alpha :




А DXT1 .....




Теперь всё получается   :)



Отдельные части теперь видны (перья ) как отдельные детали.
Geboren für den Sieg


Большая просьба, расписать подробно(как для тупых), по пунктам, как назначить уже готовую текстуру с альфой в BRF Editor-е. Чтобы уже там на предмете были видны результаты.

Я делаю все как на уроке.А курсора все равно не видно :(
Что я делаю не так?Или для курсора другая система?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

в каком файле текстур можно убрать символы государств при загрузке(лучника на коне,рыцари с копьем и т.д)*,чтобы была видна только своя картинка?;и ещё вопрос как сделать буквы не черными,а белыми в главном меню?

*уже разобрался
« Последнее редактирование: 02 Января, 2010, 19:40 от §~Vov@~§ »

Отличный урок! Очень помог!

Так что же такое Альфа-канал? за что он отвечает? какие от него эффекты? что будет если его удалить?
Я вот взяд доспех, вставил на него свои текстуры (в Фотошопе КС-3), и при сохранении программа выдала сообщение - альфа канал убит (примерный перевод с английского). Зайдя в игру я увидел наложенную на свой доспех текстуру, которая четко отображалась на доспехе и даже темнела попадая в тень. Так ли страшно что на новой текстуре доспеха нет альфа-канала?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

HunterWolf, спасибо, попробую разобраться.
... почитал и мало чего понял. чтож будем думать, чесать репку (а зачем она еще нужна) и главное - эксперементировать.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2012, 23:25 от Olegtt82 »

Камрады, несколькими разными способами делал альфа-канал, в самой DDS-ке он есть, но в игре и опенБРФ то место, которое должно быть прозрачным оказывается закрашено чёрным, либо вообще зелёным.  :blink:
Сохранял, естественно, как DXT5 ARGB 8 bpp interpolated alpha.

Там больше галочек никаких нигде не надо ставить? В чём может быть проблема?
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)

Теги: